Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

СДВ-82 18-02-2017 23:05

Гуляя по просторам рунета, наткнулся на инфу, что за управление плавсредством в нетрезвом состоянии, по решению суда, могут лишить и прав на авто, трактор и все остальное, чем владеешь.
Сам лично знаю человека, который управлял мопедом в нетрезвом состоянии, лишили прав на машину, мопед на эвакуаторе уехал на штраф.стоянку, где и остался. Дело было летом 2016 г.
Теперь два вопроса к знатокам :
1. Так ли это ?
2.Если прав на управление маломерными судами нет, и лодка не подлежит регистрации, а мотор можно использовать без прав, будут ли лица управляющие таким средством привлекаться к ответственности за управление в нетрезвом состоянии ?
Я, конечно против пьяных лехачей на воде, но сам бывает немного употребляю для лучшего клева, теперь в раздумьях, а стоит ли ?
borkas 19-02-2017 11:34

Однозначно лишат, какая разница, ты управляешь "транспортным средством" в состоянии алкогольного опьянения. Т.е. ты как "водитель" потенциально опасный гражданин, поэтому надо тебя изолировать от этого рода твоих действий. Т.е "пить -пей" ,это личное дело, а "управлять транспортным средством пьяным" не имеешь право, государство нас берет под свою защиту от "пьяных водителей". И за это ему огромное спасибо.
P.S. Вот только жаль, что некоторые "слуги народа - государственные служители", берут на себя "право судить и наказывать" , так сказать " в одно окно"; - поймал , определил степень нарушения, ознакомил со "штрафом", принял "штраф", отпустил. А мы и государство остались с носом и вне защиты.
vowg 22-02-2017 16:23

спорно, как можно лишить вас прав на авто? вы же их с собой не возите. Хотя, можно и до столба дое...копаться.
Роджер67 24-02-2017 15:17

С ума не сходи,что купить что ли нечего
AndreiZ 24-02-2017 18:38

quote:
Originally posted by PROTEKTOR:

Уважаемые профи хочу услышать отзывы на Лодочный мотор HANGKAI F 6,5 HP,стоит ли его приобретать как новичку ?




Незнаю, но к китайцам у меня отношение предвзятое, лучше бу японец, лично я так поступил взял яму 9.9 б.у.
Volodya60 25-02-2017 18:08

Лодочный мотор HANGKAI F 6,5 HP,НЕ!!!стоит брать.
Стоит подтянуть поясок,подзанять у друзей и родственников,пообещав им завалить рыбой,и купить сузуку 8(из 4х тактников!), а если тролинг отдыхает,то,как уже говорилось выше,Тоха 9,8 2х тактная!
Romantik 26-02-2017 09:22

quote:
Изначально написано vowg:
спорно, как можно лишить вас прав на авто? вы же их с собой не возите. Хотя, можно и до столба дое...копаться.

Были случаи лишения прав за передвижения в нетрезвом виде на скутерах и велосипедах.

AndreiZ 26-02-2017 13:17

quote:
Originally posted by Romantik:

Были случаи лишения прав за передвижения в нетрезвом виде на скутерах и велосипедах.





На основании 12.1 к велосепидисту максимум применима ст 12-29 т.е штрафануть за вел могут лишить прав нет.
САМОЛЁТ 02-03-2017 23:25


grai.06 29-03-2017 19:13

Андрей (самолет) подскажи по моторчику . тоха 3,5 и мерк 3,3 . на сколько сильно различаются , кроме конструкции колпака . интересуют ресурс , удобство обслуживания и как в работе себя ведут , одинаково или нет . почему мерк дороже стоит ?
SAHEM 30-03-2017 10:55

quote:
Изначально написано САМОЛЁТ:



Уважаемый Андрей , а на каком бензине вот такие раритетные "эвины" и "джоники" работают ? я на подобном прошлый сезон катался на 92 , вроде нормально , что посоветуете .

vowg 17-04-2017 13:26

quote:
Originally posted by AndreiZ:

штрафануть за вел могут лишить прав нет



Казнить нельзя помиловать
konlev11 22-04-2017 08:15


Nokla77 23-04-2017 11:51

quote:
Изначально написано Volodya60:
Лодочный мотор HANGKAI F 6,5 HP,[b]НЕ!!!стоит брать.
Стоит подтянуть поясок,подзанять у друзей и родственников,пообещав им завалить рыбой,и купить сузуку 8(из 4х тактников!), а если тролинг отдыхает,то,как уже говорилось выше,Тоха 9,8 2х тактная![/B]

