рыболофф 11-11-2011 20:44
права есть?
RUSSELLL 11-11-2011 21:03
если больше пятеры присоветуете, то конечно отучусь))
RUSSELLL 11-11-2011 21:18
есть права в общем
САМОЛЁТ 11-11-2011 21:29
У меня Флагман-350 глиссировал с двумя седоками на борту под Ямой-6.
На Тохе-9.8 ваще пестня!
Ну а для лодки с пайолами, минимум 8 кобылок (если вдвоем).
RUSSELLL 11-11-2011 23:33
тоесть с жестким пайолом надо больше лошадок , чем без пайола или наоборот? и для более легкого и бысторого скольжения с не сильным мотором по волнам по долам , нужна лодка как можно длинее?
кожемяка 12-11-2011 08:42
ребят да он голову вам морочит)) 95 тыров он за такой комплект дорого говорит... 200 кг груза +2человека да еще не тихонько ходить а погонять... тыров 90 мин и будет комплект для таких целей. или вы ему ветерке 8 гонять предлогаете???
кожемяка 12-11-2011 08:45
на веслах можно погнять)на воложке мужик по 100 руб берет за час
RUSSELLL 12-11-2011 10:24
я говорю что для меня уже пятнажка тяжеленькая по деньгам, а не то что за тот комплект с 18-шкой дорого просят. Кожемяка 200 кг максимум с грузом вместе, а так с женой без груза мы будем 160 кг со всем содержимым потрохов)))
Квентин 12-11-2011 13:16
quote:
тоесть с жестким пайолом надо больше лошадок , чем без пайола или наоборот? и для более легкого и бысторого скольжения с не сильным мотором по волнам по долам , нужна лодка как можно длинее?
От наличия пайолов, как таковых, ничего не зависит. А зависит от веса лодки и её килеватости. Лодки с надувным дном (флагман) легче пайольных в одном размере с пайольными и менее килеватые (плоскодонки), поэтому и на глисс выходят легче с более слабым мотором. Но стоят они дороже пайольных. Так же их больше колбасит на волнах и они более "парусные". От длины лодки зависит легкость выхода лодки в режим глиссирования, который ты называешь "скольжением", т.е. более длинная лодка легче выйдет на глисс, при максимальной загруске, чем короткая под одним и тем же мотором, который напротив не максимальной мощности под данную лодку. В твоем случае, для покатушек с супругой, идеальным будет лодка с дном низкого давления типа флагман длиной 350 и мотор сил 8-10. И запомни, большой лодка кажется только в магазине. Новый комплект вылезет под соточку, б/у не меньше 50-60 и то придется поискать...
RUSSELLL 12-11-2011 17:53
Квентин спасибо очень хорошо и доходчиво обьяснил мне новичку в этом деле, а то дают ссылку на форум мотолодка, а для чего мне столько инфы?? голова начинает пухнуть)) А вот ты коротенечко накидал тезисно и понятно.
Делаю вывод, лодку минимум 330 см плоскодонку, с надувным или просто жестким пайолом, и мотор максимально, на который хватит денег, но не менее 8 сил. такой комплект будет глиссировть с 2 человеками 90 и 60 кг весом??? на какую скорость могу расчитывать при 8 л.с.??
Можно ли доверять китайским сеа-про и парсунам, если выезды на природу не слишком частые будут раз в неделю примерно, неужели они не настолько надежны ? продавцы вроде гарантию дают им самим гемор с таким товаром не нужен, думаю. как считаете??
САМОЛЁТ 12-11-2011 21:56
quote:
Можно ли доверять китайским сеа-про и парсунам
НЕТ!
quote:
плоскодонку
Боже упаси.
quote:
неужели они не настолько надежны ?
Угу.
Квентин 12-11-2011 23:04
quote:
плоскодонку
Совсем плоскодонку не надо

Киль обязательно должен присутствовать.
Квентин 12-11-2011 23:05
quote:
САМОЛЁТ
Как там мой моторчег, никаких симптомов не обнаружено?

