quote:
Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
quote:
Я конечно не знаю как у вас в Ижевске, но в Нефтекамске, честно говоря, я даже лодку туда не разу не приносил
у нас ГИМС просто не поставят на учет такой комплект(по знакомству можно)
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора
quote:
Уфа, магазин рыбачьте с нами что на проспекте октября напротив 20 ти этажек. Да, слов нет скидка 10%. Покупал в сезон а именно в июле. Сейчас сколько он стоит сказать сложно но если нужно могу подкинуть телефончик, позвоните и всё сами узнаете. Деньгами за мотор отдал ровно 54 тыра и плюс 300 руб газелисту который привез его попутно.
IP: logged
P.M. Ц
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Вот я тебе на это что скажу - вышел из квартиры, спускался вниз оступился упал головой о ступеньку и умер. Вообще без мотора и воды. Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
С такими разговорами, нашему правительству не долго ограничить например максимально допустимую мощность автомобиля или мотоцикла например. Но почемуто этим ведь ни кто не занимается, потому что во всём мире - хочу я СВR с мощностью 172 л.с. на 178 кг веса, иду и покупаю езжу на здоровье если есть водительское удостоверение категории А.Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.
Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.
quote:
Originally posted by Maxwwel:
P.S. если не в деньгах вопрос, то почему не катер какой нить с двиглом на 70-100 кобыл, на нем то реально всех догонишь и перегонишь.....!
Лишь бы не оверкиль...........тьфу-тьфу-тьфу
К вопросу о жёсткой лодке - Весьма проблемно её содержать, а именно для неё нужен отдельный гараж, прицеп. А также более мощный нежели нива тягач(хотя сейчас это в моих планах), да и спустить её можно далеко не везде где хочется, в крайнем случае и перетащить то её не выйдет, скажем в такие озёра в которые вход только с воды по камышам, а кругом одно болото. Вообщем пока меня сущевствующий вариант оч. устраивает.
quote:
Originally posted by ribak5:
Если не трудно сбрось, только код города припиши.
г. Уфа, проспект Октября дом 84, тел (347) 278-78-58
quote:
Originally posted by kll:
одно дело поступать самому, другое советовать другим. себе можешь хоть 200 лошадей поставить на лодку, это твое право.
Конечно же моё право и славо богу. Человек спросил я высказал своё мнение, а прислушатся или нет это его дело.
Да, кстати вот ещё что, коль уж говорили о Тохацу и Ниссанах, я так понимаю 9,8 л.с. Во первых, это обсалютно одинаковые моторы, но об этом наверное не применнули сказать продавцы, но вот то что моторы тохацу, являются наименее шумными в своём класе не может не радовать. Также эти моторы одни из наиболее надёжных, это единственный мотор который отходил кругосветку без единой поломки, вот такой вот факт. Изначально мотор выпущендля японских рыбаков и очень стоек к корозии. Я сам лично заводил Тохацу 8 которому было лет 20 (сейчас с небольшими изминениями это тохацу 9,8), так вот мне кажется этот мотор провисел на лодке не снимаясь и не заводясь пол своей жизни т.к. даже румпель у него просто прирос к поддону (и ещё несколько фактов указывало на это), но пустился он с третего дёрга, после подкачки бензы и замены напроч умерших свечей.
quote:
Originally posted by lev-Alex:
Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.
Прастите гасподин "нежные уши", читайте слово нехрен как нечего, ну в принципе моя девочка мнея учит тому же чему и вы .
До моего спокойствия многим здесь ещё ой как далеко.
Ну и пожалуй последнее, глупо говориш - а как тебе то что перед тем как повесить подомный мотор я лично побеседовал с разработчиком этой лодки, а именно деректором фирмы аэромаг его кантакты выложены здесь www.aeromag.ru, но я сним разговаривал лично, мне это сделать просто т.к. я часто бываю в Уфе. Так вот что он мне разяснил, все без исключения лодки аэро делаются с большим запасом как по грузоподьёмности так и по прочности, он даже откговорил меня усиливать крепление транца доп касынками, хотя моя лодка в данный момент вот уже тертий раз лежит на этой фирме для профилактического ремонта, (клеят дырочки и леера, меняют один клапан). И он меня заверил что в принципе технология изготовления и толщина транцев не меняется вплоть до лодок с максимальной мощностью в 25 л.с. так у меня транец ещё и по уже что также плюс. А не повесил я такой мотор опять же по нескольким причинам таким например как вес мотора и всеми вытекающими от сюда последствиями в том числе и моей надорваной спины.
