Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал...
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин брусок толщиной 20 мм.блин точно хотя уменя Кайман-330 брызг мало но всёже тема. Движок какой у тебя?
Мотор Suzuki DT15.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Насколько знаю в серии лодок 2008-го года косынки имеются... Хотя может обманываю.[b]Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал... [/B]
Лодку брал весной ровно за 30 руб. (Баджер SL 340). На сайте Баджера цена была такая-же. Гарантию осуществляет производитель(отдаешь в магазин, а они отсылают-Я так понял).
У спортлайн паиолы и банки из аллюминия, т.е. вечные+малый вес, а так лодки конструктивно мало чем отличаются.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я подложил под мотор брусок толщиной 20 мм.
quote:
Originally posted by botik:
незабуть подсказать что струбцины недолжны быть высоко к краю
и что движок лудше привязывать
Движок страхую обрезком парашютной стропы с карабинами на концах. По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Квентин:
По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Так в интернете я уже кучу всего перечитал. Хочется "живых" отзывов земляков
Ну я свое мнение сказал. Выбор за тобой.
quote:
Originally posted by botik:
мы больше 15мм не ставим
После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Господа, про лодки Yukona кто-нибудь слышал отзывы? Типа канадские из корейского материала.
КЕТАЙ.
quote:
Originally posted by Квентин:После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
Я конечно может что то и не до понял, но что производитель ваших лодок построил лодку на от"N;бись раз вы занимаетесь доводкой.
На своей лодке я не занимался ни чем подобным и не имею ни брызг не петуха.
Регулирую лиш в зависимости от нагрузки угол наклона и всё.
Как не крути мне кажется, тем чем вы занимаетесь, должен заниматся производитель, не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Повтарюсь Юзаю Аэро вот уже 5 лет ни брызг ни петуха. Многие друзья ходят на кайманах тоже без притензий. А вот на воде видел Нордик так там даааа просто финиш. Моё фото в дребезги загруженой лодки гдето есть на этой ветке.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Опять Лось, назови хоть одну нормальную лодку, где-бы высота транца была больше 380мм (под мотор с короткой ногой ессно).
Не знаю почему так повелось, но абсолютно все производители лодок следуют этому стандарту. А короткая нога у моторов (расстояние ат опорной части струпцины до АКП) имеес длину 440мм. 60 мм разницы, путух обеспечен. Вот если-бы они на транце не делали V-образный вырез, тогда другое дело. А мудрить с лодкой и мотором-это дело сугубо личное...
Вот идем с загрузкой около 350 кг, брызг нет и в помине:
quote:
Originally posted by vtc:
права нужны даже на надувную лодку свыше 200 кг. грузоподъемностью!
А на 2 лс не платится налог (насколько помню до 5лс).По поводу Корсаров... Я в Питере заказывал лодку год назад. Привезли без проблем. Правда документы на неделю позже доставили отдельно, т.е. пришлось дважды ездить.
грузоподъемностью более 225 кг
Кстати у товарища Аэро 340 за ним несколько раз ходил нос в хвост, вот что у него там разглядел. Там кавитационная пластина по срезу воды а срез днища буквально на сантиметр выше т.е. не большая ямка есть, это наверное норма.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Наверное я попробую в эти выходные зафотать.
Да ладно тебе, не рискуй! Я же говорил, если брызг нет, на этом можно успокоиться и не париться. А вот на мотолодке. ру стоит задать вопросик по V- образному вырезу на транцах большинства лодок, т.к. там на форуме бывают представители большинства отечественных производителей ПВХ и отвечают на вопросы потенциальных клиентов по конструкции и качеству своих лодок. Чем сейчас и займусь, о результатах отпишу.
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин
Не уя вы их рззадорили, парни аш слюной брызжут. Содержательная инфа очень много нового узнал.
Я этого и ожидал, если честно. Там одни гуру и профи водномоторные тусуются. А так, ресурс по теме лодок и моторов очень полезный. Почерпнул там много нового. И ребята там отзывчивые, если что не так, косточки промоют-мама не горюй! Но прежде чем задавать там вопрос, советую воспользоваться поиском, многие вопросы там обмусолены не один раз и ребята очень серчают, если вопрос который ты задаешь обсуждался, допустим, месяц назад.
