quote:
надо будет наведу
quote:
95 500 это и есть комплект с 10 % скидкой
quote:
Костя, а ты их еще и ремонтировать будешь?
Просто друзья купили и что-то им не нравиться данный моторчик...
quote:
ибо они утверждают что все равно через пару лет к ним приходят покупатели 2-х тактников и покупают 4-х тактники.
quote:
Лодка предполагается стационарная, мотор сил 50
quote:
Originally posted by tank-tigr2007:
,двигатель"вихрь30".
quote:
Originally posted by Lovkiy:
Лодка предполагается стационарная, мотор сил 50
Однозначно 4-тактник , а насчет разницы в цене , она на бензине окупится с лихвой
quote:
Originally posted by alex_t4:
как вобще вихрь30 с пргресом ходит и нужно ли доп.оборудование к нему чтоб подцепить магнитолу фары(нормальные) ну ещё какую-нибудь энергопотребляющую хрень?
Ходить то ходит леша, но вот на магнитафон и.т.д. и придется АКБ ставить и желательно гелевый!!!! Отечественные моторы выдают тока на бортовое освещение!!!
А ваще походи сезон на вихре подегай позанимайся сам знаешь чем...
И купишь ты на сл год иномарку, и будет тебе .....
quote:
Originally posted by CDMA:
на вихре подегай позанимайся сам знаешь чем...
quote:
вот и думаю может туды генератор присобачить
IP: l
quote:
Originally posted by alex_t4:
да,я леха на него уже стартер взял так что дергать не буду,а вот фары и магнитолку очнь хочется,вот и думаю может туды генератор присобачить
)))))леша это руская техника!!!!!!!!!!!!! и стартер канечно рулит, но!!!!!!!!!!!!! запасайся шпонками, свечами, катушками зажигания, и.т.д. и.т.д а если он не захочет стартовать то АКБ ты высадишь на раз два!!!!
Килл верно говорит, элетрика наших маторов только!!! для ходовых огней!!! И не стоит заморачиватся сезон отходишь и сам придешь к иномарке!!!
Или Не еб.. мозг, возьми хороший гелевый акб, пару раз зарядишь и буит счастие! и на иномарку пригодтся, мож канечно и обычный, но кислота не гуд в дюральке. А самый простой вариант мафан с батарейками!!!!!!!!!!!!!! Если хочешь нарушать тишину. Я например на рыбалово езжу отдыхать от города музыки и шума
quote:
Originally posted by kll:
генераторная катушка на вихре уже есть, другое дело нет стабилизатора. мощность нагрузки ограничена примерно 50 ваттами, опять же ставить постоянную нагрузку меньше 30 ватт нельзя, сгорит нах. все дело в том что генераторная катушка на небольшой нагрузке выдает напругу с ЭДС прямо пропорциональной оборотам: на 1500 тыщах 12 вольт в амплитуде до 30, соответственно на максимальных(особенно при откидывании и срезании шпонки) 160 вольт в амплитуде до 400. таким образом если в этот момент будет подключено какое нить оборудование с малым на данный момент током потребления то ему вполнее вероятно придет кабздец. но заряжать АКБ вполне возможно при токе до 3.5 ампер и напруга будет вполне близка к номинальной. лучше всего сваять какой нить стабилизатор, схемкой могу поделиться, раньше бы сам спаял, но теперь лень.
ЗЫ: надеюсь не слишком заумно объяснил? старался в технические дебри не лезть...
quote:
Originally posted by CDMA:
Килл верно говорит, элетрика наших маторов только!!! для ходовых огней!!! И не стоит заморачиватся сезон отходишь и сам придешь к иномарке!!!
