quote:
Originally posted by Lexxa:
Размер какой? там ограничение вроде до 30 мб.
22.1 мб
quote:
Originally posted by Alexs Falcon:Извини, что-то никак не идет, буду пробовать ещё.
quote:
Originally posted by fsv:
Периодически возникают проблемы с холодным пуском мотора Меркури 10 2-х
тактиник,
опишите последовательность правильного пуска холдоного движка,
может я чего-то не так делаю.
Качаю грушей бензин
Пару раз дергаю без подсоса, з
включаю подсос и дергаю.У кого какие хитрости?
Гавно вопрос! 1 - Качаеш грушей до тех пор пока она конкретно не станет тугой т.е. карб заполнился.
2 - добавляеш крутилку на подсосе до конца т.е. в сторону start (по часовой стрелке)
3 - раза два или три дрочнуть туда сюда (она вытягивается) и оставить в нажатом,... не вытянутом а именно утопленом положении.
4 - ну а дальше ставиш на нетраль и дёргаеш
И будет тебе счастье.
PS - в силный холод т.е. воздух пониже нуля можно и не утапливать но так уже и вода замерзает.
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Первые раз - два дергайте с подсосом, а затем убирайте и держите обороты газом, пока не прогреется!
И никаких хитростей!
Каким нах. газом у мерка при добовлении газа включается передача умник. Если конечно мерк официально поставленный в Россию и не серии сеа про.
quote:
Originally posted by Квентин:Не надо ни чего качать! Вытягивай подсос пару раз дергай, потом убирай подсос и как сказано выше держи обороты газом. Грушей не надо пользоваться совсем, ясен перец, заливаешь свечи. Я такую ошибку тоже делал при первых пусках своего первого мотора, пока знающие люди не обьяснили.
Я поражаюсь над всеми нами и даже иногда над собой. Инструкция для кого? Перед перевозкой после работы мотора бензин из карба отработать - снять шланг и запустить мотор и так пока он не заглохнет (для того чтобы не загорелось и не воняло при перевозке). Да даже после длительного хранения просто на транце бензин имеет свойства испарятся, а самое главное западло 2т что испарится он не вместе смаслом а отдельно а вот увеличиная норма масла как пить дать не способствует хорошему пуску. И как он после этого без бензы заведётся? на воздухе чтоли? Или дрочить его шнурком до тех пор пока он не насосёт? куда как проще качнуть грушей, она там для этого и есть.
quote:
Originally posted by Квентин:
У меня-так: Завожу 2-3 раза с подсосом: иногда заводится, иногда схватывает, но глохнет; убираю подсос, открываю газ немного и завожу:со 2-3го раза заводится всегда. При этом грушей не пользуюсь. Как завелся держишь обороты газом, долго не надо секунд 5-10. Убираешь газ, прогреваешь на холостых. Мотор Сузука-15 2Т.
Так заводят Вихри, повтаряю на меркурии от 10 л.с. не газанеш без передачи. А на повёрнутом газу и вовсе не заведёш фиксатор не дает провернуть маховик.
У мерка не проидёт номер завести с газом на включеную передачу как на вихре, ну и соответственно ё...ся заборт и лодка вокруг тебя как правило.
quote:
Originally posted by fsv:
Периодически возникают проблемы с холодным пуском мотора Меркури 10 2-х
тактиник,
опишите последовательность правильного пуска холдоного движка,
может я чего-то не так делаю.
Качаю грушей бензин
Пару раз дергаю без подсоса, з
включаю подсос и дергаю.
У кого какие хитрости?Гавно вопрос! 1 - Качаеш грушей до тех пор пока она конкретно не станет тугой т.е. карб заполнился.
2 - добавляеш крутилку на подсосе до конца т.е. в сторону start (по часовой стрелке)
3 - раза два или три дрочнуть туда сюда (она вытягивается) и оставить в нажатом,... не вытянутом а именно утопленом положении.
4 - ну а дальше ставиш на нетраль и дёргаеш
И будет тебе счастье.
PS - в силный холод т.е. воздух пониже нуля можно и не утапливать но так уже и вода замерзает.
Запуск двигателя ‑ модели с рукояткой румпеля и модели с
дистанционным управлением ручным запуском
Перед запуском внимательно изучить инструкции по предварительному запуску, инструкции по
специальной эксплуатации и процедуру обкатки двигателя в разделе <Эксплуатация>.