Чтоже удачного выбора, я своё мнение высказал.
quote:
Originally posted by kll:
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова, а инструкцию лично я оставляю дома. Да и потом построика судна это ведь дело эксклюзивное, на то она и постройка (очём к стати и написано в судовом), может тебе в неё заложили такой запас прочности при изготовлении на заказ. Короче какая то фигня.
quote:
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова
Здесь вобщем то спор не имеет резона. Ты наслушался и начитался каких то дядек, я консультировался тоже с дядькой, причём сдесь же давал конкретные координаты. Каждый волен выбирать сам.
А по поводу казанки и 90 мотора, тут дааа дебилу ясно что это много, а во вторых любому инспектору известно, что на любую лодку родом из СССР более 30 вешать не льзя (т.е. завод не разрешает), мощнее можно только на прогрес и то не уверен, но вроде 40 л.с. туда разрешали. Только где в СССР были такие моторы ??
кароч ситуевина интересная... на воде гимсы не докопаюца 100%...т.к пвх с 15-кой норма(оч многие производители разреш от 3м 15 лс)...цена на моторы одна.... вот и думай блин или предпочесть шлепаца в полгазка на 15 или давить 10....а под 15 и лодочку прикупить поболее позже...
думай автор сам))))))
quote:
Originally posted by Опять Лось:
вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту,
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Здесь вобщем то спор не имеет резона
quote:
Originally posted by BAZ:
комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку. .
Нууууу....
У меня вот тохацу 8 на моей 280 двоих, на мой взгляд, не легко.
Хотя здесь тоже всё субьективно - у кого то вытянуло значит легко, потому что потом в 2/3 газа. А мне за 5 сек не на глиссире, уже не легко.
Как можно выложить короткое видео?
quote:
Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .
quote:
Originally posted by Lexus221:
длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ...
Всё верно, эту фичу я тоже знаю. Тут дело в водоизмещениях и прочих тонких делах, типа килеватости дна или вообще плоскодонности, ширины лодки и т.д. тут разговор маленько в другую сторону ушол. Изначально ведь спрашивали, что поставить на уже купленную лодку. А тут чем мощнее тем лутше.
Другое дело при покупке. Тут ведь нужно ориентироватся на большое кол-во фактов, начиная от перевозки и хранения и заканчивая такими тонкостями как наличие петли на корме для привязки буксирного фала. Короче комплект целиком для себя по совокупности показателей выбрать куда как сложнее. Как бы не порадоксально звучало но проще и без душевных мук выбрать вначале лодку ну или мотор который понравился, чуть ли не внешне не вдаваясь в тех подробности, а потом подобрать не достающее.
quote:
Originally posted by BAZ:
на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.
Да не умею я.
quote:
Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360
quote:
Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно
quote:
Originally posted by 3 SErGGio:
Вопрос "Опять лосю". Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?
Конкретно с такой лодкой я не сталкивался, поэтому что то оветовать по поводу неё не могу, но размер 360 в принципе не очень ходовой, гораздо чаще берут 330 или около этого, всё зависит от поизводителя. Большая лодка актуальна при хождении по большим водоёмам, где в принципе бывает большая волна (ну к примеру ваш Узбельск, ну и Кама в широких местах тоже коварна на счёт волны), а также для длительного нахождения на воде, например рыбалке на сома. В других случаях имеет ли смысл таскать такую лодку(в смысле её вес), да и потом посмотри можно ли в твой автомобиль заталкнуть эту лодку + мотор + бак + плюс прочий скарб, который едва ли меньше уже перечисленого?
