quote:
А на нептуне вращение винта R?
quote:
Originally posted by reitor_1:
У нас в Ижевске где можно приобрести б/у лодки - Казанка-5М4, Обь-3 или Ока-4. Че-то перерыл кучу ресурсов, не могу найти. Помогите плиз.
буду продавать свой комплект зимой (Бриг 310(2002)+мерк15(2006)), но сначала надо найти вариант замены.
есть ока -4 на прицепе на продажу!!! коли чего пишите!!!
quote:
Originally posted by reitor_1:
Ничего про скидки не нашел...
quote:
Originally posted by кайман-75:
пирили чуток масла обе свечи сырые что делать. дв NISSAN-15
А что не заводится что ли?
Если перелили чуток, ни хрена страшного ходи дальше да и всё. Обкаточная норма вдвое выше нормальной и при этом ни хрена с моторами не происходит просто сильнее дымит. А у ниссана так нужно спалить вообще четыре бака (справка - у меркурия и ямахи по одному).
А то что свечи сырые это не удивительно бензин и масло они же мокрые, значит оно там точно есть)))
1:25 - обкаточная норма (дымит сильно, но не давится и ходит)
1:50 - норма
1:100 - Так хотят экологи (моторы ходят, только не известно на сколько при этом снижается моторесурс).
1:20 причём с автолом, совдеповские моторы 2Т
quote:Цена?
Кому нужна Ока-4 на прицепе...
quote:
вот что получилось из тго танка
какая цена примерно у такого танка, и под какой мотор?
вообще цены бы примерные, фото того что делали, если можно
quote:
Originally posted by BAZ:
а где у нас в городе запчасти на ветерок 9.9 купить?
Надо у Gad-Gad-а спросить он где-то покупал, вроде пересечение коммунаровХкрасногеройской, напротив блинки.
quote:
Originally posted by кайман-75:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
Если лодку зимой не разворачивать, то ничего ей не будет. Но лучше хранить в накачанном виде.
quote:
Originally posted by Lexxa:Надо у Gad-Gad-а спросить он где-то покупал, вроде пересечение коммунаровХкрасногеройской, напротив блинки.
Магазин Мередиан. Они 2 года назад торговали наряду с другой техникой и отечественными ПЛМ. Я этой весной заходил туда, когда выбирал варианты покупки мотора, так вот, они сказали, что Ветерками больше торговать не будут.
А вот на Гагарини в Мотомире видел летом и моторы и большое кол-во запчастей к ним.
quote:
Originally posted by кайман-75:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
Ни чего с ней не происходит. Я думаю не чего не произойдет даже если хранить и сыроватую, вода один хер замерзнет а того кол-ва чтобы порвало ты всеровно в ней не оставиш. Но лично я влёгкую накачивал и подвешивал (у меня есть возможность). Ну и конечно же идеальный вариант в сухом прохладном подвале (около +10) в полунакаченом состоянии.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Но лично я влёгкую накачивал и подвешивал (у меня есть возможность).
quote:
Originally posted by Квентин:Магазин Мередиан. Они 2 года назад торговали наряду с другой техникой и отечественными ПЛМ. Я этой весной заходил туда, когда выбирал варианты покупки мотора, так вот, они сказали, что Ветерками больше торговать не будут.
А вот на Гагарини в Мотомире видел летом и моторы и большое кол-во запчастей к ним.
В меридиане нету ничего, газонокосилки одни. В выходные заходил.
quote:
[B][/B]
quote:
Originally posted by кайман-75:
Lexxa продавали в своё время в Экстриме. Купи продам. Баджер товарищ брал сезон не отходил продал говорит уйня взял Кайман
Кайманы в Экстриме? или Юконы?
Чем товарищу Баджер не понравился? Какая у него кстати серия была?
quote:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
quote:
Originally posted by кайман-75:
Lexxa серию не знаю. Баджер не понравился отчутствием касынок между транцем и балонами на ходу всяспина сырая будет ,а газ сбрасываеш и вода через транец захлёстывает
Чтобы небыло брызг, надо мотор правильно выставлять по высоте(поднимать тобишь) и углу наклона дейдвуда. Я подложил под мотор брусок толщиной 20 мм. Брызг нет вообще. Образцово-показательный кильватерный след получился. Угол наклона ноги надо менять в зависимости от загрузки лодки. А при остановке, за счет длинных концевиков Баджера волна никогда не перехлестывает-тут ты что-то путаешь. Вобщем ни одна проблема, из тобой перечисленных, мне не ведома.
Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал...
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин брусок толщиной 20 мм.блин точно хотя уменя Кайман-330 брызг мало но всёже тема. Движок какой у тебя?
Мотор Suzuki DT15.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Насколько знаю в серии лодок 2008-го года косынки имеются... Хотя может обманываю.[b]Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал... [/B]
Лодку брал весной ровно за 30 руб. (Баджер SL 340). На сайте Баджера цена была такая-же. Гарантию осуществляет производитель(отдаешь в магазин, а они отсылают-Я так понял).
У спортлайн паиолы и банки из аллюминия, т.е. вечные+малый вес, а так лодки конструктивно мало чем отличаются.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я подложил под мотор брусок толщиной 20 мм.
quote:
Originally posted by botik:
незабуть подсказать что струбцины недолжны быть высоко к краю
и что движок лудше привязывать
Движок страхую обрезком парашютной стропы с карабинами на концах. По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Квентин:
По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Так в интернете я уже кучу всего перечитал. Хочется "живых" отзывов земляков
Ну я свое мнение сказал. Выбор за тобой.
quote:
Originally posted by botik:
мы больше 15мм не ставим
После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Господа, про лодки Yukona кто-нибудь слышал отзывы? Типа канадские из корейского материала.
КЕТАЙ.
quote:
Originally posted by Квентин:После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
Я конечно может что то и не до понял, но что производитель ваших лодок построил лодку на от"N;бись раз вы занимаетесь доводкой.
На своей лодке я не занимался ни чем подобным и не имею ни брызг не петуха.
Регулирую лиш в зависимости от нагрузки угол наклона и всё.
Как не крути мне кажется, тем чем вы занимаетесь, должен заниматся производитель, не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Повтарюсь Юзаю Аэро вот уже 5 лет ни брызг ни петуха. Многие друзья ходят на кайманах тоже без притензий. А вот на воде видел Нордик так там даааа просто финиш. Моё фото в дребезги загруженой лодки гдето есть на этой ветке.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Опять Лось, назови хоть одну нормальную лодку, где-бы высота транца была больше 380мм (под мотор с короткой ногой ессно).
Не знаю почему так повелось, но абсолютно все производители лодок следуют этому стандарту. А короткая нога у моторов (расстояние ат опорной части струпцины до АКП) имеес длину 440мм. 60 мм разницы, путух обеспечен. Вот если-бы они на транце не делали V-образный вырез, тогда другое дело. А мудрить с лодкой и мотором-это дело сугубо личное...
Вот идем с загрузкой около 350 кг, брызг нет и в помине:
quote:
Originally posted by vtc:
права нужны даже на надувную лодку свыше 200 кг. грузоподъемностью!
А на 2 лс не платится налог (насколько помню до 5лс).По поводу Корсаров... Я в Питере заказывал лодку год назад. Привезли без проблем. Правда документы на неделю позже доставили отдельно, т.е. пришлось дважды ездить.
грузоподъемностью более 225 кг
Кстати у товарища Аэро 340 за ним несколько раз ходил нос в хвост, вот что у него там разглядел. Там кавитационная пластина по срезу воды а срез днища буквально на сантиметр выше т.е. не большая ямка есть, это наверное норма.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Наверное я попробую в эти выходные зафотать.
Да ладно тебе, не рискуй! Я же говорил, если брызг нет, на этом можно успокоиться и не париться. А вот на мотолодке. ру стоит задать вопросик по V- образному вырезу на транцах большинства лодок, т.к. там на форуме бывают представители большинства отечественных производителей ПВХ и отвечают на вопросы потенциальных клиентов по конструкции и качеству своих лодок. Чем сейчас и займусь, о результатах отпишу.
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин
Не уя вы их рззадорили, парни аш слюной брызжут. Содержательная инфа очень много нового узнал.
