САМОЛЁТ 28-09-2009 23:11
quote:
как ету краску сдирать, чтоб лодке и заклепкам ущерба не нанести
Если самому - коробка смывки для старой краски, и море терпения!
GlOm 29-09-2009 18:33
а почему дешевле выкинуть ,запчасти такие дорогие чтоли
а если самому делать то на что внимание обратить, где там резинки и сальники. есть схема етого мотора?
Mefistofel18 29-09-2009 19:30
Дешевле выбросить! (не шутка)
могу поспорить. я завёл свой вихрь-25 с пол пинка в бочке нормально работает хоть и стоял он в гараже всё нормально не каких пожтёков нету. наверное надо найти людей кто этим занимаеться
Mefistofel18 29-09-2009 19:30
есть схема етого мотора? в документах должна идти сразу же. у меня так
САМОЛЁТ 29-09-2009 20:05
quote:
могу поспорить. я завёл свой вихрь-25 с пол пинка в бочке нормально работает хоть и стоял он в гараже всё нормально не каких пожтёков нету. наверное надо найти людей кто этим занимаеться
Как то искал зип на 25-ку, всё проклял!
Если мотор ходовой, то что ему будет, завел и поехал, а вот как начнутся траблы...
Mefistofel18 29-09-2009 20:36
САМОЛЁТ
вы же разбираетесь в моторах? если да то вот в вихрь когда бензин с маслом смешиваеш можно автол заливать. в доках написанно что можно. а помимо этого автола что есщё можно заливать туды?
САМОЛЁТ 29-09-2009 20:56
Автол лучше ваще не лить! А так, двухтактное масло для мототехники в пропорции 1 к 30, или 1 к 40, для вихря будет нормально.
Nowis 30-09-2009 08:12
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Автол лучше ваще не лить! А так, двухтактное масло для мототехники в пропорции 1 к 30, или 1 к 40, для вихря будет нормально.
а я заливаю в веторок 8Э 1:50, это получается неправильно? Самолет растолкуй!
alex_t4 30-09-2009 08:18
Вопрос к Самолету:
Скока будет стоит усилить транец на казанке М(с булями) под 30сильный мотор ,чтоб в гимсе зарегистрировать?
Dragon18 30-09-2009 08:26
САМОЛЁТ Андрей, расскажи подробнее про гарантию на Тоху, у меня от прошлого хозяина есть мануал правда не одной буквы по русски нету в ней и есть гарантийный талон магазина где этот мотор приобретался, никакой сервисной или гарантийной книжки нету. Должна ли она вообще быть? Могу ли я встать на гарантию при прохождении ТО у тебя? Еще вопрос, как по мотору проверить год выпуска?
Nowis 30-09-2009 08:30
Товарищи Водномоторники!!! кто нибуть таскал из Владика длинногие моторы? подскажите адреса правильных фирм, чтоб не нарваца на "продавца фотографий".
хочу поставить на прогрес(76 года кажется) 30 ку иль 40вку, отсуда пару вопросов:
1. что оптмальней для прогреса 30 иль 40
2. что экономичней? я так понимаю 30 на полном газу, будет жрать больше чем 40вка идущая с поддержанием такой же скорости на 2\3 газа?
3. какой примерный расход 30ток и 40вок? (а то привык на В8 3 литра в час и не жу-жу ))) )
4. посоветуйе производителя, чтоб в ижевске с без проблем обслуживатся.
5. двух\четырех тактник ?
Dragon18 30-09-2009 08:31
quote:
Скока будет стоит усилить транец на казанке М(с булями) под 30сильный мотор ,чтоб в гимсе зарегистрировать?
Леха, че метлу на халяву отдают? Если нет то я бы наверно вообще не заморачивался, плеваться будешь после прогресса.
alex_t4 30-09-2009 08:44
Ну не на гондон же пересаживаться, а мотор остался
Dragon18 30-09-2009 08:47
quote:
Ну не на гондон же пересаживаться, а мотор остался
в сравнении с метлой может и на гандон, однако безопаснее на каме явно будет на надувастике чем на метле, вспомни как несколько часов на острове...
borkas 30-09-2009 10:36
quote:
Originally posted by Nowis:
хочу поставить на прогрес(76 года кажется) 30 ку иль 40вку, отсуда пару вопросов:
Судя по тому, что хочешь заказывать из Владика, то с деньгами напряг. Поэтому заказывай 30. Передвигаться будешь нормально на любом прогрессе, если конечно не толпой, а 2-3 чел. И риск купить кота в мешке, относительно суммы денег, меньше. Это же относиться и к выбору 2 или 4 тактный. 40ку брать, это только если будет подарок (цена). Если брать мотор мощнее чем 30 , тогда уж лучше 50, так как, если Прогресс 2 все равно в ГИМСе доработку регистрировать. А под 50 прогресс летает не хуже казанок5, а может даже и лучше.