Не стоит так предвзято относиться к китаю. Не у всех есть возможность выложить за мотор больше 100тыс. Вот вы, все кто против китайских моторов на каком автомобиле ездите? Если на старом или дешовом, предлагаю затянуть пояса и поднакопить на новую БМВ или Мерс... Есть масса случаев на водоемах, когда мужики на китайском моторе буксируют "олигархов" на японском. Еще один не маловажный момент - запчасти. Покупая именитый бренд, не скупитесь на оригинальные запчасти. Многие увидев цены (например коммутатор стоит на японца 14000 примерно) берут аналоги "китайские". И так постепенно переделывают свой японский мотор на китайский)))
Вывод:
1. При имении денег на японца, не поскупитесь на оригинальные запчасти, регулярное ТО и будете ездить без бед
2. Если у вас прямые руки и умеете следить за техникой, китайские моторы за свою цену будут вас не менее радовать.
SAHEM 27-04-2017 15:38

Из какого шнура сделать стартер ? В прошлом году покупал капроновый шнур в хозтоварах хватило только на сезон .
konlev11 27-04-2017 16:52

quote:
Из какого шнура сделать стартер ?

Брал зимой в мотомире шнур для стартёра для мотособаки.
Host 28-04-2017 09:08

Вопрос.
Отдал забронировать Баджер 390.Закрыли низ баллонов и нос бронерезиной.
Но выяснилось тчо тот кто бронировал,отклеил с низа баллонов "направляйки резиновые"..что то навроде рулей.Вопрос, зря он это сделал или от них толку и так небыло бы
SAHEM 28-04-2017 10:24

quote:
Изначально написано konlev11:

Брал зимой в мотомире шнур для стартёра для мотособаки.

А может ещё чем ни будь обработать ? типа парафина ?

konlev11 28-04-2017 13:42

Ничем не обрабатывал. Отъездил почти полный сезон. Шнур как новый.
SAHEM 28-04-2017 13:58

Хорошо спасибо , заеду посмотрю .
Host 28-04-2017 16:14

quote:
Изначально написано САМОЛЁТ:



этот мотор у тебя на продаже?

СОМ 555 29-04-2017 06:54

quote:
Изначально написано Host:
Вопрос.
Отдал забронировать Баджер 390.Закрыли низ баллонов и нос бронерезиной.
Но выяснилось тчо тот кто бронировал,отклеил с низа баллонов "направляйки резиновые"..что то навроде рулей.Вопрос, зря он это сделал или от них толку и так небыло бы

Конечно зря! Это же направляйки. Вообще как можно не спрося хозяина что либо отрывать?!

Host 29-04-2017 10:09

quote:
Изначально написано СОМ 555:

Конечно зря! Это же направляйки. Вообще как можно не спрося хозяина что либо отрывать?!


распездяйство.

Host 29-04-2017 10:21

quote:
Изначально написано СОМ 555:

Конечно зря! Это же направляйки. Вообще как можно не спрося хозяина что либо отрывать?!


распездяйство.Но может это не направляйки -рули а чтобы лодку на землю не ставить?

Nokla77 05-05-2017 12:31

Привет рыболовы! Кто знает номер телефона у Ильинского рыбного хозяйства? Это платник в старой казмаске.
Ravil1956 12-05-2017 18:42

Вышел на пенсию и решил купить моторную лодку ПВХ. Бюджета хватает только на китайский вариант двигателя. Понимаю, что они не очень хорошего качества. Помогите из худшего выбрать более менее приемлемый вариант. Знакомый предлагает Мерлин, другой Toyama или Гольфстрим. Есть ли запчасти на данный вид мотора и ремонтная база в Ижевске, гарантийный договор на двигатель и в каком магазине это можно приобрести? 5 лошадей маловато или все таки брать 9,8. В начальный период рад и 2, но после аппетиты ростут. Как говорится, скупой платит дважды.
borkas 12-05-2017 22:15

quote:
Originally posted by Ravil1956:

Знакомый предлагает Мерлин, другой Toyama или Гольфстрим.



Покупайте любой , название можно даже не читать, они все одинаковые (что продаются в магазинах республики).Как говориться "найди пять отличий" (не найдешь). Выбирайте тот с которым больше дадут скидку на комплект.
А вот лодку выбирать, это уже вопрос гораздо сложнее.
Но есть общевыстраданные принципы покупки лодки начинающего "лодомоторщика". Не стоит покупать первую лодку под "первый" мотор . Поясняю, вы сначала думаете_. что вам хватит "2" или "5" и соответственно с маленьким мотором вы захотите купить "маленькую лодку", но как сами понимаете
quote:
Originally posted by Ravil1956:

аппетиты ростут.



