САМОЛЁТ 03-12-2014 22:48
цитата:
Изначально написано sere_ga:
подскажите кто знает,где найти ручной стартер от Москвы 10
Тут:
https://www.avito.ru/
Beer_Manager 08-12-2014 18:25
приобрел обь 3, нужно провести полные работы по установке мотора и дистанционки, возможно про запас усилить транец, к кому куда можно обратиться, чтобы обсудить возможности.
BAZ 08-12-2014 20:19
к САМАЛЕТу

sere_ga 16-12-2014 20:43
кто поможет со скидкои в АТОЛЛе !!! Хочу взять мотор
BAZ 16-12-2014 21:08
это вряд ли. на моторах не такая маржа, чтобы ощутимые скидки делать.
САМОЛЁТ 17-12-2014 02:56
цитата:
кто поможет со скидкои в АТОЛЛе !!! Хочу взять мотор
Ага, они только ценники перерисовали, а вы про скидки...
vic-18 18-05-2015 16:35
тент транспортировочный на ОБЬ м кто, где сшить может? 89635473260
Смит и Вессон 22-05-2015 08:02
приятель интересуется: " что брать, Сузу 9,9(15) или Тоху18???
ДляCompAs 380s.
Наклейки на Тохе поменяю на 9,9 есесеннна."
помогайте, товарищи. суза легче почти на 7кг--это знаю.
+Fenix+ 24-05-2015 13:13
Привет всем!!! Купил ПВХ лодку 330 АЛ (50кг) и мотор 9.8 л/с (26кг), имеется лодочный прицеп.
И образовался вопрос - как возить мотор в машине или на транце лодки. На транце говорят рискованно, но делают различные крепления мотора,? Кто что посоветует? Поделитесь пожалуйста опытом!
Спасибо!
Смит и Вессон 24-05-2015 13:45
притягиваю "ногу" мотора грузовой стяжкой к поперечине прицепа. на поперечину хомутами прикрепил толстую резину, чтоб "ногу" не травмировать.
+Fenix+ 24-05-2015 14:11
правильно понимаю в горизонтальном положении да? А с транцем в таком положении ничего не будет под весом 25 кг, и не заденет ли нога в таком положении дорожного покрытия по нашим ямам и бездорожья?
+Fenix+ 24-05-2015 17:47
На какую длину от берега можно отплывать на не зарегистрированной лодки и без прав??? Кто что знает?
Freedom013 25-05-2015 12:52
цитата:
На какую длину от берега можно отплывать на не зарегистрированной лодки и без прав??? Кто что знает?
когда я покупал лодку мне объяснили продавцы что лодки до 220кг. можно не регистрировать, но а права нужны только если мотор мощнее 10л.с. ну дак получается лодка + мотор <220кг. и <10л.с. езди где вздумается хоть дома в ванной хD
Смит и Вессон 25-05-2015 13:11
цитата:
Изначально написано +Fenix+:
правильно понимаю в горизонтальном положении да? А с транцем в таком положении ничего не будет под весом 25 кг, и не заденет ли нога в таком положении дорожного покрытия по нашим ямам и бездорожья?
ни разу не задевал.
мотор на транце в верт положении. сфотаю. попробую фото выложить.
Смит и Вессон 25-05-2015 13:12
цитата:
Изначально написано +Fenix+:
На какую длину от берега можно отплывать на не зарегистрированной лодки и без прав??? Кто что знает?
3км., вродь.
Fantombl4 26-05-2015 13:37
добрый день! не подскажите где можно взять лодку с мотором в аренду который не требует ни прав ни регистрации?
kwadro 27-05-2015 08:18
[ещё одно объявление - и будет бан]
+Fenix+ 02-06-2015 18:53
цитата:
Originally posted by Смит и Вессон:
ни разу не задевал.
мотор на транце в верт положении. сфотаю. попробую фото выложить.
Жду ваших фоток, а с транцем нечего не будет?
Спасибо!
архитектор 05-06-2015 10:55
Нужно лодку заклеить, прокол на днище. Срочно! пролистал тему. так и не нашёл кто клеит.
vic-18 05-06-2015 16:02
где можно спустить лодку на Ижевском пруду в районе города, чтоб самому не забуксовать?
redman 07-06-2015 23:42
Подскажите пожалуйста хорошего мастера, нужно обслужить вихрь 20-й. По знаю к кому, а по вихрям нет.
Silver_Salmon 19-06-2015 11:52
приветствую!!! есть ли тут владельцы фрегатов 280ЕК/300ЕК?
если таковые есть, то интересно услышать мнение по данным лодкам)
КОЙОТ 19-06-2015 13:33
у меня фрегат 300Е, без килевая, меня полностью устраивает, и цена приемлемая, килевая думаю будет еще комфортней, единственное под малые моторы лодка расчитана до 5-8 л/с
артёмка85 26-06-2015 18:10
у меня фрегат 280 ек, в принцепе нормальная лодка но я из нее вырос, хочется алюминиевого коня приобрести.