Фирма "1000 размеров" во Владике, многие там брали. За те деньги, что платили особых претензий не имеют.
А экономия на бензине, это все сказки, на практике не сэкономить, такая уж человеческая сущность, "газ до отказу", грубо говоря.
SashaBo 01-10-2009 09:32
Народ подскажите, как правильно отрегулировать карбюратор на ветерке 12.
Хотябы принципы регулеровки.
Отрегулировал в бочке, работал хорошо. Вышел на воду, поехал, вышел на глис, проехал немного и заглох.
Потом провел регулировки на воде, вроде все ничего, выходит на глис, едет отлично, но мотор работает не очень ровно.
На сколько оборотов необходимо откручивать топливный и воздушный регулировочные винты?
САМОЛЁТ 01-10-2009 13:28
quote:
Народ подскажите, как правильно отрегулировать карбюратор на ветерке 12.
В бочке без толку!
Делается на воде. Выставляем "холостые" (винт с боку), при этом включая скорость, двигатель не должен ни дергаться, ни глохнуть. Затем даём полный газ, и регулируем обороты передним винтом. Пробуем крутить как по часовой, так и против. Обороты должны начать расти до определённого момента. Затем пойдут падать. Так вот, нужно от этого момента вернуть регулировочный винт на четверть назад.
Если двигатель исправен, всё получится!
Если у самого не выйдет, звони.
САМОЛЁТ 01-10-2009 13:31
quote:
Товарищи Водномоторники!!! кто нибуть таскал из Владика длинногие моторы?
Я не таскал, но перебрал этого барахла море! Везти нужно если полностью уверен что не подсунут "конструктор". В противном случае тебя ждут прикипевшие винты, гнилой алюминий, гремящие подшипники, и ещё не мало "приятных" сюрпризов.
Ремонтироваться, милости просим. Звони, приеду!
САМОЛЁТ 01-10-2009 13:33
quote:
двух\четырех тактник ?
В наших условиях, только двухтактник! Четыре такта лучше брать с нуля, или с пресной воды у знакомого. (моё мнение)
кожемяка 04-10-2009 23:06
через 7-8 страниц одни и те же вопросы. мужики перед тем как вопрос задать не ленитесь пролистаите тему. САМОЛЕТ не железныи))).про масло написано раза 3 про японцев 2 раза про 2и 4 такники тоже БОРИС отвечал. не ленитесь полистаите странички))
Mefistofel18 13-10-2009 17:33
слышел что можно вызвать куда хочеш человека с гимс и они тебе лодку и регестрацию проведут и техосмотр зделают. правда это??
кожемяка 14-10-2009 16:24
зови лучше в баню)) и девок с пивом не забудь)
камаз 18-10-2009 22:46
в эти выходные, когда все нормальные люди были на др.форума!в КБ.я пропорол дно своего корсара
камаз 18-10-2009 22:49
куда обратится?или самому залепить!
кайман-75 19-10-2009 07:48
К botiku на набережной Cлава 89226885017
D-VLAD 19-10-2009 15:41
Народ подскажите тент на лодку у кого или где сшить. лодка ПВХ устал надувать и сдувать хочу на прицепе оставлять в надутом состоянии. для стоянки нужен тент чтоб не заливало дождем. у кого есть опыт по этому вопросу подскажите.
SashaBo 19-10-2009 16:08
Народ подскажите пожалуйста по Ветерку 12.
Съездил на рыбалку, мотор после всех нужных регулировок работает плохо.
Когда лучше его отдать в ремонт: сейчас или весной.
В этом году на лодке наврядли уже поезжу. Поэтому после ремонта в этом году уже не проверю его работоспособность.
Кто возьмется сделать мотор?