САМОЛЁТ 13-11-2011 13:36
quote:
симптомов
Хе-е-е-х!
Viper-919 14-11-2011 12:01
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Хе-е-е-х!
Андрюха! не коси под БАЗа - это его фирменное "хе-хе" 
кожемяка 14-11-2011 12:04
мы с братом начинали с ветерка 12л.с. и с сильверадо 320. вытаскивал на глиссер обоих(оба под110 кг.) из груза токма палки джиги и вода. с пойманой рыбой(даже кг 15) уже на глиссер не выходили.
RUSSELLL 14-11-2011 09:30
еще вопросик тогда, вот когда мы говорим выход на глиссер это означает набор определенной скорости.
на какой скорости лодка выходит на глиссер? или это абсолютно разные у всех значения и сильно ли он могут оличаться?
кожемяка 14-11-2011 09:55
ты родной лучше скажи какую сумму ты готов потратить. и тебе люди подскажут какой комплект лучше взять для твоих целей.а самый хороший вариант енто пролистать енту тему и найти все ответы на все твои вопросы. ты сильно удивишся но ты НЕ ОРИГИНАЛЕН в своих вопросах.их за сезон задает человек по 10. НЕ ЛЕНИСЬ ПОЛИСТАЙ ТЕМУ.
achmed 14-11-2011 15:22
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
еще вопросик тогда, вот когда мы говорим выход на глиссер это означает набор определенной скорости.
на какой скорости лодка выходит на глиссер? или это абсолютно разные у всех значения и сильно ли он могут оличаться?
От много зависит, волна, ветер, распределение груза, габариты лодки и т.д. 10 л.с. снятых с гребного вала точно хватит для выхода на глисс с одним пассажиром.
Чтобы понять что тебе нужно начать с недорого комплекта, реально найти б/у комплект ПВХ лодка 320-350 + мотор ветерок 9.9 - 12 где то за 30-40 т.р.
RUSSELLL 14-11-2011 16:36
я расчитываю на 60 тысяч хочу максимально "гоночный" комплект б/у за эти деньги)))
achmed 14-11-2011 17:12
С бюджетом 60 мощный взять можно только отечественный мотор, например Нептун-23. Но на отечественном моторе я бы не рискнул далеко уплывать, если нет навыков ремонта

На мой взгляд имея обозначенную сумму лучше взять японский мотор 8-10л.с..
Mefistofel18 14-11-2011 18:52
взять можно только отечественный мотор, например Нептун-23. Но на отечественном моторе я бы не рискнул далеко уплывать, если нет навыков ремонта .
а вот зря вы так. если покупеш японку за 40 тыров. и серьёзная поломка то сумма будет ой какая кругленькая.а если наш отечесвенный сломался и примерно знаеш что к чему в нём то можно самому спокойно его починить и плавать и плавать. вот.
RUSSELLL 14-11-2011 18:59
я ребята чинить не умею, нужен надежный импортны мотор, как насчет моторов Сейл?
RUSSELLL 14-11-2011 19:19
нужен надежный МОщный мотор, может кто пятнашку продаст за 40000 и лодку за 20000, может кто-то решил сушить свои весла, а други?
RUSSELLL 14-11-2011 22:17
не о чем статья помоему.
Квентин 14-11-2011 23:23
Не навязчивая такая реклама сайта...
barbosss 16-11-2011 21:02
Товарищи, почти созрел на покупку комплекта баджер Classic Line 370 и мерк 9.9 с последующим форсированием до 15л.с.. че скажете? может кто че бы взял другое за эту цену?
Fisher!! 16-11-2011 22:24
Вопрос к Самолету: как зарекомендовали себя ямахи 8, только начистоту,если можно.
САМОЛЁТ 16-11-2011 22:39
quote:
как зарекомендовали себя ямахи 8
Чудный мотор. Мне очень нравился. Если бы друг не выпросил, наверно до сих пор катался бы на нем. Флагмана с парой седаков тянет лихо!
GAD Gad 17-11-2011 11:44
Андрюх, привет! Как у тебя с загрузкой? Когда лучше Тоху 15-го привезти на обслуживание? И про должок свой я тож не забываю......