BAZ 11-07-2015 12:10
самалёт (это ник такой) вероятно подскажет. пишет редко, ибо занят делом

телефон:
Андрей Максимов
8-950-177-79-79
Andre114 11-07-2015 19:49
BAZ, спасибо!
Romeo3103 27-07-2015 17:23
может не по теме, но все же: обменял бы старушку ВАЗ-2106 97 гв, на мотор лодочный б/у кобыл 5-ти
BAZ 27-07-2015 18:26
лучше такую объяву в барахолке разместить. там проходимость всяко больше чем в этом топике.
СЕРГЕЙ 0402 04-08-2015 22:56
Всем привет. Что можете сказать про мотор power tec 9,9? Знаю только , что это аналог ямахи. А как он по качеству?
CosmoMen 05-08-2015 10:44
Предлагают новый Mercury 9.9 M 2х тактный за 80 т.р. брать или нет?
Есть казанка без булей, стоит на каме, то есть мотор с собой таскать каждый раз. Еще планирую купить ПВХку.
Рыбачим обычно вдвоем.
распи*дяй 05-08-2015 17:31
quote:
Изначально написано Andre114:
Какой мотор подойдёт?
обычно в доках на лодку пишут какой максимальной мощьности мотор можно повесить, а вобще если транец навесной то не больше 3х л.с
Host 06-08-2015 16:10
Народ,подскажите кто делает трафареты номерные на лодку ПВХ.Сегодня судовой получил!
САМОЛЁТ 06-08-2015 23:38
Мы делаем.
Host 10-08-2015 22:58
quote:
Изначально написано САМОЛЁТ:
Мы делаем.
сколько будет стоить пробронировать снизу баллоны на Badger Wl390PW Чисто баллоны...ну и сколько со всем дном?
ko$ta 11-08-2015 23:52
Всем добрый вечер. Хочу увеличить размер лодки не меняя мотора .мотор 9.8. Хайди .размер ближе к 350 .в основном один ,рассматриваю дно с низким давлением. В выходные буду в КБ ,у кого будет возможность прокатиь на лодке с надувным дном.У кого есть подобный аппарат,чтоб не флудить пишите в личку.СПАСИБО.
M@X 9ov 18-09-2015 11:31
День добрый.
помогите новичку разобраться мотор hangkai 9.9 на малом ходу нормально подсасывает воду и охлаждает двигатель. При большой скорости в районе винта образуется яма и вода для охлаждения перестаёт поступать.
Что делать?
распи*дяй 18-09-2015 11:38
попробуй так порегулировать
youtube.com
M@X 9ov 20-09-2015 23:27
quote:
Изначально написано распи*дяй:
попробуй так порегулировать
сегодня пробовали регулировать не получилось. на нейтралке если дать полный газ охлаждение идёт идеально а вот на передаче перестаёт идти
распи*дяй 22-09-2015 21:56
специалисты, подскажите как правильно готовить бенз для 2х тактника?
пропорция 1:50, это на 1 литр бенза 50 мл масла? или 1 литр масла на 50 литров бенза?
BAZ 22-09-2015 22:39
200мл масла на 10л бензина
Freedom013 28-09-2015 10:03
Ребята подскажите пожалуйста может есть у кого опыт, история такая: мотор 5л.с. винт 7,8/8, вес лодка 59+мотор 21+ я 100 в глиссер выходит, выходит даже когда дочка садится +15 итого: 195кг. Ну как только мы сядим с братаном всё боржа идём тихонько обороты не набирает даже захлёбывается иногда. Нашёл винт 8 1/2 с шагом 6 выйдит ли в глис 5л.с. с весом в 270кг? Или всё уже безнадёжно. Знаю что легче сменить мотор, но нет пока финансовой возможности.
BAZ 28-09-2015 10:05
quote:
безнадёжно
%)
Каневчанин 28-09-2015 12:17
Подскажите где в иже купить электромотор для ПФХ????
может кто б/у продает?
nazlovragam 01-10-2015 22:31
quote:
Originally posted by M@X 9ov:
помогите новичку разобраться мотор hangkai 9.9 на малом ходу нормально подсасывает воду и охлаждает двигатель. При большой скорости в районе винта образуется яма и вода для охлаждения перестаёт поступать.
quote:
Originally posted by M@X 9ov:
сегодня пробовали регулировать не получилось. на нейтралке если дать полный газ охлаждение идёт идеально а вот на передаче перестаёт идти
Такая же хрень была на Парсуне. Более того в бочке на передаче во всех режимах все нормуль. Охлаждение прекращалось при выходе на глисс. Мотор ставили на разные ПВХашки, результат одинаков.
quote:
Originally posted by M@X 9ov:
Что делать?
Я сдал мотор продавцу.
Verolion 18-10-2015 11:52
добрый день, подскажите где посмотреть лодку б\у. предлагают UMS 420 c мотором меркури 30 кобыл 4-х тактный. Кто что думает? заранее спасибо.
андрс 19-10-2015 13:47
Где лодку помыть и высушить можно? может кто и цены знает заодно.
