Квентин 08-10-2008 09:51
quote:
Originally posted by botik:
мы больше 15мм не ставим
После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
Квентин 08-10-2008 10:08
quote:
Originally posted by Lexxa:
Господа, про лодки Yukona кто-нибудь слышал отзывы? Типа канадские из корейского материала.
КЕТАЙ.
кайман-75 08-10-2008 12:26
Квентин
Так всётаки 15 или 20
Квентин 08-10-2008 13:52
Понимаешь, 15 или 20 это, как выход малой кровью. В большинстве случаев этого мало для оптимальной установки мотора согласно мануала производителя мотора. По мануалу должно быть 0-25 мм от АКП до нижнего края транца. Транец у нас имеет высоту 381 мм, а длина короткой ноги мотора 440мм. Получаем 60 мм разницы. Вот и выкручивается каждый как может: кто-то просто ставит мотор на транец и не обращает внимания на фонтан за спиной, кто-то использует подкладки, а кто-то переделывает(наращивает) транец и добивается оптимальной установки мотора. Поэтому категорично ответить на твой вопрос не могу, надо по месту смотреть, одно могу сказать: по моему комплекту 20мм это предел и то, что у меня получается с устранением брызг, меня вполне устраивает.
Lexxa 08-10-2008 15:28
Съездил в экстрим, есть у них кайман-330 и 330S. Все вроде хорошо, но ткань показалась тонковатой и по верху баллона нет защиты от воды (ну типа торчит ткань по все длине баллона).
Квентин 08-10-2008 16:03
Так бери у кайман-75.
кайман-75 08-10-2008 17:45
Квентин
спасиб пояснил
alex35 08-10-2008 19:17
Что то у меня нет никакого фонтана за спиной и без всяких прокладок. Юзаю Мерк-15 и Акила-380.Хотя треугольнички на транец подклеить не лишне.
Квентин 08-10-2008 22:31
Комплект комплекту рознь, но раз косыночки хочешь подклеить, значит брызгает? Я в эти выхи видел фонтан, даже не фонтан - водопад целый у одних. Фигачат, а за кармой такое творится... Установка мотора в оптимальное положение влияет не только на образование "петуха", но и на максимальную скорость, которую может развить комлект и еще на многие факторы. Я на мотолодке. ру читал, так там все этой максималкой просто бредят. Я же свой комплект брал несколько для других целей: Рыбалка в основном вдвоем. Поэтому обратив внимание при обкатке на "петух", который не убирается наклоном ноги, я почитал упомянутый мной ресурс, задал пару вопросов и поступил по простому, т.е. поставил подкладку под мотор. "Петух" исчез, на полной тапке не брызгает совсем, на этом и успокоился. Только наклон меняю от загрузки и все.
Опять Лось 09-10-2008 10:26
quote:
Originally posted by Квентин:
После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
Я конечно может что то и не до понял, но что производитель ваших лодок построил лодку на от"N;бись раз вы занимаетесь доводкой.
На своей лодке я не занимался ни чем подобным и не имею ни брызг не петуха.
Регулирую лиш в зависимости от нагрузки угол наклона и всё.
Как не крути мне кажется, тем чем вы занимаетесь, должен заниматся производитель, не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Повтарюсь Юзаю Аэро вот уже 5 лет ни брызг ни петуха. Многие друзья ходят на кайманах тоже без притензий. А вот на воде видел Нордик так там даааа просто финиш. Моё фото в дребезги загруженой лодки гдето есть на этой ветке.


Квентин 09-10-2008 12:51
quote:
Originally posted by Опять Лось:
не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Опять Лось, назови хоть одну нормальную лодку, где-бы высота транца была больше 380мм (под мотор с короткой ногой ессно).
Не знаю почему так повелось, но абсолютно все производители лодок следуют этому стандарту. А короткая нога у моторов (расстояние ат опорной части струпцины до АКП) имеес длину 440мм. 60 мм разницы, путух обеспечен. Вот если-бы они на транце не делали V-образный вырез, тогда другое дело. А мудрить с лодкой и мотором-это дело сугубо личное...
Вот идем с загрузкой около 350 кг, брызг нет и в помине:

Viper-919 09-10-2008 13:13
quote:
Originally posted by vtc:
права нужны даже на надувную лодку свыше 200 кг. грузоподъемностью!
А на 2 лс не платится налог (насколько помню до 5лс).По поводу Корсаров... Я в Питере заказывал лодку год назад. Привезли без проблем. Правда документы на неделю позже доставили отдельно, т.е. пришлось дважды ездить.
грузоподъемностью более 225 кг
Опять Лось 09-10-2008 13:52
на моей фотке загрузка около 350 кг и ни каких брызг и петухов.