По мотору скажу следующее, мотор очень даже не плох, но тяжол всётаки 42 кг это масса, и это ведь без бака. Более того в переноске тохацу не удобен, весь угловатый, ручка не удобная, при не удачной погрузке легко можно поламать колпак. Если ты с этим готов мерица то вперёд. Да, ещё не забуть вот что - одно дело перетащить эти 42 кг короткое растояние и совсем другое дело акуратно положить его в багажник, заметь как правило на вытянутых руках, а уж тем более встремить крепюжную струбцину на транец тем более если это делать из лодки.
Ну и пожалуй последнее, кнечно обкатай сам, нет в этом ни чего сложного, пару баков с двойной нормой масла (если мотор двухтактный), на переменных режимах но не полной мощности, вот и всё.
quote:
Originally posted by klonn:
Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.
Про масло!!!
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
Долгое время на ямахе и тохацу ходил на мобиле отборд таких сюрпризов не было(красная минералка). Конец нынешнего сезона отходил на мотюле оутборд 2т, понравилось (синяя полусинтетика).
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили. Ставил мотор на консервацию вывернул свечи, они одназначно стали чище и отмылся нагар на винте + к этому заметно лутше стал холодный пуск.
Вот и думайте.
ИМХО масло должно быть хорошим, тем более двухтактное которое должно присутствовать в камере сгорания а потом не травить окружающую среду.
quote:
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
quote:
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили.
По поводу притирки, как ты думаеш литр мобила 1:25 + 4 квика 1:50 итого 225 литров бензы, наверное этого более чем достаточно чтобы приработатся. Для болшей доступности - с моим хождением это гдето 55 моточасов. Так что ребята с притиркой вы точно не правы.
Во вторых, своим глазам я точно доверяю, и нагар мне неприснился. А вот то что вы редко ходити больше двух минут на холостом ходу это почти наверняка, а то что на оборотах на этом масле работает без перебоев я уже говорил, оно и понятно ведь на оборотах вылетит даже автол. Вот вы попробуйте с пол часика похадить на малом газу, в воде на которой в тихих местах лежит снежная каша а потом резко дать полный ход и поймете что такое сертефицированный минеральный квик.
Короче, настоятельно рекомендую попробовать что то другое, нежели минеральный нефтеподобный квик. Вы уж не обижайтесь.
А по поводу компрессии и вообще тех состояния, бензина (кстати сказать в отличии от вас я вообще лю только 95), блин... Если бы вы знали сколько у меня железяк, и повозится мне с ними пришлось, более того иной раз я ремонтирую за деньги, правда сейчас всё чаще для удовольствия. И простите меня за грубость но хNй от пальца я отличить могу. А уж тем более плохую работу двигла от хорошей. Спросите у ГТИ он вам скажет, что я ремонтирую.
Так что ребята вам просто не с чем сравнить. Ещё раз, вы уж не обижайтесь ни чего лишнего.
quote:
Originally posted by vtc:
Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.
Примерный расход посчитать достаточно легко:
400 грам в час на лошадиную силу при полностью открытом акселераторе.
В пол газа дели на 1,5. Ну а меньше в принципе вряд ли у кого бывает.
Итак мерк 15 это 400*15= примерно 6 литров в час на полняке. В пол газа примерно 4 литра.
Это примерно та норма которую расходую я т.е. в среднем т.к. много хожу на малом и не редко стреляю чтобы догнать.
з.ы. последний раз ковырялся в маторе лет 15-20 назад.. ето был или карпаты или верховина
з.ы.ы. не завелся))
з.ы.ы.ы ничего личного
Теперь по поводу Меркурия:
1) Двухтактная пятнашка карбюраторная как в общем то и любой другой двухтактный подвесной лодочный мотор (на сегодняшний день, мне известна лиш фирма эвенруд, которая выпускает двух тактные моторы с впрыском топлива и вроде бы что то разработал тохацу), и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно. И вообще купил я его не в боцмане.
2) Внимательно читайте инструкцию, там вообще сказано - бензин с актановым числом не ниже 87. т.е. выше любой
3) какая разница 2х или 4х тактный мотор, процессы горения, нагрева и детанации не меняются.