Х о х о л 19-10-2015 17:09
Есть квартира в центре пустая под отделку. свою большую пвх-у помыл с шампунем и просушил. блестит как новая. есь горячая вода, сухо и тепло, сохнет махом. грязь не страшна. пока квартира свободна. могу пособить кому надо втч привезти отвезти.
т89501787259
андрс 20-10-2015 08:15

спасибо за предложение. она на прицепе и что-то не больно хочется сдувать надувать.
миха лыч 20-10-2015 12:44
quote:
Где лодку помыть и высушить можно?
а на автомойке любой нельзя,мыл летом за 100руб.
BAZ 20-10-2015 13:50
чего её, вообще, мыть?

VIT 2 20-10-2015 15:36
quote:
Изначально написано BAZ:
чего её, вообще, мыть?

Как то было объявление о продаже лодки ПВХ с 12 заплатками.
Так что лодки желательно мыть 
андрс 20-10-2015 16:09
да и в чистой лодке приятно находится, нежели в чешуе и соплях рыбьих. И всетаки - раньше несколько объявлений были с подобными услугами, найти не могу.
распи*дяй 20-10-2015 19:31
в последний раз лодку складывал на песчаном берегу, роса выпала, стемнело, да ещё дождь пошел, потом лодку разложил, она вся в песке и в мусоре, просушил, мусор смел и обратно лодку в сумку упаковал
BAZ 20-10-2015 19:47
quote:
Изначально написано андрс:
в чешуе и соплях рыбьих
обычно это смывается сразу после рыбалки. я так делал, во всяком случае. потом без сушки складывал лодку и не парился. зимовала лодка всегда в гараже. хрена ли ей будет? она же из ПВХ

распи*дяй 20-10-2015 20:58
quote:
Originally posted by BAZ: обычно это смывается сразу после рыбалки
не всегда это бывает возможно, но так то да, перед упаковкой лодки всегда стараюсь ей помыть и высушить
распи*дяй 20-10-2015 20:59
кстати в связи с тем что
quote:
Originally posted by андрс: она на прицепе
предполагаю что он хочет смыть с неё дорожную грязь
BAZ 20-10-2015 21:02
quote:
Изначально написано распи*дяй:
высушить
а для чего?

она же из ПВХ.
(нет там столько воды, чтобы транец начал гнить)
Х о х о л 20-10-2015 23:27
Ну раз в год перед зимовкой помыть невредно. за сезон свою не мыл ни разу и даже не сушил. так в песке и мокрую сворачивал. но за это время стоко грязи и слизи налипло, что скрести пришлось изрядно. и песок из щелей так просто не выпадает даже метёлкой насухо всё равно остаётся. в пайолках так под сланями ведро воды с грязью полюбому. к тому же тепла уже давно не было и не будет и те кто сырые лодки припарковал в гараже так и застынут и пичалька обеспечена. короче, лучше семь раз перебздеть, чем один раз обложаться.
Вованс 06-12-2015 17:33
Мерк за мультирумпель глянь.
BAZ 06-12-2015 21:28
quote:
Originally posted by Вованс:
Мерк за мультирумпель глянь.
ребятки спамом баловались.
уж простите их.
Volodya60 07-12-2015 20:24
Взял себе под попу вот такую лодочку-
Fishboat 37 max 
теперь делаю рубку,уже подвесил мотор,заказал рулевку.Надеюсь к открытию сезона 2016 успею всё закончить и В ПУТЬ!!!
Volodya60 08-12-2015 07:19
quote:
не узковато будет?
1600 в габарите,думаю для меня одного вполне нормуль.
меня больше волнует,как поведет себя она под таким вот 4х тактником в 9,8 кобыл.

borkas 08-12-2015 14:37
Если на фото ваша лодка, то хорошо , что взяли с кринолинами. Это очень даже будет способствовать выходу на глиисер, чем больше площадь днища тем выход на глиссер будет и легче и с большей загрузкой. К тому же "кобра" не будет так сильно поднимать голову. А если у вас движок с дистанцией (как на картинке)и вы ее поставите на среднюю банку, то выход на глиссер в одного вообще не проблема. Да и в вдвоем , мне кажется не будет особых проблем. Вот втроем, это уже надо пробовать, вплоть до подборки винтов.
А скорость в одного (до 100 кг), предполагаю, будет 35-37 км/ч( на стандартном винте), а если в момент движения сеть на кормовую банку, то еще полтора два км может добавится. Вдвоем , думаю, будет помедленнее, максимум 33 км/ч.
Все это чисто теоретически , опираясь на опыт.
Volodya60 08-12-2015 17:28
quote:
в одного (до 100 кг), предполагаю, будет 35-37 км/ч( на стандартном винте), а если в момент движения сеть на кормовую банку,
тяжело представляю себе это!))) Застопорить руль при 35км(пусть даже по глади) и пойти присесть на корму???
quote:
если у вас движок с дистанцией (как на картинке)и вы ее поставите на среднюю банку, то выход на глиссер в одного вообще не проблема.