Я в принципе не мерил сколько от струбцины до винта но на моей Аэро ни какого выреза нет а ноборот транец чуть приподнят. а мотор при пустой лодке т.е. жопа притоплена, в воде сантиметров на 7 выше кавитационной пластины т.е. когда встаёт ровно погружен сантиметра на 2.))) наверное т.к. посмотреть я не могу потому что попросту не вижу что там в этой пене.
Кстати у товарища Аэро 340 за ним несколько раз ходил нос в хвост, вот что у него там разглядел. Там кавитационная пластина по срезу воды а срез днища буквально на сантиметр выше т.е. не большая ямка есть, это наверное норма.
Опять Лось 09-10-2008 13:53
Наверное я попробую в эти выходные зафотать.
Квентин 09-10-2008 15:01
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Наверное я попробую в эти выходные зафотать.
Да ладно тебе, не рискуй! Я же говорил, если брызг нет, на этом можно успокоиться и не париться. А вот на мотолодке. ру стоит задать вопросик по V- образному вырезу на транцах большинства лодок, т.к. там на форуме бывают представители большинства отечественных производителей ПВХ и отвечают на вопросы потенциальных клиентов по конструкции и качеству своих лодок. Чем сейчас и займусь, о результатах отпишу.
кайман-75 12-10-2008 09:37
Квентин
Не уя вы их рззадорили, парни аш слюной брызжут. Содержательная инфа очень много нового узнал.
кайман-75 12-10-2008 11:11
Кто как?, Где? и в каком состоянии(накаченом или каком)хронит лодки ПВХ
Квентин 12-10-2008 12:43
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин
Не уя вы их рззадорили, парни аш слюной брызжут. Содержательная инфа очень много нового узнал.
Я этого и ожидал, если честно. Там одни гуру и профи водномоторные тусуются. А так, ресурс по теме лодок и моторов очень полезный. Почерпнул там много нового. И ребята там отзывчивые, если что не так, косточки промоют-мама не горюй! Но прежде чем задавать там вопрос, советую воспользоваться поиском, многие вопросы там обмусолены не один раз и ребята очень серчают, если вопрос который ты задаешь обсуждался, допустим, месяц назад.
Что касается хранения лодки, то если есть возможность, храни лодку дома. Если нет места дома, то в гараже. Если гараж не большой и в накачанном виде хранить нет места, то можно и в свернутом, но главное при отрицательных температурах лодку не разворачивать. Я хочу свою закинуть на полати в гараже в слегка накачанном виде, специально летом их для этого городил. Можно так-же обратиться к знакомым или родственникам, кто живет в частном доме и положить лодку где-нибудь в чулане или на чердаке. Вобщем вариантов масса.
BAZ 13-10-2008 10:48
дурацкий вапрос. однако, не постесняюсь

меня терзают смутные сомнения.
на 10л 76го бензина скока лить масла в мл? масло обычное 1:50.

botik 13-10-2008 10:58
высота транца 2год 390мм.
и вобще каждую лодку надо персонально настраивать
(разьещение груза, шаг винта, высота транца, помощь лодке с выходом на глисер)
Lexxa 13-10-2008 11:04
quote:
Originally posted by BAZ:
дурацкий вапрос. однако, не постесняюсь
меня терзают смутные сомнения.
на 10л 76го бензина скока лить масла в мл? масло обычное 1:50.

Ну если 1:50 соответственно на 50л. бензина 1 литр масла.
Раз бензина 10 литров => масла 200 мл.
Или я не прав?
BAZ 13-10-2008 11:20
угум. я также считал. но у меня такое ощущение, что я переливаю масла.
кайман-75 13-10-2008 11:54
quote:
posted 13-10-2008 11:20 AM угум. я также считал. но у меня такое ощущение, что я переливаю масла.
знакомый на 10литров 150мл бавит
botik 13-10-2008 20:37
КАЙМАН-75
ЕСЛИ ЧЕСНО ТО НАДО ЛОДКУ ПОСМОТРЕТЬ
кайман-75 14-10-2008 12:48
botik
максимальный мотор ?
botik 14-10-2008 15:48
quote:
Originally posted by кайман-75:
максимальный мотор ?
для чего
Lexus221 14-10-2008 17:25
на квике выреза на транце нет, брызгов тоже.... про милиметры и и проч в пятницу поеду рыбку ловить - померяю
nik555 14-10-2008 23:49
quote:
Понимаешь, 15 или 20 это, как выход малой кровью. По мануалу должно быть 0-25 мм от АКП до нижнего края транца. Транец у нас имеет высоту 381 мм, а длина короткой ноги мотора 440мм. Получаем 60 мм разницы.