Я этого и ожидал, если честно. Там одни гуру и профи водномоторные тусуются. А так, ресурс по теме лодок и моторов очень полезный. Почерпнул там много нового. И ребята там отзывчивые, если что не так, косточки промоют-мама не горюй! Но прежде чем задавать там вопрос, советую воспользоваться поиском, многие вопросы там обмусолены не один раз и ребята очень серчают, если вопрос который ты задаешь обсуждался, допустим, месяц назад.
Что касается хранения лодки, то если есть возможность, храни лодку дома. Если нет места дома, то в гараже. Если гараж не большой и в накачанном виде хранить нет места, то можно и в свернутом, но главное при отрицательных температурах лодку не разворачивать. Я хочу свою закинуть на полати в гараже в слегка накачанном виде, специально летом их для этого городил. Можно так-же обратиться к знакомым или родственникам, кто живет в частном доме и положить лодку где-нибудь в чулане или на чердаке. Вобщем вариантов масса.
quote:
Originally posted by BAZ:
дурацкий вапрос. однако, не постесняюсьменя терзают смутные сомнения.
на 10л 76го бензина скока лить масла в мл? масло обычное 1:50.
Ну если 1:50 соответственно на 50л. бензина 1 литр масла.
Раз бензина 10 литров => масла 200 мл.
Или я не прав?
quote:
posted 13-10-2008 11:20 AMугум. я также считал. но у меня такое ощущение, что я переливаю масла.
quote:
Originally posted by кайман-75:
максимальный мотор ?
quote:
Понимаешь, 15 или 20 это, как выход малой кровью. По мануалу должно быть 0-25 мм от АКП до нижнего края транца. Транец у нас имеет высоту 381 мм, а длина короткой ноги мотора 440мм. Получаем 60 мм разницы.
quote:
Originally posted by nik555:а если плавать в наших условиях - на глиссере по волнам...
...овно плавает, а мы ходим!
quote:
для чего
quote:
...овно плавает, а мы ходим!
"по меньшей мере 25" да, да.. А по максимуму тогда мотор с ногой L порекомендуешь ставить, чтобы не было подхватов воздуха?
quote:откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Твоя инстр. написана не грамотно, что за мотор?
quote:
Originally posted by avtomag674:
откуда такая уверенность, что ВАША инструкция грамотная?
Отсюда: http://forum.motolodka.ru/
Все, я пас, ибо надоело спорить...
Д-350 мак-25 л,с
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
"Какой же русский не любит быстрой езды?" Два года отходил под таким мотором на такой лодке. Впечатления самые положительные. Особенно если лодка груженая, да со товарищи.... Милое дело на глисе радугу от брызг рассматривать!!!!
quote:
Originally posted by Lexxa:
а нужен ли на 3,50 такой мотор?
Теперь мучаюсь в подборе мотора для нее. Рыбачу на Каме, практически всегда вдвоем в лодке, спин, кольцо (донка). Иногда (1-2 раза в сезон) устраиваем сплав на 3-4-х лодках на несколько дней. Что вы посоветуете по мотору? Если брать по максимуму, то это дорогие 4-х тактники... Стоит упираться в вопрос?
ЗЫ
Или может выбрать другую лодку, пока эту не оплатил?
А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
quote:
Originally posted by Квентин:
Любая иномарка (мерк, яма, тоха, суза). Качество у всех на высоте. Различие в весе, удобстве, нюансах работы, цене. Мощность - от 15 и до максимально допустимой по выбранной лодке. Я думаю для двоих идеально будет Тоха 18.А вот что мне советовали, когда мотор подбирал (15 сил): http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=498513&t=491262#reply_498513
Полазил уже я в поиске этого форума, почитал что нашел... Смущает общий восторг Мерками. Как у тебя сложилось с Сузуки? У мну это тоже первый мотор в жизни, не хотелось бы промахнуться. Но и денег лишних нет.
Может напишете список, где Ижевске какие моторы продают, покататься, посмотреть, поговорить? Тем более наверное в кредит придется брать или занимать... Опять же акции всякие. Вот Yamaha F20BMHS, например, в "льготном" списке за 87,5 тыр.
ЗЫ
Ну а выбор лодки мой нормальный?