quote:
Originally posted by Квентин:
Любая иномарка (мерк, яма, тоха, суза). Качество у всех на высоте. Различие в весе, удобстве, нюансах работы, цене. Мощность - от 15 и до максимально допустимой по выбранной лодке. Я думаю для двоих идеально будет Тоха 18.А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками. Как у тебя сложилось с Сузуки? У мну это тоже первый мотор в жизни, не хотелось бы промахнуться. Но и денег лишних нет.
Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
ЗЫ
Ну а выбор лодки мой нормальный?
<Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками.
Ну так хороший мотор, чего смущает-то? Если бы у него случались серьезные косяки, то реакция была-бы прямо противоположной. У нас на форуме тоже не мало тех, кто доволен этим брендом.
<Как у тебя сложилось с Сузуки?
Мотор хороший, тяговитый. За сезон не было ни одной серьезной проблемы(часов 20 накатал), только свечи менял один раз. Не любит продолжительную работу на низких оборотах, после троллинга проявляется как пропуски в зажигании (свечи закидывает), но минута-две на полной тапке снимает проблему. Тяжеловат, конечно, но брал для рыбалки вдвоем, поэтому с переноской проблем нет, опять же цена 63 тыс в сезон. И расход бензы нормальный. Его тяговитость позволяет экономить бенз: выходишь на глисс и потом в полгаза пилишь, при этом скорость приличная. В общем ни разу не пожалел.
<Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
Магазин Экстрим-Мерки, Сузы + сервис.
М-н Ямаха (на телегина)-Ямы + сервис.
М-н Хольстер-Ямы (вроде еще что-то родают), про свой сервис не знаю.
М-н Хобби-Тохи + сервис.
<Ну а выбор лодки мой нормальный?
Нормальный, ибо про питерский корсар плохого не слышал.
quote:
Originally posted by Killing:
метался между производителями и в итоге остановился на лодке Корсар KOMANDOR KMD-350 http://www.korsar.spb.ru/product/boats/komandor/.ЗЫ
Или может выбрать другую лодку, пока эту не оплатил?
Хотелось бы предостеречь по поводу Корсара:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389
У меня прошло уже два раза по 90 дней, лодки пока нет...
я всеръезку заинтересовался несколькими вопросами и прошу Вашего совета:
Приобретение лодки на аукционе либо по объяве о продаже в сша. Отсюда вопрос может быть немного не по теме - кто знает расценки на растаможку, налоги и т.п. Еще один вопрос автоматически вытекающий - я думаю что брать лодку с мотором смысла нет - состояние будет неизвестное, львиную долю как стоимости так и растаможки он съест, а может быть толку от него и не будет... Кто что думает? Опять же вытекает еще один вопрос если все-таки взять с мотором - какие особенности эксплуатации лодки со стац. мотором? Стоимость ремонта? Удобство? Практичность? Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
quote:
Originally posted by alex35:
Брал зимой мерк15 и акила(корсар)380,сезон отьездил. То что лодка побольше это нравиться, но стал чувствовать что нехватает мощности. Интересно, как узнать, что мотор выдаёт всё что должен выдавать. Сам то я не спец, только и могу что за румпель держаться.
Я вопрос твой задал кое-кому, для точного ответа не хватает исходных данных:
1) Как проявляется нехватка мощности?
2) Какая при этом загрузка?
3) Желательно померить макс. обороты, которые развивает мотор при данной загрузке и скорость. (если нет тахометра, на слух - есть ли перекрут на полной тапке?)
quote:
Originally posted by alex35:
1)Скорости хотелось бы добавить. 2)Загрузка стандартная-двое. 3)Тахометром, будет возможность, померяю. Но вобщем понял, что на этот размер надо движок помощней, 18-20.
1)Для увеличения скорости надо смотреть высоту мотора на транце( те самые 0-25мм)
2)для увеличения тяги - поставить "Солас" 8-й или 9-й 4-х лопастной винт, поможет. Все манипуляции с винтами выполняются с тахометром воизбежание перекрута.
