Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

Квентин 20-04-2008 12:02

Вот и наступило 20 Апреля! С днюхой тебя дядя Квентин!!!
fingal 20-04-2008 16:58

С днём рождения!
Singl 23-04-2008 13:08

Подскажите, где в Ижевске можно купить или заказать Tohatsu M18?
CDMA 23-04-2008 17:25

Хобби магазин, на доме моделей
Singl 24-04-2008 14:58

А можно, плиз, адрес поподробнее и телефон. Заранее благодарен за информацию.
Квентин 25-04-2008 17:57

Магазин Хобби находится в бывше доме Быта, что на ул. Клима Ворошилова (по пути на Автозавод)
Квентин 25-04-2008 19:44

Очень полезная информация по эксплуатации, выбору лодок и моторов и многое другое. Особенно страница полезна для новичков. Да и гуру водномоторники, ядумаю, найдут сдесь много интересного. http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor&page_beg_index=0&page_beg_page=0
Александр 77 07-05-2008 15:39

quote:
Originally posted by Alexs Falcon:
Был в подарках, продаётся там лодка ПВХ Holiday. Кто, что знает?

В подарках еще одна лодка стоит ПВХ. Бриг, кажется, (но могу ошибиться)стоимостью 13 тыс. руб. (надувное дно). Она тоже для купания детей в бассейне или надежнее Холидея?

Квентин 07-05-2008 20:41

Лодки BRIG не могут стоить 13 рублей априори. Цены на них начинаются где-то от 20-25. Говорят, что лодки не плохие...
Опять Лось 08-05-2008 09:44

quote:
Originally posted by Квентин:
SELVA 15 ( на другие бабосов не хватает). Что скажете про данный мотор? Я думаю по качеству не уступит японам, просто не такой раскрученный, или я не прав?

Да, ты не прав. SELVA по качеству это тоже самое что и вихрь только по цене в двое, или во сколько там, дороже. Т.е. сезон от силы два он ходит с небольшими гемороями постепенно превращаясь в геморой в запущенной стадии. А если учесть полное отстствие всяческого сервиса и запчастей, то это геморой с самого начала.

Опять Лось 08-05-2008 09:52

quote:
Originally posted by Квентин:
16 тыс. набегает ( 55 против 71)- как раз на права остается и на маломальский эхолотик. С китайскими шо-то боязно связываться - это у меня будет первый мотор, опыта нет...

Да, ребята ещё раз убеждаюсь: цены на моторы в Ижевске велики. Даже в Нефтекамске (для тех кто не знает 140 км от вас) меркурий 15 в двух разных магазинах в одном 61700 в другом 59000 тысяч в Уфе при наличии дисконта 54000. Так что смотрите.

Александр 77 08-05-2008 10:38

quote:
Originally posted by Квентин:
Лодки BRIG не могут стоить 13 рублей априори. Цены на них начинаются где-то от 20-25. Говорят, что лодки не плохие...

И правда попутал я. Те лодки Фрегат называются, не Бриг. Заехал еще раз посмотрел.

Опять Лось 08-05-2008 11:23

Кстати сказать, где то здесь спрашивали о цене вопроса 330
Так вот, обьездив массу магазинов пришли к выводу опять же оптимальным купить лодку Аэро 340 за 29 тыс.
Так и поступил мой друг итого лодка + мотор + масло + права + поставить на учёт с налогом = 29+59+1+6+1,5=96,5 тыс. рублей. Без малого сотка, не слабо не правда ли!
click for enlarge 1920 X 1440 1007,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1008,6 Kb picture
BAZ 08-05-2008 11:41

рыбалка - вообще, не дешевое хобби
fingal 08-05-2008 11:51

Опять здесь оживлённо будет. А то совсем закисли. Привет,Лось!
Свою проблему описывал выше .Всвязи с покупкой лодки(CMB335)пока не уверен, смогу ли в этом году взять нормальный мотор.
Посоветуй, где найти движок(любой) в пределах 5 т.р.,что бы отходить сезон(то,что лучше брать сразу нормальный знаю, но ситуация такая).
Что, кстати,думаешь насчёт Волгаря?
Опять Лось 08-05-2008 15:37

