Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

Dragon18 27-05-2009 12:09

еще можно навесной транец с подъемом поставить, на сайте баджера было и цены там тоже были, посмотрите
САМОЛЁТ 27-05-2009 12:14

quote:
еще можно навесной транец с подъемом поставить, на сайте баджера было и цены там тоже были, посмотрите

Специально про это ...вно промолчал! Не стоит, лучше ручками.
Mefistofel18 27-05-2009 06:43

хочку купить лодку казанку. нашол в татариии в древене за 7 чтук тока вот незнаю как её от туда везти. кто нить можеть скататься со мно туда ??
САМОЛЁТ 27-05-2009 07:37

quote:
хочку купить лодку казанку. нашол в татариии в древене за 7 чтук тока вот незнаю как её от туда везти.

Закажи "тёщину руку", и вперёд!
кайман-75 27-05-2009 07:38

quote:
незнаю как её от туда везти.

За услуги четырёх метровой ГАЗели до Воткинска и обратно в том году отдал 1,5т.р Грузили в четвером.
Mefistofel18 27-05-2009 16:23

да там долеко км 250 будет вот в чём проблемка так бы канешно заказал но деньгу жалко
BAZ 27-05-2009 16:30

тогда своим ходом гони
Dragon18 27-05-2009 16:50

моторная лодка вообще не дешевое удовольствие
ZAY 27-05-2009 22:41

куплю прицеп для лодки прогресс можно без доков
Антонио1 28-05-2009 19:44

пиши.
Mefistofel18 28-05-2009 21:00

тогда своим ходом гони

ха упасть не встать, что как в старину бурлаком заделаться

Viper-919 29-05-2009 12:29

Мы как-то с Докши до Ныргынды перегоняли Оку-4 в полу-шторм... Из-за сильной волны идти пришлось в пол-газа. Ока конечно очень хорошо волну держит, но ветер был боковой. Бенза брали в 2,5 раза больше чем надо, но пришлось 4 часа на веслах идти...
камаз 31-05-2009 12:53

как и чем нанести номер на корсар пвх. что мне грозит за отсутствие прав? остальные документы порядок
avtomag674 31-05-2009 20:27

quote:
Originally posted by камаз:
как и чем нанести номер на корсар пвх

почитай, может пригодится http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?f=39&t=3153

BAZ 01-06-2009 09:34

quote:
Originally posted by камаз:

как и чем нанести номер на корсар пвх.



белым маркером.
quote:
Originally posted by камаз:

что мне грозит за отсутствие прав?



штраф и буксировка лодки на штрафстоянку.
камаз 01-06-2009 11:57

жесть по правам. все так строго и без вариантов?да беда
Dragon18 01-06-2009 14:22

варианты есть всегда, гисмы тоже кушать хотят
BAZ 01-06-2009 14:49

не наговаривайте на людей.
у меня еще не разу не было, чтобы гимсы вымораживали бабло. хотя и было за что.
BAZ 01-06-2009 14:50

и не нужно портить людей, делая из них аналог гайцев на воде.
сами же деньги суем, а потом поражаемся уровню коррупции.
САМОЛЁТ 01-06-2009 14:55

Редуктор от Ямаха 8 л.с. ни у кого не болтается без дела?
Dragon18 01-06-2009 16:44

Василий, а кто наговаривает? Был задан вопрос "варианты есть", по собственному опыту могу сказать что договориться можно всегда, не важно за деньги или угощение какое или просто за доброе слово или общую тему. Приведен случай серьезного нарушения "отсутствие права на управление моторной лодкой" вот я и привел реальный пример того что если касячишь имей ввиду что может и расплатиться придется. Про вымораживание денег нислова, "гимсы тоже кушать хотят" имелось ввиду что ни что человеческое им не чуждо.
BAZ 01-06-2009 16:52

ааа. понил. просто, так прочел твое сообщение
САМОЛЁТ 01-06-2009 21:28

Ещё вопрос:
Сузука 7.5 л.с. нужна кому (длинная нога)
Mefistofel18 01-06-2009 22:20