Fisher!! 18-11-2011 01:07
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Чудный мотор. Мне очень нравился. Если бы друг не выпросил, наверно до сих пор катался бы на нем. Флагмана с парой седаков тянет лихо!
Спасибо!
RUSSELLL 18-11-2011 11:01
фишер ты не в барахолке случайно увидел обьяву про яму 8 за 40 тыр?? внешне вполне ухоженный мотор, как новье!
Квентин 18-11-2011 14:50
Не все то золото, что блестит

САМОЛЁТ 18-11-2011 22:00
quote:
Когда лучше Тоху 15-го привезти на обслуживание?
Хоть завтра.
Ygurt 19-11-2011 12:34
вот так
САМОЛЁТ 19-11-2011 08:26
quote:
Не все то золото, что блестит
Не все то золото что плохо лежит!
А Яму-8 ту посмотреть бы. Уж больно цена хороша!
RUSSELLL 20-11-2011 20:06
кто знает за моторы и лодки HDX hondex, сегодня в СОМе был там продавец показал каталог 15ка стоит 55900 под заказ, еще сказал, что моторы собраны один в один с ямахи.
Квентин 20-11-2011 22:37
Вот тебя кидает-то из стороны в сторону

Если суммы пошли вверх, лучше уж тоху посмотри
https://izhevsk.ru/forummessage/127/2200887.htmlВ народе говорят - лучшая пятнашка, это тоха 18. К нему лодочку соответствующую, вот тебе и вполне гоночный комплект будет.
hondex-китай, за почти 60 килорублей, ИМХО не разумно.
САМОЛЁТ 21-11-2011 07:53
quote:
один в один с ямахи
За 60 можно трехлетнюю Яму-15 найти.
САМОЛЁТ 21-11-2011 08:10
Кто ещё не "законсервировался"?
Велком! (цены пока прошлогодние)
Lexxa 21-11-2011 10:30
Я!!! Жижу только в цилиндры брызнул...
RUSSELLL 21-11-2011 18:53
quote:
Originally posted by Квентин:
Вот тебя кидает-то из стороны в сторону 
Если суммы пошли вверх, лучше уж тоху посмотри https://izhevsk.ru/forummessage/127/2200887.html
В народе говорят - лучшая пятнашка, это тоха 18. К нему лодочку соответствующую, вот тебе и вполне гоночный комплект будет.
hondex-китай, за почти 60 килорублей, ИМХО не разумно.
точно лучше китайца будет.
Ygurt 22-11-2011 09:51
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
точно лучше китайца будет.
На очень много.
Ygurt 22-11-2011 10:44
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Кто ещё не "законсервировался"?
Велком! (цены пока прошлогодние)
Привет. Сижу на форуме с лета. Прочитал эту ветку от корки до корки. Спасибо за интересные темы. Отдельное спасибо Андрея который наставил на путь истинный и не дал мне купить китайца а подсоветовал Яму на барохолке 2 год.пришлось затянуть ремешок потуже и купить. после 7 лет на резине эт чтото. Авгус месяц комплект Флагман 320L-28 рублей Яма 9и9-57 рублей. Получился скутер. В одного летит. 3человека я80 жена60 батя100 на глис легко но куража уже нет. Лодки с ж дном таким же двиг обхожу. За пол сезона накатал 5 с половиной бака. Есть небольшие замечания по лодке мотор сказка а в основном одни слюни. Появились вопросы к самолету и братьям водомоторникам но потом зима еще длинная.
CNAB 22-11-2011 15:31
quote:
posted 21-11-2011 08:10 AM Click Here to See the Profile for САМОЛЁТ Click Here to Email САМОЛЁТ пожаловаться модератору исправлять исправления цытировать Кто ещё не "законсервировался"?
Велком! (цены пока прошлогодние)
Я забыл"законсервироватся" чем это грозит?
Uroman 22-11-2011 22:44
quote:
Originally posted by Ygurt:
комплект Флагман 320L-28 рублей Яма 9и9-57 рублей. Получился скутер. В одного летит.
