Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

klonn 19-12-2007 10:12

quote:
Originally posted by vtc:
Кстати, как консервировать на зиму мотор?
я почитал в Мерке инструкцию. Там написано только про смазку и смену масла, ну еще там какие-то проверки топливной системы... Я это все сделал.
Алексей, а может что еще надо?

Консервация предпологает слив или отработка всего бензина который по любому остается в шлангах и еще хде-то ( не технарь я ) , замену масла в редукторе , далее откручиваешь свечи и распыляешь масло спреем , есть такое специальное для Мерков , но можно обойтись и обычным , какким не знаю . Если есть желание все это проделать не самому созвонись с Максвелом , он скоро поедет в мастерскую со своим .

BAZ 19-12-2007 19:40

quote:
Originally posted by Azatt:
Кто что слышал про Катер Одиссей 530? http://www.stecloplast-plus-k.ru/page20.html
Это все что нашел в инете, могет у кого отзывы или впечатления от эксплуатации?

внешне выглядит замечательно.
почем, кстате?

борода 20-12-2007 11:22

Неделю назад купил лодку НордСилвер 300, посоветуйте мотор буржуйский. По документам ограничение 10л.с. Рыбалю в основном один, какая мощность оптимальная для одного + рюкзак, спининги и т.д.? Спасибо.
BAZ 20-12-2007 11:29

10 лошадей нормально будет.
kll 20-12-2007 14:44

Тохатсу 9.9 или Ниссанмарин 9.8
lev-Alex 20-12-2007 16:09

Однозначно Тохатсу или НисанМарин , вес 27 кг , потому как десятки других фирм 34 кг. , насчет мощности , однозначно по мвксималке допустимого , НМ кажется дешевле стоит .
Azatt 26-12-2007 14:11

quote:
Originally posted by BAZ:

внешне выглядит замечательно.
почем, кстате?


Стоит 175 тыщ. Мотор можно до сотни повесить и везти не далеко из Вятских Полян

boa 26-12-2007 16:55

Был я на этом заводе в 2005 году. Хотел себе взять либо Тритона 450 либо Нептун-550. По фотке смотрю, что этот Одиссей продолжение именно Тритона, а у него был минус - малый угол килеватости. Соответственно лодка в волну не ржет их, а дельфинирует. Прежде чем брать залезте внутрь и попробуйте посидеть на скамейках - потолок низкий и может давить. Если все же будете брать, то я думаю в 175 тыс. руб. не входит рулевое управление (15 тыс. руб.).
Azatt 26-12-2007 22:19

quote:
Originally posted by boa:
Был я на этом заводе в 2005 году. Хотел себе взять либо Тритона 450 либо Нептун-550. По фотке смотрю, что этот Одиссей продолжение именно Тритона, а у него был минус - малый угол килеватости. Соответственно лодка в волну не ржет их, а дельфинирует. Прежде чем брать залезте внутрь и попробуйте посидеть на скамейках - потолок низкий и может давить. Если все же будете брать, то я думаю в 175 тыс. руб. не входит рулевое управление (15 тыс. руб.).

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь

Опять Лось 28-12-2007 16:39

quote:
Originally posted by борода:
Неделю назад купил лодку НордСилвер 300, посоветуйте мотор буржуйский. По документам ограничение 10л.с. Рыбалю в основном один, какая мощность оптимальная для одного + рюкзак, спининги и т.д.? Спасибо.

Легко можно поставить 15 сил.
На свою 280 я поставил 15 и летаю, хоть бы что.
Когда у меня встал вопрос какой мотор брать то я пересмотрел все варианты вплоть до ветерков и китайцев, но остановился на меркурие 15 л.с. 2х тактном за 54 тысячи рублей. Столько же стоит нисан, тахатсу стоит на 1000 руб дороже. За теже деньги ямаха 8 сил
Теперь по поводу веса, да заявленый вес тохацу и нисанов действительно 27 кг, но возьмите в одну руку тохацу в другую мерена и поймёте что кто то один из них врёт. Да и потом что ни говори управление самое удобное у меркурия, если что запчасти почти все в наличии всегда (дилерская сеть по всем крупным городам), ну и ручка для переноса самая удобная. Вобщем по сумме критериев меркурий выиграл и взял его и не жалею.
click for enlarge 1920 X 1440 922.9 Kb picture

ribak5 28-12-2007 21:35

Если по документам 10 сил то 15 не зарегестрируют. Вот интересно где ты нашел 15 мерка за такие деньги? Я когда приценивался дешевле 70 так и не нашел.
lev-Alex 28-12-2007 22:00

При заявленных производителем дапустимых 10 лошадях вешать 15 , медленное самоубиство потому как аксиома , по 15 мерккам , в сезон стоят 70 тыров в межсезонье - 10% .
ribak5 29-12-2007 09:19

Даже при -10% все равно 54 не получается.
lev-Alex 29-12-2007 10:54

Это понятно , мотор б/у наверное .
vtc 29-12-2007 10:56

за такую цену мерка можно взять только при покупке комплекта лодка+мотор (да и то вряд ли)!
а так, действительно мерк очень удобный как в управлении, так и в переноске.
ribak5 29-12-2007 11:29

При покупке комплекта делают скидку % 8-10,на большую пытался раскрутить услышал плач про сложную жизнь продавцов лодок и так было правдоподобно жалостно что аж захотелось на хлебушек подкинуть.
Опять Лось 29-12-2007 12:09

quote:
Originally posted by ribak5:
Если по документам 10 сил то 15 не зарегестрируют. Вот интересно где ты нашел 15 мерка за такие деньги? Я когда приценивался дешевле 70 так и не нашел.