И поэтому рано или поздно вы захотите увеличится с"2 на 5" , или с "5 на 9.9" .....
Так вот покупайте сразу лодку под "9.9", а мотор какой хотите (или на что денег хватит). Затем вам нужно будет менять только мотор, и соответственно вы потеряете только на продаже мотора . А лодка у вас будет прежняя, которая за время вашим пользованием обрастет различными "причендлами" и "тюнниговым обвесом",( при продаже лодки ни кто вам не скомпенсирует ваши затраты на тюнниг).
Из выше сказанного хочу резюмировать. Если есть деньги ( даже ограниченные) то покупайте лодку 3.4 и более и мотор как минимум 5л.с. Этого мотора вам хватит овладеть навыками судоводителя , и понять разницу между "глиссирующим режимом" и "не глиссирующим"(на 5 силах вы сможете ходить и так и эдок). Это первый вариант.
Второй вариант, покупайте Б/У комплект у человека на своей шкуре выстрадавшего эти "принципы".Т.Е. покупаете "почти новый" комплект "эгоиста" ( лодка до 3.3м и мотор 5л.с) , и через некоторое время потираете лоб от граблей, и покупаете уже комплект "не эгоиста" (лодка 3.4 и мотор 8 и более). Но при этом "шишка на лбу"( потеря денежных знаков) будет не такая значительная как след от "новых граблей" (когда покупаете новый комплект, а продаете "почти нового" по цене "старого")
Как-то вот так.
P.S. Да, про "Б/Ушного японца уже писали неоднократно, поэтому о нем не упоминал, хотя рекомендую почитать и про "это".
trustus 14-05-2017 15:18

quote:
Originally posted by Ravil1956:

Бюджета хватает только на китайский вариант двигателя.


Сумму, какую хотите потратить на покупку мотора укажите, и вам конкретно под эту сумму подскажут наилучший вариант.

Ravil1956 15-05-2017 08:17

Спасибо за разъяснение. Я понял, что надо годик подождать, денежку поднакопить, и купить Японский вариант.
dk-servis 16-05-2017 17:11

кто может отремонтировать мотор сузуки 25?
kaldina2290 24-05-2017 19:00

Добрый вечер, Кто может проконсультировать? Хочу купить лодку обь-1, на лодку у старого хозяина есть судовой билет, а вот шильдика с номером на лодке нет. В планах регистрировать лодку нет, тк хочу поставить плм 9.9. . Достаточно ли иметь договор купли продажи , что бы доказать право собственности на лодку.
Viper-919 01-06-2017 17:07

quote:
Изначально написано kaldina2290:
Добрый вечер, Кто может проконсультировать? Хочу купить лодку обь-1, на лодку у старого хозяина есть судовой билет, а вот шильдика с номером на лодке нет. В планах регистрировать лодку нет, тк хочу поставить плм 9.9. . Достаточно ли иметь договор купли продажи , что бы доказать право собственности на лодку.

ПЛМ 9,9 не требует права на управление. но саму лодку все равно надо будет зарегистрировать. или что-то поменялось? исправьте, если я не прав.

vic-18 02-06-2017 19:49

смотря что за лодка, если менее 200 кг, то не нужно.
borkas 02-06-2017 20:42

Для начала, лодки Обь -1 нет в природе. Есть Обь, Обь-М и Обь-3 , Обь-5 и Обь-5м.
Самая легкая из низ Обь - 140 кг.
Лодка не подлежит регистрации при моторе 9.9 л.с, если общий вес лодки с подвесным мотором и "полным комплектом" ( который перечисляется в "правилах") , а это бак с бензином, якорь, ( и могут еще прибавить, конец Александрова, огнетушитель, спасательные жилеты , "швартовый трос", черпак и т.д. и т.п.) не превышает 200кг.
Лодка 140 + мотор 37 + бак с бензином 20кг+ якорь 5кг...и того уже 202 кг (даже не нужно ни чего добавлять).
Так что или "тоха" 9.8 (26кг) или регистрация.
vic-18 03-06-2017 12:44

borkas, Тут все как то неоднозначно, в некоторых источниках написано, что в расчет идет только масса лодки, указанная на шильдике, http://fishingroup.ru/trebovan...-2013-goda.html
В других http://ukosterka.ru/stati/lodk...avlenija-m.html , говорят что надо суммировать лодку + мотор+все остальное. В третьих вообще в расчет идет масса лодки + масса максимально возможного для неё мотора http://kaspy.info/novosti/novy...lomernyh-sudov/ .

Я сам уже 3ий год хожу на ОБИ м с 9,9 китайцем без регистрации, никто не разу не подходил, ничего не спрашивал, а сейчас призадумался. А 3 года назад я звонил в наш ГИМС и спрашивал, сказали что не нужно регистрировать.

vic-18 03-06-2017 16:21

Что то чем дальше углубляюсь, тем больше волосы дыбом стают!
"2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку ;Казанка-М; можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки ;Казанка-М; составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор"

Получается какая то хрень! Допустим у меня корыто с максимально возможным для него мотором на сегодняшний день укладывается в 200 кг, я хожу довольный в ус не дую, потом какой нить китаеза слепит мотор такой же мощности, но тяжелее на 5 кг, об этом узнают гимся и я враг народа и меня надо штрафовать?