Или Не еб.. мозг, возьми хороший гелевый акб, пару раз зарядишь и буит счастие! и на иномарку пригодтся,
quote:
Originally posted by romand:
А мы с Лехой уже два клиента готовых
quote:
воткогда я буду еб... дочь милионера я конечно возму иномаарку движок,джипарь,катер,рыбац.базу и штурманом тоже возму иностранку какую-нибудь смачную
quote:
установку стартеров не нептуны/вихри всякие и пр.?
quote:
как вобще вихрь30 с пргресом ходит и нужно ли доп.оборудование к нему чтоб подцепить магнитолу фары(нормальные) ну ещё какую-нибудь энергопотребляющую хрень?
quote:
как вобще вихрь30 с пргресом ходит и нужно ли доп.оборудование к нему чтоб подцепить магнитолу фары(нормальные) ну ещё какую-нибудь энергопотребляющую хрень?
quote:
а вообще за годы таскания катера на прицепе и возни с грамосским плавсредством все более становлюсь склонен к мотору Меркури 15-20 и лодка казанка-2 или пвх. мобильно и маневренно, вообщем довольно универсальный вариант. места ни скольео не меньше да и ваще както больше понравилось.
quote:
казанка-2 5 м. длинна, может о другом идет речь?
quote:
казанка-2 5 м. длинна, может о другом идет речь?это скорее всего о казанке с булями
да-да, они еще и без булей есть но так то тоже самое
з.ы. дашь чехла на мотор на пару дней? (сшить новый)
quote:
Дам не вопрос, звони.
Лексус а чем тебе сумка из Боцмана под мотор не нравиться , по расходам все равно примерно так же получается .
quote:
Лексус а чем тебе сумка из Боцмана под мотор не нравиться , по расходам все равно примерно так же получается .
quote:
Видел ее в боцмане, вродь все тоже самое, только пол из 5-ти частей состоит.
quote:
Originally posted by vtc:
Кстати, как консервировать на зиму мотор?
я почитал в Мерке инструкцию. Там написано только про смазку и смену масла, ну еще там какие-то проверки топливной системы... Я это все сделал.
Алексей, а может что еще надо?
Консервация предпологает слив или отработка всего бензина который по любому остается в шлангах и еще хде-то ( не технарь я ) , замену масла в редукторе , далее откручиваешь свечи и распыляешь масло спреем , есть такое специальное для Мерков , но можно обойтись и обычным , какким не знаю . Если есть желание все это проделать не самому созвонись с Максвелом , он скоро поедет в мастерскую со своим .
quote:
Originally posted by Azatt:
Кто что слышал про Катер Одиссей 530? http://www.stecloplast-plus-k.ru/page20.html
Это все что нашел в инете, могет у кого отзывы или впечатления от эксплуатации?
внешне выглядит замечательно.
почем, кстате?
quote:
Originally posted by BAZ:
внешне выглядит замечательно.
почем, кстате?
Стоит 175 тыщ. Мотор можно до сотни повесить и везти не далеко из Вятских Полян
quote:
Originally posted by boa:
Был я на этом заводе в 2005 году. Хотел себе взять либо Тритона 450 либо Нептун-550. По фотке смотрю, что этот Одиссей продолжение именно Тритона, а у него был минус - малый угол килеватости. Соответственно лодка в волну не ржет их, а дельфинирует. Прежде чем брать залезте внутрь и попробуйте посидеть на скамейках - потолок низкий и может давить. Если все же будете брать, то я думаю в 175 тыс. руб. не входит рулевое управление (15 тыс. руб.).
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь
quote:
Originally posted by борода:
Неделю назад купил лодку НордСилвер 300, посоветуйте мотор буржуйский. По документам ограничение 10л.с. Рыбалю в основном один, какая мощность оптимальная для одного + рюкзак, спининги и т.д.? Спасибо.
Легко можно поставить 15 сил.
На свою 280 я поставил 15 и летаю, хоть бы что.