Уфа, магазин рыбачьте с нами что на проспекте октября напротив 20 ти этажек. Да, слов нет скидка 10%. Покупал в сезон а именно в июле. Сейчас сколько он стоит сказать сложно но если нужно могу подкинуть телефончик, позвоните и всё сами узнаете. Деньгами за мотор отдал ровно 54 тыра и плюс 300 руб газелисту который привез его попутно.

Опять Лось 29-12-2007 12:15

quote:
Originally posted by ribak5:
[B]Если по документам 10 сил то 15 не зарегестрируют. B]

Я конечно не знаю как у вас в Ижевске, но в Нефтекамске, честно говоря, я даже лодку туда не разу не приносил. Принёс судовой в котором лодка и старый мотор уже прописаны и доки от нового мотора, прописали поставили печать оплатил и гуд бай. На воде ГИМС совместно с природо охраной (один раз федиральные два раза местные) подходил три раза, проверили доки и зачехлённость ружий, пожелали удачной охоты и отвалили.

Опять Лось 29-12-2007 12:25

quote:
Originally posted by lev-Alex:
При заявленных производителем дапустимых 10 лошадях вешать 15 , медленное самоубиство потому как аксиома .

Вот я тебе на это что скажу - вышел из квартиры, спускался вниз оступился упал головой о ступеньку и умер. Вообще без мотора и воды. Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
С такими разговорами, нашему правительству не долго ограничить например максимально допустимую мощность автомобиля или мотоцикла например. Но почемуто этим ведь ни кто не занимается, потому что во всём мире - хочу я СВR с мощностью 172 л.с. на 178 кг веса, иду и покупаю езжу на здоровье если есть водительское удостоверение категории А.

Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.

Maxwwel 29-12-2007 12:41

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.


Мде.....Тут речь не идет о размере кошелька......
Еслиб все так просто было то наверное все бы брали на резиновые надувнушки моторчики лошадок на 15-20....
Хотя если все испробовано ......и просчитано.....

P.S. если не в деньгах вопрос, то почему не катер какой нить с двиглом на 70-100 кобыл, на нем то реально всех догонишь и перегонишь.....!
Лишь бы не оверкиль...........тьфу-тьфу-тьфу

kll 29-12-2007 12:42

quote:
Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.

одно дело поступать самому, другое советовать другим. себе можешь хоть 200 лошадей поставить на лодку, это твое право.
quote:
Я конечно не знаю как у вас в Ижевске, но в Нефтекамске, честно говоря, я даже лодку туда не разу не приносил

у нас ГИМС просто не поставят на учет такой комплект(по знакомству можно)
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора

ribak5 29-12-2007 14:08

quote:
Уфа, магазин рыбачьте с нами что на проспекте октября напротив 20 ти этажек. Да, слов нет скидка 10%. Покупал в сезон а именно в июле. Сейчас сколько он стоит сказать сложно но если нужно могу подкинуть телефончик, позвоните и всё сами узнаете. Деньгами за мотор отдал ровно 54 тыра и плюс 300 руб газелисту который привез его попутно.
IP: logged
P.M. Ц


Если не трудно сбрось, только код города припиши.
lev-Alex 30-12-2007 12:58

quote:
Originally posted by Опять Лось:

Вот я тебе на это что скажу - вышел из квартиры, спускался вниз оступился упал головой о ступеньку и умер. Вообще без мотора и воды. Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
С такими разговорами, нашему правительству не долго ограничить например максимально допустимую мощность автомобиля или мотоцикла например. Но почемуто этим ведь ни кто не занимается, потому что во всём мире - хочу я СВR с мощностью 172 л.с. на 178 кг веса, иду и покупаю езжу на здоровье если есть водительское удостоверение категории А.

Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.


Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.

romand 30-12-2007 13:23

Алекс, оставь...... каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
ribak5 30-12-2007 13:40

Кто-нибудь может сказать про китайские моторы.Хотелось бы узнать отзывы народа о чуде китайского производства.
Опять Лось 01-01-2008 09:48

quote:
Originally posted by Maxwwel:
P.S. если не в деньгах вопрос, то почему не катер какой нить с двиглом на 70-100 кобыл, на нем то реально всех догонишь и перегонишь.....!
Лишь бы не оверкиль...........тьфу-тьфу-тьфу

К вопросу о жёсткой лодке - Весьма проблемно её содержать, а именно для неё нужен отдельный гараж, прицеп. А также более мощный нежели нива тягач(хотя сейчас это в моих планах), да и спустить её можно далеко не везде где хочется, в крайнем случае и перетащить то её не выйдет, скажем в такие озёра в которые вход только с воды по камышам, а кругом одно болото. Вообщем пока меня сущевствующий вариант оч. устраивает.