расчет полная херня. в руководстве хотя и нарисовано 0-25 мм, но текстом написано, что 25 мм это минимум расстояния от днища до плиты. а вообще это расстояние рекомендуется как 30-50 мм. тут просто выбрана золотая середина из разных противоречащих параметров - максимальной скорости мотора и охлаждения мотора и контакта винта с водой.
у спортсменов моторы подняты на предельные высоты, но и горят они как спички от перегревов и нагрузок. и это при том что гоняют они в основном по спокойной воде.
а если плавать в наших условиях - на глиссере по волнам, то поднимая мотор, с целью увеличения скорости, в дополнение к этому будьте готовы к тому, что мотор будет чаще подсасывать воздух, хуже охлаждаясь, и более частые выходы винта из контакта с водой и возвращением обратно - читай ударные нагрузки - будут просто его напрягать, в итоге съедая его ресурс более быстрыми темпами. за все придется платить...
botik 15-10-2008 02:29
хожу 5год проблем с охлождением нет
nik555 15-10-2008 08:24
5 лет хороший срок, но по большей части мы тут занимаемся голой теорией, т.к. ресурсы моторов намного больше. вот если бы целенаправленного пару моторов с разными настройками погонять до конца их ресурса и сравнить их, тогда это было бы объективно.
а так, сказаться последствия могут, но скорее всего уже не у нас, продал и забыл. да и букет болезней мотора со временем может накопиться уже и по другим причинам.
как самый простой показатель - на сколько возрастет скорость лодки с приподнятым мотором?
Квентин 15-10-2008 18:01
Уважаемый nik555. Внимательнее читайте посты. Про увеличение скорости тут никто и не говорил. БРЫЗГИ стараемся убрать. Это первое. Второе, 15-20 это толщина подкладки под мотор. На ноль тут никто и не собирался выходить. Третье, про 30-50мм это где такое написано? Во всех мануалах стоит 0(мин.)-25(макс.)-все, что ниже не оптимально, но и не смертельно. Еще раз заявляю: экспериментировать с лодкой и мотором-дело сугубо личное и лично вас к этому никто не собирался принуждать.
Квентин 15-10-2008 18:31
quote:
Originally posted by nik555:
а если плавать в наших условиях - на глиссере по волнам...
...овно плавает, а мы ходим! 
кайман-75 15-10-2008 21:17
quote:
для чего
ботик-360 масим. мотор по паспорту?
nik555 15-10-2008 22:32
quote:
...овно плавает, а мы ходим!
так ходи на здоровье, даже если и под себя.

Квентин 15-10-2008 23:25
Твоя инстр. написана не грамотно, что за мотор?
Мотор сузуки так:

"по меньшей мере 25" да, да.. А по максимуму тогда мотор с ногой L порекомендуешь ставить, чтобы не было подхватов воздуха?
Вот так должно быть в идеале:

Killing 16-10-2008 12:02
Вопрос к гуру ветки:
Купил в 2007 году лодку Korsar TUZ320 и пол (опция). Лодка замечательная, для двоих посидеть на Каме - просто вольготно. Но за два сезона веслами намахался вдоволь. Прочитал всю ветку от первого сообщения до последнего и вопросы такие:
1. Имеет ли смысл заниматься установкой транца под мотор (если "да", то где это лучше сделать)?
2. Длина лодки 3.20, а по паспорту разрешенный мотор - до 3,5 л.с. и, соответственно см. пункт 1.
3. Если по п.п. 1-2 "да", то какой мотор вы бы посоветовали? Скорость под 40 км/ч совсем не возбуждает, а вот поднятся-спустится по Каме на пяток-другой км жизненно.
Заранее спасибо.
abanya 16-10-2008 12:02
Продается лодка ПВХ фирмы "Баджер", модель "Феникс". Длина 3м. Грузоподъемность 560 кг. Цвет светло-серый.
Цена 15000 руб. (пока цена такая т.к. продается срочно, затем может быть чуть больше)
Контакты: тел. 8-912-857-02-31 Альберт
BAZ 16-10-2008 13:55
абань, поставь объяву в аукцион, там она виднее будет.
avtomag674 16-10-2008 16:05
quote:
Твоя инстр. написана не грамотно, что за мотор?
откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Квентин 16-10-2008 17:38
quote:
Originally posted by avtomag674:
откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Отсюда: http://forum.motolodka.ru/
Все, я пас, ибо надоело спорить... 
botik 17-10-2008 06:05
ботик-360 масим. мотор по паспорту?