Про волгоря первый раз слышу. Это что? Ну собственно про более распространёные моторы спросят также в магазине запчастей, а потому сомнительная покупка чермета.
А так думаю ветерок и болше без вариантов, вот только где его взять я не знаю, но говорят их примерно так и продают. Вот ещё что, более прост с контактным зажиганием т.е. 8 сильный. 12 сильный с электронным, мозги парит чаще, но работает лутше. На мой взгляд электроники боятся не стоит при условии если руки растут из того места от куда должны и ещё голова на месте и в этом направлении хоть чуть чуть варит. Если нет тогда Увы. Но надо понимать советские черметы без проблем бывают редки, как исключения из правил.
BAZ 08-05-2008 15:53

уточняю, лодочный мотор сделан из люминия.
Квентин 08-05-2008 20:52

quote:
Originally posted by BAZ:
рыбалка - вообще, не дешевое хобби

Но вот странная вещь- денег совсем НЕ ЖАЛКО

Квентин 08-05-2008 20:57

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Да, ты не прав. SELVA по качеству это тоже самое что и вихрь только по цене в двое, или во сколько там, дороже. Т.е. сезон от силы два он ходит с небольшими гемороями постепенно превращаясь в геморой в запущенной стадии. А если учесть полное отстствие всяческого сервиса и запчастей, то это геморой с самого начала.


Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу?

fingal 09-05-2008 12:23

Волгарь-это вот:
http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page456.htm

Половина водномоторников страны уже выстроилась в очередь за ним.

Квентин 09-05-2008 09:22

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Да, ребята ещё раз убеждаюсь: цены на моторы в Ижевске велики. Даже в Нефтекамске (для тех кто не знает 140 км от вас) меркурий 15 в двух разных магазинах в одном 61700 в другом 59000 тысяч в Уфе при наличии дисконта 54000. Так что смотрите.


Если не затруднит, черкни адресок в Нефтекамске

Опять Лось 13-05-2008 11:23

quote:
Originally posted by Квентин:

Да я и сам уже сомневаюсь. Думаю поднапрягусь и Тохатсу 15 осилю через месяц. У нас в Подарках он стоит 60 с небольшим тыс. А вот в Хобби, если не ошибаюсь, 68. Шо скажешь по этому моторчигу?


В этой теме я уже писал про Тохацу, пищи. Просто в облом писать тоже самое. В принципе мотор не плох.

Опять Лось 13-05-2008 11:30

quote:
Originally posted by Квентин:

Если не затруднит, черкни адресок в Нефтекамске


Адреса я точно не помню, но один на улице Дорожной, это почти напротив мечети, дом примерно 21 или 23, короче магазин Хонда. Там мотор 61700.
Второй магазин Поплавок, шарага маленькая в доме 60 по улице Ленина. (дисконтка соседнего магазина в кармане,... вспомнил)В этом же доме большой магазин с автозапчастями называется Автор. Там цена была 59000.
В Хонде с неделю назад весел в наличии у них ещё есть сайт, чтото первый мотосалон чтоли не помню как. В городе где то рекламку видел если надо перепишу суда надолбаю.

Опять Лось 13-05-2008 13:00

quote:
Originally posted by fingal:
Волгарь-это вот:
http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page456.htm

Половина водномоторников страны уже выстроилась в очередь за ним.


Не, ну так бы и сказал что это ветерок 15. Хотя с другой стороны и про него я не хрена не знаю кроме того что он просто есть. А так в принципе Ветерки были не плохими моторами, кроме всего прочего, главное их достоинство малый вес.