Можно уточнить про установку
на среднюю банку?
borkas 08-12-2015 18:29
Лодка выходит на глиссер легче, когда она загружена равномерно, а когда мотор и рулевой находятся на корме, то в таком положении при начале движения нос лодки автоматически приподнимается еще выше из воды, а корма соответственно при этом погружается глубже. Из такого положение лодке труднее набрать скорость, потому, что вектор силы направлен не гориизонтально, а под углом вверх, а земное притяжении, как известно из программы средней школы, все что находится на поверхности земли, притягивает к ее центру. К тому же перед лодкой автоматически создается бурун (волна) , который требует дополнительной энергии для преодоления его. Когда мотор сильный его хватает на преодоление этих противоборствующих сил, но когда мотор слабоват, то ему приходится помогать. Есть много способов для этого, но один из них самый простой, достаточно изначально загрузить лодку так , что бы она была как можно горизонтальней, в этом случае вектор действия мотора будет почти совпадать с вектором движения лодки и потери будут минимальные. К тому же отгруженный нос не позволит себя поднять и тем самым не даст под собой образоваться тому буруну, а так нос у вашей лодки килеватый, то векторы противодействующих сил ( разрезание воды) направлены почти перпендикулярно вашему движению и почти не будут учитываться при суммировании всех сил, т.е. не будут создавать противодействие (почти). Поэтому и рекомендую , для слабого мотора рулевую консоль установить, как можно ближе к носовой части. Разница в установке только в дополнительных 4 футах длины рулевого троса и тросов газ-реверс.
Да, будет немного сильнее потряхивать на волнах, зато упростится выход на глиссер. Зато когда будет проблемы выхода на глиссер вдвоем ( а каждый раз разные условия, то лодку перегрузили, то волна или ветер сильный), то вам уже не надо будет бросать штурвал и переходить к впереди сидящему пассажиру, он сам будет "перемещающемся балластом". У меня была лодка Терхи , примерно, с такой же компоновкой ( рулевая консоль перед задней банкой), так вот на 20-ке 4-т.к. были проблемы выхода на глиссер если оба пассажира сидели на кормовой банке (сидение), но когда второй переходил на центральное сидение или переднее , выходили на раз. Один выходил на глиссер тоже тяжеловато. А тут всего 10 сил. Для глиссирования вам хватило бы может и 6 сил, но вот для выхода на глиссер нужны все 10 и горизонтальное положение.
Что же касается
quote:
Originally posted by Volodya60:
Застопорить руль при 35км(пусть даже по глади) и пойти присесть на корму???
Да это не является положительным моментом в моем совете, и даже не правильным, но это делалось неоднократно , при умелом владении плавсредства и при отсутствии визуальных помех. И делалось это лишь с одной целью, "поставить рекорд скорости" для данного судна на данном моторе. Если вам это не нужно, то и забудьте про это.
Извините , что "много буков", но это что бы не переспрашивать " с чего взяли?".
Volodya60 08-12-2015 21:16
действительно многа букф!!! тем более что половина -"прописные истины". А консоль делаю узкую и спецом расположу ее ближе к задней банке(скамейке) только для того, что бы при 3700 длинны было как можно больше полезного места в ней для рыбалки и отдыха,кста средняя банка(лавочка) съёмная.
borkas 08-12-2015 22:28
Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?
Если все же вдвоем, то из личного опыта сделал вывод, что если спиннингисты разделены между собой чем-нибудь, типа консоли или рядом сидений, то это в разы удобней, и тем более безопасней и для самих рыбаков и для снастей. А когда они находятся рядом , как вы планируете (оба в середине), то готовьтесь к неудобствам. Спиннинговать между консолью и задней банкой невозможно, рядом с консолью будет не очень удобно , так как лодка все же килеватая и при переходе второго спиннингиста к вашему борту вам захочется от это борта отойти ( такой эффект есть даже у более широких килеватых катеров), а отходить только вперед за консоль.
Вот если бы вы ходили на румпеле, то тогда бы другое дело спиннинговать можно где сидишь.
И это только не удобство в плане спиннингиста, а еще те что я упомянул выше (выход на глиссер).
Если уж так хочется удобно спиннинговать и иметь при рыбалке дополнительный простор, то вместо съемной средней банки ( но можно чуть ближе к корме, что бы спереди консоли было удобно спиннинговать), вставьте откидной стул со складной спинкой . Пришли на место, стул сложили , один спиннигует перед консолью другой сзади и у обоих достаточно места . А консоль сделайте с дополнительными рундуками , под снасти или под "бак для рыбы", потому как "узкая консоль" ни сколько не сэкономит пространства.
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится. Но вам самому решать, прислушиваться или ...
Подождем закрытие следующего сезона и думаю вы сможете рассказать как эксплуатировали свою лодку .

Volodya60 09-12-2015 13:33
quote:
Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?
нет секрета,вот:
1 подвернулся(за сущие копейки) новенький,гарантийный моторчик- Тоха 9,8 4х такт.,безрумпельная с машинкой.