4)Какой налёт может быть от более качественого бензина это раз, и два когда он исчез пусть и не полностью при смене масла, бензин лился из той же колонки. И в два моих автомобиля и в оба лодочных мотора и даже мопед. Да именно из той которая находится в 100 метрах от дома и 300 от гаража. Заправляюся я на ней вот уже лет 5, без косяков.
5) Башкирский бензин одназначно гораздо лутше вашего. Работаю в Удмуртии, и все служебные машины при случае выезда в башкирю стараются заправится башкирским бензином. А в удмуртии заправляются с Аспека. Ваш бензин хуже, это печальный факт.
6) Ну и пожалуй последнее - есть хорошая поговорка, слушай всех но делай по своему. А я пожалую добавлю, проанализируй сказанное и сделай по своему. Это относится к механикам которые рекомендуют 92 вместо 95.
quote:
и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно.
...бензин у нас хуже точно (ибо с уфы на 92,78%)))))
в остальном я сдулсо... ибо лень.... своё каждому
в феврале последние зимние цены....
старший братан пересаживается на катер, продает своего корсара 4,3 м прошлого года покупки и ямаха 2 л. с. той же свежести просит 40 тыров помоему дорого? на рыбалку выезжал менее 10 раз сам знаю.
как быть?
quote:
если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки
з.ы. будеш продавать 2-ку - свисни - есть интерес
Сева.
quote:
Originally posted by сева:
Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Добрый вечер. У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства, которой пользуюсь много лет. Мотор "Ветерок12" доведенный до ума. Ткань толи 750 толи 850, на мой взгляд жесткости достаточно. Пол фанера гармошкой 12 мм хотя тяжеловат, но если тоньше то будет выгибать. На воде, в лодке 2 человека + барахло с 12 Ветерком, на полном газу скорость 28 км/час, что по моему очень не плохо. Катал 5 человек но в водоизмещающем режиме на глиссер выйти не удалось. Весь комплект(лодка, мотор,бак итд) умещается в багажнике Нивы. На счет мотора, то хотелось бы иномарочку 15-18 сил, а остальное меня устраивает.
quote:
Originally posted by GoshaG:
У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства
quote:
А где у нас лодки делают? Или пвх?
quote:
Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Из чего выбрать баджер, акила, фрегат, норт, бриг, дельфин, нисанмарин.
Влияет ли толщина ткани 750, 900, 1100 на жоскость корпуса, а то размер один а ткани разные. Пол 9мм или 12мм в склейку или разборный. Как узнать пятислойный материал или нет и чей предпочтителен Корея, Германия, Китай. Влияет ли на ход килеватось транца. Теперь про мотор сколько человек можно прокатить на 15л.с а на 10л.с если формула и надоли покупать мощный мотор.
quote:
Originally posted by avtomag674:
8-922-688-50-17
А примерный бюджет на лодку 330 какой?
quote:
читай тему с начала... тут текста уже вагон
деньги есть - бери квик с 15 мерком и не парься
хорошо кагда денег вогон
а вод чем акила джон сильвер хуже квика
а по деньгам разница есть
заехал к ребятам на набережную тоже неплохо
спасибо avtomag674 и тоже есть выбор
quote:
а вод чем акила джон сильвер хуже квика
quote:
А примерный бюджет на лодку 330 какой?
quote:в прошлом году в хольстере брал за 24 тыра
скока стоит корсар?
quote:
Originally posted by Lexus221:
скока стоит корсар?
я брал с сумками корсар комбат 3,8м. за 30 тыр. в питере с бесплатной доставкой до ижевска.
quote:
Originally posted by Lexus221:
71 тырку рублей если не ошибаюсь... арефметика: 24+71=95тырруб
итого палучим комплект квик340+мерк15 ф ботсмане... с сезонной скидкой
точно!