Квентин 13-05-2008 18:04

Спасибо.
Квентин 13-05-2008 18:26

Друзья, подскажите. У меня нарисовался не плохой вариант с мотором.
Ямаха 15, использовался как запасной, новьё практически. Но один нюанс-сей мотор с длинной ногой. Лодка у меня Badger SL340. В паспорте на лодку нет никаких рекомендаций по поводу длины ноги мотора... Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальное значение, С КАКОЙ НОГОЙ ДВИГАТЕЛЬ и как длина ноги влияет на ходовые качества или еще на что?(по прохождению мелководья все понятно) Заранее спасибо. Уж больно предложение заманчивое по цене
click for enlarge 400 X 320 9,0 Kb picture
Это моя лодка. Высота транца в паспорте не указана, но есть диаметр баллона-420мм. Получается транец-381мм.
fingal 14-05-2008 09:26

На мотолодка. ру частенько обсуждают проблемы согласования мотора с лодкой. Мне показалось, что при паспортной длине ноги, чаще приподнимают мотор (на сантиметры),что бы решить возникшие проблемы.
Так что на 99% ничего хорошего из этого не выйдет.
Спроси там.
http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Опять Лось 14-05-2008 09:57

Нехрен спрашивать там, я тебе всё скажу.
Хорошего действительно ни чего нет. На 100% это морской мотор. Скорее всего из японии, а потому сильно потрёпан корозией внутри т.к. вода там почемуто соленее чем например в литве. Теперь чем чревата эксплуатация, кроме проблем с мелководием:
1) и самое главное, увеличеное сопротивление выхлопу, которое в скором времени приводит к пробитию прокладки головки и как результат, если клювом прощёлкаеш, перегрев. Да, да на двухтактном моторе с охлаждением забортной водой именно прокладка головки и именно перегрев.
2) Отрегулировать оптимальный наклон по отношению к транцу очень сложно т.е. ухутшение ходовых качеств. А именно выхода на глиссер и хождение под нагрузкой.
3) Пожалай второстепенное эти 12 сантиметров т.е. 5 дюймов (бывает ещё и 25 это нога UL, но такие здесь ещё большая редкость чем L), это всёже лишний вес и нахрен не нужный размер.

Теперь два пути решения этой проблемы:
1) Простой, а потому колхозный: Просто прикрутить какую нибудь доску к транцу которая увеличит его высоту на 12 сантиметров и радоватся. Это если тебя не смущает вид этой приблуды, и то что мотор тебе будет упиратся примерно в лопатки.
2) Посложнее и по дороже: заказать, например в экзисте, корпус ноги, раньше он стоил около 10 тыров, а вал отдать хорошему токорю который его укоротит, всё на теже 12 см, и вновь нарежет шлицы. А тягу переключения можно отхN;%ить и ножовкой серовно она там соединяется струбцинкой. ещё конечно вал можно заказать короткий в том же екзисте но нахрен такие траты.
Ну и ещё как подспособ, только он ещё геморойней второго и колхозней первого, это вырезать болгаркой кусок из старой ноги и нагородить парнухи при помощи аргоногвой сварки, но нога то конусная и красаты не выйдет это факт. (это на четвёрках пятёрках просто).

Каталожные номера 15 сильной короткой ноги 63v45111044d00, а вала 63v455100100. Забивай в экзист смотри.
Удачи.

Квентин 14-05-2008 20:27

Опять Лось, спасибо за ответ, да, есть над чем поразмыслить. Тут задумаешься о целесообразности экономии и во что эта экономия может вылиться. Так что, наверное придется наведаться к вам в Нефтекамск. А про происхождение мотора ты верно подметил, но насчет коррозии-человек взявшийся мне помочь в этом вопросе юзал Хонду 30 из Японии(б/ушную)10 лет, а продал только по причине повышения мощности. Кстати, 50 сильную Ямаху он тоже приволок оттуда. Говорит, за все время эксплуатации Хонды поломок мотора не случалось. Наверно японцы делают свои моторы с учетом агрессивной среды, в которой им предстоит работать. Про качество японских моторов ходят легенды. Если-бы мотор был с короткой ногой, взял бы не задумываясь, но твои веские доводы уронили семена сомнения в мою голову.

Удачи и тебе.