история:
Приехали на водоем, накачались нагрузились, в лодке 3 человека, другого груза нет. Сначала мотор не заводился, понял причину, не отвернут винт в топливном бачке. Ладно отвернул, поехали, забренчал маховик, хотя до этого не бренчал никогда, затянули гайку маховика, завелись, она опять раскрутилась, пришлось резьбу немножко нарушить чтобы гайка не выкручивалась. Ладно поехали. Проехали немного, мотор почихал и заглох, хрен знает что такое. Так было несколько раз. Потом подумал, может винт сменить, а стоял грузовой (побольше штатного), сменил на штатный, поехали. Перестали глохнуть. Внутри карбюратора на дроссельной заслонке появляется какая-то хрень, как будто наледь, белого цвета, постепенно она эту заслонку нехило облепляет. После остановки через минуту этот налет исчезает. Вообщем периодически мотор глох на передаче, а бывало и на холостых. как только карбюратор не регулировал, не помогало. Вообщем с переменным успехом поездили поглохли. После приезда на берег, решил один прокатиться, за 5 сек вышел на глис, еду радуюсь и вдруг мотор как заорет, оказалось передача вылетела, тоже первый раз такое. Остановился, опять поехал и снова такая беда, вылетела передача.
вот такие пироги
кто чем поможет, выручайте
САМОЛЁТ 19-10-2009 16:33
Хрен ли регулировать карб. если он загажен?
Могу сделать полную переборку.
SashaBo 19-10-2009 16:38
сколько выйдет примерно?
и когда лучше весной или сейчас?
САМОЛЁТ 19-10-2009 17:04
ПМ
SashaBo 19-10-2009 17:29
отписал в ПМ
камаз 19-10-2009 22:44
а что секретничать, здесь нельзя цену огласить?
камаз 19-10-2009 22:46
quote:
К botiku на набережной Cлава 89226885017
кайман-75 спасибо!
Квентин 19-10-2009 22:49
quote:
Originally posted by D-VLAD:
Народ подскажите тент на лодку у кого или где сшить. лодка ПВХ устал надувать и сдувать хочу на прицепе оставлять в надутом состоянии. для стоянки нужен тент чтоб не заливало дождем. у кого есть опыт по этому вопросу подскажите.
А если лодку вверх дном перевернуть? 
САМОЛЁТ 19-10-2009 23:51
Камаз, секретов нет, но считаю не очень правильным устраивать тут рекламу своих или чьих либо ещё услуг, тем более выставлять прейскурант цен. Если кому интересно, то всё общение на тему работы и цен в личке, чего и вам желаю.
Родион борода 20-10-2009 13:05
quote:
секретов нет, но считаю не очень правильным устраивать тут рекламу своих или чьих либо ещё услуг, тем более выставлять прейскурант цен. Если кому интересно, то всё общение на тему работы и цен в личке, чего и вам желаю.
Ты чё,Андрюха? Типа.. скромно-добропорядочный? А если мене тоже интересна! Ты короче, если нехочеш, не читай, а другим не мешай, мадиратр,мля!
кайман-75 20-10-2009 13:06
Смотря на каком прицепе возить если на "воднике" то надо тент если обычный то вверх дном
Тенты: т.дом. 22-71-36 т. сот. 8-922-682-86-65 Екатерина
Ещё есть контора в Соцгороде как называется не знаю могу объяснить. По Промышленной в сторону Нефтимаша первый перекрёсток на лево в ворота где тонировка "Люди в черном"
[

САМОЛЁТ 20-10-2009 13:46
quote:
А если мене тоже интересна! Ты короче, если нехочеш, не читай, а другим не мешай, мадиратр, мля!
Родя, если тебе интересно, то я даже цвет своих труселей выдам! Только не ругайся и не обзывайся.
ШЕВ 20-10-2009 13:51
quote:
Тенты: т.дом. 22-71-36 т. сот. 8-922-682-86-65 Екатерина
советую, очень грамотно все делает

Квентин 20-10-2009 23:26
.

Кайман, вот сейчас смотрю на фото и думаю, как тебя гаевые до сих пор не арестовали за несоблюдение габаритов при перевозке грузов

(тьфу, тьфу,тьфу), в живую не так смотрится.