Когда у меня встал вопрос какой мотор брать то я пересмотрел все варианты вплоть до ветерков и китайцев, но остановился на меркурие 15 л.с. 2х тактном за 54 тысячи рублей. Столько же стоит нисан, тахатсу стоит на 1000 руб дороже. За теже деньги ямаха 8 сил
Теперь по поводу веса, да заявленый вес тохацу и нисанов действительно 27 кг, но возьмите в одну руку тохацу в другую мерена и поймёте что кто то один из них врёт. Да и потом что ни говори управление самое удобное у меркурия, если что запчасти почти все в наличии всегда (дилерская сеть по всем крупным городам), ну и ручка для переноса самая удобная. Вобщем по сумме критериев меркурий выиграл и взял его и не жалею.
quote:
Originally posted by ribak5:
Если по документам 10 сил то 15 не зарегестрируют. Вот интересно где ты нашел 15 мерка за такие деньги? Я когда приценивался дешевле 70 так и не нашел.
Уфа, магазин рыбачьте с нами что на проспекте октября напротив 20 ти этажек. Да, слов нет скидка 10%. Покупал в сезон а именно в июле. Сейчас сколько он стоит сказать сложно но если нужно могу подкинуть телефончик, позвоните и всё сами узнаете. Деньгами за мотор отдал ровно 54 тыра и плюс 300 руб газелисту который привез его попутно.
quote:
Originally posted by ribak5:
[B]Если по документам 10 сил то 15 не зарегестрируют. B]
Я конечно не знаю как у вас в Ижевске, но в Нефтекамске, честно говоря, я даже лодку туда не разу не приносил. Принёс судовой в котором лодка и старый мотор уже прописаны и доки от нового мотора, прописали поставили печать оплатил и гуд бай. На воде ГИМС совместно с природо охраной (один раз федиральные два раза местные) подходил три раза, проверили доки и зачехлённость ружий, пожелали удачной охоты и отвалили.
quote:
Originally posted by lev-Alex:
При заявленных производителем дапустимых 10 лошадях вешать 15 , медленное самоубиство потому как аксиома .
Вот я тебе на это что скажу - вышел из квартиры, спускался вниз оступился упал головой о ступеньку и умер. Вообще без мотора и воды. Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
С такими разговорами, нашему правительству не долго ограничить например максимально допустимую мощность автомобиля или мотоцикла например. Но почемуто этим ведь ни кто не занимается, потому что во всём мире - хочу я СВR с мощностью 172 л.с. на 178 кг веса, иду и покупаю езжу на здоровье если есть водительское удостоверение категории А.
Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.
Мде.....Тут речь не идет о размере кошелька......
Еслиб все так просто было то наверное все бы брали на резиновые надувнушки моторчики лошадок на 15-20....
Хотя если все испробовано ......и просчитано.....
P.S. если не в деньгах вопрос, то почему не катер какой нить с двиглом на 70-100 кобыл, на нем то реально всех догонишь и перегонишь.....!
Лишь бы не оверкиль...........тьфу-тьфу-тьфу
quote:
Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
quote:
Я конечно не знаю как у вас в Ижевске, но в Нефтекамске, честно говоря, я даже лодку туда не разу не приносил
у нас ГИМС просто не поставят на учет такой комплект(по знакомству можно)
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора
quote:
Уфа, магазин рыбачьте с нами что на проспекте октября напротив 20 ти этажек. Да, слов нет скидка 10%. Покупал в сезон а именно в июле. Сейчас сколько он стоит сказать сложно но если нужно могу подкинуть телефончик, позвоните и всё сами узнаете. Деньгами за мотор отдал ровно 54 тыра и плюс 300 руб газелисту который привез его попутно.
IP: logged
P.M. Ц
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Вот я тебе на это что скажу - вышел из квартиры, спускался вниз оступился упал головой о ступеньку и умер. Вообще без мотора и воды. Не нужно думать за чела, если у него есть право управления подобной техникой, которое само сабой предусматривает проверку у всех врачей в том числе невропотолога и психиатора. Если чел купил значит подумал, попробовал, оценил, сделал выводы. И нехрен за меня решать опасно это мне или нет, Это ущемление моей свободы.