конечно лучше брать комплектом (я об этом и говорил ранее), но денег сначала не было, поэтому лодка, потом мотор...
quote:
.)(для опытов)?
quote:
Originally posted by Lexus221:
и мерковский на набережной
Это где яхтклуб?
quote:
Может подскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Originally posted by fingal:
т слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Можетподскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
quote:
Это где яхтклуб?
quote:
одку норд-360 востановили всего за 1200
будет жить.
quote:
Originally posted by avtomag674:
молодцы!дай бог чтоб она прослужила хозяину лет ...цать
Жаба уже начинает давить, что послал товарища за этой лодкой к avtomag674,а не сам. Он тоже очень доволен конечным результатом(почти за бесплатно).
quote:
Originally posted by Dragon18:
он не одинок в своих мыслях и мечтах
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000474/474411.jpg][/URL]
Чего моторчег не подвесил?
-сайт находится в разработке, отсылает на
www.marcor.ru
(официальный поставщик продукции).
Там-оба бренда:в интернет -магазине -Корсар, в прайсе-Акила.
По разной цене. Материалом, из которого изготовлены Акилы указан Duratex 1100-1200.
На сайте питерского Корсара -SuperTARP1100.И описание просто Корсаров не вызывает никаких вопросов.
Комплектующие и склейка баллонов и для тех, и для других ,как я понял, производится в Южной Корее фирмой Phoenix.
В интернет-магазинах Акилы называют и просто Акила, и Акила/Корсар, для иллюстрации почему-то используются фотографии старого Корсара с родным логотипом. Ни одной фотографии Акилы в её настоящем виде на глаза не попалось.
В общем ,с точки зрения дилетанта, мутновато здесь как-то все выглядит насчет Акил. Как будто ,отделившись от Корсара ,пытаются раскрутиться на уже известном бренде.
Пускай и балонны одни и те же используются, но сборка то конечного продукта осуществляется на разных предприятиях, в разных городах ,разными людьми, в разных условиях. Так что ,вряд ли между ними можно ставить знак равенства.
Может, кто видел в городе CMB335 в магазинах ,в которых я еще не побывал?
Пока склоняюсь к заказу в Питере. Кроме того, у них сейчас акция-текущая заводская цена-32980р.,а по тарифу 90 дней-24750р.50% предоплаты, остаток за неделю до отправки, пришлют через 90 дней. Налицо-более 8000р. экономии. Запрет все равно не скоро кончится, месяц и на гандоне поплаваю. Тем более, что с мотором еще пока не определился.
quote:
Originally posted by gts:
Подскажите плиз!
Хочу заказать по интернету Корсар.
Что означает индекс Е - корсар - комбат CMB330E?
Лодка нужна в основном для рыбалки 1-2 чел-ка. Или лучше 335?
У комбат CMB330E-ткань пожиже(850 гр/кв.м против 1100 у 335).Есть у них на сайте. Буква Е означает эконом-класс.
http://korsar.spb.ru/product/boats/combat/330E/
quote:
И на вид качество соответствует цене.
quote:
Originally posted by fingal:
Цену то видел-8 т.р.? Китай голимый, в худших проявлениях. И на вид качество соответствует цене.
Так и думал, хотел услышать мнение спецов.
> Не подскажете, существуют ли различия между одинаковыми моделями Корсар и
> Акила (в другой транскрипции-Акила/Корсар)?Чем вызвано разделение бренда?
> Правомерно ли консультанты в магазинах утверждают, что это одно и тоже?
Вот ответ:
Здравствуйте, Юрий.
Утверждение консультантов - это недобросовестная реклама своих лодок,
попытка выдать их за известный бренд.
Лодки "Корсар" проходят различные испытания и тесты, участвуют в длительных
походах, эксплуатируются в различных климатических и погодных условиях.
По результатам этих мероприятий лодки "Корсар" дорабатываются; защищаются
слабые места лодок, усиливаются узлы, которые подвержены наибольшим
нагрузкам и т.д.
Некоторые лодки недобросовестных конкурентов могут быть только внешне похожи
на наши лодки, т.е. это имитация и не более.
Ни какого разделения бренда "Korsar" небыло и быть не может.
С уважением,
Директор компании "Корсар", Устинов Валерий Александрович. www.korsar.spb.ru
Мне кажется, актуально для тех, кто стоит перед выбором, учитывая,что питерские Корсары в Ижевск возить перестали, можно только заказать из Питера.
quote:
Originally posted by Lexxa:
на 2 л.с. прав вроде не надо?