Что касается хранения лодки, то если есть возможность, храни лодку дома. Если нет места дома, то в гараже. Если гараж не большой и в накачанном виде хранить нет места, то можно и в свернутом, но главное при отрицательных температурах лодку не разворачивать. Я хочу свою закинуть на полати в гараже в слегка накачанном виде, специально летом их для этого городил. Можно так-же обратиться к знакомым или родственникам, кто живет в частном доме и положить лодку где-нибудь в чулане или на чердаке. Вобщем вариантов масса.
quote:
Originally posted by BAZ:
дурацкий вапрос. однако, не постесняюсьменя терзают смутные сомнения.
на 10л 76го бензина скока лить масла в мл? масло обычное 1:50.
Ну если 1:50 соответственно на 50л. бензина 1 литр масла.
Раз бензина 10 литров => масла 200 мл.
Или я не прав?
quote:
posted 13-10-2008 11:20 AMугум. я также считал. но у меня такое ощущение, что я переливаю масла.
quote:
Originally posted by кайман-75:
максимальный мотор ?
quote:
Понимаешь, 15 или 20 это, как выход малой кровью. По мануалу должно быть 0-25 мм от АКП до нижнего края транца. Транец у нас имеет высоту 381 мм, а длина короткой ноги мотора 440мм. Получаем 60 мм разницы.
quote:
Originally posted by nik555:а если плавать в наших условиях - на глиссере по волнам...
...овно плавает, а мы ходим!
quote:
для чего
quote:
...овно плавает, а мы ходим!
"по меньшей мере 25" да, да.. А по максимуму тогда мотор с ногой L порекомендуешь ставить, чтобы не было подхватов воздуха?
quote:откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Твоя инстр. написана не грамотно, что за мотор?
quote:
Originally posted by avtomag674:
откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Отсюда: http://forum.motolodka.ru/
Все, я пас, ибо надоело спорить...
Д-350 мак-25 л,с
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
"Какой же русский не любит быстрой езды?" Два года отходил под таким мотором на такой лодке. Впечатления самые положительные. Особенно если лодка груженая, да со товарищи.... Милое дело на глисе радугу от брызг рассматривать!!!!
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
Теперь мучаюсь в подборе мотора для нее. Рыбачу на Каме, практически всегда вдвоем в лодке, спин, кольцо (донка). Иногда (1-2 раза в сезон) устраиваем сплав на 3-4-х лодках на несколько дней. Что вы посоветуете по мотору? Если брать по максимуму, то это дорогие 4-х тактники... Стоит упираться в вопрос?
ЗЫ
Или может выбрать другую лодку, пока эту не оплатил?
А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
quote:
Originally posted by Квентин:
Любая иномарка (мерк, яма, тоха, суза). Качество у всех на высоте. Различие в весе, удобстве, нюансах работы, цене. Мощность - от 15 и до максимально допустимой по выбранной лодке. Я думаю для двоих идеально будет Тоха 18.А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками. Как у тебя сложилось с Сузуки? У мну это тоже первый мотор в жизни, не хотелось бы промахнуться. Но и денег лишних нет.
Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
ЗЫ
Ну а выбор лодки мой нормальный?
<Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками.
Ну так хороший мотор, чего смущает-то? Если бы у него случались серьезные косяки, то реакция была-бы прямо противоположной. У нас на форуме тоже не мало тех, кто доволен этим брендом.
<Как у тебя сложилось с Сузуки?
Мотор хороший, тяговитый. За сезон не было ни одной серьезной проблемы(часов 20 накатал), только свечи менял один раз. Не любит продолжительную работу на низких оборотах, после троллинга проявляется как пропуски в зажигании (свечи закидывает), но минута-две на полной тапке снимает проблему. Тяжеловат, конечно, но брал для рыбалки вдвоем, поэтому с переноской проблем нет, опять же цена 63 тыс в сезон. И расход бензы нормальный. Его тяговитость позволяет экономить бенз: выходишь на глисс и потом в полгаза пилишь, при этом скорость приличная. В общем ни разу не пожалел.
<Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
Магазин Экстрим-Мерки, Сузы + сервис.
М-н Ямаха (на телегина)-Ямы + сервис.
М-н Хольстер-Ямы (вроде еще что-то родают), про свой сервис не знаю.
М-н Хобби-Тохи + сервис.
<Ну а выбор лодки мой нормальный?
Нормальный, ибо про питерский корсар плохого не слышал.
quote:
Originally posted by Killing:
метался между производителями и в итоге остановился на лодке Корсар KOMANDOR KMD-350 http://www.korsar.spb.ru/product/boats/komandor/.ЗЫ
Или может выбрать другую лодку, пока эту не оплатил?
Хотелось бы предостеречь по поводу Корсара:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389
У меня прошло уже два раза по 90 дней, лодки пока нет...
я всеръезку заинтересовался несколькими вопросами и прошу Вашего совета:
Приобретение лодки на аукционе либо по объяве о продаже в сша. Отсюда вопрос может быть немного не по теме - кто знает расценки на растаможку, налоги и т.п. Еще один вопрос автоматически вытекающий - я думаю что брать лодку с мотором смысла нет - состояние будет неизвестное, львиную долю как стоимости так и растаможки он съест, а может быть толку от него и не будет... Кто что думает? Опять же вытекает еще один вопрос если все-таки взять с мотором - какие особенности эксплуатации лодки со стац. мотором? Стоимость ремонта? Удобство? Практичность? Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
quote:
Originally posted by alex35:
Брал зимой мерк15 и акила(корсар)380,сезон отьездил. То что лодка побольше это нравиться, но стал чувствовать что нехватает мощности. Интересно, как узнать, что мотор выдаёт всё что должен выдавать. Сам то я не спец, только и могу что за румпель держаться.
Я вопрос твой задал кое-кому, для точного ответа не хватает исходных данных:
1) Как проявляется нехватка мощности?
2) Какая при этом загрузка?
3) Желательно померить макс. обороты, которые развивает мотор при данной загрузке и скорость. (если нет тахометра, на слух - есть ли перекрут на полной тапке?)
quote:
Originally posted by alex35:
1)Скорости хотелось бы добавить. 2)Загрузка стандартная-двое. 3)Тахометром, будет возможность, померяю. Но вобщем понял, что на этот размер надо движок помощней, 18-20.
1)Для увеличения скорости надо смотреть высоту мотора на транце( те самые 0-25мм)
2)для увеличения тяги - поставить "Солас" 8-й или 9-й 4-х лопастной винт, поможет. Все манипуляции с винтами выполняются с тахометром воизбежание перекрута.
3)А лучше сделать и то и другое.
Насчет 18-20л.с.-тут ты прав на все 100. Но не менять же движок, мотор-то новый. На крайняк уж лучше лодку взять 350-360(на двоих тоже нормально).
Удачи!
quote:
Originally posted by fingal:Хотелось бы предостеречь по поводу Корсара:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=530389&t=530389У меня прошло уже два раза по 90 дней, лодки пока нет...
Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
quote:
Originally posted by Killing:Вот это реально облом мля... Я уже даже по мотору поговорил, счет взял... fingal, что заказывал, когда? созванивался? что говорят?
Народ, посоветуйте достойную альтернативу Командору350 и/или Комбату380 пжлста. Есть у нас какие-нить офицальные дилеры норм. ПВХ-лодок?
КМБ335.В конце апреля. Созванивался.Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
quote:
Originally posted by fingal:КМБ335.В конце апреля. Созванивался. Теперь они сами звонят раз в неделю, докладывают о проблемах. Но лодки пока нет...
Здравствуйте Сергей Васильевич
Да в этом году у нас были проблемы с поставками лодок (у нас два
кайтейнера зависли на томожне )Но мы потехоньку разрулеваем эту
ситуацию .А то что мы переехали здесь роли не играет .Москва купила
землю вот мы и съехали со старого места.