Всё началось с нее!2.надоело(одному) постоянно собирать-разбирать-мыть-сушить ПВХку,задумался о лодке к имеющемуся уже моторчику. Смотрел несколько пластика-
красявые и склизькие!!!,но прокатившись на старой Оби-М понял-только алюмешка до 4 метров(мне одному важен вес лодки)!
3.Вятботы и Вельботы(370-380) отпали из за -
узенькие,низенькие борта,тонкая алюмешка(дыр-дыр-дырки).4.выбор пал на Фишбот 370 именно МАХ(вес голой лодки с веслами-93 кг),громадный задний рундук под стандартный 25литр. бак,помпу,и еще многое чего(сейчас делаю там перегородки и различные отсеки)
-Лодка не требует регистрации, идельно подходит для рыбалки и охоты.Обеспечивает аварийную плавучесть при общей нагрузке до 300 кг.
Технические характеристики:
Длина габаритная,
м 3,8Ширина габаритная,
м 1,58Высота борта на миделе,
м 0,65Килеватость корпуса на миделе, град 12,5
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны),
м 0,6Высота транца под ПМ, мм 380
Грузоподъемность, кг 320
Пассажировместимость, человек 3
Мощность ПЛМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг-5М (не окисляется)
Толщина обшивки днища,
мм 3Толщина обшивки бортов,
мм 3Масса расчетная с оборудованием,
кг 95
Volodya60 09-12-2015 13:52
quote:
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?
Я один! Ночью натянул тент,убрал среднюю банку,накачал матрац и судаки со сцуками как начнут сниться!)))
quote:
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится.
Что Вы,только рад!!!
Fleksandr II 18-12-2015 07:38
Не торопитесь ставить рулевое,лодочка узенькая,рулевая консоль займет половину полезной площади,Придется ставить сиденье со спинкой,иначе поясница отвалится.И залезать и вылезать к рулю очень тесно и неудобно будет.Консоль со стеклом будет мешать спининнговать(подсекать).а троим в лодке не поместится .Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении.Для рыбалки и охоты гораздо удобнее и ж... не будет отбивать на волне.Справа от задней банки поставьте 2"стакана" под спиннинги,а слева эхолот.(на сиденье,на борт не ставьте,нечаянно смахнете и утопите. И поспать можно в лодке,Попал в дождь-лег и укрылся тентом,и пусть поливает .А со временем выяснится ,что моторчик слабоват(на этот ,я так понимаю,вы повелись из-за цены)и Вы решите поменять его на более мощный(все через это проходят.Я начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3.Кстати на вашу лодочку отлично было-бы 2х-т Тох18-отличный мотор,надежный,экономичный,тяговитый и аккум не нужно. Не торопитесь,рулевое всегда успеете .PS а от этой телезвизды передач о рыбалке Борюсике (borkas) ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!! А то попадете в число тех кого он нае... и кинул на деньги. И остальных,кто его еще не знает,тоже предупреждаю.
Volodya60 18-12-2015 07:47
давайте по пунктам;
1.Дуги для консоли и спинки заднего сиденья уже приварил.

2.Мотор подвесил и протянул проводку.Вчера получил рулевку и газ-реверс.
3.На следующей неделе закончу остов рубки-выложу фото.
4.Вырезал под все банки и спинки 15ти см. плотный поролон.Супруга шьет чехлы для них из кожзама.Думаю будет мяХко попам!!!
5.Главным образом подкупила не цена этой Тохи,а то что она 4х тактная!!!(больно уж понравилось троллинговать возвращаясь с рыбалки).Кстати,раньше после каждой рыбалки начинала ныть левая кисть.
6. Повторюсь-эту лодку выбирал взамен ПВХшки,на которой я рыбачил один!,и не жду пополнения))),ну если только внуков покатать по нашему пруду...
7.Если,для этой лодки и брать движку по-мощнее,то я бы выбрал только вот этот
Suzuki DF9.9 BRS(BS)
Fleksandr II 18-12-2015 07:58
П.1 и -попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах! Несколько раз подряд. Удобно? П.2 попробуй с правого борта подсечь вправо и при этом не сломать спиннинг(не ударить) о стекло консоли(или его надо делать складное)П.3 Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся? П.4 Не факт ,что когда один сядешь справа за руль не будет крена.Поверь личному опыту и не только моему.Не торопись!Начни с румпеля! В Обь-м стояли 2 передних сиденья и задний диван(румпель),сначала выкинул одно сиденье,потом второе.Поставил ластиковый тазик с крышкой 30л-вот и место для матроса и бак с водой для живой рыбы. и появилось место для рыбалки.На Обь3 поставил рулевое и только 1 складное кресло на роликах-на якоре закатываю его под панель и весь кокпит свободен.просторно и удобно.А моя лодка пошире будет.Но все равно напрягает садиться и вставать из-за руля.На румпеле гораздо удобнее было.
Volodya60 18-12-2015 08:43
quote:
-попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах!
уже лазаю!))) В выходные поставлю редуктор и накину руль.