Опять Лось 01-01-2008 09:49

quote:
Originally posted by ribak5:

Если не трудно сбрось, только код города припиши.

г. Уфа, проспект Октября дом 84, тел (347) 278-78-58

Опять Лось 01-01-2008 09:58

quote:
Originally posted by kll:
одно дело поступать самому, другое советовать другим. себе можешь хоть 200 лошадей поставить на лодку, это твое право.

Конечно же моё право и славо богу. Человек спросил я высказал своё мнение, а прислушатся или нет это его дело.


Да, кстати вот ещё что, коль уж говорили о Тохацу и Ниссанах, я так понимаю 9,8 л.с. Во первых, это обсалютно одинаковые моторы, но об этом наверное не применнули сказать продавцы, но вот то что моторы тохацу, являются наименее шумными в своём класе не может не радовать. Также эти моторы одни из наиболее надёжных, это единственный мотор который отходил кругосветку без единой поломки, вот такой вот факт. Изначально мотор выпущендля японских рыбаков и очень стоек к корозии. Я сам лично заводил Тохацу 8 которому было лет 20 (сейчас с небольшими изминениями это тохацу 9,8), так вот мне кажется этот мотор провисел на лодке не снимаясь и не заводясь пол своей жизни т.к. даже румпель у него просто прирос к поддону (и ещё несколько фактов указывало на это), но пустился он с третего дёрга, после подкачки бензы и замены напроч умерших свечей.

Опять Лось 01-01-2008 10:11

quote:
Originally posted by lev-Alex:

Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.


Прастите гасподин "нежные уши", читайте слово нехрен как нечего, ну в принципе моя девочка мнея учит тому же чему и вы .

До моего спокойствия многим здесь ещё ой как далеко.

Ну и пожалуй последнее, глупо говориш - а как тебе то что перед тем как повесить подомный мотор я лично побеседовал с разработчиком этой лодки, а именно деректором фирмы аэромаг его кантакты выложены здесь www.aeromag.ru, но я сним разговаривал лично, мне это сделать просто т.к. я часто бываю в Уфе. Так вот что он мне разяснил, все без исключения лодки аэро делаются с большим запасом как по грузоподьёмности так и по прочности, он даже откговорил меня усиливать крепление транца доп касынками, хотя моя лодка в данный момент вот уже тертий раз лежит на этой фирме для профилактического ремонта, (клеят дырочки и леера, меняют один клапан). И он меня заверил что в принципе технология изготовления и толщина транцев не меняется вплоть до лодок с максимальной мощностью в 25 л.с. так у меня транец ещё и по уже что также плюс. А не повесил я такой мотор опять же по нескольким причинам таким например как вес мотора и всеми вытекающими от сюда последствиями в том числе и моей надорваной спины.

Чтоже удачного выбора, я своё мнение высказал.

Опять Лось 01-01-2008 10:18

quote:
Originally posted by kll:
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора

Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова, а инструкцию лично я оставляю дома. Да и потом построика судна это ведь дело эксклюзивное, на то она и постройка (очём к стати и написано в судовом), может тебе в неё заложили такой запас прочности при изготовлении на заказ. Короче какая то фигня.

kll 01-01-2008 11:44

quote:
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова

А потому что на изготовленные в заводских условиях маломерные суда существуют стандарты по установке на них двигателей,конкретно к каждой марке. И если инспектор ГИМС не купил свою должность без обучения(как поступают некоторые рыбаки, получая права), то он должен знать эти нормативы и использовать их. А случай был реальный, когда "обували" очень "умного" судовладельца, поставившего на Казанку 5М мотор мощностью 90.
И еще: у меня знакомый работает на производстве и ремонте лодок из ПВХ. Так перед тем как взять себе лодку я у него консультировался. По его статистике, на лодках с мотором равным максимально допустимой мощности, швы расползаются за 2-5 лет при продолжительном использовании на полном ходу.
И еще2: в Инете есть статья хорошего специалиста, исследующего разные модели лодок и моторов и их совместимость друг с другом. Там доходчиво описано, что самый оптимальный вариант соотношения грузоподъемности лодки к мощности мотора достигается при использовании движка с "рекомендованной" заводом изготовителем, а с "максимальной" эксплуатация нежелательна
Опять Лось 08-01-2008 10:02

, вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту, даже с максимально допустимым (заводом изготовителем) мотором, сколько там 6 или 8 сил в зависимости от производителя.

Здесь вобщем то спор не имеет резона. Ты наслушался и начитался каких то дядек, я консультировался тоже с дядькой, причём сдесь же давал конкретные координаты. Каждый волен выбирать сам.

А по поводу казанки и 90 мотора, тут дааа дебилу ясно что это много, а во вторых любому инспектору известно, что на любую лодку родом из СССР более 30 вешать не льзя (т.е. завод не разрешает), мощнее можно только на прогрес и то не уверен, но вроде 40 л.с. туда разрешали. Только где в СССР были такие моторы ??