Д-350 мак-25 л,с
Lexxa 17-10-2008 08:54
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
Olafman 17-10-2008 10:01
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
"Какой же русский не любит быстрой езды?" Два года отходил под таким мотором на такой лодке. Впечатления самые положительные. Особенно если лодка груженая, да со товарищи.... Милое дело на глисе радугу от брызг рассматривать!!!!
botik 18-10-2008 12:05
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
спраштвал махсимум я ответил
достаточно 15 для двоих
Killing 21-10-2008 16:23
Парни, помогите определиться с мотором. Долго читал различные обзоры и ваши посты, метался между производителями и в итоге остановился на лодке Корсар KOMANDOR KMD-350
http://www.korsar.spb.ru/product/boats/komandor/. Подкупили несколько моментов:
- у самого есть Корсар TUZ320, пользовал три сезона (рыбалка, сплав по Сиве, Ижу, Каме) и кач-вом доволен...
- Их акция "Тариф90" - сезон закончился, впереди зима, так что торопиться некуда, а скидка по этой акции вроде хорошая. Читал про задержки, но думаю до следующего сезона всяко успеют.
- просто внешний вид солидный какой-то, основательный.
Теперь мучаюсь в подборе мотора для нее. Рыбачу на Каме, практически всегда вдвоем в лодке, спин, кольцо (донка). Иногда (1-2 раза в сезон) устраиваем сплав на 3-4-х лодках на несколько дней. Что вы посоветуете по мотору? Если брать по максимуму, то это дорогие 4-х тактники... Стоит упираться в вопрос?
ЗЫ
Или может выбрать другую лодку, пока эту не оплатил?
Lexxa 21-10-2008 16:49
15-шка двухтактик хватит за глаза.
Квентин 21-10-2008 16:56
Любая иномарка (мерк, яма, тоха, суза). Качество у всех на высоте. Различие в весе, удобстве, нюансах работы, цене. Мощность - от 15 и до максимально допустимой по выбранной лодке. Я думаю для двоих идеально будет Тоха 18.
А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
Killing 21-10-2008 18:37
quote:
Originally posted by Квентин:
Любая иномарка (мерк, яма, тоха, суза). Качество у всех на высоте. Различие в весе, удобстве, нюансах работы, цене. Мощность - от 15 и до максимально допустимой по выбранной лодке. Я думаю для двоих идеально будет Тоха 18.А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками. Как у тебя сложилось с Сузуки? У мну это тоже первый мотор в жизни, не хотелось бы промахнуться. Но и денег лишних нет.
Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
ЗЫ
Ну а выбор лодки мой нормальный?
Квентин 21-10-2008 19:23
[QUOTE]Originally posted by Killing:
[b]
<Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками.
Ну так хороший мотор, чего смущает-то? Если бы у него случались серьезные косяки, то реакция была-бы прямо противоположной. У нас на форуме тоже не мало тех, кто доволен этим брендом.
<Как у тебя сложилось с Сузуки?
Мотор хороший, тяговитый. За сезон не было ни одной серьезной проблемы(часов 20 накатал), только свечи менял один раз. Не любит продолжительную работу на низких оборотах, после троллинга проявляется как пропуски в зажигании (свечи закидывает), но минута-две на полной тапке снимает проблему. Тяжеловат, конечно, но брал для рыбалки вдвоем, поэтому с переноской проблем нет, опять же цена 63 тыс в сезон. И расход бензы нормальный. Его тяговитость позволяет экономить бенз: выходишь на глисс и потом в полгаза пилишь, при этом скорость приличная. В общем ни разу не пожалел.
<Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
Магазин Экстрим-Мерки, Сузы + сервис.
М-н Ямаха (на телегина)-Ямы + сервис.
М-н Хольстер-Ямы (вроде еще что-то родают), про свой сервис не знаю.
М-н Хобби-Тохи + сервис.
<Ну а выбор лодки мой нормальный?
Нормальный, ибо про питерский корсар плохого не слышал.
tigrblak 21-10-2008 20:50
А где можно взять документаху на лодочный двигатель ВЕТЕРОК 99.
Если кто подскажет, буду очень благодарен.
alex35 21-10-2008 21:13
Брал зимой мерк15 и акила(корсар)380,сезон отьездил. То что лодка побольше это нравиться, но стал чувствовать что нехватает мощности. Интересно,как узнать, что мотор выдаёт всё что должен выдавать. Сам то я не спец, только и могу что за румпель держаться.
Viper-919 22-10-2008 15:51
ПРОШУ СОВЕТОВ!