Fleksandr II 18-12-2015 08:51
Ну хозяин-БАРИН.Пусть все получится как задумали, Без разочарований."Счастье-это когда все идет по вашей воле и сообразно с вашими предстовлениями.УДАЧИ!
borkas 18-12-2015 09:04
Человек, который не находит разницу между Обь з и Fishboat 37 max еще пытается давать советы. Это абсолютна две разные лодки, с разными конфигурациями днища, как их можно сравнивать и еще давать советы?!! Если бы просто Обь , даже не Обь-М, то тогда да, их еще как-то можно сравнивать.
Такие советы из разряда "лишь бы сказать "!!!!
Volodya60 18-12-2015 09:07
quote:
Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся?
ставил весла,они в комплекте,и ширину консоли рассчитывал именно так,что бы можно было грести веслами,правда не во весь мах...
quote:
Не торопись!Начни с румпеля!
Поздно пить боржоми!!!))) Но,все же,спасибо за советы.
Есть еще один вопрос-какой аккумулятор выбрать??? присмотрел гелевый(AMG) Delta CT 1220 (YTX24HL-BS) на 20ам/ч.,генератор 12вольт,9А. Что скажите?
borkas 18-12-2015 09:38
quote:
Originally posted by Volodya60:
Что скажите?
Нормально заряженный будет заводить мотор без проблем, но если в друг что-то с топливной системой или с "искрой", то на продолжительный старт может не хватить. Хотя на этот случай у мотора есть "ручной стартер".
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.
Только еще один совет, если еще не поздно, подумай о такой ситуации, мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно, а емкости аккумулятора может не хватить для долговременной работы помпы, тем более до этого ты подсадил аккумулятор при попытке завести мотор.
Не знаю почему, но аккумуляторы на катера ставят как на авто от 50 ампер/час
borkas 18-12-2015 11:23
quote:
Originally posted by Volodya60:
Масса расчетная с оборудованием, кг 95
Это у вас в паспорте написано или вы взвешивали?
Просто у производителя другие данные
"Масса расчетная с оборудованием, кг 120;"
"Стандартная комплектация:
. Весла, уключины, фиксаторы для весел;
. Водоотливной черпак;
. Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.;
. Ручки для переноски;
. Носовой рым;
. Самоотливной рецесс;
. Монтажная плащадка под помпу"
и это еще без учета дополнительно установленных кринолинов.
Но это не так важно для "не регистрации", потому что в снаряженном комплекте с мотором , кстати туда же входит вес дистанционного оборудования, полного бензином бака, необходимых спасательных жилетов, "конца Александрова", якоря с якорной веревкой, буксировочного троса, аптечки, огнетушителя, и совсем этим вы сможете вложится в 200 разрешенных кг, но это только "документально". По факту ваша лодка будет весить на кило 25 больше чем "по документам", потому что там будут ваши снасти, плюс вы установили рубку, спинку, и еще планируете перегородки в отсеках , но опять же минус "съемной лавочки" (кила 2-3), да и еще и не забудьте про аккумулятор (кстати, который, рекомендую, как и бак с бензином установить в передний рундук, 40кг в носу, немного облегчит ваш выход на глиссер).
Volodya60 18-12-2015 12:57
quote:
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.
Стартер,магнитола-пока всё!
quote:
мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно,
я в такую погоду рыбачу у "тёплой лунки"!!!,а если такое и свалится на меня,не дай бог,лучше заночую на островах,да и ходим,обычно,на 2х-3х лодках.
quote:
Масса расчетная с оборудованием, кг 95
это по паспорту!
Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.
Fleksandr II 18-12-2015 17:50
Борюсик,не хами.Не в моих правилах ругаться на форуме,постараюсь быть крайне вежливым:лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",а я просто делился своим опытом,как я сделал у себя,,а там его дело-прислушаться или сделать по своему..Если ты этого не понял,значит ....не понял.НЕ поучал ,не умничал,не строил из себя знатока и эксперта-просто хотел по доброму помочь человеку чем могу.Советы может давать каждый-не любо не слушай.И не суди и не судим(!) будешь.Извините,форумчане,это не троллинг.Просто ответ этому....Боре.Кто его знает тот меня поймет.
Никас 18-12-2015 20:03
quote:
магнитола
без магнитолы это не рыбалка))))))))))
Fleksandr II 18-12-2015 21:05
Володя,вот еще:боюсь Вам придется поставить водонепроницаемую перегородку между задней банкой и рецесом (самоотливной нишей)Через трапецевидный вырез ,я так понимаю для румпельного управления,будет захлестывать лодку догонная волна.При выходе на берег,при движении задним ходом,при стоянке,когда вытащите нос лодки на берег,волна от проходящего сзади катера и тд.И ж... мокрая и утром лодка полная воды.У меня у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.Но лодка дала трещины и он по гарантии заказал новую с высоким транцем под мотор с длинной"ногой;(L)и проблема отпала.На фото видно ,что транец выше,чем у типовой модели.Но может Вас это не коснется,почитайте отзывы владельцев.Удачи!

Volodya60 18-12-2015 22:10
quote:
у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.