3)А лучше сделать и то и другое.
Насчет 18-20л.с.-тут ты прав на все 100. Но не менять же движок, мотор-то новый. На крайняк уж лучше лодку взять 350-360(на двоих тоже нормально).
Удачи!
quote:
Originally posted by fingal:Хотелось бы предостеречь по поводу Корсара:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389У меня прошло уже два раза по 90 дней, лодки пока нет...
Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
quote:
Originally posted by Killing:Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
КМБ335.В конце апреля. Созванивался.Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
quote:
Originally posted by fingal:КМБ335.В конце апреля. Созванивался. Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
Здравствуйте Сергей Васильевич
Да в этом году у нас были проблемы с поставками лодок (у нас два
кайтейнера зависли на томожне )Но мы потехоньку разрулеваем эту
ситуацию .А то что мы переехали здесь роли не играет .Москва купила
землю вот мы и съехали со старого места.
Выводы делать вам, а я пожалуй дождусь акции на Баджеры и прикуплю Badger HD390 + Tohatsu M25 A4.
quote:
Originally posted by borkas:
Killing, посмотри лодки Northsilver MX 390 OAL здесь. http://www.stmkater.ru/goods/490.html
а заказать можно у нас со скидкой 5% (более обсуждаемо).
quote:
Originally posted by Killing:
А счет от какой компании у тя был? У меня сейчас от ООО "Лодки" ИНН 7838390506/КПП 783801001. Если начинают открывать кучу контор (уже про три знаю), то явно ..опа
Мда, дело идет к Баджеру похоже. Акила Комбат380 лежит сейчас в "Соме" за 38,5 тыр. Пощупал, кач-во настораживает что-то.
Тоже "Лодки".
По поводу качества и происхождения пытался выяснить по весне:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=463932&t=463932
оказалась, что вроде практически одна лодка, но многие тоже обращают внимание на разницу.
quote:
Originally posted by Killing:
Я разговаривал по Баджерам в магазине "Подарки"... По мне так лучший персонал из существующих у нас в Ижевске.
quote:
Originally posted by borkas:
На Баджере и сумки, и рундуки, и ламинированный транец и просто глаз радует. Объясните пжлста преимущесва одной лодки над другой. Уж очень скупо на сайте написано.
На Баджере нет верхней "стоячей" ленты с леерами по периметру(в магазине объяснял удобства)и обрати внимания на размеры сумок первая 1.4*0.8*0.35 вес 50кг и вторая 1.2*0.7*0.2 вес 29кг ( не во всякий багажник влезет). А так на вид лодка действительно интересная, широкая, для рыбалки удобно. Правда не понятно для чего они такой рундук придумали, скорее маркетинговый ход, обычная носовая сумка полностью заменяет этот рундук.
Приобрел лодку Badger heavy duty 390.
Мотор на нее поставил Тохатцу-18S.
Имею следующую проблему:
после выхода на глиссер, начиная примерно со скорости в 22-25 км/ч начинается сильное брызгообразование в носу лодки возле киля. При этом брызги попадают в кокпит(очень сильно, на скорости больше 30 км/ч - становишься весь мокрый с головы до ног за минуту!!!!).
Визуально выглядит так - килем лодка режет воду, вода отбрасывается на баллоны, закручивается на них в сторону ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ лодки и поднимается вверх. При этом с увеличением скорости все летит не только впереди лодки, но и в кокпит.
Угол установки мотора положения не спасает, от количества человек в лодке брызги тоже кардинально не изменяются. Визуально по днищу лодки никакого криминала нет. Накачана до паспортного давления. Киль установлен ровно.
Место плавания - Волга в районе Калязина, волны-ветра практически не было.