тут у меня вопросик назрел. когда лодку казанку на прицепе перевозили тока купили у местных в деревне на посту тормазнули и попросили документы на лодку. вопрос: имеют ли они право интересоваться такими вещами??
ICE292 01-06-2009 22:43

quote:
Originally posted by Mefistofel18:
тут у меня вопросик назрел. когда лодку казанку на прицепе перевозили тока купили у местных в деревне на посту тормазнули и попросили документы на лодку. вопрос: имеют ли они право интересоваться такими вещами??

у драгона18 постаянна спрашивали, а в обшем какая разнится если доки на лодку в порядке

Dragon18 02-06-2009 12:02

имеют, номерные веть вещи, понятно что например за отсутствие ТО на лодку тебя не штрафанут, а так бы все ворованые лодки перевозили и не парились еще тема разрешенной максимальной массы прицепа проверяют, у меня проверяли в судовом вес лодки чтоб не привышала нагрузку.
borkas 05-06-2009 15:29

Вчера ездил смотреть катер Диана 3 (казанский) первый экземпляр.
Вот несколько фото.
click for enlarge 800 X 600 166,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 129,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 163,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 155,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 157,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 1067 217,0 Kb picture
click for enlarge 400 X 300  51,4 Kb picture
Mefistofel18 05-06-2009 15:39

класная Диана
Dragon18 05-06-2009 15:52

хороша!!! но считаю можно было оставить больше места под груз в заднем диване-рундуке и под рецессом, не теряя аварийной плавучести, но автору виднее, еще вопрос на сколько можно будет грузить носовой рундук без последствий для мореходности и скорости, ждем испытаний и желательно подробнейшего отчета, вы первые в России
Dragon18 05-06-2009 15:55

Борис, эти бы фоты на мотолодку, если что я могу сам вывесить, вся россия ждет.
Квентин 05-06-2009 17:01

quote:
Originally posted by Dragon18:
Борис, эти бы фоты на мотолодку, если что я могу сам вывесить, вся россия ждет.

Если вывесите, ссылку сюда дайте. Интересно почитать, что думает посвященная водно-моторная братия про эту лодку.

Dragon18 05-06-2009 17:10

тема про Д3 уже очень давно есть с самого начала с разработки опытного образца, есть записи и о настойчивых покупателях из Ижевска))), всего тем по Д3 четыре штуки даю ссылку на последнюю, фоты разместить на мотолодке могу только после разрешения Бориса

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=627434&t=627434

Квентин 05-06-2009 17:47

Спасиб!
borkas 05-06-2009 18:28

Таможня дает "добро"
borkas 05-06-2009 18:35

quote:
но считаю можно было оставить больше места под груз в заднем диване-рундуке и под рецессом, не теряя аварийной плавучести,

Да, тоже такая мысль посетила, но наверно это не столько для плавучести, так сделано, сколько для жесткости корпуса. Матяж сказал "можно мотор до 90 л.с. весить, но зачем". Влазит два бака по 25 литров.
quote:
еще вопрос на сколько можно будет грузить носовой рундук без последствий для мореходности и скорости,

Пока незнаю как скажется на мореходности, но два "тела" туда загрузить можно.
Dragon18 05-06-2009 21:24

Борис, какой мотор повесили?
Dragon18 05-06-2009 21:30

Вес замеряли?
Если есть возможность то отвечайте на вопросы на мотолодке диана 3 очень живая и очень многих интересующая тема, вы как первопроходцы просто обязаны поделится с общественностью полученными данными, если вам удобней через меня то с удовольствием помогу
f_alb 06-06-2009 12:24

посоветуйте, как стереть старые номера на ПВХ лодке, вчера замучился бензином, может кто знает способ?
кайман-75 06-06-2009 13:49

quote:
как стереть старые номера на ПВХ лодке

На набережной к Ботику подъеть они каким то растворителем стирают за одно сразу и новые напишут
камаз 06-06-2009 18:20