Lexus221 09-01-2008 10:28

чо спорить то тут... личное дело каждого
имхо минусы 15-шки:
- в гимсе договариваца надо
- расход больше(спорно... от стиля езды)
- тяжелее чуток(если тоху сравнивать)
имхо минусы 10-ки:
- не ликвидный двигатель - хрен продаш - их и новые не берут
т.к цена одна с 15 почти...
- если брать тоху - ну хуже они мерков(имхо опять жо)
- меньше мощность (а три метра лодка ет далеко не 280...хотя смотреть надо)

кароч ситуевина интересная... на воде гимсы не докопаюца 100%...т.к пвх с 15-кой норма(оч многие производители разреш от 3м 15 лс)...цена на моторы одна.... вот и думай блин или предпочесть шлепаца в полгазка на 15 или давить 10....а под 15 и лодочку прикупить поболее позже...
думай автор сам))))))

BAZ 09-01-2008 11:26

quote:
Originally posted by Опять Лось:

вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту,



комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку.
quote:
Originally posted by Опять Лось:

Здесь вобщем то спор не имеет резона



согласен.
Опять Лось 10-01-2008 13:04

quote:
Originally posted by BAZ:

комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку. .

Нууууу....
У меня вот тохацу 8 на моей 280 двоих, на мой взгляд, не легко.
Хотя здесь тоже всё субьективно - у кого то вытянуло значит легко, потому что потом в 2/3 газа. А мне за 5 сек не на глиссире, уже не легко.

Как можно выложить короткое видео?

BAZ 10-01-2008 13:55

никак
Опять Лось 11-01-2008 10:10

Тогда давай на мыло вышлю
BAZ 11-01-2008 10:32

на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.
Lexus221 11-01-2008 10:37

длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ибо есть спец человеки которые и соревнования проводят и опыты разные.... так например не раз доказано что луччее сочетание для скорости по моторам до 18 лс и пвх с составным дном ето мерк 15 и квик 340....а тоха 18 иза своего лишнего веса на пвх не рулит...
з.ы. но сам второй раз купил квик с мерком далеко не за скорость, а за удобство пользования мотором(КОРОБКА АВТОМАТ))) и доступный сервис а также за надежность лодки - 7 лет експлуатации предыдущей - ниадной расклейки шва, никаких затертостей на сгибах...
lev-Alex 11-01-2008 12:28

Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .
vtc 11-01-2008 12:34

Согласен полностью с Lexusом. Сам пользую Корсар 3,8 с Мерком 15. Читал много тестов и обзоров. Чем длиннее лодка, тем проще выйти на глиссер при условии правильного размещения груза. У меня знакомый вообще на 5лошадях выходил на глиссер один на Корсаре 3,3м., НО только при определенных условиях (как-то он там перемещался вперед и чуть ли не подскакивал для вывода на глиссер).
Lexus221 11-01-2008 13:44

quote:
Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .

в боцмане (комплект вышел ровно 95)...сумку не видел - некада было
но про сумку на нос - думаю... скока денег взяли?
lev-Alex 11-01-2008 13:48

Недорого , 800 рэ,объем охрененый , а то надоело что катается все спереди .
Lexus221 11-01-2008 14:26

у меня рюкзак спереди пристегнут прорезиненный и напарник вечно трезвый... но всеравно про сумку думаю....
да и вопще не сторонник я в лодку брать дофига хлама т.к обедаю всегда на берегу вот и выходит что в лодке ящики с железом и зап. катушками. зап. спин. подсак и пластик. ведро.... ну и ещо подкрепица чуток а то бывает так устаеш...
click for enlarge 1920 X 1440 285,8 Kb picture
Lexus221 11-01-2008 14:42

а в ето время напарник сцуко судока ловит)))
Опять Лось 11-01-2008 15:10

quote:
Originally posted by Lexus221:
длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ...

Всё верно, эту фичу я тоже знаю. Тут дело в водоизмещениях и прочих тонких делах, типа килеватости дна или вообще плоскодонности, ширины лодки и т.д. тут разговор маленько в другую сторону ушол. Изначально ведь спрашивали, что поставить на уже купленную лодку. А тут чем мощнее тем лутше.

Другое дело при покупке. Тут ведь нужно ориентироватся на большое кол-во фактов, начиная от перевозки и хранения и заканчивая такими тонкостями как наличие петли на корме для привязки буксирного фала. Короче комплект целиком для себя по совокупности показателей выбрать куда как сложнее. Как бы не порадоксально звучало но проще и без душевных мук выбрать вначале лодку ну или мотор который понравился, чуть ли не внешне не вдаваясь в тех подробности, а потом подобрать не достающее.

Опять Лось 11-01-2008 15:11

quote:
Originally posted by BAZ:
на любой внешний фтп сервер выкладывай. ссылку на форум.

Да не умею я.