я всеръезку заинтересовался несколькими вопросами и прошу Вашего совета:
Приобретение лодки на аукционе либо по объяве о продаже в сша. Отсюда вопрос может быть немного не по теме - кто знает расценки на растаможку, налоги и т.п. Еще один вопрос автоматически вытекающий - я думаю что брать лодку с мотором смысла нет - состояние будет неизвестное, львиную долю как стоимости так и растаможки он съест, а может быть толку от него и не будет... Кто что думает? Опять же вытекает еще один вопрос если все-таки взять с мотором - какие особенности эксплуатации лодки со стац. мотором? Стоимость ремонта? Удобство? Практичность? Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
Квентин 22-10-2008 17:52
quote:
Originally posted by alex35:
Брал зимой мерк15 и акила(корсар)380,сезон отьездил. То что лодка побольше это нравиться, но стал чувствовать что нехватает мощности. Интересно, как узнать, что мотор выдаёт всё что должен выдавать. Сам то я не спец, только и могу что за румпель держаться.
Я вопрос твой задал кое-кому, для точного ответа не хватает исходных данных:
1) Как проявляется нехватка мощности?
2) Какая при этом загрузка?
3) Желательно померить макс. обороты, которые развивает мотор при данной загрузке и скорость. (если нет тахометра, на слух - есть ли перекрут на полной тапке?)
alex35 22-10-2008 18:11
Всегда недоверял доставке товара через инет, гораздо надёжней через магазин заказывать. А если там не хотят связываться с Питерским Корсаром, то значит неспроста.
alex35 22-10-2008 18:26
1)Скорости хотелось бы добавить. 2)Загрузка стандартная-двое. 3)Тахометром, будет возможность, померяю.Но вобщем понял, что на этот размер надо движок помощней, 18-20.
Квентин 22-10-2008 19:46
quote:
Originally posted by alex35:
1)Скорости хотелось бы добавить. 2)Загрузка стандартная-двое. 3)Тахометром, будет возможность, померяю. Но вобщем понял, что на этот размер надо движок помощней, 18-20.
1)Для увеличения скорости надо смотреть высоту мотора на транце( те самые 0-25мм)
2)для увеличения тяги - поставить "Солас" 8-й или 9-й 4-х лопастной винт, поможет. Все манипуляции с винтами выполняются с тахометром воизбежание перекрута.
3)А лучше сделать и то и другое.
Насчет 18-20л.с.-тут ты прав на все 100. Но не менять же движок, мотор-то новый. На крайняк уж лучше лодку взять 350-360(на двоих тоже нормально).
Удачи!
alex35 22-10-2008 23:25
Спасибо.
Killing 23-10-2008 09:44
quote:
Originally posted by fingal:
Хотелось бы предостеречь по поводу Корсара:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389
У меня прошло уже два раза по 90 дней, лодки пока нет...
Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
fingal 23-10-2008 11:06
quote:
Originally posted by Killing:
Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
КМБ335.В конце апреля. Созванивался.Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
alex35 23-10-2008 12:19
А куда делась надпись(новый или новичок)под ником, она мне нравилась.
Killing 23-10-2008 13:07
quote:
Originally posted by fingal:
КМБ335.В конце апреля. Созванивался. Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
А счет от какой компании у тя был? У меня сейчас от ООО "Лодки" ИНН 7838390506/КПП 783801001. Если начинают открывать кучу контор (уже про три знаю), то явно ..опа
Мда, дело идет к Баджеру похоже. Акила Комбат380 лежит сейчас в "Соме" за 38,5 тыр. Пощупал, кач-во настораживает что-то.
Killing 23-10-2008 15:51
Написал письмецо в Корсар:
> 2. Главный вопрос:
>
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389 - можете
> как-то прокомментировать? Не хочу бегать по юристам и комитетам перед
> сезоном.
получил вот такой ответ:
Здравствуйте Сергей Васильевич
Да в этом году у нас были проблемы с поставками лодок (у нас два
кайтейнера зависли на томожне )Но мы потехоньку разрулеваем эту
ситуацию .А то что мы переехали здесь роли не играет .Москва купила
землю вот мы и съехали со старого места.
Выводы делать вам, а я пожалуй дождусь акции на Баджеры и прикуплю Badger HD390 + Tohatsu M25 A4.
Квентин 23-10-2008 17:37
2Killing, Баджер можно заказать через Хольстер, я когда свой брал - цена была одинаковая, что на сайте производителя, что в Хольстере.
borkas 23-10-2008 19:01
Лодки Northsilver делаются на одних и тех же заводах, что и Nissan-Maran, Stingrei, Suzimar.
Killing 23-10-2008 19:51
quote:
Originally posted by borkas:
Killing, посмотри лодки Northsilver MX 390 OAL здесь. http://www.stmkater.ru/goods/490.html
а заказать можно у нас со скидкой 5% (более обсуждаемо).