кайман 360, мерк15, в одну харю - я хуя.....ю
яма 9,9 - 57р - дас ист фантастиш, или б/у?
Uroman 22-11-2011 22:46
quote:
Originally posted by CNAB:
Я забыл"законсервироватся" чем это грозит?
забытием расконсервиваться

читай темку
Neman-2 24-11-2011 16:42
Имеется старенькая резиновая "Омега-2". Не дырявая, но по швам пропускает.
Подскажите, кто в городе мог бы провести капитальный ремонт такой лодки - проклеить наново все швы и днище. И стоит ли его проводить, может стоимость ремонта вытянет на новую лодку? Но и Омегу жаль, надежная была, особенно на закоряженных прудах.
Uroman 24-11-2011 19:04
quote:
Originally posted by Neman-2:
может стоимость ремонта вытянет на новую лодку?
ответ в вопросе
Mefistofel18 24-11-2011 19:54
у меня такая же проблема была со швами всё решается просто и гениально. ленту покупаеш такуюже как и на лодке. и покупаеш момент прозрачный не жёлтый. и в перёд клеить.
PICH52 26-11-2011 12:22
Может есть у кого положительный опыт? На Флагмане-350 старого образца крепеж сидух в гнездо. При движении по гребешкам под крупными седоками случаются их выскакивания из гнезда.Увеличение длины сидух поправило положение, но в особо экстримальных ситуациях соскоки повторяются, что вызывает опасения разрыва борта.Или не парится и купить надувные?Какие вообще впечатления от надувных?
Viper-919 26-11-2011 22:15
quote:
Originally posted by Neman-2:
Имеется старенькая резиновая "Омега-2". Не дырявая, но по швам пропускает.
Подскажите, кто в городе мог бы провести капитальный ремонт такой лодки - проклеить наново все швы и днище. И стоит ли его проводить, может стоимость ремонта вытянет на новую лодку? Но и Омегу жаль, надежная была, особенно на закоряженных прудах.
курим внимательно - обсасывалось не раз и именно в этой теме! сначала читаем - потом пишем
САМОЛЁТ 27-11-2011 11:28
quote:
Какие вообще впечатления от надувных?
Пуебло пользует надувное. Балдеет!
gigant 27-11-2011 11:54
мотор сеа-про 9.9 форсируется до 15 л.с?? в экстриме сказали , что эти моторы делаются на линиях ямахи в китае? и как он будет сочетаться с лодкой бриг-300?
САМОЛЁТ 27-11-2011 15:42
quote:
в экстриме сказали , что эти моторы делаются на линиях ямахи в китае?
Купите вилочку. Именно этим предметом очень удобно скидывать лапшу с ушей!
Достаточно просто поставить рядом Яму и кусочек кЕтайского Г. чтобы все встало по местам... У них даже колпаки не взаимозаменяемы, какая уж тут одна линия с Ямахой.
САМОЛЁТ 27-11-2011 15:43
quote:
мотор сеа-про 9.9 форсируется до 15 л.с??
Да.
Привозите.
Pueblo 27-11-2011 15:58
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Пуебло пользует надувное. Балдеет!
Да. И Вам советую. Как будто с табуретки на офисный стул пересел. Поясница болеть перестала.
gigant 27-11-2011 16:43
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Купите вилочку. Именно этим предметом очень удобно скидывать лапшу с ушей!
Достаточно просто поставить рядом Яму и кусочек кЕтайского Г. чтобы все встало по местам... У них даже колпаки не взаимозаменяемы, какая уж тут одна линия с Ямахой.
ну может не ямахи , а тохатсу. А вот почему тогда они торгуют этим гов..м и еще гарантию 2 года дают?? если им будут возвращать моторы , то нафик надо им с таким тваром связываться, не понимаю.
можен китаец и не выдержит жесткой эксплуатации как извесные бренды, то, мляха 6-10 выездов за сезон должен без вопросов отрабатывать. Не первый год на рынке моторов, разве не так?