кайман-75 21-10-2009 21:29
quote:
Originally posted by Квентин:
как тебя гаевые до сих пор не арестовали
У меня с ними договор, они меня не трогают а я их.))))))))))))) (шутка)
D-VLAD 23-10-2009 08:39
перевернуть даже в двоем не так просто тяжела дно алюминевое а если с мотором даже наберег проблема вытащить
Nowis 23-10-2009 09:55
quote:
Originally posted by кайман-75:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/001094/1094701.jpg][/URL]
тоже думаю так начать лодку возить, ато сборка зазборка уже драконит но вот смущает одно но, не "вредна" ли для лодки такая перевозка, типа трение о прицеп, гдето читал, что ПВХ не любит таких воздействий силой трения. кто что думает по этому поводу?
САМОЛЁТ 23-10-2009 10:05
Если возить как попало, то от ремонтников вылазить не будете!
Если же с умом оборудовать прицеп и под притяжки прокладывать скользящий пластик или резину, то проблем быть не должно.
Квентин 23-10-2009 14:09
quote:
Originally posted by D-VLAD:
перевернуть даже в двоем не так просто тяжела дно алюминевое а если с мотором даже наберег проблема вытащить
Вдвоем нормально. А люминевое дно, это даже лучше - фанерное раза в два тяжелее.
D-VLAD 23-10-2009 14:42
я в принципе то возить не собираюсь УБ хочу оставлять. Проще добраться пустому и гораздо быстрее чем с прицепом или все в машине да и по бензину тоже экономичнее получается. с прицепом моя десятку хавает а без него 7 тока. получается что оставлять на месте даже выгоднее. да и по сборам быстрее прыгнул в машину и уехал.
Serg63 23-10-2009 22:29
Люди, подскажите кто обучался в ГИМСе, когда следующие курсы и сколько стоит нынче это удовольствие?
кайман-75 24-10-2009 13:31
quote:
Originally posted by Квентин:
Вдвоем нормально.
Квентин ваще парень здоровый, он мене гаражные варота кулаком помял, еле выправил потом.
vetal_izh 24-10-2009 20:10
тоже собрался учиться несмотря на новый закон про 5 л.с. зимой собираюсь ПВХ взять с мотором б/м думаю дешевле будет в не сезон
Квентин 24-10-2009 20:17
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин ваще парень здоровый, он мене гаражные варота кулаком помял, еле выправил потом.
жгёшь

САМОЛЁТ 24-10-2009 20:40
quote:
тоже собрался учиться несмотря на новый закон про 5 л.с. зимой собираюсь ПВХ взять с мотором б/м думаю дешевле будет в не сезон
Вот это верно! Бог знает как оно дальше повернётся.
кайман-75 24-10-2009 21:00
quote:
Originally posted by Квентин:
жгёшь 
Аха 
кожемяка 26-10-2009 14:42
quote:
Originally posted by D-VLAD:
я в принципе то возить не собираюсь УБ хочу оставлять. Проще добраться пустому и гораздо быстрее чем с прицепом или все в машине да и по бензину тоже экономичнее получается. с прицепом моя десятку хавает а без него 7 тока. получается что оставлять на месте даже выгоднее. да и по сборам быстрее прыгнул в машину и уехал.
в УБ стоянка для лодки в начале лета стоила2500 за месяц а осенью 3000р. так что о выгоде говорить не стоить
кожемяка 26-10-2009 14:44
quote:
Originally posted by vetal_izh:
тоже собрался учиться несмотря на новый закон про 5 л.с. зимой собираюсь ПВХ взять с мотором б/м думаю дешевле будет в не сезон
бери мои комлект. 8 рыбалок ходил.
CONTRA 26-10-2009 20:51
сегодня первое занятие было... тока от туда приехал)))
CONTRA 26-10-2009 20:54
мотолодка 5920,катер+мотолодка 7090,катер+мотолодка+гидроцикл 10800,490 вроде практика, гос пошлина 400р
vetal_izh 29-10-2009 20:41
бери мои комлект. 8 рыбалок ходил.
поподробней можно?
кожемяка 30-10-2009 10:18
quote:
Originally posted by vetal_izh:
бери мои комлект. 8 рыбалок ходил. поподробней можно?