С такими разговорами, нашему правительству не долго ограничить например максимально допустимую мощность автомобиля или мотоцикла например. Но почемуто этим ведь ни кто не занимается, потому что во всём мире - хочу я СВR с мощностью 172 л.с. на 178 кг веса, иду и покупаю езжу на здоровье если есть водительское удостоверение категории А.Наверное много но всё примерно так. Каждый выберает по кошельку и потребностям. Мне на охоте порой приходится кого то догнать, напарник у меня весом 120 кг и сидит на обычно на носу а мне хочется даже с ним легко ходить на глиссире, да и вообще, кайфую я от хорошей техники.
Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.
quote:
Originally posted by Maxwwel:
P.S. если не в деньгах вопрос, то почему не катер какой нить с двиглом на 70-100 кобыл, на нем то реально всех догонишь и перегонишь.....!
Лишь бы не оверкиль...........тьфу-тьфу-тьфу
К вопросу о жёсткой лодке - Весьма проблемно её содержать, а именно для неё нужен отдельный гараж, прицеп. А также более мощный нежели нива тягач(хотя сейчас это в моих планах), да и спустить её можно далеко не везде где хочется, в крайнем случае и перетащить то её не выйдет, скажем в такие озёра в которые вход только с воды по камышам, а кругом одно болото. Вообщем пока меня сущевствующий вариант оч. устраивает.
quote:
Originally posted by ribak5:
Если не трудно сбрось, только код города припиши.
г. Уфа, проспект Октября дом 84, тел (347) 278-78-58
quote:
Originally posted by kll:
одно дело поступать самому, другое советовать другим. себе можешь хоть 200 лошадей поставить на лодку, это твое право.
Конечно же моё право и славо богу. Человек спросил я высказал своё мнение, а прислушатся или нет это его дело.
Да, кстати вот ещё что, коль уж говорили о Тохацу и Ниссанах, я так понимаю 9,8 л.с. Во первых, это обсалютно одинаковые моторы, но об этом наверное не применнули сказать продавцы, но вот то что моторы тохацу, являются наименее шумными в своём класе не может не радовать. Также эти моторы одни из наиболее надёжных, это единственный мотор который отходил кругосветку без единой поломки, вот такой вот факт. Изначально мотор выпущендля японских рыбаков и очень стоек к корозии. Я сам лично заводил Тохацу 8 которому было лет 20 (сейчас с небольшими изминениями это тохацу 9,8), так вот мне кажется этот мотор провисел на лодке не снимаясь и не заводясь пол своей жизни т.к. даже румпель у него просто прирос к поддону (и ещё несколько фактов указывало на это), но пустился он с третего дёрга, после подкачки бензы и замены напроч умерших свечей.
quote:
Originally posted by lev-Alex:
Вот Я тебе на это что скажу , если ты не заметил тутова общаются спокойные , адекватные люди и свое нехрен оставь при себе вместе со свободой , я посоветовать повесить мотор на лодку мощнее ее допустимых характеристик это как минимум глупо. В дальнейшем на нервные и пустые посты реагировать не собираюсь.
Прастите гасподин "нежные уши", читайте слово нехрен как нечего, ну в принципе моя девочка мнея учит тому же чему и вы .
До моего спокойствия многим здесь ещё ой как далеко.
Ну и пожалуй последнее, глупо говориш - а как тебе то что перед тем как повесить подомный мотор я лично побеседовал с разработчиком этой лодки, а именно деректором фирмы аэромаг его кантакты выложены здесь www.aeromag.ru, но я сним разговаривал лично, мне это сделать просто т.к. я часто бываю в Уфе. Так вот что он мне разяснил, все без исключения лодки аэро делаются с большим запасом как по грузоподьёмности так и по прочности, он даже откговорил меня усиливать крепление транца доп касынками, хотя моя лодка в данный момент вот уже тертий раз лежит на этой фирме для профилактического ремонта, (клеят дырочки и леера, меняют один клапан). И он меня заверил что в принципе технология изготовления и толщина транцев не меняется вплоть до лодок с максимальной мощностью в 25 л.с. так у меня транец ещё и по уже что также плюс. А не повесил я такой мотор опять же по нескольким причинам таким например как вес мотора и всеми вытекающими от сюда последствиями в том числе и моей надорваной спины.