2чел. ветер8м+корсар330 вытянет?
Dragon18 06-06-2009 19:54

25 кг на 1 л.с., считаем, получаем 200 кг на глисер выведет, в этот вес должны входить и лодка и сам мотор и бензин и все остальное
nikitosa 07-06-2009 01:16

Ну и главный вопрос за сколько взяли Диану? Ну или будете продавать?
borkas 07-06-2009 16:07

Мотор повесели 50 л.с.
Следующую лодку они будут строить при 100% предоплате, цену пока не обговаривали. Сначала хочется обкатать, потом с чистой совестью и в продажу можно.
Свет@ 08-06-2009 16:29

Сразу предупреждаю всех кто захочет купить Диану 3, качество изготовления ХАВНО. И предоплату я бы не доверил этой фирмёшке.
avtomag674 08-06-2009 16:36

quote:
Originally posted by Свет@:
Сразу предупреждаю всех кто захочет купить Диану 3, качество изготовления ХАВНО. И предоплату я бы не доверил этой фирмёшке.

а по подробнее плиззз

Свет@ 08-06-2009 16:51

Все кроме корпуса сделано на отЪЪбись, корпус крепкий вроде, но уже видны стрелки трещин, сиденья-рундуки выкинуть сразу, транцевая плита уъбище полное, эл.провода проложены поверх рулегого редуктора, клемная колодка выпилена топором непоими из чего, все на скрутках, закладные под машинку не поместу стоят, нет замка на рундуке вместо него резинка котрой раньше аккум. на ИЖаках цепляли, даже таблички нет производителя, просто бумажка прклеена скотчем к корпусу. Да и общее состояние дел на той фирме не ахти на мой взгляд. И вместо того чтоб биться за клиента привлекать качеством и ценой делают такую шнягу.
REGULATOR 08-06-2009 19:10

Для кому нужна такая лодка советую купить нептуна но только правильного корпус пуленепробиваемый комплектация и предпродажка не сравнить.
maxin 08-06-2009 19:19

Дак это не катер!! Это же моторная лодка!!
Антонио1 09-06-2009 09:02

Ищет нового хозяина лодка ОКА-4.
На прицепе самодельном (прицеп оборудован всеми фонарями и местом под номер).
Если что, пишите в пм
ася 428211953
borkas 09-06-2009 10:01

quote:
Все кроме корпуса сделано на отЪЪбись, корпус крепкий вроде

Со многим согласен, но есть нюансы.
Во первых лодка Первая экспериментальная.
Во вторых действительно, верхняя часть и коммуникации, дорабатывалась в условиях нехватки специалистов.
В третьих, бюджет (т.е. себестоимость только материалов)был заложен всего 70 т.руб. ( хочу заметить в месте с редуктором, рулем, рулевым тросом и ходовыми огнями, примерно 10т руб)). На эти деньги и сделана.
В четвертых, хотя и Татария, но все равно Россия.
Я для себя, предварительно, оценил эту лодку как бюджетную, без изысков, с хорошей мореходностью.
По моему мнению, будущее у этой лодки с другим вариантом палубных надстроек, с открытым носом, центральным постом и сидением типа "гидроцикл", двойное. Для рыбалки будет самое то. Причем этот вариант будет дешевле.
borkas 09-06-2009 10:14

quote:
Да и общее состояние дел на той фирме не ахти на мой взгляд.

От куда такая информация, если от Мартемьянова, так это его мнение, он у нас известный "аналитик". Не гоже, по слухам "людей хоронить".
Viper-919 09-06-2009 14:37

интересная мысль была высказана производителем на сайте мотолодка: (цитировать не буду, скажу своими словами) "Одна из лодок была буквально "выморожена" у меня одним из покупателей." Я так понял, что какая то лодка совершенно недоделанная была все таки продана, потому что покупатель 3 часа уговаривал и уговорил продать...
REGULATOR 09-06-2009 16:48

quote:
Originally posted by maxin:

Дак это не катер!! Это же моторная лодка!!



Нептун-3М это не катер а мотолодка делают в киров. обл. стоит 80т.р качество не сравнить ссылка http://pkflukol.narod.ru/neptun-3m.html
borkas 09-06-2009 18:20

quote:
Нептун-3М

Не плохая лодка для прогулок, для рыбалки не подходит, почти нет места, для того что бы стоя рыбачить.
Свет@ 11-06-2009 07:32

Что бюджетная конечно соглашусь, но не как готовый продукт а как конструктор, надо доделывать под себя. Тогда вообще теряется смысл в ее покупке, за гораздо меньшие деньги можно купить любое корыто и доделывать его сколько и как хочешь. За лодкой с Николаичем мы вместе ездили, так что информация не выдумана кем либо, а как говорится из первых уст.
Свет@ 11-06-2009 08:12

УУУ почитал мотолодку. Как правда глаза колет то. И идиот и физ. травмы мне пообещали. А я просто приехал забрать лодку в качестве водителя и в качестве любопытствующего покупателя. И тот продукт которые мне предстал перед глазамим не показался мне достойным за озвученные деньги. Про то что некондиция и то что она первая, не надо траля ля, раз продали, раз выпустили продукт на рынок то отбрехиваться не надо. Кто там размещает наши посты на мотолодке, пусть производитель даст ответ на несколько вопросов:
1. Почему на транце была криво выпиленная фанерка, не водонепроницаемая, а самая обчная 8мм покрашенная зеленой краской?
2. Почему при установке газ-реверс по Вашим закладным, ручка упиралась в стекло?
3. Почему эл. провода лежали прямо на тросе около рулевого редуктора и к чему бы это привело в итоге?
4. Сколько стоит нормальная товарная кондиционная лодка, если некондиция стоит 70 т.р.?

Мы ведь говорим о народной лодке. То есть народу и так сойдет?
Про деньги разговор не спроста завел. Я понимаю что производителю нужно закупить часть материалов, но как он сам пишет у него существуют определенные финансовые проблеммы. Поэтому отдав предоплату, как бы покупателю не остаться крайним. Хотя это чисто ИМХО, я не настаиваю. Каждый сам выбирает свой гемморой.
И ни в коем разе не хочу чтоб меня поняли неправильно, я не обливаю грязью лодку Диана 3, я говорю про те недостатки которые увидел своими глазами и хочу чтоб люди о них знали.

borkas 11-06-2009 10:14

Вопрос. А Вы еще какие-нибудь производства лодок (штучные) посещали. Или окончательной сборкой лодок занимались. Это мне интересно, для того что бы понять, ваши впечатления "постороннего" человека или же "человека в теме". Потому, как все Российские производства, такого характера, на которых был (как минимум на 5), похожи. Везде "бардак" и "разруха", а на самом деле, это просто рабочая творческая обстановка. Не конвейер.
У лодки действительно есть недостатки, но это по моему мнению, вызвано, тем что лодка дособиралась в "очень нервном цейтноте". У производителей "не срасталось", а Николаевичу нужно было "кровь из носу". Это не оправдания производителей, это факт. И в результате "слов благодарности", и в сторону производителей, и в сторону конструкции лодки у Николаевича было вагон и маленькая тележка. Вывод: если не готовь экспериментировать и получить, что получиться, то накопи деньги и купи "готовое проверенное изделие", а эконом на чем нибудь другом.
Dragon18 11-06-2009 11:25

Свет@, оценка у вас очень поверхносная, странно что вы попрежнему так негативно относитесь к Д3 после прочтения темы на мотолодке или вы читали только посты с вашим участием, почитайте с самого начала и я думаю все поймете, вы ругаете то что ругать по определению нет смысла это и не серийная лодка и не кастом это опытный образец, вы вообще даже не лодку ругаете а её отделку, дак вот кто ценит отделку тот вообще наши лодке не рассматривает и цены до 100 тыров в таком случае вообще не к месту. Что вы купите за эти деньги лучше Д3?

Свет@ 11-06-2009 13:52

Повторюсь, я не ругаю Д3, мне вообще если честно пофиг что гондонный что пластиковый флот (никого упаси Бог не хочу обидеть), я говорю о халатном отношении к сборке, соответсвенно неуважению к чужим (может стать Вашим) деньгам, а соответственно попадалову, вот и все что я хотел донести до всех заинтерресованных. Может коненчно Д3 обладает уникальными ходовыми качествами, но если не дай Бог у вас сгорит проводка( а может и вся лодка) где нибудь в глуши, из-за разгильдяйства сборщиков, Вам от этого легче станет? За сим разрешите откланяться больше эту тему жевать не стану. Своё мнение сказал, я не судья, не строитель лодок, простой рыболов как и большинство здесь присутствующих.

2 borkas
я вот непонял только, делал Николаич предоплату, или вымораживал 3 часа чтоб продали.

borkas 11-06-2009 14:10

quote:
2 borkas
я вот непонял только, делал Николаич предоплату, или вымораживал 3 часа чтоб продали.


Это вопрос не ко мне. Я имел ввиду, что он гнал их по срокам, которые они "провалили".
reitor_1 14-06-2009 22:31

to borkas

Кстати, а Terhi 415 уже ушел?

кожемяка 15-06-2009 07:29

ПОМОГИТЕ ПОЖ. кто-нибудь форсировал ВЕТЕРОК? подскажите способы. (токма не надо "ваты" типа-купи японца).
borkas 15-06-2009 10:57

quote:
Кстати, а Terhi 415 уже ушел?
#1065 IP
P.M. Ц


Тебе повезло, она тебя дождалась.
САМОЛЁТ 15-06-2009 11:09

quote:
ПОМОГИТЕ ПОЖ. кто-нибудь форсировал ВЕТЕРОК? подскажите способы. (токма не надо "ваты" типа-купи японца).

Баловался я в своё время! Сделал вывод - весело, но очень не долго.
Самый правильный метод, это оставить "ногу" с номером на ней, от "восьмёрки" и воткнуть на неё голову от "двенашки". Всё остальное - от лукавого!
Вместо форсировки, лучше один раз грамотно перебрать мотор, но и это не даёт гарантии что какой-нибудь говняной сальник или подшипник, не "полетит" уже на втором выходе на воду! По настоящему хорошего ЗИПа на "ветерок" я так и не видел.
Dragon18 15-06-2009 11:28

quote:
По настоящему хорошего ЗИПа на "ветерок" я так и не видел.

Причем такая ситуевина по всем отеч. моторам и если не разбираешся легко напорешся на самоделку, одни вихревские винты только чего стоят самопал галимый.
Давно читаю мотолодку и не видел не одной темы с реальным форсирование не иномарок не нашемарок, в итоге все равно вилы не одни дак другие, Самолет правильно говорит луче перебрать и доработать слабые места чем форсирование с неясным результатом.
Кожемяка, какая лодка какая загрузка мож не в моторе дело изначально или мотор мож просто уже заезженный и надо капиталить а не форсировать.
кожемяка 15-06-2009 13:42

мотор свежии ВЕТЕРОК 12. купили новыи в 2007 году. лодка СИЛЬВЕРРАДО 330S(пвх). пока была обкатка он нас тянул на глиссер. в прошлом году в двоем с братом рыбачили тож на глиссер выходили норм. нынче в открытие 12июня. двоих вытаскивает на глиссер а ложим палатку. пожрать.одежку в общеи сложности кг 10-15 и все не выходит. как не прыгали ивперед давили и назад -никак .и подумали может его ФОРСАНУТЬ мона? и вот еще у нас на обкатке стояли заводские регулеровки. зажигани и тд. сеичас двигатель в рабочем режиме отработал 1.5 сезона маслом меньше разбовляем может и регулеровки следет поменять?
Dragon18 15-06-2009 14:52

quote:
маслом меньше разбовляем

Меньше всмысле меньше чем на обкатке или меньше нормы?

Считайте из расччета 25 кг на 1 л.с. 11(1 лошадь на потери помпы и редуктора)*25=275 кг. общей массы выведет в глисер считаем: лодка 63 кг, мотор 27 кг, бензин 20 кг, ваш груз 15 кг итого 125 кг 275-125= 150 кг остается на двоих пассажиров, вот и не выводит он вас врятли вы весите по 75 кг вместе с одеждой и сапогами, а еще проверьте установку мотора.

alex_t4 15-06-2009 17:18

quote:
Originally posted by кожемяка:

регулеровки следет поменять?



у меня на вихре тоже так было, заводское зажигание стояло по нулям, после обкатки ну едет и все, потом зажигание пораньше сделал и все-полетел прогресс тока в путь. посмотри зажигание как стоит и винт какой посмотри. на скоростном меня и пасажира выводит на глисер, троих уже сложнее-надо бегать туда сюда .а на грузовом четверых легко.
САМОЛЁТ 15-06-2009 22:42

quote:
мотор свежии ВЕТЕРОК 12

Тем более 12 ветерок! Он и так на пределе работает, а вы его ещё и пришпорить хотите. Настройте его строго по мануалу, и не трогайте. А перед этим проверьте компрессию и поменяйте свечи.
кожемяка 15-06-2009 23:32

мы оба за сто кило но енти 15 кг видимо критическая масса. без груза выходим с 15 кг груза -шишь
Dragon18 16-06-2009 07:58

quote:
мы оба за сто кило но енти 15 кг видимо критическая масса. без груза выходим с 15 кг груза -шишь

ну вот вы и нашли ответ на свой вопрос, вполне у вас здоровый ветерок, но ТО по совету Самолета проведите
кожемяка 16-06-2009 08:36

СПАСИБО. А где можно наити специалиста которыи сможет нам ТО провести? просто можно самому но потом параноить а вдруг что -то не так сделал. и не езда получится а мучение)
Dragon18 16-06-2009 09:03

Самолет может возьмется, а еще есть такой Сергей в районе вокзала живет многие его знают, очень даже грамотний
кожемяка 16-06-2009 10:23

как наити?
Dragon18 16-06-2009 10:28

quote:
как наити?

89048320186
кожемяка 16-06-2009 10:40

СПАСИБО большое всем . сергея нашел. до самолета не дозвонился. еще раз спасибо)
Killing 16-06-2009 11:55

Вывели наконец-то на открытие сезона свои Баджеры. Восторг до колик! В общей сложности за 2 дня намотали около 90 км (5-6 моточасов) в режиме обкатки. Последние пару часов посвятили переходу с Межной до Боярок. Средняя скорость по GPS 25-27 км/ч на средних оборотах, расстояние 40 км. Пробовал выкрутить полный газ, GPS показал 40,8 км/ч. Экспериментировали с установкой моторов, угол вроде подобрали оптимальный, а вот общее заглубление мне показалось большим, хотя и пытались измерить еще на берегу линейкой. У кого-то бы получить совет: стоит пробовать установку мотора с прокладками на транце или это уже лишнее?
448 x 336
448 x 336
448 x 336
adn 16-06-2009 12:22

quote:
вот общее заглубление мне показалось большим, хотя и пытались измерить еще на берегу линейкой. У кого-то бы получить совет: стоит пробовать установку мотора с прокладками на транце или это уже лишнее?

Я на своем FL330+В9,9 поднял транец на 35 мм. Растояние между антикавой и срезом транца получилось в районе 30 мм. При старте нос поднимать стало гараздо меньше, соответственно на глис выскакивает практически сразу (это в одну харю с небольшим шмурдяком). Возможно буду еще поднимать до 20мм т.к. на развороте прохватов нет совсем. У вас другой двиг, вешайте на транец и меряйте. Для начала можно просто не крепя подложить брусок 20 мм и попробовать.
Killing 16-06-2009 12:41

Спасибо.
Думаю стоит сделать три прокладки 10-20-30 мм из бруска деревянного и прокладывать по очереди и враз. А затем уже сделать норм брусок из цветмета и закрепить м.б.
Особых проблем с выходом на глисс не было, на HD390+Toh25 подъем носа на старте небольшой и сразу выход на глисс (порадовало что и с 2-мя и 3-мя чел. в лодке вытягивает уверенно и одинаково хорошо - вот она мощность моторчика), а вот на FL330+Toh9,8 задирается нос уже прилично и для выхода на глисс надо наклониться вперед.
Еще на моторе Т9,8 при установке ручки газа на холостой ход, мотор пытается заглохнуть даже на нейтрали, включать передачу даже смысла нет - глохнет. Приходится чуть повысить обороты, а уж потом переключаться.
Пока решили не лазить в регулировки, обкатать до конца, да и привезти в "Хобби" на ТО и регулировку.
Квентин 16-06-2009 18:13

quote:
Originally posted by Killing:

Думаю стоит сделать три прокладки 10-20-30 мм из бруска деревянного и прокладывать по очереди и враз. А затем уже сделать норм брусок из цветмета и закрепить.

С прокладками не увлекайтесь. Максимум можно подложить 20 мм. Выше - уже пятаки струбцины выступают за край транца, что чревато неприятностями. Если 20 мм устроит( меня устроило вполне-не стало брызг), то подкладку можно сделать из толстолистовой резины и приклеить брусочки на опорную часть струбцины и нет проблем с установкой и выравниванием мотора, да и случайно не потеряются. Если же есть желание поднять мотор выше, то вот приблуда (может баян, не помню где фото качнул), на мой взгляд очень удобно и транец курочить не нужно, тем более он у нас такой симпатичный( у меня SL 340)
click for enlarge 750 X 563 29,5 Kb picture
click for enlarge 750 X 563 33,7 Kb picture

Крепится на транец, на на неё уже вешается мотор. Естественно высоту выступающей части нужно подбирать опытным путем, что-бы не было прохватов воздуха на поворотах.
Но думаю, если Т 9.8 выводит двоих на глисс и поддерживает его на 3/4 газа и при этом нет фонтана за спиной, то 20 мм можно ограничиться. Лучше поиграть шагом винта, для увеличения веса выводимого на глисс.

ЗЫ-лодочки просто класс, не пожалеете!!!

Killing 16-06-2009 19:56

Спасибо за совет. Действительно, я не учел, что могу уйти за край транца. За фото отдельное спасибо.
adn 17-06-2009 13:05

Killing Вот еще вариант: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=640962&t=634463#reply_640962
Fen! 18-06-2009 21:38

не подскажите где купить свечи BP7HS-10 / BPR7HS-10? и скоростной винт на ниссан 15?
кайман-75 18-06-2009 21:52

quote:
Originally posted by Fen!:
не подскажите где купить свечи BP7HS-10 / BPR7HS-10? и скоростной винт на ниссан 15?

Попробуй в СОМе

nikitosa 19-06-2009 01:08

Доброй ночи. Подскажите ссылочку гду можно амерекосовские катера посмотреть до 250 тыров. И есть ли вообще смысл их от туда тащить?
Dragon18 19-06-2009 08:06

quote:
до 250 тыров

смысла нет
borkas 19-06-2009 09:36

quote:
Действительно, я не учел, что могу уйти за край транца.

Если не хватает немного и боишься выйти за край металлической пластины, то пластину можно перекрутить на 1-1.5 см выше. Думаю, что ни чего страшного не произойдет.
Квентин 19-06-2009 14:03

quote:
Originally posted by borkas:

Если не хватает немного и боишься выйти за край металлической пластины, то пластину можно перекрутить на 1-1.5 см выше. Думаю, что ни чего страшного не произойдет.

Только мотор подстрахнвать нужно от греха подальше, тросиком например.

borkas 19-06-2009 14:37

Квентин прав, особенно 25, в любом случае, очень большой процент вероятности, при поимки "топляка", остаться мотору с ним в воде. Скорость больше, нога длиннее, глубже под воду уходит, соответственно рычак больше, да и форватор для него нужен глубже. Все конечно на сантиметры, но иной раз и этих сантиметров может быть достаточно.
Killing 19-06-2009 15:30

По-поводу сантиметров убедился буквально вчера... Ходили в районе Каракулино на озеро. Там где FL330 + Toh9,8 проходит норм, мой HD390+Toh25 уже упирается килем в ил, да и моторчик больше мути со дна поднимает. Как бы чего не засорить у него...

Тот самый киль:
448 x 336

Зато в Каме, когда шли вниз в Колесниково я оценил размеры и устойчивость лодки на волне. Ветер был низовой и гнал волну вверх по Каме. Если FL330 скакала по волнам и рыскала слегка, то HD390 шел как утюг, ровно и стабильно, только подрагивая от волн.

Квентин 19-06-2009 17:59

Так киль у HD самый большой из Баджеров, а раз килеватый, то по волне должен хорошо идти. Это есть большой гут. Мы на SL тоже по волне скачем не слабо.
Лодку заказывали или в Ижевске где нашли?
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?
borkas 19-06-2009 18:10

quote:
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?



есть
Killing 19-06-2009 18:39

quote:
Originally posted by Квентин:
Так киль у HD самый большой из Баджеров, а раз килеватый, то по волне должен хорошо идти. Это есть большой гут. Мы на SL тоже по волне скачем не слабо.
Лодку заказывали или в Ижевске где нашли?
ЗЫ: а у тохи 25 разве нет мелководного режима?

Заказывали обе через сайт Баджера. Я писал об этом выше. Очень понравилось как парни там работают четко, оперативно и быстро. Порадовало, что выполнили все обещания по акции (25% предоплата, по готовности - окончательный расчет + подарок - эл. насос Браво) и не подняли цену несмотря на посленовогодний кризис.

Режим-то есть, но я не ожидал такого. На FL напарник норм прошел, даже мути не поднял, а я уперся слегка, еще и газанул с перепугу. Опыта-то еще нет

nikitosa 19-06-2009 20:08

Да бы не надоедать с глупыми вопросами скажу прямо, в кармане лежит 250т.р. на лодку, на мотор отдельно есть. Подскажите что взять, башка идет кругом, без вашей помощи не разберусь. За мной не заржевеет.
Dragon18 19-06-2009 21:17

nikitosa, задачи какие? какого размера хотите? где и как возить будете или хронить? тонкостей очень много, вы начните рассуждение а мы направим в нужное русло
nikitosa 19-06-2009 22:06

Ездить на рыбалку, что касается размеров смотрю grizlly 470 да и типа того или мастер 500. В кр.бору есть стоянка.
кайман-75 19-06-2009 23:06

На 450 Мастере ходил очень понравился палуба большая полезной площади много. Думаю он и будет моим следующим карабликом. Около "Эльгрина" выставлен Мастер500
Veta 19-06-2009 23:47

Хочу подарить мужу лодку фирмы INTEX, кто нибудь пользовался такими лодками, что можете сказать, ездит не часто раз 5 за лето будет выезжать, в основном на стоячие водоемы.
модель по ссылке
http://www.babytoy.ru/index.php?productID=7432
стоит или не стоит брать, подскажите.
САМОЛЁТ 19-06-2009 23:53

Тот что у Эльгрина стоит, я собирал! Уплыл он уже.
nikitosa 19-06-2009 23:57

Ну и как по качеству мастер. Какой на него мотор оптимален. ЖПС и эхолот там есть куда пристроить и еще пару каких нибудь датчиков?