SILVERADO 330S. ВЕТЕРОК 12
Mefistofel18 03-11-2009 20:44
за лень извините скажите номера гимсов пожалуйста
кайман-75 03-11-2009 21:22
quote:
Originally posted by Mefistofel18:
за лень извините скажите номера гимсов пожалуйста
Новый адрес, телефон ГИМСа Труда 90
тел. 31-00-84
DNA #1 09-11-2009 14:31
На будующий год собираюсь на своего Днепра ставить иномару (зае... я с этим вихрем за этот сезон, не рыбалка, а мученье) хочу 30-ку поставить вроде скорости хватает. Начитался про разные моторы, голова кругом, вот и думаю теперь какой фирмы брать. Может кто порекомендует. Буду ездить с дистанцией.
borkas 09-11-2009 17:33
Почти все двухтактные 30, я имею виду японцев, в том числе и Меркуша, тоже сделан на заводе TOHATSU, по своей конструкции и надежности одинаковые, если есть какие нибудь различия, то не существенные. А отличаются они больше внешним видом и ценой. Есть "красивые" двигатели и более известной фирмы, поэтому соответственно дороже, а есть менее "симпатичные", колпак не такой обтекаемый и фирма не очень то распространена среди рыбаков, но дешевле.
Существует еще один фактор который влияет на выбор, это "наличие" запасных частей. Но это не "вихри" и для них куча ЗИПа не нужна. Как говорит Самолет не жмитесь на хорошее масло и делайте во время ТО. Все часто выходящие из строя запчасти имеются у головных дилеров на складах в Москве или в Питере, а это от 3 до 7 дней доставки. Если же запчасти нет в наличие на складе, то придется ждать от 10 до 45 дней не зависимо от "Фирмы", у всех одинаковый путь доставки из Японии, правда в этой цепочки у некоторых фирм фигурирует еще и Америка. Но существует такое поверье , ежели изначально берешь движок удобный в ремонте, то и будет тебе удобно "ремонтировать", а вообще-то на движке надо ездить, прошу прошения "ходить".
Найдется желающий сказать лестные, а так же и не лестные слова про каждую фирму. Но по большому счету это все слова. Есть мировая независимая статистика гарантийных событий, как и у авто. Попробуй раздобыть эти данные и после всего, что тебе посоветуют знакомые и не знакомые сопоставить "советы" со статистикой и тогда делай выбор.
Вот, что хотелось сказать по поводу выбора движка.
DNA #1 11-11-2009 11:02
спасибо
DNA #1 11-11-2009 11:04
а ваше предпочтение в моторе, и чем оно обосновано?
borkas 11-11-2009 12:30
Я не отношусь к ценителям "красивых" моторов, поэтому отдал бы предпочтение TOHATSU. По крайней мере у них цена низкая и коэффициент гарантийных событий самый низкий (2% гарантийных случаев от проданных двигателей, к примеру у YAMAHA до 7 %, согласно мировой статистике). Или NISSAN-MARINE (если предложат дешевле чем оригинал), хотя это один и тот-же двигатель, только собраны на разных заводах. MERCURY 30 брат близнец, но только стоит дороже, имеется ввиду двигатель с дистанцией и шильдиком MАDE IN JAPAN.
САМОЛЁТ 11-11-2009 12:58
У Тахацу есть преимущество в относительно налаженном сервисе, скорости доставки деталей и цене на них(хотя это требуется крайне редко).
Хотя я сам пользуюсь Ямой. Но это ничего не значит, просто вовремя подвернулся мотор за хорошую цену. На его месте мог оказаться и Тоха и Суза. А вот насчет Мерка, я бы задумался (если конечно он не Тоха-оборотень). К Меркам у меня своё особое отношение.
stels 18 11-11-2009 21:23
quote:
К Меркам у меня своё особое отношение.
Отсюда поподробнее ...плз. !?
САМОЛЁТ 11-11-2009 22:11
quote:
Отсюда поподробнее ...плз. !?
Нелюблю...
Хотя 10 и 15 (те что без полуавтомата) ничего так! Полуавтомат тож хорошо, но только если рядом есть склад пластмассовых уйнюшек для него.
ПыСы: Да, дорогие владельцы Мерков, полуавтоматы ломаются! А потому не забывайте почаще и погуще смазывать все движущиеся части, протягивать крепёж. А в случае заедания, обращайтесь к спецам, а не лезьте туда отверткой, чтобы потом не приходилось вам доказывать что далеко не все уйнюшки вы донесли до сервиса.
stels 18 12-11-2009 21:52
quote:
ПыСы: Да, дорогие владельцы Мерков, полуавтоматы ломаются!