Выводы делать вам, а я пожалуй дождусь акции на Баджеры и прикуплю Badger HD390 + Tohatsu M25 A4.
quote:
Originally posted by borkas:
Killing, посмотри лодки Northsilver MX 390 OAL здесь. http://www.stmkater.ru/goods/490.html
а заказать можно у нас со скидкой 5% (более обсуждаемо).
quote:
Originally posted by Killing:
А счет от какой компании у тя был? У меня сейчас от ООО "Лодки" ИНН 7838390506/КПП 783801001. Если начинают открывать кучу контор (уже про три знаю), то явно ..опа
Мда, дело идет к Баджеру похоже. Акила Комбат380 лежит сейчас в "Соме" за 38,5 тыр. Пощупал, кач-во настораживает что-то.
Тоже "Лодки".
По поводу качества и происхождения пытался выяснить по весне:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=463932&t=463932
оказалась, что вроде практически одна лодка, но многие тоже обращают внимание на разницу.
quote:
Originally posted by Killing:
Я разговаривал по Баджерам в магазине "Подарки"... По мне так лучший персонал из существующих у нас в Ижевске.
quote:
Originally posted by borkas:
На Баджере и сумки, и рундуки, и ламинированный транец и просто глаз радует. Объясните пжлста преимущесва одной лодки над другой. Уж очень скупо на сайте написано.
На Баджере нет верхней "стоячей" ленты с леерами по периметру(в магазине объяснял удобства)и обрати внимания на размеры сумок первая 1.4*0.8*0.35 вес 50кг и вторая 1.2*0.7*0.2 вес 29кг ( не во всякий багажник влезет). А так на вид лодка действительно интересная, широкая, для рыбалки удобно. Правда не понятно для чего они такой рундук придумали, скорее маркетинговый ход, обычная носовая сумка полностью заменяет этот рундук.
Приобрел лодку Badger heavy duty 390.
Мотор на нее поставил Тохатцу-18S.
Имею следующую проблему:
после выхода на глиссер, начиная примерно со скорости в 22-25 км/ч начинается сильное брызгообразование в носу лодки возле киля. При этом брызги попадают в кокпит(очень сильно, на скорости больше 30 км/ч - становишься весь мокрый с головы до ног за минуту!!!!).
Визуально выглядит так - килем лодка режет воду, вода отбрасывается на баллоны, закручивается на них в сторону ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ лодки и поднимается вверх. При этом с увеличением скорости все летит не только впереди лодки, но и в кокпит.
Угол установки мотора положения не спасает, от количества человек в лодке брызги тоже кардинально не изменяются. Визуально по днищу лодки никакого криминала нет. Накачана до паспортного давления. Киль установлен ровно.
Место плавания - Волга в районе Калязина, волны-ветра практически не было.
Максимальная скорость, которая была достигнута по показаниям GPS - 36 км/ч (один человек 90 кг +бак с бензином). Нормально ли это для лодки 390 и мотора в 18 сил? В три очень не худых лица скорость 25-28 км/ч.
С уважением,
Юрий
Но больше всего понравился ответ:
Добрый день, Юрий
По описаниям достаточно сложно судить о причинах повышенного брызгообразования, тем более что с Ваших слов явных дефектов нет. Поэтому предлагаются следующие варианты:
1. Отправить лодку обратно для тестирования и выяснения причин неполадок с последующим ремонтом и возвратом или заменой лодки новой.
2. Если по каким-то причинам Вам неудобно или невозможно отправить лодку сейчас, можно сделать это в конце сезона с теми же условиями (ремонт или замена).
Все транспортные расходы по доставке и отправке мы берем на себя.
Заранее, извините за причиненные неудобства.
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
А машинка у нас Ford Tourneo Connect, высокая на удлиненной базе, туда таких лодок пяток можно запихать
quote:
Хороший подход к клиенту + попытка разобраться в чем причина, т.к. случай исключительный. Радует...
ЗЫ
quote:
Если брать мотор здесь - кто сможет его нормально установить/настроить/отрегулировать?
quote:
Originally posted by borkas:
И ещё не много, по поводу лодок Баджер, задайте вопрос продовцам о гарантийных событиях в Ижевске, но главно смотрите в их честные глаза.
quote:
А вот баджеров в этом году на ремонт просто море идёт!
quote:
САМОЛЁТ
quote:
отцени баджер по 5 бальной шкале