Максимальная скорость, которая была достигнута по показаниям GPS - 36 км/ч (один человек 90 кг +бак с бензином). Нормально ли это для лодки 390 и мотора в 18 сил? В три очень не худых лица скорость 25-28 км/ч.
С уважением,
Юрий
Но больше всего понравился ответ:
Добрый день, Юрий
По описаниям достаточно сложно судить о причинах повышенного брызгообразования, тем более что с Ваших слов явных дефектов нет. Поэтому предлагаются следующие варианты:
1. Отправить лодку обратно для тестирования и выяснения причин неполадок с последующим ремонтом и возвратом или заменой лодки новой.
2. Если по каким-то причинам Вам неудобно или невозможно отправить лодку сейчас, можно сделать это в конце сезона с теми же условиями (ремонт или замена).
Все транспортные расходы по доставке и отправке мы берем на себя.
Заранее, извините за причиненные неудобства.
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
А машинка у нас Ford Tourneo Connect, высокая на удлиненной базе, туда таких лодок пяток можно запихать
quote:
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
quote:
Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
quote:
Originally posted by borkas:
И ещё не много, по поводу лодок Баджер, задайте вопрос продовцам о гарантийных событиях в Ижевске, но главно смотрите в их честные глаза.
quote:
А вот баджеров в этом году на ремонт просто море идёт!
quote:
САМОЛЁТ
quote:
отцени баджер по 5 бальной шкале
quote:
кто-нить пересаживается на 4,5-5,0 м?
quote:
Бери Карсара и не парься! (моё мнение)
quote:
Если лодка действительно хороша, зачем ее продают?
но.
блин, железа тоже уже хочиса
quote:
Originally posted by avtomag674:
на своей отходил 2 сезона(корсар комбат 335) и продавать собираюсь только из за того что хочу на железо пересесть, а так то лодка отличная!!!
что Андрей, железо понравилось ?
quote:
что Андрей, железо понравилось ?
quote:
Ты серьёзно думаеш что Корсар лучше по качеству чем Кайман?
quote:
Originally posted by borkas:
Действительно радует ответ в "интернете"!!!
Но причина мне кажется в том, что килевой баллон увеличенный(они где то писали)и если смотреть на срез днища, то будет выглядеть как "галочка" то есть выраженный клин, как у Брига.. И вот поэтому вода по днищу, а затем и по баллонам в верх, а там срывается ветром и брызги. Такая форма днища позволяет лодке быстро идти на глиссере и уверенно маневрировать по гладкой воде, но хуже выходит на глиссер, со средней волны сваливается и брызги. (Хочу подчеркнуть лодку не видел и утверждать не могу)
Есть другая форма днище, на срезе выглядит, как "чайка" слегка напоминает тримаран, как у Комбата или Silverado и многих других лодкок. Да лодки не для гонок, но зато больше веса выводят на глиссер, при абсолютно равных условиях( длина лодки и мощность мотора), проверенно лично.
Короче, не Корсаром единым...
ЗЫ
С того же форума, на из другой ветки: Действительно было несколько похожих случаев, в настоящее время пути решения проблемы найдены.
Лодку можно будет отправить в нашу мастерскую в конце сезона, когда Вам будет удобно. Причины повышенного брызгообразования связаны с неточной установкой киля лодки. Самостоятельно это не устранить, поэтому необходимо отправить лодку в мастерскую для перестановки или замены киля.
quote:
Подкладывал под струбцины мотора брусок толщ. 4 см чтобы уменьшить заглубление "ноги". Помогло но недостаточно.
Корсар Комбат 300Е не нашел такой лодки, 335 есть, фото кинь подумаю.
quote:
ribak5
quote:http://korsar.spb.ru/product/boats/combat/300E/
Originally posted by adn:
Корсар Комбат 300Е не нашел такой лодки, 335 есть, фото кинь подумаю.
quote:
Originally posted by КВВ:
Добрый Всем День.