Я разговаривал по Баджерам в магазине "Подарки", взял у них каталог, почитал сайт... Условия продажи те же, что в Хольстере + если брать с отсрочкой поставки, то скидка сразу 10%. Пока не тороплюсь, потому что на сайте у них обещана акция на ноябрь-декабрь. Хочу посмотреть их условия.
Материал на Northsilver реально круче (1100г/м2, а днища аж 1400г/м2), но в остальном... На Баджере и сумки, и рундуки, и ламинированный транец и просто глаз радует. Объясните пжлста преимущесва одной лодки над другой. Уж очень скупо на сайте написано.
К тому же моторчик я уже оплатил (заявка N 67), если еще сразу пытаться и лодку сейчас выкупить по полной стоимости - не потяну наверное. И 5% тут не в помощь - 37900 со скидкой достаточно серьезные деньги.
ЗЫ
Побывал и магазинчике на 10 лет Октября. Посмотрел на прайсы NissanMaran. Под оплаченный мотор только 420-я подходит, цена 41 с коп. тыр. Тоже скидку обещают и грозятся, что со следующего года будет дороже.
ЗЫЫ
Спасибо за толковую консультацию в магазине. По мне так лучший персонал из существующих у нас в Ижевске.
fingal 23-10-2008 20:58
quote:
Originally posted by Killing:
А счет от какой компании у тя был? У меня сейчас от ООО "Лодки" ИНН 7838390506/КПП 783801001. Если начинают открывать кучу контор (уже про три знаю), то явно ..опа
Мда, дело идет к Баджеру похоже. Акила Комбат380 лежит сейчас в "Соме" за 38,5 тыр. Пощупал, кач-во настораживает что-то.
Тоже "Лодки".
По поводу качества и происхождения пытался выяснить по весне:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=463932&t=463932
оказалась, что вроде практически одна лодка, но многие тоже обращают внимание на разницу.
Квентин 23-10-2008 22:39
quote:
Originally posted by Killing:
Я разговаривал по Баджерам в магазине "Подарки"... По мне так лучший персонал из существующих у нас в Ижевске.
Ага, особенно, когда пытаются втюхать мотор СЕЛЬВА, какому-нибудь новичку, выдавая его за лучший в мире мотор, который может работать на любом топливе, даже на САМОГОНЕ! Проходили... Хорошо подвешенный язык - не показатель профессионализма.

Killing 23-10-2008 23:06
В ЗЫЫ речь шла о магазине "Хобби", где мы душевно поговорили по лодкам-моторам

Квентин 24-10-2008 12:00
Гы-ы!
borkas 24-10-2008 10:50
На Баджере и сумки, и рундуки, и ламинированный транец и просто глаз радует. Объясните пжлста преимущесва одной лодки над другой. Уж очень скупо на сайте написано.
На Баджере нет верхней "стоячей" ленты с леерами по периметру(в магазине объяснял удобства)и обрати внимания на размеры сумок первая 1.4*0.8*0.35 вес 50кг и вторая 1.2*0.7*0.2 вес 29кг ( не во всякий багажник влезет). А так на вид лодка действительно интересная, широкая, для рыбалки удобно. Правда не понятно для чего они такой рундук придумали, скорее маркетинговый ход, обычная носовая сумка полностью заменяет этот рундук.
borkas 24-10-2008 11:05
Про ходовые характеристки Badger Heavy Duty 390 AL кто нибудь сказать может? Только хотелось бы услышать именно от тех кто ходил на ней. Действительно интересно сомому, потому, что ходил на различных лодках и на Баджере тоже, но не на такой.
Самые приятные впечатления остались от Корсар-Комбат 380, Silverado 380, Northsilver MX 390 OAL, Quicksilver 450(?) и Флагман 380 и 420 очень своеобразные лодки (вес 43кг и 57кг), очень удобная лодка для тех кто любит путешествовать, особено по горным речкам, такие приимущество просто песня. А для лентяев кому в лом каждый раз разбирать и собирать вообще подарок.
Опять Лось 24-10-2008 11:11
Во вторник привёз новую лодку. Опять Аэро. Серия U размер 300. Спец заказ: Борта 40, усиленный транец, более толстое ПВХ (кстати уточнил, оно финское), косынки на транце, полностью килеватое дно, сливной клапан, ручки перенесены на внутренюю сторону, смещённые конуса, привальный брус, цвет зелёный, спец паспорт, ну и пожалуй самый эксклюзив - карман под ружьё. Завтра испытаю.
Обошлось сие удовольствие 29 тыров. В базе без скидок эти лодки 27 тыров. Постараюсь сделать фото отчёт.
Killing 24-10-2008 12:37
quote:
Originally posted by borkas:
На Баджере и сумки, и рундуки, и ламинированный транец и просто глаз радует. Объясните пжлста преимущесва одной лодки над другой. Уж очень скупо на сайте написано.
На Баджере нет верхней "стоячей" ленты с леерами по периметру(в магазине объяснял удобства)и обрати внимания на размеры сумок первая 1.4*0.8*0.35 вес 50кг и вторая 1.2*0.7*0.2 вес 29кг ( не во всякий багажник влезет). А так на вид лодка действительно интересная, широкая, для рыбалки удобно. Правда не понятно для чего они такой рундук придумали, скорее маркетинговый ход, обычная носовая сумка полностью заменяет этот рундук.
Поситал по этой лодке здесь:
http://www.badger.ru/forum/index.php?showtopic=10125Там есть вот такой пост:
Добрый день,
Приобрел лодку Badger heavy duty 390.
Мотор на нее поставил Тохатцу-18S.
Имею следующую проблему:
после выхода на глиссер, начиная примерно со скорости в 22-25 км/ч начинается сильное брызгообразование в носу лодки возле киля. При этом брызги попадают в кокпит(очень сильно, на скорости больше 30 км/ч - становишься весь мокрый с головы до ног за минуту!!!!).
Визуально выглядит так - килем лодка режет воду, вода отбрасывается на баллоны, закручивается на них в сторону ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ лодки и поднимается вверх. При этом с увеличением скорости все летит не только впереди лодки, но и в кокпит.
Угол установки мотора положения не спасает, от количества человек в лодке брызги тоже кардинально не изменяются. Визуально по днищу лодки никакого криминала нет. Накачана до паспортного давления. Киль установлен ровно.
Место плавания - Волга в районе Калязина, волны-ветра практически не было.
Максимальная скорость, которая была достигнута по показаниям GPS - 36 км/ч (один человек 90 кг +бак с бензином). Нормально ли это для лодки 390 и мотора в 18 сил? В три очень не худых лица скорость 25-28 км/ч.
С уважением,
Юрий
Но больше всего понравился ответ:
Добрый день, Юрий
По описаниям достаточно сложно судить о причинах повышенного брызгообразования, тем более что с Ваших слов явных дефектов нет. Поэтому предлагаются следующие варианты:
1. Отправить лодку обратно для тестирования и выяснения причин неполадок с последующим ремонтом и возвратом или заменой лодки новой.
2. Если по каким-то причинам Вам неудобно или невозможно отправить лодку сейчас, можно сделать это в конце сезона с теми же условиями (ремонт или замена).
Все транспортные расходы по доставке и отправке мы берем на себя.
Заранее, извините за причиненные неудобства.
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
А машинка у нас Ford Tourneo Connect, высокая на удлиненной базе, туда таких лодок пяток можно запихать 
borkas 24-10-2008 17:10
quote:
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
Действительно радует ответ в "интернете"!!!
Но причина мне кажется в том, что килевой баллон увеличенный(они где то писали)и если смотреть на срез днища, то будет выглядеть как "галочка" то есть выраженный клин, как у Брига.. И вот поэтому вода по днищу, а затем и по баллонам в верх, а там срывается ветром и брызги. Такая форма днища позволяет лодке быстро идти на глиссере и уверенно маневрировать по гладкой воде, но хуже выходит на глиссер, со средней волны сваливается и брызги. (Хочу подчеркнуть лодку не видел и утверждать не могу)
Есть другая форма днище, на срезе выглядит, как "чайка" слегка напоминает тримаран, как у Комбата или Silverado и многих других лодкок. Да лодки не для гонок, но зато больше веса выводят на глиссер, при абсолютно равных условиях( длина лодки и мощность мотора), проверенно лично.
borkas 24-10-2008 18:13
И ещё не много, по поводу лодок Баджер, задайте вопрос продовцам о гарантийных событиях в Ижевске, но главно смотрите в их честные глаза.
САМОЛЁТ 24-10-2008 18:53
Знаю где взять комплект: Фригат 280Е + Ямаха 2,5 л.с. Всего за 30 тыров! На "барахолке" продублировал!
САМОЛЁТ 24-10-2008 18:56
quote:
Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
Я!
Killing 25-10-2008 01:40
quote:
Originally posted by borkas:
И ещё не много, по поводу лодок Баджер, задайте вопрос продовцам о гарантийных событиях в Ижевске, но главно смотрите в их честные глаза.