vic-18 03-06-2017 16:27

и вообще не понятно как быть, лодку я купил у рыбаков на Каме, естественно доков нету, мотор по обьявлению, доки были, но потерялись где то с переездом. Было это все года 3 назад, чего мне сейчас делать?
borkas 04-06-2017 15:52

Идти в полицию, писать заявление о выдачи вам справки, что ни судно ни мотор не находятся в розыске( при наличии "шильдика" на моторе и лодке). И уже с этими справками эти в ГИМС и ставить судно и мотор на учет. Если на лодке нет "шильдика" , а она когда-то стояла на учете, то наверно на ней остались регистрационные номера или вы знаете ФИО прежнего владельца, и по ним попытайтесь в ГИМС поднять не достающие документы. Получив документы государственной регистрации, вы на всегда решите вопрос о "потери документов", так как в любой момент сможете их восстановить, при чем не зависимо стоит ваш комплект на учете или вы его сняли через неделю регистрации (по любой из придуманных вами причин).
Поэтому всем и всегда рекомендую свой комплект поставить хоть раз на учет. А там уж самим решать "платить налоги" или "не платить налоги, а платить штраф".
Что же касается "разных источников", то есть единые источники , это "правила" и "законы", а трактовка правил кем-то, пусть даже "инспекторами", это есть "частное мнение", которое в любой момент, может оказаться "не законным" и отвечать за нарушение правил придется тому кто их нарушил, а не тому кто их "разъяснил". Так как любое "разъяснение" не подтвержденное "штампом закона", есть "незаконная версия", и она может изменяться от настроения "разъяснителей", типа " ... в этом году не планируем наказывать..." или ".... пока считаем, что не нужно регистрировать, придет официальная бумага, тогда станет ясно...". Так вот , мое личное мнение, есть желание не успеть получить информацию раньше , чем ее получит проверяющий вас инспектор и вы будете уведомлены об этом в виде "протокола о нарушении",то можно прислушиваться к любым мнениям, лишь бы они вам нравились.
vic-18 06-06-2017 09:30

quote:
Originally posted by borkas:

Идти в полицию,



в полицию пока не пошел, в ГИМС сходил, они там коллегиально подумали и решили, что пока, до выяснения всех обстоятельств изменения законодательства , если таковые действительно имеются, таким как я регистрироваться не нужно, и даже пообещали не штрафовать за это на воде в зоне своей ответственности. По поводу регистрации лодки спросили номер с шильда, для выяснения её истории, а так , как у меня его не было, эту тему отложили.
quote:
Originally posted by borkas:

или вы его сняли через неделю регистрации (по любой из придуманных вами причин).



Как я понимаю, раз поставив на учет, так просто снять уже не получиться, разве, что разрубить топором и предоставить осколки в ГИМС. Хотя, наверное можно сказать, что утонула, а если потом поймают на воде, то только что всплыла!
borkas 06-06-2017 10:01

quote:
Originally posted by vic-18:

Как я понимаю, раз поставив на учет, так просто снять уже не получиться, разве, что разрубить топором и предоставить осколки в ГИМС. Хотя, наверное можно сказать, что утонула, а если потом поймают на воде, то только что всплыла!



Один из вариантов - рукописный договор (намерения) купли продажи лодки "Иванов готовь продать, а Сидоров купить", а через день как сняли с учета, оба передумали.
Второй вариант - "мотор сломался, денег нет на ремонт, буду ходить строго на веслах..."
И т.д. и т.п.
vic-18 06-06-2017 10:21

quote:
Один из вариантов - рукописный договор (намерения) купли продажи лодки "Иванов готовь продать, а Сидоров купить", а через день как сняли с учета, оба передумали.
Второй вариант - "мотор сломался, денег нет на ремонт, буду ходить строго на веслах..."
И т.д. и т.п.

Не, не прокатит, там сейчас как с авто,типа Иванов продал судно стоящее на учете, Петров купил,пришел и переоформил на себя, понятие "снятие с учета" не фигурирует вообще.

borkas 06-06-2017 20:30

quote:
Originally posted by vic-18:

Не, не прокатит, там сейчас как с авто,типа Иванов продал судно стоящее на учете, Петров купил,пришел и переоформил на себя, понятие "снятие с учета" не фигурирует вообще.



Не знай , месяц назад купили в Воткинске лодку. Хозяин продал лодку одному ( в Нефтекамск), мотор другому. Ни один из новых владельцев ни что не ставит на учет. Причем он снимал с учета уже без лодки, по рукописному договору купли-продажи( электронная копия), потому что лодку увезли в Нефтекамск, а снимал он ее на следующий день. Так что, он мог это сделать с любым "Ивановым" и при этом ни кому ее не продавать.
Volodya60 07-06-2017 09:10

quote:
"2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку ;Казанка-М; можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки ;Казанка-М; составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор"

никакой хрени,хотя инспекторы сами путаются,ПОКА ЕЩЕ!!!. Все опираются именно на этот пункт(масса судна+ макс. допустимый мотор),и моторчик,ну очень тяжелый( 4х тактник Нижне Тагильского тракторного))) ),обязательно найдут.
Viper-919 07-06-2017 10:53

quote:
Изначально написано vic-18:
смотря что за лодка, если менее 200 кг, то не нужно.