и тебе того же
quote:
Originally posted by КВВ:
Добрый Всем День.
quote:
Originally posted by КВВ:
а как на счет ямахи сороковой
Гут, зеер гут!
quote:
Originally posted by КВВ:
Понял, Спасибо!!! Беру! Надеюсь на Каме увидимся.
Только сначала обязательно уточни макс. мощность мотора, разрешенную для твоей лодки. Помнится на первые Казанки 5М макс. был 30л.с.Осторожнее, иначе с постановкой на учет в ГИМС будут проблемы.
Удачи
quote:
Killing
quote:
Ну все равно придётя в ГИМС скататся, кстати куда они переехали? Подскадите
quote:
Originally posted by adn:
У них цвет тока белый?
Не смущайтесь, что цвет белый. К ПВХ грязь не пристает. Губка и 10мин. времени и лодка сияет чистотой как новая. Только от сапог резинових остаются черные полосы, но и они с мылом хорошо отмываются.
На солнце такая лодка в жару меньше нагревается, в темное время суток при отсутствии огней лучше заметна, да и просто благородно выглядит. Я тоже сначала смущался белым цветом своей лодки, но после первой полноценной рыбалки(лодка была вся в глине и х.з в чем) помыли губкой и-о чудо!-засверка первозданной белизной. После этого о соблюдении в лодке чистоты во время рыбалки я не заморачивался-любая грязь смывается на раз.
Ну разве не красавица?
ЗЫ:не знаю почему, но некоторые очень не жалуют ПВХшки с камуфляжной окраской...
quote:
Originally posted by СПАМ:
можно ссылку инт-магазина Б.
quote:
Originally posted by КВВ:
В интернете, технических характ. написано до 55 лош.
Зависит от года выпуска лодки.
Вот почитай: http://www.motolodka.ru/kazanka5.htm
quote:
Originally posted by Killing:
Насторожил способ крепления банок. Не катаются они по этим направляющим?
Немного есть ,но при сильной болтанке, когда по волне на глиссере летишь.
quote:
Originally posted by КВВ:
Купил ЯМАХУ ундура 40!!
От души поздравляю!!!
quote:
Originally posted by Квентин:
Кто что думает об этом девайсе
quote:
Originally posted by кайман-75:
Надо брать
Если его заявленные характеристики соответствуют действительности, то очень даже стоит попробовать эту приблуду. А то напрягает лодку с мотором на ночь на берег каждый раз доставать. Бум думать.
quote:
Originally posted by Квентин:
лодку с мотором на ночь на берег каждый раз доставать.
quote:
Originally posted by кайман-75:
Разобратся бы ещё как эту хрень заказывать, а то чет я не понял
Внизу страницы:
"По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 726-01-48, 8(905)780-98-06 или пишите" - здесь должен быть конвертик, на него курсор наводишь, появляется надпись: "здесь можно оформить заказ и задать вопрос". Только у меня че-то не открывается
quote:
Originally posted by кайман-75:
Во во я на новую сразу складные колёса заказал что бы не тоскать. Разобратся бы ещё как эту хрень заказывать, а то чет я не понял
А на какой ты лодке по-итогу остановился? Почем? Где заказываешь?
quote:
Originally posted by Killing:
А на какой ты лодке по-итогу остановился? Почем? Где заказываешь?
quote:
Originally posted by Квентин:
Кто что думает об этом девайсе. Может кто пользовал? http://www.schtuka.ru/index.html
quote:
Originally posted by fingal:
fingal
quote:
Originally posted by кайман-75:
Беру "Кайман-380S 46.000тыр магазин "Кайман" Производитель Питер Я ДУМАЮ ЭТО ЛУТШЕ ЧЕМ КНР хоть и дороже. Решил поддержать Российского производителя как не крути но качество лутче % на 30 (моё мнение)
Когда придет, можно будет на нее взглянуть? Баджера я уже пощупал, охота "отечественного" оценить как-нить. Разница худо-бедно почти 9 тыр.