Опять Лось 15-05-2008 08:46

Я и не говорил что все моторы в хлам убиты корозией, но то что в них она есть и её больше чем в литовских это уж факт. Другое дело что даже с такой хернёй многие везённые от туда моторы ходят не мало. В прошлом году я разбирал 115 ямаху, которую после потопления просушили спиртом и почти сразу завели - результат задранный поршни, без масла то. Так вот в этом моторе оставшаяся толщина перегородак в головках, местами и в блоке меня просто повергла в шок (где 1 мм, а где мне кажется и тоньше). В то же время на своей ямахе претащенной из литвы такой корозии нет, тфу три раза. Да и по опыту разборки других моторов наблюдения подтверждаются.
3 SErGGio 15-05-2008 09:05

Кстати, почитайте, очень грамотно мне кажется отвечают http://www.alba-tros.ru/consultation/?cat=1&page=42
fingal 15-05-2008 09:24

А почему для сравнения приводятся именно литовские моторы, а не эстонские например?

И что за технология экстренной сушки спиртом?

Опять Лось 15-05-2008 11:23

quote:
Originally posted by fingal:
А почему для сравнения приводятся именно литовские моторы, а не эстонские например?


Всё просто - у меня есть товарищь живущий в литве и таскающий моторы от туда, поэтому для меня всё что с того угла всё литовское , но это так же могут быть моторы из питера или финляндии например или как ты сказал с эстонии. Без разницы главное с того моря.

И что за технология экстренной сушки спиртом?[/QUOTE]

Спирт хорошо смешивается с водой и до какой то концентрации даже горит. Ты разве не знал? Многие осушители топливной системы содержат спирт, также его рекомендуют заливать в воздушную систему тормозов камазов например как антилёд. Электронные устроиства упавшие в воду спиртом сушить не плохо, да и много ещё чего.

fingal 15-05-2008 19:34

Это понятно, технология то какая?
Опять Лось 16-05-2008 08:51

А нахрен тебе технология которая приводит к клину мотора?
Я не уточнял но думаю что примерно так - спирту во все щели потом покатал с боку на бок что вылилось то хорошо, а что не вылилось сгорит при заводке.
fingal 16-05-2008 10:13

Тоже верно. Но,учитывая, что утопленника тоже нужно сушить(и чем быстрее, тем лучше),видимо, должна существовать правильная технология сушки.
Как понимаю, масло из мотора нужно слить(для 4-т),залить спирт(кстати, тормозуха влагу сосёт не хуже),поболтать(Ямаха 115,как понимаю, была 4-т),спирт в масло заливать, понятно, к добру не приведет(+вода никуда не денется).
Потом-либо новое масло, либо разборка(но ржавление уже менее вероятно).
Для 2-т должно быть проще, видимо, можно ограничиться 1-2х кратным промыванием(включая электронику) и заводить.
Кстати, 4-т мотор, даже не утопленный, катать нельзя-тоже потребуются восстановительные меры.
Опять Лось 16-05-2008 16:17

quote:
Originally posted by fingal:
(Ямаха 115,как понимаю, была 4-т),Кстати, 4-т мотор, даже не утопленный, катать нельзя-тоже потребуются восстановительные меры.

Нет ямаха была СЕТОХ двухтактная, четырёхцилиндровая.

Поверь мне ни фига страшного при перевозке на боку 4т не произойдёт, просто не нужно запускать сразу после того как сменил положение т.е. с лежачего на подвешаное на транец, а дать постоять некоторое время (минуты 3 - 5). Или ты думаеш все их возят стоя особенно маломощные. Да хрен их кто когда возит стоя, а ходит их не мало. Да и сам я не раз юзал 4 сильный меркурий 4т и тоже возил его исключительно лёжа.

fingal 16-05-2008 19:37

Возить на боку можно, но ТОЛЬКО на указанном производителем. На другом боку масло стечет не туда, куда нужно. Конструкция маслянного поддона.
Delfinenok Tsap-Tsap 26-05-2008 23:30

Появилась потенциальная возможность приобрести вот такие штуки (одну конечно пока). Поставщик их называет "pontoon". Лично я их первый раз вижу. Говорят, что используются они в основном для рыбалки.

