KFAL 20-05-2015 13:08
хочешь работать в рекламе?
путей есть 2...сразу оговорюсь, что пути где не нужно работать нет)))
либо идёшь работать на производство и постигаешь все азы изготовления, либо идёшь в поиск клиентов и постигаешь все прелести общения с заказчиками...тут начинаешь понимать цену своему времени и начинаешь делать меньше бесплатной работы, а заказчик не хочет (как всегда) платить...ищешь компромисы...
вот когда постигнешь все эти прелести, тогда и задумывайся уже про свой рекламный носитель...
стоит сказать, что выше описаный пиларс не идея...как впрочем и все остальные рек.носители...тут стоит вспомнить, что на земле 7 млрд людей и чтото придумать практически нереально...чего не коснись уже гдето пробовали...
лучше начни просто работать на уже чём то работающем, и перестань мечтать! пользы будет больше
KFAL 20-05-2015 13:15
да, и дополнить забыл про пиларсы...
в интернете очень много кто толкает эти стойки (как и многие вещи) как работающий бизнес...
не ведись!!!
дело в том, что изготовление этой стойки по себестоимости меньше 10тр, а продают за 20...
да ещё и впаривают по 4-8шт как готовый бизнес...
изначально знают продавцы, что это не работает так как они обещают...но люди далёкие от рекламной деятельности верят и ведуться...
к слову это же касается и кофе с собой как бизнес по франшизе, так же всякого рода сети блинных киосков на остановках и тп не работающие франшизы ( так называемые)...
по сути это разводняк...
у меня всё