1. Для баков с ручным удалением воздуха: открыть отдушину топливного бака.
2. Несколько раз сжать гподкачивающую грушу топливопровода, пока не почувствуете, что она стала
твердой.
3. Установить тросовый выключатель работы двигателя в положение <RUN> (эксплуатация). См.
разделОбщая информация ‑ Тросовый выключатель работы двигателя.
4. Установить рукоятку дроссельной заслонки в положение запуска.
5. Модели с дистанционным управлением ‑ Установить двухпозиционный выключатель в положение
<ON> (вкл.).
6. Модели с боковым расположением переключателя передач и с дистанционным управлением ‑
Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
7. Повернуть ручку подачи топлива / ручку скорости холостого хода (если они имеются) по часовой
стрелке до отказа, чтобы увеличить число оборотов холостого хода двигателя.
8. Запуск непрогретого двигателя:
‑ Выдвинуть и задвинуть один‑три раза ручку подачи топлива и
скорости холостого хода, чтобы заправить двигатель. При запуске оставить ручку в выдвинутом
положении.
9. Модели с ручным запуском ‑ Медленно потянуть трос стартера, чтобы стартер вошел в зацепление,
а затем быстро дернуть трос, чтобы провернуть двигатель. Дать тросу медленно вернуться в
исходное положение. Повторять, пока двигатель не запустится
з.ы. от себя бы добавил - завелся двиг - быстренько утопи подсос
quote:
Originally posted by reitor_1:
У нас в Ижевске где можно приобрести б/у лодки - Казанка-5М4, Обь-3 или Ока-4. Че-то перерыл кучу ресурсов, не могу найти. Помогите плиз.
quote:
Originally posted by reitor_1:
...буду продавать свой комплект зимой (Бриг 310(2002)+мерк15(2006)), но сначала надо найти вариант замены.
Почем торговать будешь? Как состояние комплекта?
quote:
Originally posted by BRONN:
Пропала искра на Меркури15. КТО ПОСОВЕТУЕТ КУДА ОБРАТИТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИЖКУ В КОРОТКИЕ СРОКИ?
Отписал в ПМ .
quote:
у меня обь с нептуном, руль стоит на левой стороне, когда еду один смещаюсь к центру
quote:
А на нептуне вращение винта R?
quote:
Originally posted by reitor_1:
У нас в Ижевске где можно приобрести б/у лодки - Казанка-5М4, Обь-3 или Ока-4. Че-то перерыл кучу ресурсов, не могу найти. Помогите плиз.
буду продавать свой комплект зимой (Бриг 310(2002)+мерк15(2006)), но сначала надо найти вариант замены.
есть ока -4 на прицепе на продажу!!! коли чего пишите!!!
quote:
Originally posted by reitor_1:
Ничего про скидки не нашел...
quote:
Originally posted by кайман-75:
пирили чуток масла обе свечи сырые что делать. дв NISSAN-15
А что не заводится что ли?
Если перелили чуток, ни хрена страшного ходи дальше да и всё. Обкаточная норма вдвое выше нормальной и при этом ни хрена с моторами не происходит просто сильнее дымит. А у ниссана так нужно спалить вообще четыре бака (справка - у меркурия и ямахи по одному).
А то что свечи сырые это не удивительно бензин и масло они же мокрые, значит оно там точно есть)))
1:25 - обкаточная норма (дымит сильно, но не давится и ходит)
1:50 - норма
1:100 - Так хотят экологи (моторы ходят, только не известно на сколько при этом снижается моторесурс).
1:20 причём с автолом, совдеповские моторы 2Т
quote:Цена?
Кому нужна Ока-4 на прицепе...
quote:
вот что получилось из тго танка
какая цена примерно у такого танка, и под какой мотор?
вообще цены бы примерные, фото того что делали, если можно
quote:
Originally posted by BAZ:
а где у нас в городе запчасти на ветерок 9.9 купить?
Надо у Gad-Gad-а спросить он где-то покупал, вроде пересечение коммунаровХкрасногеройской, напротив блинки.
quote:
Originally posted by кайман-75:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
Если лодку зимой не разворачивать, то ничего ей не будет. Но лучше хранить в накачанном виде.
quote:
Originally posted by Lexxa:Надо у Gad-Gad-а спросить он где-то покупал, вроде пересечение коммунаровХкрасногеройской, напротив блинки.
Магазин Мередиан. Они 2 года назад торговали наряду с другой техникой и отечественными ПЛМ. Я этой весной заходил туда, когда выбирал варианты покупки мотора, так вот, они сказали, что Ветерками больше торговать не будут.
А вот на Гагарини в Мотомире видел летом и моторы и большое кол-во запчастей к ним.
quote:
Originally posted by кайман-75:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
Ни чего с ней не происходит. Я думаю не чего не произойдет даже если хранить и сыроватую, вода один хер замерзнет а того кол-ва чтобы порвало ты всеровно в ней не оставиш. Но лично я влёгкую накачивал и подвешивал (у меня есть возможность). Ну и конечно же идеальный вариант в сухом прохладном подвале (около +10) в полунакаченом состоянии.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Но лично я влёгкую накачивал и подвешивал (у меня есть возможность).
quote:
Originally posted by Квентин:Магазин Мередиан. Они 2 года назад торговали наряду с другой техникой и отечественными ПЛМ. Я этой весной заходил туда, когда выбирал варианты покупки мотора, так вот, они сказали, что Ветерками больше торговать не будут.
А вот на Гагарини в Мотомире видел летом и моторы и большое кол-во запчастей к ним.
В меридиане нету ничего, газонокосилки одни. В выходные заходил.
quote:
[B][/B]
quote:
Originally posted by кайман-75:
Lexxa продавали в своё время в Экстриме. Купи продам. Баджер товарищ брал сезон не отходил продал говорит уйня взял Кайман
Кайманы в Экстриме? или Юконы?
Чем товарищу Баджер не понравился? Какая у него кстати серия была?
quote:
если ПВХ лодку хранить свёрнутую в простом гараже зимой ей хана придёт
quote:
Originally posted by кайман-75:
Lexxa серию не знаю. Баджер не понравился отчутствием касынок между транцем и балонами на ходу всяспина сырая будет ,а газ сбрасываеш и вода через транец захлёстывает
Чтобы небыло брызг, надо мотор правильно выставлять по высоте(поднимать тобишь) и углу наклона дейдвуда. Я подложил под мотор брусок толщиной 20 мм. Брызг нет вообще. Образцово-показательный кильватерный след получился. Угол наклона ноги надо менять в зависимости от загрузки лодки. А при остановке, за счет длинных концевиков Баджера волна никогда не перехлестывает-тут ты что-то путаешь. Вобщем ни одна проблема, из тобой перечисленных, мне не ведома.
Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал...
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин брусок толщиной 20 мм.блин точно хотя уменя Кайман-330 брызг мало но всёже тема. Движок какой у тебя?
Мотор Suzuki DT15.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Насколько знаю в серии лодок 2008-го года косынки имеются... Хотя может обманываю.[b]Квентин, если лодку берешь в хольстере, какая примерно переплата идет по сравнению с ценами сайта? Гарантию (не дай бог) осуществляет тоже хольстер? Чем спорт лайн понравился? Я как-то про фишинг лайн думал... [/B]
Лодку брал весной ровно за 30 руб. (Баджер SL 340). На сайте Баджера цена была такая-же. Гарантию осуществляет производитель(отдаешь в магазин, а они отсылают-Я так понял).
У спортлайн паиолы и банки из аллюминия, т.е. вечные+малый вес, а так лодки конструктивно мало чем отличаются.
quote:
Originally posted by Квентин:
Я подложил под мотор брусок толщиной 20 мм.
quote:
Originally posted by botik:
незабуть подсказать что струбцины недолжны быть высоко к краю
и что движок лудше привязывать
Движок страхую обрезком парашютной стропы с карабинами на концах. По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Квентин:
По струпцинам-выше 20 мм поднять мотор подкладками не получится без переделки транца-это предел.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Так в интернете я уже кучу всего перечитал. Хочется "живых" отзывов земляков
Ну я свое мнение сказал. Выбор за тобой.
quote:
Originally posted by botik:
мы больше 15мм не ставим
После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
quote:
Originally posted by Lexxa:
Господа, про лодки Yukona кто-нибудь слышал отзывы? Типа канадские из корейского материала.