Как Вы думаете, стоит с ними связываться или на таком плавать просто смешно?
380 x 220
380 x 220

Delfinenok Tsap-Tsap 26-05-2008 23:31

И вот такой еще:
380 x 220
fingal 27-05-2008 12:44

Delfinenok,лучше винтаж в соответствующем разделе обсуждай.
Delfinenok Tsap-Tsap 27-05-2008 12:52

Думал куда запостить, отдельную тему создавать не хотел.

Я перемещу если что. Можно ссылочку

fingal 27-05-2008 01:06


fingal 27-05-2008 01:12

Там ещё ласты в комплекте нужны. Ты был на Камских водохранилищах?
Тему другую не надо. Шучу.
CDMA 27-05-2008 11:18

Имхо штука чиста для финов и их озер.

Прикольный каромболь)))

GeRA-P 27-05-2008 13:28

Такая чтука-где нить по прудику поползать-самый то, а на широтах, к примеру реки Кама, она будет бесполезна. Хы, а представте на такой хрени в высокую волну
ММшеул 27-05-2008 13:37

Никто в Удмуртии японскими катерами (ямаха ФРки, ниссан) не пользуется - каковы они в использовании ????
Delfinenok Tsap-Tsap 27-05-2008 13:44

quote:
Originally posted by fingal:
Ты был на Камских водохранилищах?

Был конечно. Ясное дело там с ней делать нечего.

А вот на счет ласт мне ничего не сказали. Я смотрю-смотрю и думаю куда там ноги-то девать

CDMA 27-05-2008 17:14

2ММшеул

ИМХО 80% Маломерного флота. Это Совеский водный транспорт(Казанки, Прогрессы и.т.д.)

2Дильфененок Я вот сижу и вижу этакие подставки под ноги, видимо под них.
Видал похожую кнструкцию но человек сидит ногами в воде в Вейдерсе и там типа ластами или чем еще молотит))))

ММшеул 27-05-2008 17:24

quote:
Originally posted by CDMA:

ИМХО 80% Маломерного флота. Это Совеский водный транспорт(Казанки, Прогрессы и.т.д.)



Согласен, но интересует из чего в Удмуртии состоят оставшиеся 20%...
CDMA 28-05-2008 10:02

А что тут думать то. Из многолетних наблюдений, дорогова пластика и цельносварных Сильверов больше становится.

Если раньше нептуны да бу разное было. То щас это видно народ разживается.

1. Место это Сильвера думаю 2. Байланеры разные 3. Просто разный пластик от нептунов до японского бу, ну вот и все.

еще есть целый флот надувных ПВХ лодок но я их в расчет не брал это отдельная эскадра.

И это все мое ИМХО

ММшеул 28-05-2008 11:14

quote:
Originally posted by CDMA:

1. Место это Сильвера думаю 2. Байланеры разные 3. Просто разный пластик от нептунов до японского бу, ну вот и все.



есть у кого опыт эксплуатации этого японского б/у ???как данный пластик ведет себя при зимнем хранении ???
CDMA 28-05-2008 11:33

Нормально думаю себя будет вести, если нет явных массовых дефектов отслоения гелькоута!!! Лучше по крайней мере чем любой руский проект.

Да и ремонт пластика не такойуж и сложный, чем клепаные корыта!!!

А фото есть корпуса больно уж интересно глянуть???

ММшеул 28-05-2008 12:08

quote:
Originally posted by CDMA:

А фото есть корпуса больно уж интересно глянуть???



дак на сайте их полно, и корпусов и движков и внутренностей каюты.... http://www.vodnik.1000size.ru/
ММшеул 28-05-2008 12:09

единственно, конечно цена... ну и стоимость доставки впечатляет, еще интересно, как поведет себя дизель Вольво на нашей солярке.
ММшеул 28-05-2008 12:14

учитывая габариты размеров 24-27 футов, то есть длина 8-9 метров и ,соответственно ,высота, ширина под 3 метра (и это без телеги),думаю отапливаемое помещение для хранения на зиму будет найти проблемматично ...
Вот и возникают вопросы взаимодействия пластика и мороза....
CDMA 28-05-2008 13:00

ниче с пластиком на морозе не будет, если все правильно законсервировано!!!