Pueblo 27-11-2011 17:11
quote:
Originally posted by gigant:
в экстриме сказали, что эти моторы делаются на линиях ямахи.
Хотелось бы послушать версию менеджеров Экстрима с попыткой обоснования необходимости размещения изготовления клонированного китайского мотора на заводе японского производителя.
Возможно по выходным и в третью смену, пока японцы спят или домой летают.

gigant 27-11-2011 17:44
нет наоборот китайцы купили "устаревшую" линию у япошек и делают моторы у себя на заводе "сельва" В общем моторы сеа-про с обозначением ОТН9.9 -клон Сельвы италия(некоторые детали оригиналы с сельвовским обозначением) , а с обозначением Т 9.9 это ямахи.
Самолет может поэтому колпаки разные. форсируется то оба варианта ОТН 9.9 и Т9.9??????
САМОЛЁТ 27-11-2011 18:00
quote:
Самолет может поэтому колпаки разные. форсируется то оба варианта ОТН 9.9 и Т9.9??????
Я повидал все модели и вариации. Начиная с 9.8 (копии Тохи), заканчивая клонами Ямы, как 2Т так и 4Т.
Доброго сказать ничего не могу.
Разве что Сельва (даже в кЕтайском исполнении), как была "честным" мотором за свои деньги, так им и осталась.
Квентин 27-11-2011 19:22
quote:
А вот почему тогда они торгуют этим гов..м и еще гарантию 2 года дают?? если им будут возвращать моторы , то нафик надо им с таким тваром связываться, не понимаю.
А с чего вы взяли, что они возьмут мотор обратно. Некоторое время он проходит, затем если что случится в гарантийный период, то по гарантии ремонтировать будут, а после гарантии вы останетесь с мотором один на один. Продаваны в любом случае свое возьмут и не поперхнутся. А про линию, главное не где собран, а из чего...
gigant 27-11-2011 19:38
quote:
Originally posted by Квентин:
А с чего вы взяли, что они возьмут мотор обратно. Некоторое время он проходит, затем если что случится в гарантийный период, то по гарантии ремонтировать будут, а после гарантии вы останетесь с мотором один на один. Продаваны в любом случае свое возьмут и не поперхнутся. А про линию, главное не где собран, а из чего...
Квентин я думаю, такое нае..лово со стороны извесного салона (в плане мы тебе впарим, а ты потом мучайся) просто не допустимо и не будут они заниматься этим. Если моторы такие хреновые, то народ уже давно не стал бы наверно их покупать. 55 тыс руб за мотор, хоть и не 80, но тоже деньги.
maxin 27-11-2011 19:38
quote:
Originally posted by gigant:
если им будут возвращать моторы , то нафик надо им с таким тваром связываться, не понимаю.
Конечному дилеру выполнять гарантийные обязательства производителя, весьма и весьма выгодно. Это работа за которую гарантировано платит производитель.
alexander18 27-11-2011 21:25
quote:
Originally posted by maxin:
Конечному дилеру выполнять гарантийные обязательства производителя, весьма и весьма выгодно. Это работа за которую гарантировано платит производитель.
обмен и ремонт разные вещи.
менять вам никто и никогда ничего не будет.
САМОЛЁТ 27-11-2011 23:02
quote:
Квентин я думаю, такое нае..лово со стороны извесного салона (в плане мы тебе впарим, а ты потом мучайся) просто не допустимо и не будут они заниматься этим.
БУДУТ!!!
quote:
менять вам никто и никогда ничего не будет.
+100000000000
gigant 27-11-2011 23:10
спасибо отговорили, ну а если мерк 15 годов так 2005-2006, стоит рассматривать? не убитый будет мотор за 6 лет эксплуатации.
САМОЛЁТ 27-11-2011 23:15
quote:
ну а если мерк 15 годов так 2005-2006, стоит рассматривать?
Почему нет?
Отдиагностировать хорошенько, и в путь.
Но (на мой взгляд) из 15-шек наиболее удачный, все же Яма.
