Я бы на вашем месте работал с торговыми сетями. Он должен быть на полках продуктовых магазинов.
Но это ещё не всё. Так как товар новый - нужно массовое промо. Мальчики и девочки за стойкой должны объяснять людям - что это за хрень такая )) Должны быть фирменные стеллажи в магазине. Стеллаж должен венчаться увеличенным разрезным макетом стакана, чтобы было интересно его разглядывать и хотеть попробовать вживую.
Вам нужно промо-продвижение продукта и тогда он сам начнет себя продавать. Не исключено, что в продвижение вы потратите половину того, что вложено было в создание )))
У ВАС ЗНАКОМЫЙ ПРОДУКТ В НОВОМ ФОРМАТЕ. Этакий модный чайный пакетик. Но людям непонятно - нафига он им, если и так было хорошо, ПОКА ВЫ ИМ НЕ ОБЪЯСНИТЕ.
_________
Приведу пример. Положите в хоз.товарах пластиковые штыри и никто их не купит. Потому что вы не объяснили людям ЗАЧЕМ ИМ ЭТО. А народ на 99% тупой (извини народ, если ты это читаешь). Поэтому над штырями надо повесить табличку: "НОВИНКА! Незагнивающие многосезонные колышки для подвязки рассады в открытом грунте. Не боятся непогоды, служат 40 лет, не разлагаются и не выделяют вредных веществ.... БЛА-БЛА-БЛА" и вот вы уже продаете их вагон в день... )))
ИЛИ... зачем я буду покупать в отделе посуды блестящие стальные палочки... Пока не узнаю, что их надо положить в морозильник и затем использовать для охлаждения напитков. И ещё я должен получить оргазм, прочитав, что это лучше чем просто лёд. Ведь лед портит вкус дорогих напитков, так как превращается в воду и разбавляет виски. А холод в одной палочке эквивалентен холоду от 20 кубиков льда и при этом ничего не подмешивается. А ещё покрытие палочек дезинфецирует напиток, освещен батюшкой и омолаживает кожу )))) Ну это я увлекся уже 
А про схему - что тут непонятно... