quote:
Изначально написано KiRich18:
ап
Чтобы ваше предложение было более продуктивным, его нужно составить в другом виде.
"мы команда ...бла-бла-бла...
Для успешного выступления в новом сезоне нам всего-то нужно ...рублей на самое нужное.
За это готовы заключить с вами договор о размещении ваших промоматериалов ...там-то и там-то...
Ваш логотип увидят в местных новостях, на трибуне 1000 человек, слово с благодарностью возьмет тренер при награждении, а все участники команды готовы стать лицом вашего продукта/одежды"
Ну я тут немного с приколом написал - но суть понятна, верно?
Вы должны назвать размер требуемой поддержки и что готовы предложить взамен.
Спонсор не команду поддерживает, а покупает рекламные площади. Для оценки эффективности ему нужно прикинуть размер аудитории.
Единая Россия, Роснефть, Газпром... эти ребята готовы тратить деньги на это, чтобы потом указать у себя на сайте или в речах, что поддерживают местный спорт, молодежь и т.п.