3 SErGGio 15-01-2008 09:46

Вопрос "Опять лосю". Я смотрю ты специалист в мото-лодо-технике. Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?
Lexus221 16-01-2008 09:14

я не "Лось" но думаю что норм вариант... тк. лодка не разборная то и матор снимать и таскать не планируеца... а так тохаца економичней мерка получица и дешевле.... а пра обкатку думаю что лучче самому палюбому ибо обкатывать надо в реальных условиях и под канкретное судно.... а не в бочке
3 SErGGio 16-01-2008 13:06

Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно
kll 16-01-2008 14:04

quote:
Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360

вроде кто то уже брал такую лодку и не в восторге был, надо перечитать выше, хотя может ошибаюсь
3 SErGGio 16-01-2008 14:31

Там вроде писали про какой-то нордик
Lexus221 17-01-2008 08:49

quote:
Лодка то как раз разборная. Аллюминиевое дно гармошкой складывается, ну как на обычных ПВХ, только не фонера дно

аааа, вооон как
- люминевые панели ломаюцо
- тоха тяжелая... раз её таскать надо
klonn 17-01-2008 11:07

Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.
Lexus221 17-01-2008 16:09

обычное... техник советовал
хз какой.. не смотрел есс чесна еще - матор в каробке в подвале
Опять Лось 17-01-2008 16:24

quote:
Originally posted by 3 SErGGio:
Вопрос "Опять лосю". Хочу приобрести пвх норд-сильвер-360 аллюминиевое дно, сумки на сиденьях, на носу сумка и мотор тохатсу 18 л/с. Что скажешь, стоить ли? И еще вопрос: обкатывать лучше или возможно самостоятельно или отдать спецам?

Конкретно с такой лодкой я не сталкивался, поэтому что то оветовать по поводу неё не могу, но размер 360 в принципе не очень ходовой, гораздо чаще берут 330 или около этого, всё зависит от поизводителя. Большая лодка актуальна при хождении по большим водоёмам, где в принципе бывает большая волна (ну к примеру ваш Узбельск, ну и Кама в широких местах тоже коварна на счёт волны), а также для длительного нахождения на воде, например рыбалке на сома. В других случаях имеет ли смысл таскать такую лодку(в смысле её вес), да и потом посмотри можно ли в твой автомобиль заталкнуть эту лодку + мотор + бак + плюс прочий скарб, который едва ли меньше уже перечисленого?
По мотору скажу следующее, мотор очень даже не плох, но тяжол всётаки 42 кг это масса, и это ведь без бака. Более того в переноске тохацу не удобен, весь угловатый, ручка не удобная, при не удачной погрузке легко можно поламать колпак. Если ты с этим готов мерица то вперёд. Да, ещё не забуть вот что - одно дело перетащить эти 42 кг короткое растояние и совсем другое дело акуратно положить его в багажник, заметь как правило на вытянутых руках, а уж тем более встремить крепюжную струбцину на транец тем более если это делать из лодки.
Ну и пожалуй последнее, кнечно обкатай сам, нет в этом ни чего сложного, пару баков с двойной нормой масла (если мотор двухтактный), на переменных режимах но не полной мощности, вот и всё.

Опять Лось 17-01-2008 16:40

quote:
Originally posted by klonn:
Лексус все забываю спросить , пятнашку юзал лет пять назад , посему забыл кое что , масло ипользуешь обычное для двухтактников или подороже с примесями , просто я на пятнаху пользовал с дорогим маслом , научили так , а щас усе говорят что сойдет обычное . И второе , мотор в Боцмане взял с незакрученной гайкой на винте , гайка та состоит из собственно самой гайки и какого-то уплотнителя с другой стороны , вопрос в том какой стороной в винт.

Про масло!!!

Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.
Долгое время на ямахе и тохацу ходил на мобиле отборд таких сюрпризов не было(красная минералка). Конец нынешнего сезона отходил на мотюле оутборд 2т, понравилось (синяя полусинтетика).
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили. Ставил мотор на консервацию вывернул свечи, они одназначно стали чище и отмылся нагар на винте + к этому заметно лутше стал холодный пуск.

Вот и думайте.
ИМХО масло должно быть хорошим, тем более двухтактное которое должно присутствовать в камере сгорания а потом не травить окружающую среду.

Lexus221 17-01-2008 17:09

quote:
Сертифицированое масло под меркурий, квик-сильвер. Но спалив 4 литра, оканчательно убедился, гавно редкостное, на свечах нагар, на поршнях и головках вероятно тоже. Внутри винта всё чёрное. Мотор работает хорошо только на оборотах, но даже при хождении на полняке переход с холостого к мощностным режимам сопровождается пропусками вспышек и дымовой завесой (смесь 100% нормальная). И ещё хреновый холодный пуск т.е. не с первого раза.

лью только квик сильвер обычный(многа литрав)...не адной из вышеперечисленных проблем... иначе не рискнул бы ночевать бы на островах бы в 2-х часах глиссера до земли...
а хреновых холодный пуск - 99% разное давление в цилиндрах... (перегрев)...
quote:
По мере того как нарастали моточасы, признаки плохой работы уходили.

приработался....
з.ы. ето мое мнение
з.ы.ы. бенз только 92

vtc 17-01-2008 17:32

масло тоже пользую квик сильвер для МЕРКа. Никаких нареканий. Запуск даже холодного мотора с полпинка. Бензин 92.
Про лодку. Поездив вдвоем понял, что длинная лодка лучше, т.к. места больше. А в размерах при складывании лодки примерно одинаковые...
А мотор должен быть удобным и надежным. Поэтому взял Мерк. Удобен в переноске (могу одной рукой за ручку взять и нести), удобен в управлении. Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.
Опять Лось 18-01-2008 09:00

Не стану с вами спорить. Здесь каждый волен выбирать то что нравится. Но вы всё же попробуйте другое.