Чтоже удачного выбора, я своё мнение высказал.
quote:
Originally posted by kll:
Сам один раз видел как обували ГИМСовцы рыбака за использование непредусмотренного мотора
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова, а инструкцию лично я оставляю дома. Да и потом построика судна это ведь дело эксклюзивное, на то она и постройка (очём к стати и написано в судовом), может тебе в неё заложили такой запас прочности при изготовлении на заказ. Короче какая то фигня.
quote:
Ты мне вот что подскажи, откуда инспектор ГИМСа на воде знает какой мотор заводом изготовителем предусмотрен на ту или иную лодку? В судовом об этом ни слова
Здесь вобщем то спор не имеет резона. Ты наслушался и начитался каких то дядек, я консультировался тоже с дядькой, причём сдесь же давал конкретные координаты. Каждый волен выбирать сам.
А по поводу казанки и 90 мотора, тут дааа дебилу ясно что это много, а во вторых любому инспектору известно, что на любую лодку родом из СССР более 30 вешать не льзя (т.е. завод не разрешает), мощнее можно только на прогрес и то не уверен, но вроде 40 л.с. туда разрешали. Только где в СССР были такие моторы ??
кароч ситуевина интересная... на воде гимсы не докопаюца 100%...т.к пвх с 15-кой норма(оч многие производители разреш от 3м 15 лс)...цена на моторы одна.... вот и думай блин или предпочесть шлепаца в полгазка на 15 или давить 10....а под 15 и лодочку прикупить поболее позже...
думай автор сам))))))
quote:
Originally posted by Опять Лось:
вот возьми и попробуй вытяни трёх метровую лодку на глиссер с двумя человеками на борту,
quote:
Originally posted by Опять Лось:
Здесь вобщем то спор не имеет резона
quote:
Originally posted by BAZ:
комбат 335 с ветерком 9.9 - легко. допустимо вешать 15шку. .
Нууууу....
У меня вот тохацу 8 на моей 280 двоих, на мой взгляд, не легко.
Хотя здесь тоже всё субьективно - у кого то вытянуло значит легко, потому что потом в 2/3 газа. А мне за 5 сек не на глиссире, уже не легко.
Как можно выложить короткое видео?
quote:
Лексус брал в боцмане ? сумку на нос на 340 Квик видел , я себе взял , зачетная штука .
quote:
Originally posted by Lexus221:
длинна лодки вабче имеет интересное значение... и до определенного предела(тонкостей не помню всех), но чем длиньше лодка тем быстрее она выскакивает на глисс и идет... тоесть хотьбы хны соглашусь с тем кто скажет что 330 ходит лучче 280 (одного производителя на одном маторе), при условии достаточной мощности мотора... ибо наука там целая - физека и производные)))...матчасть рулит
и если хотеть не просто рыбачить а с понтом гонять то читать надо... ...
Всё верно, эту фичу я тоже знаю. Тут дело в водоизмещениях и прочих тонких делах, типа килеватости дна или вообще плоскодонности, ширины лодки и т.д. тут разговор маленько в другую сторону ушол. Изначально ведь спрашивали, что поставить на уже купленную лодку. А тут чем мощнее тем лутше.
Другое дело при покупке. Тут ведь нужно ориентироватся на большое кол-во фактов, начиная от перевозки и хранения и заканчивая такими тонкостями как наличие петли на корме для привязки буксирного фала. Короче комплект целиком для себя по совокупности показателей выбрать куда как сложнее. Как бы не порадоксально звучало но проще и без душевных мук выбрать вначале лодку ну или мотор который понравился, чуть ли не внешне не вдаваясь в тех подробности, а потом подобрать не достающее.