Есть ещё Ниссанчик, у меня обслуживается, 1968 года. Не капиталенный!
maxin 28-11-2011 12:09
Андрюха, я заберу ниссанчик 1968 года. в коллекцию раритетов))
САМОЛЁТ 28-11-2011 13:52
quote:
Андрюха, я заберу ниссанчик 1968 года. в коллекцию раритетов))
Не продают его. (И ваще, я первый в очередь!)
BAZ 28-11-2011 17:22
quote:
Originally posted by gigant:
я думаю, такое нае..лово со стороны извесного салона (в плане мы тебе впарим, а ты потом мучайся) просто не допустимо и не будут они заниматься этим. Если моторы такие хреновые, то народ уже давно не стал бы наверно их покупать. 55 тыс руб за мотор, хоть и не 80, но тоже деньги.
это не наебалово, а возможность выбора, предоставленная покупателю. и если покупатель решил, что 55 не 80, это его право.
gigant 28-11-2011 18:53
А ТУТ МОЖНО МАТеРИТЬСЯ ЧТОЛИ?)))
Pueblo 28-11-2011 19:40
Только модераторам.
САМОЛЁТ 28-11-2011 20:23
quote:
А ТУТ МОЖНО МАТеРИТЬСЯ ЧТОЛИ?)))
Васе можно, он же тут ГЛАВНЮК!

gigant 28-11-2011 22:00
Вася-BAZ, главней всех нас!!
belor 29-11-2011 18:43
русский мужик без мата не понимает ...!
RUSSELLL 29-11-2011 19:19
все, я одолел всю тему, от корки до корки и еще на ижфише тоже!
PICH52 29-11-2011 21:06
[QУОТЕ][Б]Да. И Вам советую. Как будто с табуретки на офисный стул пересел. Поясница болеть перестала.[/Б][/QУОТЕ]
Оценил.
Ygurt 30-11-2011 09:59
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Не продают его. (И ваще, я первый в очередь!)
Вопрос. Если яму 9и9 в 15 превратить. От точки А в точку Б столько же топлива уходить будет? По логике я же чтоб такую же скорость набрать должен в пол газа идти. Если есть в переделке еще плюсы поделитесь .
RUSSELLL 30-11-2011 13:20
интересный вопрос
рыболофф 30-11-2011 14:21
quote:
все, я одолел всю тему, от корки до корки и еще на ижфише тоже!
Вот с этого и надо было начинать)))
САМОЛЁТ 30-11-2011 21:30
quote:
Вопрос. Если яму 9и9 в 15 превратить. От точки А в точку Б столько же топлива уходить будет? По логике я же чтоб такую же скорость набрать должен в пол газа идти. Если есть в переделке еще плюсы поделитесь .
У многих гарючки начинает меньше уходить.
Обьяснить я это могу только тем, что на самый не экономичный режим (выход в глиссирование) у 15-шки уходит меньше времени.
Самое дорогое в переделке из 9.9 а 15, это приобретение нового винта.
RUSSELLL 30-11-2011 21:45
насколько км или часов хватает 25 л. бака, кто нить замерял?
Ygurt 30-11-2011 23:16
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
насколько км или часов хватает 25 л. бака, кто нить замерял?
На сутки хватает. В сутки входит переход с Красного бора до мышки хорошо поюзать там в хреновый клев два дня и обратно.А по часам мож подскажет кто сотнями ходит.
Ygurt 30-11-2011 23:29
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
У многих гарючки начинает меньше уходить.
Обьяснить я это могу только тем, что на самый не экономичный режим (выход в глиссирование) у 15-шки уходит меньше времени.
Самое дорогое в переделке из 9.9 а 15, это приобретение нового винта.
Винт 11? И еще вопрос гимс на воде винт "циркул" не мерит.
Квентин 01-12-2011 12:00
quote:
Винт 11? И еще вопрос гимс на воде винт "циркул" не мерит.
А зачем его мерить, на нем маркировка нанесена

quote:
Обьяснить я это могу только тем, что на самый не экономичный режим (выход в глиссирование) у 15-шки уходит меньше времени.