пример стоянки катеров за долгим мостом, около автомагаза!!! Всю зиму стояли, и нептуны и бвйланеры, и квиксильверы, ямах вроде не видел но разницы особой нет, всеравно они на несколько порядков лучше отечественных построек )))

Про бу с Владика ничего не скажу так нет личного опыта, есть знакомые люди которые щас какраз тащут с Японии что то подобное.

Но по ходу пьсы постепенно приседают!!! Хотя если есть пара мультов на яхту, то не особо это просаживает)))

Первое что их удивило то что на лог свыше 100 сил, 70р за лошадь в этом году, в сл хотят поднять до 100, в некоторых регионах уже 100, в москве 115. На тех лодочках что там мощности под 300 и свыше, вот и считай!

Далее если нет стоянки на воде, то такскать такую дуру тоже думаю каждый раз в напряг будет. Для таккой размерности в том же самом УБ рублей 20 за сезон запросто получится!!!

Вот и плучаем 50 т.р в год минимум для 8-10 метрового катера. Фактически ради 9 выходов на воду.

Я еще не накопил стока паэтому так скурпулезен.....

Но если есть деньги и дух авантюризма почему бы и не попробовать..... http://water.auto.ru/waterboats/ тут посмотри не так далеко хоть!!!

ММшеул 28-05-2008 13:07

стоянка на воде вроде есть...
если взять дизель, то экономия на солярке поможет...
налог это да...тут ничего не поделаешь, если только в другом регионе с меньшими ставками на учет не встать.
а знакомые что за модель тащат ???
CDMA 28-05-2008 13:56

не помню чето с вольвопентой, может общие знакомые даже, федеровы фамилия ниче не говорит...
ММшеул 28-05-2008 14:26

quote:
Originally posted by CDMA:

не помню чето с вольвопентой, может общие знакомые даже, федеровы фамилия ниче не говорит...


нет, не говорит....

CDMA 28-05-2008 15:54

Экономия на солярке думаю окупится если в Астрахань ходить будете!!!
Т.к. даже экономия 4т мотра окупается лет через 8.

Экономика простая в среднем стоимость нормального дизеля приближается к 92!!(если только он не с паравоза)

Средний приблизительный раход 92 при 100км переходе 25л (это в среднем одни выходные) дизеля потребит на 30% меньше около 18л итого разница дизеля и бензина на каждые 100км будет состовлять 7л это 150руб. Пусть за выходные, накатаешь 200км разниза получится 300руб.

За сезон это 12 выходных умножам на 300 получаем 3600 это если каждые выходные на воде да по 200км. Цифры приблизительные просто для аналитики.

Я аналогично расчитывал покупку 4Т или 2Т, и так получилось что 4Т при моих переходах окупился бы через 8 лет)))))

Но всеравно, я не отговариваю если есть деньги и возможность, то я думаю надо брать, потому как деньги считаю не самым важным)))

ММшеул 28-05-2008 22:00

Ну солярку, в отличии от 92 бензина, можно в больших объемах и подешевле брать.....
quote:
Originally posted by CDMA:

Но всеравно, я не отговариваю если есть деньги и возможность, то я думаю надо брать, потому как деньги считаю не самым важным)))



Но с ними как-то спокойнее, чем без них....
CDMA 29-05-2008 13:56

+5
Опять Лось 02-06-2008 14:30

Видели фишку? - Мотр меркурий серии сеа про, 15 сил. Но моторчик то сильно другой - тяжелее на 7 кг, менее оборотист, управление передачами на корпусе, с виду здоровее и при этом тыщ на 8 дороже. Думаю чё за х... выяснилось дефорсировный 18 сильный мотор для комерческой эксплуатации. Типа хавает любой говённый бензин и работает даже на квиксильвире.
Квентин 03-06-2008 17:24