По поводу притирки, как ты думаеш литр мобила 1:25 + 4 квика 1:50 итого 225 литров бензы, наверное этого более чем достаточно чтобы приработатся. Для болшей доступности - с моим хождением это гдето 55 моточасов. Так что ребята с притиркой вы точно не правы.
Во вторых, своим глазам я точно доверяю, и нагар мне неприснился. А вот то что вы редко ходити больше двух минут на холостом ходу это почти наверняка, а то что на оборотах на этом масле работает без перебоев я уже говорил, оно и понятно ведь на оборотах вылетит даже автол. Вот вы попробуйте с пол часика похадить на малом газу, в воде на которой в тихих местах лежит снежная каша а потом резко дать полный ход и поймете что такое сертефицированный минеральный квик.
Короче, настоятельно рекомендую попробовать что то другое, нежели минеральный нефтеподобный квик. Вы уж не обижайтесь.

А по поводу компрессии и вообще тех состояния, бензина (кстати сказать в отличии от вас я вообще лю только 95), блин... Если бы вы знали сколько у меня железяк, и повозится мне с ними пришлось, более того иной раз я ремонтирую за деньги, правда сейчас всё чаще для удовольствия. И простите меня за грубость но хNй от пальца я отличить могу. А уж тем более плохую работу двигла от хорошей. Спросите у ГТИ он вам скажет, что я ремонтирую.

Так что ребята вам просто не с чем сравнить. Ещё раз, вы уж не обижайтесь ни чего лишнего.

Опять Лось 18-01-2008 09:08

quote:
Originally posted by vtc:
Расход топлива ИМХО почти у всех буржуйских моторов одинаковый.

Примерный расход посчитать достаточно легко:
400 грам в час на лошадиную силу при полностью открытом акселераторе.
В пол газа дели на 1,5. Ну а меньше в принципе вряд ли у кого бывает.

Итак мерк 15 это 400*15= примерно 6 литров в час на полняке. В пол газа примерно 4 литра.

Это примерно та норма которую расходую я т.е. в среднем т.к. много хожу на малом и не редко стреляю чтобы догнать.

Lexus221 18-01-2008 10:16

про бензин: https://izhevsk.ru/forummessage/65/244746-m3496687.html
"92. баян. читай Автофорум, Тема про масла и бензины" - ето слова уважаемого ГТИ... и всего автофорума вцелом.
- ботсман перепрошивает инжекторы меркруизеров под 92 сразу после доставки...
- сервисмены дорогих автоиномарок советуют 92...
и после всего етого лить в двухтактник 95?
вот тебе и налет и холодный запуск...

з.ы. последний раз ковырялся в маторе лет 15-20 назад.. ето был или карпаты или верховина
з.ы.ы. не завелся))
з.ы.ы.ы ничего личного


Опять Лось 18-01-2008 13:23

Во всю свою технику лью 95 т.к. производителем указан 95,... И не написано лутше девеносто второй т.к. он не бадяжный а 95 бадяжный и прочие бла, бла на эту тему. В своё время несколько раз пробовал сравнивать 5 с 2 бензином, скажу честно разницу чувствовал: 1) двигатель рено, проявлялось в более грубом звуке (наверное детонация)и нежелании с лёгкостью трогатся на холостом. 2) По количеству пройденных километров на полностью заправленом баке (на 5 проезжал километров на 50 больше), других разниц замечено не было. И именно по этому я сделал вывод. 2 льёт тот кто пытается сэкономить, хотя по факту не выйдет. На этом предлогаю закончить.

Теперь по поводу Меркурия:
1) Двухтактная пятнашка карбюраторная как в общем то и любой другой двухтактный подвесной лодочный мотор (на сегодняшний день, мне известна лиш фирма эвенруд, которая выпускает двух тактные моторы с впрыском топлива и вроде бы что то разработал тохацу), и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно. И вообще купил я его не в боцмане.
2) Внимательно читайте инструкцию, там вообще сказано - бензин с актановым числом не ниже 87. т.е. выше любой
3) какая разница 2х или 4х тактный мотор, процессы горения, нагрева и детанации не меняются.
4)Какой налёт может быть от более качественого бензина это раз, и два когда он исчез пусть и не полностью при смене масла, бензин лился из той же колонки. И в два моих автомобиля и в оба лодочных мотора и даже мопед. Да именно из той которая находится в 100 метрах от дома и 300 от гаража. Заправляюся я на ней вот уже лет 5, без косяков.
5) Башкирский бензин одназначно гораздо лутше вашего. Работаю в Удмуртии, и все служебные машины при случае выезда в башкирю стараются заправится башкирским бензином. А в удмуртии заправляются с Аспека. Ваш бензин хуже, это печальный факт.
6) Ну и пожалуй последнее - есть хорошая поговорка, слушай всех но делай по своему. А я пожалую добавлю, проанализируй сказанное и сделай по своему. Это относится к механикам которые рекомендуют 92 вместо 95.