конструкция рецесов абсолютно разная,я еще,как уже описал выше, приварил перегородку к которой будет крепиться высокая и толстая спинка дивана для спины,думаю не утону,тем более на берегу)))
borkas 19-12-2015 01:17
quote:
Originally posted by Fleksandr II:
лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",
quote:
Originally posted by Fleksandr II:
Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении......
начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3
borkas 19-12-2015 01:31
quote:
Originally posted by Volodya60:
Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.
Не хочу вас огорчать, но с выходом на глиссер в одного будет проблематично.
И как пишет владелец Оби-3 , к вам в дальнейшем придет желание купить другой более мощный мотор. Тут он прав.
Но если еще не поздно и в дальнейшем "увеличивать мотор" не собираетесь , то я бы все же посоветовал подумать, "а может быть все же рубку в центр". Просто можно изготовить такую конструкцию рубки, что бы можно было под ней спать. Хотя если честно я знаю только единичные случаи, когда люди спят в лодке, хотя планировали именно там и спать (сам в том числе). Летом там просто не возможно, комары съедят, а осенью сыро и холодно , да и еще волна часто не дает уснуть. К тому же всегда на ночлег причаливаешь к берегу, что мешает держать в лодке палатку-автомат, 10 секунд и спите на мягкой "не качающейся" почве.
Fleksandr II 19-12-2015 08:32
Володя,ну что Вы как Борюсик право? ВЫ вроде толковый мужик...Суть вопроса не в рецессе,а в высоте задней перегородки,которая в Аллюре одновременно является транцем.Перегородку я у Вас не видел,только перемычка под спинку сиденья.Я бы поставил перегородку из листа амг,можно на сварку(дорого)или на заклепки.А спинку хорошо бы сделать под наклоном или с поясничным упором. На прямой спинке спина жутко устает.Вы в курсе,что на воздухе поролон набирает влагу,даже из росы и тумана? Я ставлю пористый пеноплен(он не такой твердый как турковрик)не так мякко попам,но сухо и тепло.Для мягкости очень удобна самонадувная подушка.(Не поучаю,не даю советов -просто делюсь своим опытом.Сам строил 3 лодки и прицеп.А ошибки вылезали потом.Спросить не у кого было.Интернета еще не было.)Удачи..
Volodya60 19-12-2015 09:07
quote:
"а может быть все же рубку в центр".
В центр самой лодки? Тогда места в лодке вообще нет! О проблеме выхода на глисс догадываюсь,было такое на ПВХ с Судзой 6,ничего,медленно набираешь и поехали 25-28км, а вот в той же лодке,но под Тохой 9,8 2х тактной,в треть газа и уже на глиссере,скорость спецом сбрасываю с 40до 35ти до полгаза(две трети)и только тогда чувствую себя комфортно.
Кстати,еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе) и установлено гидрокрыло вот такое

Fleksandr II 19-12-2015 09:42
Винт лучше подбирать по тахометру орентируясь на заявленные обороты производителем,индивидуально для конкретной лодки,чтоб не было перекрута. у меня родной 13,подобрал для своей лодки только 10.Ставьте тахометр.
borkas 19-12-2015 13:19
quote:
Изначально написано Volodya60:
еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе)
Можно конечно и приобрети тахометр и подбирать винт по нему, но как вы пишите, у вас нет особого требования в максимальной скорости, а главная проблема, на данный момент, не хватка мощности мотора при выходе на глиссер. Поэтому и не стоит замарачиваться покупкой тахометра, потому, что до момента выхода на глиссер показания тахометра вам ни чего особо полезного не дадут. Тут только два варианта, выходит на глиссер или нет( или за сколько выходит). При всех остальных общих данных (а особенно с недостатком мощности, не инжекторного 4тк- мотора) у грузового винта с меньшим шагом (конечно до разумного) шансов вывести вашу лодку на глиссер больше . Так что можно ставить грузовой, а если уже захочется максимальной скорости или экономии топлива, то можно и замарачиваться дальше.
Volodya60 22-12-2015 14:56
quote:
от гидра крыла плюсов будет меньше, чем минусов.
можно хотя бы по парочке+-
сегодня Днюха не дала закончить с рубкой,завтра установлю рулёвку.

borkas 23-12-2015 09:10
Минус , по моему мнению, самый значительный - количество затопленных коряг, число которых сейчас увеличилось, в связи с повышением уровня воды, будет "поймано" в разы больше. И хорошо если только отломиться часть крыла без элементов двигателя.
Когда ветер занесет в заросли травы , то ее надо будет чистить еще и с крыла, да и доступ к винту будет немного закрыт. Т.е. больше времени будете тратить на очищение от травы , да пожалуй, и от того всего другого, что намотается на винт .
А плюсы "крыла" значительно проявляются случаях, когда мотор соизмерим по мощности с конструкцией лодки и на большой скорости. . А у вас и так проблема с набором скорости.
Крыло обычно ставят, что бы лодка не дельфинировала, лучше управлялась на больших скоростях в виражах, и выскакивала на глиссер "не за три , а за две секунды", в вашем случае, думаю, это не актуально.