я про ту, что имел в виду ТС

Irish-A 14-06-2017 08:35

Мужчины подскажите пожалуйста, хочу подарить мужу лодку с мотором, бюджет 50 тр, что посоветуете? можно б/у, мотор не менее 3,5
BAZ 14-06-2017 08:41

quote:
Originally posted by Irish-A:

бюджет 50 тр, что посоветуете? можно б/у, мотор не менее 3,5



вот сюда https://izhevsk.ru/forumtopics/127.html напишите. вам предложат несколько вариантов, выберете самый лучший.
только сперва правила того раздела прочтите
Irish-A 14-06-2017 08:54

BAZ, спасибо
Volodya60 14-06-2017 09:45

quote:
бюджет 50 тр, что посоветуете?

только лодку! типа Аллигатора 330 AL!(обязательно!) И у мужа появится отличнейший стимул,как завешал нам Ленин,- "трудится,трудиться и еще раз трудиться!" и в постели тоже)))
Поверьте,с таким бюджетом-гонка вооружений съест весь будущий бюджет семьи!
Irish-A 14-06-2017 10:07

quote:
Originally posted by Volodya60:

только лодку! типа Аллигатора 330 A



слишком шикарный вариант для редких вылазок на воду.
Volodya60 14-06-2017 19:29

quote:
слишком шикарный вариант

простите я ошибся в названиях))) вот - http://motor-lodki.ru/naduvnye...azh-detail.html
AndreiZ 25-06-2017 15:46

Вчера наконец-то опробовал свой зимой купленный комплект, юкона 330 + старенькая Ямаха 9.9(15) На глисс с почти 200 килограммами в лодке выходит достаточно легко, действительно мотор надо брать не ниже 9.9, спасибо всем кто советовал брать японца и лучше раздушенного...
borkas 30-06-2017 11:14

Под заказ к Прогресс 4 изготовили баллоны, получился большой вместительный РИБ.
Заказчик доволен как слон!
Так что и из "советской кастрюли" можно сделать современное рыболовное судно. А если такие баллоны прикрепить к ОБЬ 3, то это вообще будет пестня! Да, пожалуй, и "метла" по другому залетает!



Колыван 29-10-2017 22:16

Идти по Каме,но на самолете,
лететь над нею,но на корабле!!!
и теперь только так!))
скоро АСтарый фото/видео вставит сюда)
Колыван 30-10-2017 21:42

Товарищи! кто поможет с вайбера видео сюда вставить? того покатаю по ближней Каме)
BAZ 31-10-2017 08:55

quote:
Originally posted by Колыван:

кто поможет с вайбера видео сюда вставить?



видео с вайбера сперва надо выложить в ютуб. потом ссылку на видео из ютуба сюда.
Колыван 31-10-2017 18:37

это сложно для пенсионэра(( может кому грамотному скину на вайбер,есть такие у нас?
BAZ 31-10-2017 20:42

quote:
Originally posted by Колыван:

это сложно для пенсионэра



написал в пм
Колыван 31-10-2017 21:49

Василий,попытался скинуть видео вам в вайбер,смотрите... в чт.дособирем установку,и по воде запытаем с новым видео
BAZ 31-10-2017 23:48

quote:
Originally posted by Колыван:

Василий,попытался скинуть видео вам в вайбер,смотрите...



упс.
ещё раз в пм.
Колыван 01-11-2017 16:15

Сё,сварил защиту,склепал рули..завтра в атаку!
tihon2323 01-11-2017 18:18

Ну не томи, Володь, ждемс с нетерпением)
BAZ 01-11-2017 22:23

quote:
Originally posted by Колыван:

Сё,сварил защиту,склепал рули..завтра в атаку!




BAZ 02-11-2017 09:53

что характерно, при увеличении газа лодка чуток сдвинулась
нужно видео ходовых испытаний!
tihon2323 02-11-2017 09:54

только летняя эксплуатация? что то мне страшновато за вас парни, тьфу тьфу тьфу...
VIT 2 02-11-2017 16:17

Этот пропеллер не безопасен.Должно быть ограждение.
BAZ 02-11-2017 16:30

quote:
Originally posted by VIT 2:

Этот пропеллер не безопасен.Должно быть ограждение



quote:
Originally posted by Колыван:

сварил защиту



наверное уже есть.
tihon2323 02-11-2017 17:20

Володь, регулятор удален с движка или в штатном режиме будет работать? В штатном маловато оборотов будет, без регулятора, но с карбюратором от Урала я свой лифан 13 раскрутил до 5000. Хотя с передаточным может быть и нормально полетит лодочка. Видео испытаний в студию)
Колыван 02-11-2017 20:57

кина не будет(( обстоятельно исполнили защиту,а вот привод руля лепился в темноте из чего попало...на воду вышли в 18-00,ветер такой,что от берега не отгрести( но нам теперь нужно всего-лишь носом от берега повернуть,и-алга! но алга какая-то непонятная получилась: непонятный угол атаки винта,привод руля,работающий только вправо,обороты движки слабые...регулятор снял,газ тросиком будет приводится..пока как-то так)
Колыван 02-11-2017 21:05

quote:

BAZ
модератор

Рейтинг: 742/-242
P.M. Цитировать
упомянуть
дружить
написано 2-11-2017 09:53
2
- 0 0 +
что характерно, при увеличении газа лодка чуток сдвинулась
нужно видео ходовых испытаний!



спасибо за помощь с видео! там пол-метра за кормой чистого места,которое лодка прошла,пока не натянулись провода акб))
tihon2323 02-11-2017 21:05

quote:
Изначально написано Колыван:
на воду вышки в 18-00,ветер такой,что от берега не отгрести

может это и к лучшему, погода дрянь...
Радист 14-11-2017 12:39

привет коллеги, подскажите, хочу дополнительно "забронировать" лодку пвх, баллоны с низу, киль и т.д., кто в Иже этим профессионально занимается?
BAZ 14-11-2017 13:09

quote:
Originally posted by Радист:

кто в Иже этим профессионально занимается?



САМОЛЁТ
Komar 29-01-2018 09:21

Друзья, есть тут кто-то, кто пробовал лодку Хантер 320 ЛКА, с НДНД? сам я профан полный, но с пайолами повозился пару раз, когда с женой, детьми и племянниками поехал покататься по хорошей погоде, в одного еле-еле собрал, 7 потов сошло. Поэтому хочу НДНД, а из недорогих только Хантера увидел. Интересны отзывы в плане надежности и качества лодки. Цель - редкие рыбалки и покатушки с детьми на Каме в ясную погоду
bomg 09-02-2018 09:26

Вопрос к САМОЛЕТУ можно ли раздушить до 5-7 лошадок?



BAZ 09-02-2018 10:57

bomg 09-02-2018 14:22

Парни, вопрос так то ко всем кто в технике шарит. Я понимаю, что вдвоем на глисс скорей всего не выйдешь, но хотябы против тяги, в районе Гольян, подняться можно было. И есче на каком топливе лучше пойдет от 5 до 12 оборотов, 18-24 или 40-70?
Komar 12-02-2018 10:55

какая-то малоактивная ветка.... одно сообщение в неделю: один пошутил, модер посмеялся.
В общем, купил НДНД, жду весны
nazlovragam 17-02-2018 02:24



BAZ 17-02-2018 10:30

энтузиасты!
Егор96 05-03-2018 11:17

[реклама]
Igor74 26-07-2018 08:34

Здравствуйте, планирую купить надувную лодку с мотором ямаха 2 л.с. Сможет ли он плыть нормально против течения в районе поваренок-гольян с двумя людьми общий вес людей 150 кг ?
vowg 26-07-2018 08:41

мне кажется скорость будет в районе 2-3 км/ч
Роджер67 26-07-2018 09:32

2-3 скорее всего нет , 150 + неучтённый перевозимый вес= 1 км в два часа, т. к надо учесть волну от мимо проходящих судов
Fleksandr II 29-07-2018 21:20

quote:
Изначально написано Igor74:
Здравствуйте, планирую купить надувную лодку с мотором ямаха 2 л.с. Сможет ли он плыть нормально против течения в районе поваренок-гольян с двумя людьми общий вес людей 150 кг ?

Сможет, сможет...Но по течению ...Не повторяйте ошибку многих. Пытаясь сэконоить люди покупают, маломощные движки, потом понимают ошибку, продают за бесценок, и покупают по мощнее. Этот миксер 2лс только для прудика. Берите 5лс минимум. В Гольянах течение и если еще волна, Вам не переправится, Или просто не дойти до берега. Когда я чудом выскочил из под танкера на Ветерке-8, я сразу купил Нептун-23.

gubay 06-08-2018 17:07

Добрый день! Хочу приобрести первую лодку) на данный момент нужна гребная лодка из ПВХ, чтоб бороздить просторы прудов и небольших речек. Вот пока из того что нагуглил, понравилась лодка Тузик 2. Кто что может сказать о ней? И если что, может подсказать альтернативу - гребную двухместную лодку без транца. Спасибо.
Роджер67 06-08-2018 17:56

А чего , тузик так тузик. Все будет зависеть от Вас , как будешь грести вёслами ,так и пойдёт .
Volodya60 07-08-2018 10:53

quote:
Изначально написано Роджер67:
как будешь грести вёслами ,так и пойдёт .