Lexus221 18-01-2008 13:47

quote:
и какой там инжектор настраивают у вас в боцмане не понятно.

инжекторы МЕРКРУИЗЕРОВ - стационарный лодочный двиг от мерка...

...бензин у нас хуже точно (ибо с уфы на 92,78%)))))

в остальном я сдулсо... ибо лень.... своё каждому

Kolynv 31-01-2008 12:44

всем привет, если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки, почитал ваши отзывы и наставления, всем спасибо - толковую инфу получил.
Вопрос в следующем: никто не планирует приобрести лодку, мотор али то и др.
может коллективную заявку соберем? реально?

в феврале последние зимние цены....

старший братан пересаживается на катер, продает своего корсара 4,3 м прошлого года покупки и ямаха 2 л. с. той же свежести просит 40 тыров помоему дорого? на рыбалку выезжал менее 10 раз сам знаю.
как быть?

Maxwwel 31-01-2008 13:44

Старшему брату пинка под зад и лодку так забрать
А если по существу- то несерьезно смотрится моторчишка в 2лс на тааакой огромной лодке.
Maxwwel 31-01-2008 13:45

Да и дороговато мне кажется, комплектом очень сложно продать будет.
Lexus221 31-01-2008 16:44

quote:
если не ошибаюсь самый сезон тратиться на моторы и лодочки

к сожалению ошибаешся, сезон - ноябрь-декабрь;
а по твоему случаю, имхо в луччем виде будет выхмурить у братана комплект подешевле и в последствии прикупить 15-ку...

з.ы. будеш продавать 2-ку - свисни - есть интерес

сева 01-02-2008 20:12


Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Из чего выбрать баджер, акила, фрегат, норт, бриг, дельфин, нисанмарин.
Влияет ли толщина ткани 750, 900, 1100 на жоскость корпуса, а то размер один а ткани разные. Пол 9мм или 12мм в склейку или разборный. Как узнать пятислойный материал или нет и чей предпочтителен Корея, Германия, Китай. Влияет ли на ход килеватось транца. Теперь про мотор сколько человек можно прокатить на 15л.с а на 10л.с если формула и надоли покупать мощный мотор.

Сева.

GoshaG 01-02-2008 23:40

quote:
Originally posted by сева:

Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.

Добрый вечер. У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства, которой пользуюсь много лет. Мотор "Ветерок12" доведенный до ума. Ткань толи 750 толи 850, на мой взгляд жесткости достаточно. Пол фанера гармошкой 12 мм хотя тяжеловат, но если тоньше то будет выгибать. На воде, в лодке 2 человека + барахло с 12 Ветерком, на полном газу скорость 28 км/час, что по моему очень не плохо. Катал 5 человек но в водоизмещающем режиме на глиссер выйти не удалось. Весь комплект(лодка, мотор,бак итд) умещается в багажнике Нивы. На счет мотора, то хотелось бы иномарочку 15-18 сил, а остальное меня устраивает.

romand 02-02-2008 10:18

quote:
Originally posted by GoshaG:

У меня 350 лодка из пвх Ижевского производства



А где у нас лодки делают? Или пвх?
avtomag674 02-02-2008 13:42

quote:
А где у нас лодки делают? Или пвх?

8-922-688-50-17
Lexus221 04-02-2008 15:44

quote:
Добрый день .
Помогите с выбором лодки пвх 350-360. проехал кучу магазинов вопросов масса.
Из чего выбрать баджер, акила, фрегат, норт, бриг, дельфин, нисанмарин.
Влияет ли толщина ткани 750, 900, 1100 на жоскость корпуса, а то размер один а ткани разные. Пол 9мм или 12мм в склейку или разборный. Как узнать пятислойный материал или нет и чей предпочтителен Корея, Германия, Китай. Влияет ли на ход килеватось транца. Теперь про мотор сколько человек можно прокатить на 15л.с а на 10л.с если формула и надоли покупать мощный мотор.


читай тему с начала... тут текста уже вагон
деньги есть - бери квик с 15 мерком и не парься
Lexxa 04-02-2008 16:11

quote:
Originally posted by avtomag674:

8-922-688-50-17

А примерный бюджет на лодку 330 какой?

сева 04-02-2008 18:27

quote:
читай тему с начала... тут текста уже вагон
деньги есть - бери квик с 15 мерком и не парься

хорошо кагда денег вогон
а вод чем акила джон сильвер хуже квика
а по деньгам разница есть
заехал к ребятам на набережную тоже неплохо
спасибо avtomag674 и тоже есть выбор

Lexus221 05-02-2008 09:39

quote:
а вод чем акила джон сильвер хуже квика

я х.з акилу джон сильвер - смотреть надо визуально... но чудес на свете не бывает
Опять Лось 05-02-2008 11:38

Чем хуже не знаю но уж точно не лутше ибо квик и зодиак одни из лудших в мире. Конечно не без минусов но тем не менее по совокупности очень не плохи. Ну и безусловно переплата за марку. Итак, остаётся вопрос только в деньгах если они есть то безусловно квик (если тебя например не смущают такие вещи, что он почти белый и видать его х.з с какого растояния, или например были варианты с хреновым качеством фанеры, но вроде всё наладилось), а если нет то придётся порытся.
vtc 05-02-2008 12:36