Парни, шо за хрень? На форуме фишинг. ру вычитал что моторы меркурий(было написано про 15-ку) последние 3 года выпускаются в Китае! Кто что слыхал? У нас в экстриме вроде говорили бельгийской сборки. Ни черта не понятно!
ММшеул 03-06-2008 19:37

Но наверное особой разницы нет-ведь существует заводская гарантия....
3 SErGGio 04-06-2008 09:08

quote:
Парни, шо за хрень? На форуме фишинг. ру вычитал что моторы меркурий(было написано про 15-ку) последние 3 года выпускаются в Китае! Кто что слыхал? У нас в экстриме вроде говорили бельгийской сборки. Ни черта не понятно!

Почитай здесь http://www.alba-tros.ru/consultation/?cat=1&page=42
Опять Лось 05-06-2008 09:28

quote:
Originally posted by Квентин:
Парни, шо за хрень? На форуме фишинг. ру вычитал что моторы меркурий(было написано про 15-ку) последние 3 года выпускаются в Китае! Кто что слыхал? У нас в экстриме вроде говорили бельгийской сборки. Ни черта не понятно!

Ну вообще, я знаю что те которые продаются у нас это либо бельгийски - те которыми мы в большинстве своём пользуемся (скорости на румпеле), и серия сеа-про в японии. Ещё бывают американцы но здесь они редки, в литве их дохрена.

САМОЛЁТ 09-06-2008 21:08

Кому нужна фара-искатель работающая от брелка, знаю где взять подешевле. В экстриме эта хрень стоит где-то 12 тыров. Еще есть тарга от катера Гризли, нержавейка со стаканами для спиннинга. Тарга это такая дуга над лодкой на которой стоят стаканы для спиннинга и фары. Подойдет для передела на казанки и прогрессы. Сколько будет стоить не знаю, но хозяин сказал что 3 тыра маловато!
P_tet 15-06-2008 09:27

Строю катера от 4,5 до 15м.
click for enlarge 1600 X 1200 218,2 Kb picture
CDMA 15-06-2008 11:15

Какой танк)))

Ссылочку бы, на цены?? 4.8-5м с обводами аля вельбот, сколько стоить будет???

P_tet 16-06-2008 14:51

Надо уточнить материал корпуса:
1. АМГ
2. Фанера ФСФ под стеклопластиком.
ММшеул 17-06-2008 12:27

а за мостом у Ижстали катера Экстримовские стоят-все на продажу или как ????
plut 19-06-2008 12:38

Может нужна кому лодка ПИРАНЬЯ-8. 2003г. С транцем, 3.1м. под мотор. Состояние хорощее.
BAZ 19-06-2008 13:16

объявления о купле-продаже размещаются здесь https://izhevsk.ru/forum_auction/14.html
САМОЛЁТ 20-06-2008 01:57

quote:
а за мостом у Ижстали катера Экстримовские стоят-все на продажу или как ????



Ага!
Квентин 20-06-2008 20:54

Ну, братцы, поздравте! Сегодня купил моторчик: Суза ДТ15.
Sherlok 20-06-2008 22:08

поздравляю. Ждем отчета
P_tet 20-06-2008 22:34

Вот еще одно плавсредство. Было на переднем плане под пленкой. Длина 4,5м под мотор 50лс.
click for enlarge 1280 X 960 98,1 Kb picture
кайман-330 25-06-2008 21:15

Где купить скоростной винт на Nissan NS 15 E2
ММшеул 25-06-2008 22:35

какие конторы делают номера на лодки ,подскажите, плиз????
если есть- с телефонами...
Edu1974 26-06-2008 13:53

Passat. Забей в поисковике Passat Ижевск и будет тебе счастье.
BAZ 26-06-2008 15:14

quote:
Originally posted by P_tet:

Вот еще одно плавсредство.