ага)))) побежит "тузик" по волнам. У меня для прудов была Флагман 280-славная,надежная и легенькая лодочка,и именно с надувным дном-скользит по воде под веслами,один минус-на глиссер не выходит))))
Fleksandr II 08-08-2018 13:11

А я для прудиков хотел себе маленькую пластиковую.После того, когда первый раз сел в "резинку" и все проклял. "Тортилла" 25кг. Положил ее на крышу и езжай куда хочешь. Ни мыть ни надувать., ни сушить. Можно электромоторчик или миксер какой-нибудь, если грести лень.



 
Деффчонок можно катать..
сязя чепецкий 08-08-2018 13:52

Удобно конечно, но ее еще к крыше надо поднять и закрепить, ладно, если уазик, а если порш? а бывает, что до речки через кусты метров 200-400 дойти надо, так что не однозначный вариант.

Тузик нормальная лодка, ходит бойко, сам хотел такую для тех же целей, но смущали эти острые края, за которые .при определеных условиях, цеплялась оснастка, поэтому выбор пал на ботмастер эгоист 250- ни разу не пожалел, для меня идеал, борта -400, пол жесткий книжка,очень устойчива и шустра, якорюсь на перекате, встаю в полный рост и ловлю без напряга и дрожи в коленках.
 

Fleksandr II 08-08-2018 18:29

Бот Мастер 20кг, Тортилла 25. А клиренс у Порше скока? .Тортиллу вполне по силам на багажник на крыше одному снять-положить. Не накачивать, ни мыть- сушить и не укладывать. Сполоснул как стакан , перевернул и готово. А до речки тащи как санки не боясь проколов. Впрочем каждому свое..


сязя чепецкий 09-08-2018 07:50

На фото лодка лежит на веслах, а как крепить такую конструкцию к рейлингам?
Fleksandr II 09-08-2018 12:10

Это демонстрационное фото производителя, демонстрирующее возможность перевозки лодки на багажнике авто, они тонкостями не заморачивались тк вариантов множество. От самоделок до готовых багажников для перевозки лодки. Можно использовать штатный ,или аккуратно снимать и грузить лодку,или подкладывать толстую ткань для предохранения авто от царапин Можно сделать накладку на багажник с направляющими рельсами для безопасной погрузки и снятия лодки. Можно купить готовую конструкцию. Инженерная мысль не знает пределов..




Багажник для перевозки лодки

сязя чепецкий 10-08-2018 09:56

quote:
Originally posted by Fleksandr II:

каждому свое..



Согласен
Fleksandr II 10-08-2018 18:49


gekz8 06-11-2018 11:41

Доброго всем времени!
Довольно продолжительно эксплуатирую комплект Фрегат 280Е+SeaPro5. Служит верой и правдой. Расставаться не очень хочется ни с какой из составляющих, особенно на фоне бюджета. Однако практика показывает, что на большой воде лодка нужна побольше (движ вполне нормальный даже по Каме если задача стоит переместиться из точки А в точку В без ограничения по времени, т.е. очень не торопясь). При правильной развесовке даже прилично на глисс выходит, но с короткой плоскодонкой такие неумные поступки чреваты. В итоге, промуслякав не одну страничку, на просторах пришел к выводу, что лодке 340-360 быть в моем пользовании. Но тут столкнулся с вариативностью суждений до скрежета зубов. Кто то кричит про бренды, кто за качественный и проверенный СяоМяо, кто про Российского производителя. Мнения по пайолам, настилам и НДНД также разбегаются. Мне хочется получить вполне удобоваримое мнение, и конкретно определиться с производителем и настилом.
Исходные данные: борт 45-47, плотность от 850г/см, высокий транец (но под, естественно, короткую ногу), люблю палкой швырять в воду всякие металлические предметы, при этом стоя (а ростом Боженька не обидел). Транспортирую обычно 1 человека, кроме себя, бывает и 2-х. Вопросы:
- имеет ли смысл поступиться плотностью ПВХ в пользу приятных ништячков или стоимости лодки? (отложилось в башке, что плотность надо не менее 1000, типа прочнее)
- настил из фанеры vs. алюминий, реальные плюсы и минусы эксплуатации (с учётом будущего киля)? Или всё-таки НДНД? Реальный случай - соседи с новой лодкой с НДНД весь вечер искали где он спускает, оказалось кольнули блесной (полных обстоятельств неизвестно).
- рельеф киля и плоскости дна имеет значение? Почему про это спрашиваю - видел на лодках Reef
- Сяо vs. Россия? понимаю, что не совсем корректный вопрос, но должен же быть опыт эксплуатации и плюсики/минусы за тех или иных производителей. Баджеры, сильверады, и прочие ямараны рассматриваю в последнюю очередь, б/у.