У меня был М15м полуавтомат за три года никаких проблем ваще!Аккуратней надо быть с техникой. А то с дуру можно и х.. сломать!
А что скажете про Y40VEOS в плане надёжности в общем и в частности автомикса?.Есть мысля повесить на ОБЬ-3,думаю будет самый огурец!Или перебор?
Как думаете, может хватит Y30HWCS?спс.
Алексей(CDMA) 14-11-2009 12:11
40VEOS хороший мотор пользовали такой, 3х горшковый работает мягонько, ну и микс!
Алексей(CDMA) 14-11-2009 12:13
не хватало устройства для мелководья, а так неразу не подвел!
Mefistofel18 14-11-2009 14:48
вопрос. в паспорте лодки написанно что максимальный двигатель можно ставить 25 лошадок. но лодка выпущенна в 79 году. а в те времена тока и были что вихри. дк вот вопрос можно поставить например 30. будут ли проблемы с гимсом
в магазине сказали что если усиливаеш транец то надо им чертежи показывать мол как зделал и как усилил его.
кайман-75 14-11-2009 19:20
quote:
Originally posted by Mefistofel18:
в магазине сказали что если усиливаеш транец то надо им чертежи показывать мол как зделал и как усилил его.
Совершенно верно
DNA #1 15-11-2009 12:00
а может кто-нить чертежи показать, как усилить транец, чтоб в гимсе прокатило, тоже задумываюсь на Днепр 40 поставить
САМОЛЁТ 15-11-2009 12:13
Делаются две тяги резьбовые (14мм) от транца к борту, а на борт монтируется жесткий алюминиевый профиль через который и проходят тяги (П образный или уголок). Вся эта конструкция стягивается или наоборот распирается по средством затяжки гаек.
Выглядит это примерно так (примитивный вариант):

Балка находится внутри корпуса, но можно пустить и снаружи, только в этом случае нужно делать больше точек крепления.
Ну и не плохо добавить крепкие накладки из бакелизированной фанеры, текстолита или дюраля.
Можно конечно всё это дело завязать жестко профилями, но есть шанс что со временем появятся трещины. (на моей практике видел два таких случая!)
f_alb 15-11-2009 20:39
Ребят, есть у кого-нибудь опыт эксплуатации лодок Вельбот 36, Вельбот 37.
Интересует вопрос устойчивости, например, если два человека по 80 кг на один борт при вываживании
переместяться, то что с лодкой будет?
Планирую купить к следующему сезону что-либо аллюминевое вместо дырявой ПВХ. Мотор 10 л.с.
Буду благодарен за любой отзыв.
vetal_izh 30-11-2009 16:22
Кто нибудь заказывал из владивостока японские моторы? В инете много страниц на эту тему есть, цены довольно привлекательны, настораживает отсутствие подробной информации ( как правило даже года выпуска, наработка, компрессия, условия эксплуатации и хранения), да и эксплуатация прежде в соленой воде.
borkas 30-11-2009 17:50
На две странички назад перелистай, а потом еще несколько страничек туда же, в смысле назад. Все у кого было желание, что-то сказать уже высказывались на эту тему и ты не дождешься чего-то новенького и даже "старенького".
vetal_izh 30-11-2009 19:51
quote:
На две странички назад перелистай, а потом еще несколько страничек туда же, в смысле назад.... и ты не дождешься чего-то новенького и даже "старенького".
Ты уже мне все сказал )))спасибо
Dmitriy_V_K 10-12-2009 08:45
Люди, подскажите куда сейчас ГИМС переехал и желательно телефон.
BAZ 10-12-2009 09:05
а "справочная информация" для чего?
Serg63 15-12-2009 17:17
Люди, подскажите, кто знает, когда очередные курсы в ГИМС на судовождение???
SaNёK 15-12-2009 19:42
смотри пост выше!
Zheka75 16-12-2009 16:05
В Удмуртии задержаны <угонщики> яхт и снегоходов
16-12-2009 11:20
В Удмуртии задержаны семь человек - члены организованной преступной группы, занимавшейся кражами водной техники и снегоходов. Об этом рассказал сегодня, 16 декабря, начальник ОРЧ-6 (по борьбе с организованной преступностью) криминальной милиции МВД по Удмуртии Владислав Санников.