Не растраивайте уже меня ей-богу. Что-то вопрос начинает упираться не по-детски. Бой покажет... Прочитал массу отзывов по куче лодок от Zodiac за 163 т.р. за лодку из ПВХ (!!!) до... хз чего. Видел своими глазами 4-х летнего Баджера (недавно тут продавали и продали кстати). Надоело метаться...
Кстати, с сегодняшнего дня на сайте баджеров сняты с продаж линейки лодок Fishing Line и Wave Line. В заказ на поставку будут приниматься уже лодки 2009 модельного года.
Знакомец заказал только что Баджер FL 330WD, теперь надеется, что заказ примут все же. Я почему-то думаю, что это все-таки надежнее интернет-продаж нынешнего Корсара и всяко лучше по качеству нынешней Акилы.
ЗЫ
А идеальной лодки, чтобы дешево, надежно, в расрочку и с вертикальным отбойником еще не построили ИМХО

САМОЛЁТ 25-10-2008 05:10
Был у меня Zodiac, отличная вежч!!! А вот баджеров в этом году на ремонт просто море идёт!
кайман-75 25-10-2008 12:19
quote:
А вот баджеров в этом году на ремонт просто море идёт!
ремонт какого рода ?
кайман-75 25-10-2008 12:23
quote:
САМОЛЁТ
вопрос, (как мастеру своегодела)отцени баджер по 5 бальной шкале
САМОЛЁТ 25-10-2008 16:17
quote:
отцени баджер по 5 бальной шкале
На сегодняшний день спустился к Мнёву и Фрегату - 3+. Балоны пропаены классно, но вот накладные части лезут со страшной силой! Видел одну лодку у которой отошло буквально всё!!! От привальника, до транца и уключин. В чем причина таких делов не знаю, но случай не еденичный, и это настораживает!
Но если сразу не полезла, то будет ходить вечно! Тогда- 5-
САМОЛЁТ 25-10-2008 16:23
Да ещё одно вспомнил! Крепление седений ГУАНО!!! Уже третий человек просит переделать на Корсаровские.
Killing 25-10-2008 18:33
Тогда может у вас есть добрый совет лодки на все времена? Зодиак предлагать просто нет смысла...
Кто из производителей/лодок по вашей классификации имеет твердые 4-5?
САМОЛЁТ 25-10-2008 21:13
Бери Карсара и не парься! (моё мнение)
Killing 25-10-2008 21:39
Его родимого и выбирал, но вот эти проблемы с поставками, задержками отгрузки клиентам, переезды на новые площади, деление с москвичами потянут за собой аврал и нестыковки ИМХО, а это не может не отразиться на качестве. Акила тому подтверждение...
САМОЛЁТ 25-10-2008 21:40
На вторичном рынке лодок до пупа! Выбрать всегда можно. Или новьё это важно?
Killing 25-10-2008 23:22
Есть что-то стоящее предложить? Буду признателен.
Если лодка действительно хороша, зачем ее продают? Причины две - износ или что побольше (покруче) взамен взять... Выбранный мной размер итак не маленький (380-390), кто-нить пересаживается на 4,5-5,0 м?
САМОЛЁТ 26-10-2008 09:52
quote:
кто-нить пересаживается на 4,5-5,0 м?
Пересаживаются на Катера и Мотолодки! Я в сезон знакомому 380-ю за месяц нашёл! Была бы цель!
кайман-75 26-10-2008 18:39
quote:
Бери Карсара и не парься! (моё мнение)
Ты серьёзно думаеш что Корсар лучше по качеству чем Кайман?
avtomag674 26-10-2008 21:05
quote:
Если лодка действительно хороша, зачем ее продают?
на своей отходил 2 сезона(корсар комбат 335) и продавать собираюсь только из за того что хочу на железо пересесть, а так то лодка отличная!!!
BAZ 27-10-2008 01:15
335 комбат - лялька. в одну харю грузить в машину - лехко. моторчик к ей маленький можно, 10ку например, таскать ево в одни руки - бес проблем. вдвоем рыбалить хватает.
но.
блин, железа тоже уже хочиса 
GeRA-P 27-10-2008 07:44
quote:
Originally posted by avtomag674:
на своей отходил 2 сезона(корсар комбат 335) и продавать собираюсь только из за того что хочу на железо пересесть, а так то лодка отличная!!!
что Андрей, железо понравилось ?
avtomag674 27-10-2008 08:11
quote:
что Андрей, железо понравилось ?
ага Гера подравилось, сплю и вижу....)))
САМОЛЁТ 27-10-2008 10:18
quote:
Ты серьёзно думаеш что Корсар лучше по качеству чем Кайман?
Если честно на Каймане плавал дважды тока, но оба раза корошо!!!