и все же, озвучте ориентировочные цены. вот, хотя бы на нижний катер.
САМОЛЁТ 26-06-2008 21:38

Внимание пользователям Ямахи 40 (двуствольной), имеется крыльчатка помпы и прокладка под голову. В се новое. Крыльчатка вроде подходит и к трех ствольной.
P_tet 27-06-2008 09:02

4.5 м, минимально 50 лс - 140 тр.
Uska 02-07-2008 20:37

помогите. Мужу на др хочу лодку для рыбалки подарить. Есть резиновые и еще какието типо пластмассы, пластмасса дешевле. а резину можно клеить на сколько я понимаю. что лучще приобрести на сумму до 5т.р
?
GAD Gad 03-07-2008 10:05

Мммм, на такую сумму наверное спасжилет и спасательный круг оптимально. С лодкой сложнее будет. А если серьезно, берите резинку.
Квентин 03-07-2008 17:35

quote:
Originally posted by Uska:
помогите. Мужу на др хочу лодку для рыбалки подарить. Есть резиновые и еще какието типо пластмассы, пластмасса дешевле. а резину можно клеить на сколько я понимаю. что лучще приобрести на сумму до 5т.р
?


До 5 т.р. иожно посмотреть одноместную лодку или полуторку (резиновую). Если муж не крупный, то будет самое то. А еще лучше, воизбежание недовольства со стороны мужа и горького чувства неудачной покупки у вас, покупайте лодку вместе с мужем.
Александр Евгеньевич 08-07-2008 12:27

нужен винт на катер амур , где их можно найти в Ижевске?
CDMA 08-07-2008 14:04

Помоему сложновасто будет, поспрошайте форум на мотолодке, там их хватает.
www.motolodka.ru

Квентин 13-07-2008 22:39

Сегодня начал обкатывать свой новый моторчик. Пока проблем нет. Одни положительные эмоции. Доволен как слон.
click for enlarge 1200 X 1600 243,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 196,7 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1600 242,5 Kb picture
А это мой кореш
click for enlarge 1200 X 1600 234,9 Kb picture
САМОЛЁТ 15-07-2008 09:15

ЛЮДИ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕНЗИНЕ!!! Вчера разобрал тридцатку тах. воняет как дешевый растворитель для маслянных красок. Поршня на выброс! А всё из за говнянного бензика который все еще встречается у берегов Камы. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.
Опять Лось 15-07-2008 13:17

Про эту же херню я говорил много раз, но один хрен, и здесь в том числе, находятся умники утверждающие например что 92 лутше 95 и прочее.
Сила мотора в хорошем бензине и качественном масле, а не в том нефте продукте (из которого наверное можно сделать качественное масло) коим является например, автол или квиксильвер для 2х тактных моторов.
У меня тоже нынче привезли, правда мопед, с расколотым сепоратором и всё бензин.
Jluc 16-07-2008 14:38

Ищу катер борей, с родным двигателем (не навесным, можно не на ходу)
BEK 22-07-2008 21:07

Лось в какую-то не ту степь, по-моему, конструктив про бенз перенес
Просто есть рекомендованные марки бензина для различных моторов как и у авто.

Насчет бенза:
1)заправляйтесь в городе (т.е. возите бензин в канистрах из города).
Несколько муторно, но нервы дороже.
2) Ни в коем случае не заправляться в Красном Бору на их заправке!

2 пункт из личного опыта. Не то что заправили, а даже разбавили 50/50 Красноборским ГЕКСАНОМ свой бенз => капремонт двигла через 20 км.

Квентин 22-07-2008 23:14

И их досих пор не взорвали?
Лещ 23-07-2008 14:20

Кто нибудь заказывал питерские корсары с доставкой до г.Ижевска
fingal 23-07-2008 17:04

https://izhevsk.ru/forummessage/69/188103-8.html

Жду прибытия на днях.

Лещ 24-07-2008 16:42

Заказывать буду СМВ-360. По тарифу 90 дней цена нормальная. (готовлюсь в следующем году рыбачить с мотором.)Ни разу так ничего не покупал поэтому как-то неуютно. В магазине накачал, потрогал ,комплект проверил. Я не к тому, что не знаю что за лодка. У знакомого такая же.
fingal доставят твоего пирата напиши.
Лещ 24-07-2008 16:44

Забыл добавить-спасибо!