Надо добавить, что с менее мощным мотором для поддержания определенной скорости с определенным весом на борту, надо крутить тапку. Отсюда повышенный расход. Более мощный же повезет с этой же скоростью этот же вес, но в пол газа, например. Следовательно расход уменьшится. Если же на нем добавить газу, то он ессно поедет быстрее, но и кушать будет больше. Главным преимуществом форсировки вижу не прирост в скорости, хотя это тоже приятно, а в способности такого мотора выводить на глисс больший вес.
Резюмирую, при постоянстве таких переменных, как лодка, перевозимый вес и необходимая (комфортная) скорость , расход на форсированном моторе будет меньше.
Квентин 01-12-2011 12:21
Originally posted by RUSSELLL:
насколько км или часов хватает 25 л. бака, кто нить замерял?
Не смотря на заявленный у пятнашек расход в 5-6 литров в час, 25 литров бензы хватает очень надолго. За час глисса можно уйти херивознает куда. У меня средняя скорость с двумя наездниками и шмурдяком 37 км/ч на 10ом винте, не в полную тапку причем. Вот и посчитайте. Сам никогда такими вопросами не заморачивался. На рыбалке ходим далеко и много, в среднем получается сжечь 10-15 литров за пару дней. Причем с полной загрузкой от берега до острова (лагеря) и обратно 16 км. Остальные переходы без барахла, только двое и рыбацкий скарб.
Так шо, на день активных покатушек вам бака с лихвой хватит. 
RUSSELLL 01-12-2011 09:04
спасибо красава квентин!!!
Ygurt 01-12-2011 09:49
quote:
Originally posted by Квентин:
Резюмирую, при постоянстве таких переменных, как лодка, перевозимый вес и необходимая (комфортная) скорость , расход на форсированном моторе будет меньше.
Решено делаю 15
Еще вопросик. Часто рыбачу с батей не всегда на одной лодке. Возникает нужда перетащить его резинку на не большое расстояние. К лодке вяжу крутит на руку веревку на пояс какойто гемор. Хочу за транец но очкую по ФИЗИКЕ траяк был хотя понимаю выдрать не должно . Двигатель ведь не лодку толкает а трандц соответственно нагрузки на место стыковки нет. Если я не прав поправте плиз. 2 вопрос . Если у кого такая штука есть то подскажите куда сверлить желательно в сантиметрах. Присмотрел кольцо в строй метизе диаметр 32 36 с шпилькой на 8.но наверно лодку не удобно складывать будет.
RUSSELLL 01-12-2011 11:59
Вопрос Самолетику, мотор меркури 10 форсируется? и какова ориентировочная стоимость?
Квентин 01-12-2011 15:41
quote:
Originally posted by Ygurt:
Еще вопросик. Часто рыбачу с батей не всегда на одной лодке. Возникает нужда перетащить его резинку на не большое расстояние. К лодке вяжу крутит на руку веревку на пояс какойто гемор. Хочу за транец
Буксировать лодку за транец запрещено правилами.
Квентин 01-12-2011 20:51
quote:
Вопрос Самолетику, мотор меркури 10 форсируется? и какова ориентировочная стоимость?
А говоришь тему изучил. Стр.66
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Дорабатывать стоит Яму. Переделка прочих выходит неоправданно дорого (если без "колхоза" и "напилинга")
RUSSELLL 01-12-2011 20:55
прочих это размыто, я про 10 спрашиваю.
САМОЛЁТ 01-12-2011 21:20
quote:
Вопрос Самолетику, мотор меркури 10 форсируется?
Да.
quote:
какова ориентировочная стоимость?
Попробую пробить.
кайман-75 01-12-2011 22:39
А Яму 30 можно форсировать? И если да то до скольки?
Квентин 01-12-2011 23:54
quote:
А Яму 30 можно форсировать? И если да то до скольки?
Элементарно. Идешь в магазин и форсируешь яму, ну скажем, до 40 сил. Только лодку кирпичами придется догружать, иначе кильнутся можно