Это мое мнение, возможно есть и другие, не берусь определять как аксиома.
borkas 23-12-2015 09:11
quote:
Изначально написано Volodya60:
сегодня Днюха
С прошедшим вас !
И семь футов под килем!
Volodya60 23-12-2015 09:20
СПАСИБО!
borkas 23-01-2016 23:47
Один из форумчан заказал себе на лодку вот такой девайс. Баллоны уже почти готовы, но пока не можем решить как их крепить к лодке.
Кому интресно , лодка будет у нас в мастерской, как минимум, до среды, можете посмотреть. Может быть что-то и посоветуете.

Роджер67 20-03-2016 15:48
Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на воде
Host 21-03-2016 23:10
quote:
Изначально написано Роджер67:
Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на плаву.есть возможность купить 15 4- такта тохатсу , сузуку 15 как поступить ?лодки дюралевой таких габаритов не было,моторы румпельные.или купить пвх ,лешего и мило
тут вопрос с о двух концах.
ПВХ даёт возможность манёвра вплане мест лова.Сьезды есть невезде.К дюрали нужно и прицеп покупать.
Дюраль нужно хранить где есть охрана.
или в собственном гараже.
Дюраль юзать с румпелем -это непрофесссионало) и некрасиво и неэстетично.
А ещё я могу привести 100 примеров почему дюраль это круто.
Если у вас есть возможность купить прицеп,есть место где хранить дюраль и вы рыбачите в любимых местах без переездов-берите дюраль.Дюраль стоит брать если вы одиночка.Надувать пвх и таксать 53 кг в одного тяжко.
Мне даже в голову не придёт взять свою 390 и Првиет 22..для рыбли в одного.Для этого есть одиночный комплект.
Роджер67 22-03-2016 12:10
Все ,что Вы перечислили у меня есть:деньги на прицеп,место хранения,спуск оборудованный,т.е дюраль,но вопрос - что выбрать? Место лова воткинское водохранилище,в ветреную погоду не выхожу на воду,концы места лова 20-30 км от дома по воде,рыбачу 1-2 чел, мотор румпель ,53 кг смотрел видео с рибами,все Рибы, если мотор с румпелем - встают на дыбы.,если не отгружать нос
Host 23-03-2016 12:04
quote:
Изначально написано Роджер67:
Все ,что Вы перечислили у меня есть:деньги на прицеп,место хранения,спуск оборудованный,т.е дюраль,но вопрос - что выбрать? Место лова воткинское водохранилище,в ветреную погоду не выхожу на воду,концы места лова 20-30 км от дома по воде,рыбачу 1-2 чел, мотор румпель ,53 кг смотрел видео с рибами,все Рибы, если мотор с румпелем - встают на дыбы.,если не отгружать нос
Ну вы меня совсем поставили в тупик!У вас тут даже думать нечего!
При наличии таких условий,купите пятую казанку и поставьте 30!-Это будет Идеал!
Только уберите румпель!Прошу прямо слёзно поставить дистанцию!Это нетошто некрасиво,но и не безопасно ездить без штурвала!
Ну если если нет возможности купить 30,уточните у Самолёта про дистанционку на 15!
Можно даже Казанку с булями присмотреть..на воткинском море поустойчивей будет.
Вообще лодок хороших много.И все они Прогрессы,Крымы,Оки довльно неплохие!Тут что найдёте.
https://www.youtube.com/watch?v=qfG5Ii7ntwY
https://www.youtube.com/watch?v=T6xXkVGu8gE
https://www.youtube.com/watch?...t3wE6HcWnXV2WXQ
делать Кобру будет любая лодка с дифферентом на корму и неправильнйо развесовкой в лодке
borkas 23-03-2016 12:04
Если на Воткинском море, то я бы брал однозначно РИБ. Кобра это эфект не професианализма управляющего лодкой, и как писалось выше они бывают у любых лодок.
Главный аргумент в сторону РИБа, вы ни когда "не утонете". А на воткинском водохранилище шторм может разыграться в любой момент за немколько минут, и даже если успеешь дойти до береога, то мест спрятаться от него не особо много. подойдя к берегу, вашу "дюральку" просто накроет волной и она останется лежать на дне, пока не найдется та сила , которая сможет ее вытащить на берег. Затем надо будет "промывать" мотор. А РИБ, как и любая ПВХшка, даже если накроется волной, то всегда будет оставаться над водой в горизонтальном положении, даже с вами на борту. "Кастроюля" же, будет плавать в месте с вами рядом, с погруженным мотором. И хорошо если вас накроет уже на берегу.
Был сам в таких ситуациях и многие мои знакомые, при чем топили на дно даже катера "ЯМАХИ".
А про ходовые качества РИБа не стоит и говорить, мало кто с ним сравниться. И еще один аргумент за РИБ, если вы предпочитаете классическую рыбалку, когда рыбаку хочется находится как можно ближе к воде, по многим причинам, то РИБ это позволяет, как любая ПВХшка, при этом он остается жестко корпусным судном.
ИМХО.