Мой совет, выбирай сбалансированный комплект.
Я когда выбирал, перечитал массу интернет ресурсов, переспросил многих друзей и знакомых и выбрал Корсар и Мерк.
Почему Корсар? Цена/качество. (Кто ездил на совместные рыбалки, почти у 90% Корсары, в т.ч. у нашего модератора).
Почему Мерк 15, потому что удобен в переноске (я все же езжу обычно один), удобен в управлении, ну и надежен.
А все вместе очень неплохо на ходу, легко собирается, разбирается, перевозится.
Lexus221 05-02-2008 13:46

скока стоит корсар?
avtomag674 05-02-2008 15:14

quote:
А примерный бюджет на лодку 330 какой?

без понятия нужно звонить узнвать
quote:
скока стоит корсар?
в прошлом году в хольстере брал за 24 тыра
vtc 05-02-2008 16:47

quote:
Originally posted by Lexus221:
скока стоит корсар?

я брал с сумками корсар комбат 3,8м. за 30 тыр. в питере с бесплатной доставкой до ижевска.

Lexus221 06-02-2008 14:00

а мерк отдельно скока стоил?
Lexus221 06-02-2008 14:03

71 тырку рублей если не ошибаюсь... арефметика: 24+71=95тырруб
итого палучим комплект квик340+мерк15 ф ботсмане... с сезонной скидкой
vtc 06-02-2008 14:18

quote:
Originally posted by Lexus221:
71 тырку рублей если не ошибаюсь... арефметика: 24+71=95тырруб
итого палучим комплект квик340+мерк15 ф ботсмане... с сезонной скидкой

точно!
конечно лучше брать комплектом (я об этом и говорил ранее), но денег сначала не было, поэтому лодка, потом мотор...

fingal 07-02-2008 12:45

Может подскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?
Lexus221 07-02-2008 13:53

quote:
.)(для опытов)?

в полеклинеке?
в сц хольстера звани и мерковский на набережной
fingal 07-02-2008 14:40

quote:
Originally posted by Lexus221:

и мерковский на набережной

Это где яхтклуб?

Dragon18 07-02-2008 14:55

quote:
Может подскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?

на Гагарина МотоМир, я думаю только там может быть
fingal 07-02-2008 14:58

Вряд ли там крайне недорого. Хватило бы и б/у.
romand 07-02-2008 15:36

quote:
Originally posted by fingal:

т слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?



Попробуй 49-36-33 (с 8-00 до 10-00 утра) Сергей Худяков или мастерская Леваневского, 6 У него много всякого, может что подберет.....
avtomag674 07-02-2008 17:00

quote:
Можетподскажет кто, где-нибудь можно найти крайне недорого ногу с редуктором от слабосильного движка типа Салюта (2л.с.)(для опытов)?

возможно в меридиане есть на коммунаров
Lexus221 08-02-2008 10:36

quote:
Это где яхтклуб?

да
САМОЛЁТ 12-02-2008 19:24

Есть машинка газ-реверс (контроллер), новая без тросов. Подходит к большинству имп. ПЛМ до 90 лс. С ключом зажигания. Возможно добавить клавишу гидроподьёма. Если нужно установлю и отрегулирую!
botik 14-02-2008 18:50


avtomag674 одку норд-360 востановили всего за 1200
будет жить.
А по поводу лодок и поизводителей.
Недостатки есть у всех и у нас и у брендов
но кто ездил за гарантией хотябы в уфу.
avtomag674 15-02-2008 09:08

quote:
одку норд-360 востановили всего за 1200
будет жить.


молодцы!дай бог чтоб она прослужила хозяину лет ...цать
fingal 15-02-2008 21:47

quote:
Originally posted by avtomag674:

молодцы!дай бог чтоб она прослужила хозяину лет ...цать


Жаба уже начинает давить, что послал товарища за этой лодкой к avtomag674,а не сам. Он тоже очень доволен конечным результатом(почти за бесплатно).

gts 28-02-2008 21:49

Подскажите плиз!
Хочу заказать по интернету Корсар.
Что означает индекс Е - корсар - комбат CMB330E?
Лодка нужна в основном для рыбалки 1-2 чел-ка. Или лучше 335?

vtc 29-02-2008 12:59

когда я заказывал такого индекса не было. а ты туда позвони и уточнись. http://korsar.spb.ru/
что брать это уж тебе решать. я склонился к 380. хотя бы потому, что можно и больше людей, если иногда потребуется, перевозить. и на острова перевозить вещи тоже удобнее...
alex35 29-02-2008 23:00

Как я понял, Корсар возят в Ижевск московский. В Питере другая контора (может и качественней, но и дороже).Я обзвонил магазины перед НГ,заказал Корсар380, привезли быстро за 27(предоплатой).Сомневаюсь, что по Е-нету можно дешевле. А если к посылке будут претензии? Всё таки в магазине надёжней.
gts 01-03-2008 13:41

Тоже цены сравнивал. В итоге буду заказывать в Ижевске 335. По цене примерно тоже самое но доставка быстрее. и проверка при получении!