КЕТАЙ.
quote:
Originally posted by Квентин:После утановки 20мм прокладки, от края транца (от края рифленой накладки на транце) до края пятака на прижимном винте струнцины у меня получилось около10 мм.
Я конечно может что то и не до понял, но что производитель ваших лодок построил лодку на от"N;бись раз вы занимаетесь доводкой.
На своей лодке я не занимался ни чем подобным и не имею ни брызг не петуха.
Регулирую лиш в зависимости от нагрузки угол наклона и всё.
Как не крути мне кажется, тем чем вы занимаетесь, должен заниматся производитель, не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Повтарюсь Юзаю Аэро вот уже 5 лет ни брызг ни петуха. Многие друзья ходят на кайманах тоже без притензий. А вот на воде видел Нордик так там даааа просто финиш. Моё фото в дребезги загруженой лодки гдето есть на этой ветке.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
не жалейте лишних от 3 до 5 т.р и берите нормальные лодки.
Опять Лось, назови хоть одну нормальную лодку, где-бы высота транца была больше 380мм (под мотор с короткой ногой ессно).
Не знаю почему так повелось, но абсолютно все производители лодок следуют этому стандарту. А короткая нога у моторов (расстояние ат опорной части струпцины до АКП) имеес длину 440мм. 60 мм разницы, путух обеспечен. Вот если-бы они на транце не делали V-образный вырез, тогда другое дело. А мудрить с лодкой и мотором-это дело сугубо личное...
Вот идем с загрузкой около 350 кг, брызг нет и в помине:
quote:
Originally posted by vtc:
права нужны даже на надувную лодку свыше 200 кг. грузоподъемностью!
А на 2 лс не платится налог (насколько помню до 5лс).По поводу Корсаров... Я в Питере заказывал лодку год назад. Привезли без проблем. Правда документы на неделю позже доставили отдельно, т.е. пришлось дважды ездить.
грузоподъемностью более 225 кг
Кстати у товарища Аэро 340 за ним несколько раз ходил нос в хвост, вот что у него там разглядел. Там кавитационная пластина по срезу воды а срез днища буквально на сантиметр выше т.е. не большая ямка есть, это наверное норма.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Наверное я попробую в эти выходные зафотать.
Да ладно тебе, не рискуй! Я же говорил, если брызг нет, на этом можно успокоиться и не париться. А вот на мотолодке. ру стоит задать вопросик по V- образному вырезу на транцах большинства лодок, т.к. там на форуме бывают представители большинства отечественных производителей ПВХ и отвечают на вопросы потенциальных клиентов по конструкции и качеству своих лодок. Чем сейчас и займусь, о результатах отпишу.
quote:
Originally posted by кайман-75:
Квентин
Не уя вы их рззадорили, парни аш слюной брызжут. Содержательная инфа очень много нового узнал.
Я этого и ожидал, если честно. Там одни гуру и профи водномоторные тусуются. А так, ресурс по теме лодок и моторов очень полезный. Почерпнул там много нового. И ребята там отзывчивые, если что не так, косточки промоют-мама не горюй! Но прежде чем задавать там вопрос, советую воспользоваться поиском, многие вопросы там обмусолены не один раз и ребята очень серчают, если вопрос который ты задаешь обсуждался, допустим, месяц назад.
Что касается хранения лодки, то если есть возможность, храни лодку дома. Если нет места дома, то в гараже. Если гараж не большой и в накачанном виде хранить нет места, то можно и в свернутом, но главное при отрицательных температурах лодку не разворачивать. Я хочу свою закинуть на полати в гараже в слегка накачанном виде, специально летом их для этого городил. Можно так-же обратиться к знакомым или родственникам, кто живет в частном доме и положить лодку где-нибудь в чулане или на чердаке. Вобщем вариантов масса.
quote:
Originally posted by BAZ:
дурацкий вапрос. однако, не постесняюсьменя терзают смутные сомнения.
на 10л 76го бензина скока лить масла в мл? масло обычное 1:50.
Ну если 1:50 соответственно на 50л. бензина 1 литр масла.
Раз бензина 10 литров => масла 200 мл.
Или я не прав?
quote:
posted 13-10-2008 11:20 AMугум. я также считал. но у меня такое ощущение, что я переливаю масла.