Преступники действовали на территории Удмуртии и Пермского края более двух лет. Организатор группы - уроженец Перми, однако долгое время проживал в Ижевске. Другие участники были как из нашего региона, так и из Пермского.
Объектами посягательств становились яхты, гидроциклы, снегоходы, катера. Преступники работали в основном на заказ. Технику, рыночная стоимость которой составляет от 200 до 600 тыс. рублей, перепродавали значительно дешевле - от 100 тыс. руб. Похищенное в Удмуртии реализовывали в Пермском крае и наоборот. Чаще всего продавали охотникам в отдаленные сельские районы регионов.
На данный момент установлена причастность группы к 22 подобным кражам. При этом 20 из них совершены в Удмуртии. Как отметил Владислав Санников, расследование продолжается, и не исключено, что этот список вырастет.
Источник: Udm-info.ru
САМОЛЁТ 16-12-2009 16:14
Зае... сь!
Zheka75 16-12-2009 18:51
У кого чего тырили - обращайтесь в милицию. Глядишь, у этих гавриков, которых поймали, найдется и ваша техника.
Квентин 06-01-2010 18:59
Ап.
Andryha75 07-01-2010 13:35
Лодка Прогресс-4.
Считается ли изменением конструкции лодки, если:
1. На неё самостоятельно установлена рубка, которой не было при покупке?
2. Оснащение лодки парусом.
3. Оснащение лодки подводными крыльями.

(прошу не кидаться тапками, если кому вопрос окажется повтором или покажется глупым).
borkas 07-01-2010 14:00
Задай вопрос в ГИМСе. Если интересно наше мнение, то оно может быть разным, но для ГИМСа оно "никакое".
Andryha75 07-01-2010 14:11
Думал, может опыт у кого какой есть. Ну что-ж, ГИМС так ГИМС...
Но всё-таки мнение участников форума тоже хочется узнать.
Alexs Falcon 10-01-2010 18:40
quote:
тоже собрался учиться несмотря на новый закон про 5 л.с.
Извините, видимо, где_то пропустил, но всё таки, что- за "новый закон про 5 л.с.!?"
Квентин 11-01-2010 21:30
quote:
Originally posted by Andryha75:
Думал, может опыт у кого какой есть. Ну что-ж, ГИМС так ГИМС...
Но всё-таки мнение участников форума тоже хочется узнать.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=727230&t=727230
Вот где опыт есть. У них спроси. Кстати там есть прелюбопытнейшие экземпляры прогов с надстройками. Сразу и не скажешь, что прогресс.
chehiro 21-01-2010 16:49
кто знает где можно купить б\у моторы Yamaha, Suzuki 2-2.5 л.с.,если у кого есть предложения звоните 8-904-279-69-67!!!!!
BAZ 21-01-2010 17:07
quote:
Originally posted by chehiro:
кто знает где можно купить б\у моторы Yamaha, Suzuki 2-2.5 л.с
в барахолке.
vetal_izh 24-01-2010 11:39
Тоже привлекает тема до 5 л.с. что бы не обременять себя правами, а быть на моторе очень хочется... кто может поделиться опытом, так сказать плюсы и минусы таких моторов? хочу по весне купить ПВХ с мотором вот и думаю о бюджете либо до 5 л.с. (я+жена) примерно 40 т.р (Б/У) либо 15 л.с. 60-80 т.р. естественно тоже б/у и с ПВХ.
Квентин 24-01-2010 13:08
Минус до 5 л.с. один, но существенно перевешивает все плюсы - вдвоем, да еще со шмотками(а как без них)будет очень грустно. Про глиссирующий режим можно забыть. Поэтому, если комплект изначально берется для двоих, то вот вам совет - берите 15 л. с. и лодку размером не меньше 340-360.
кайман-75 24-01-2010 14:31
Или мотор 30 и лодку 390 комфорт обезпечен

shukoLOVE 24-01-2010 20:06
Квентин: Поэтому, если комплект изначально берется для двоих, то вот вам совет - берите 15 л. с. и лодку размером не меньше 340-360.
Это самый оптимальный вариант. Хотя лодку можно и поменьше-300-320, меньше размеры-меньще комфорта. Мотор 30 лодка 380 - сомеваюсь что Вам не потребуетяся помощник в ее сборке-разборке. Мотор 30 л.с. одному не осилить.