Буду очень признателен за толковые и развернутые ответы. Заранее спасибо.

Nag12 13-11-2018 23:46

quote:
Изначально написано gekz8:
- имеет ли смысл поступиться плотностью ПВХ в пользу приятных ништячков или стоимости лодки? (отложилось в башке, что плотность надо не менее 1000, типа прочнее)

- плотность выше - лодка тяжелее и объемнее, износоустойчивее (протирка, налет на ветки/кусты и пр.), плотность меньше - лодка легче и меньше по обьему в сложенном состоянии, выбираете что для вас приоритетнее; обращайте внимание ещ на фурнитуру - вы удивитесь, она тоже разная бывает, на качество швов. Лучше все таки по плотнее - она прослужит дольше, и не тлько вам (вторичный рынок)
quote:
Изначально написано gekz8:
- настил из фанеры vs. алюминий, реальные плюсы и минусы эксплуатации (с учётом будущего киля)? Или всё-таки НДНД? Реальный случай - соседи с новой лодкой с НДНД весь вечер искали где он спускает, оказалось кольнули блесной (полных обстоятельств неизвестно).

- фанера и алюминий все одно, возня со вставкой при сборе/разборе; нднд - очень хорошо, на пол кидаете ижевский коврик - пол защищен. стоять на нднд можно спокойно.
Если постоянно перевозить в разобранном состоянии, лучше нднд, возни меньше, если в накаченном состоянии алюминевый/фанерный (денег сэкономить можно). На нднд мне показалось мотору легче ехать и выходить в глисс (вам под пятерку точно лучше взять нднд, на глис выйдет легче)
quote:
Изначально написано gekz8:
- рельеф киля и плоскости дна имеет значение? Почему про это спрашиваю - видел на лодках Reef

- вопрос не понятен )
quote:
Изначально написано gekz8:
- Сяо vs. Россия? понимаю, что не совсем корректный вопрос, но должен же быть опыт эксплуатации и плюсики/минусы за тех или иных производителей. Баджеры, сильверады, и прочие ямараны рассматриваю в последнюю очередь, б/у.

- лодок и производителей щас тьма тьмущая. русские лодки, к сожалению не лучшие. экономят негодяи на всем, или просто делают халявно, конечно нее все. Ездил не на многих, напишу про течто пробовал: понравились лодки
гладиатор 330 АЛ(китай)(все хорошо, пол классный, вставляется легко, фурнитура качественная, пвх качественная, лодка красивая),
солар 380 нднд(новосибирск)(все хорошо, корабль),
юкона 280 ГТ (толи канада толи самара то ли китай)(мелкая, легкая, отличный вариант погонять эгоистом по пруду на мерке 3.3);
не понравилась хантер 360 нднд(спб)(пошла по швам на второй год, фурнитура самая дешевая... Сравнил ее с гладиатором и соларом.., это (если очень грубо) как 2107 и допустим хендай акцент, пока ездишь на 2107 все норм, прокатился на акценте - все понял про семерку...)
--
все сказанное не может быть истиной, это мнение 1го человека, возможно заинтересованного
--
и да не забывайте про цену, при прочих равных я бы отдал предпочтение гладиатору, е 350/380.
gekz8 14-11-2018 17:09

Спасибо за ответы. Сейчас пытаюсь "вырасти" комплектом. Но как всегда есть финансовые ограничения. Учитывая, что СиПро меня не подводил с 2012 года при не очень интенсивной эксплуатации. Решил что 9.9 ОТН от этого же производителя меня удовлетворят. Вот и остановл пока свой взгляд на Ривьере (Уфа) 3600 СК. Правда кокпит не сильно большой в сравнении с другими производителями. Если есть у кого опыт эксплуатации Ривьер от "Мастер лодок" г.Уфа тоже был бы благодарен за отзывы.
А про Рифы - видел что на больших (свыше 3600) идет НДНД с 2 или 3 килями по всей надувной лыже.
Nag12 20-11-2018 11:58

у меня тоже вот вопрос господа,
если взять первую казанку, повесить на нее мотор 9.9 и поставить на учет в гимс.
Нужны ли права на управление этим комплектом ?
Fleksandr II 20-11-2018 16:49

Права не нужны на мотор менее 5лс.(устаревшее правило) Лодку снаряженную до 200кг на учет можно не ставить с мотором менее 10л и права на управление МС не нужны. /Казанка 138кг + мотор 40+/- кг. Расчет веса мотора производится исходя из веса максимально разрешенного мотора на данную лодку. (15лс)..."К управлению МС прошедшими госрегистрацию допускаются судоводители имеющие удостоверение на право управления МС"...Как сказано выше на МС не подлежащему регистрации права на управление не нужны.
gekz8 26-11-2018 08:55

"Но и на мотор 9.9 нужны права..." , а можно поподробнее, с чего бы вдруг?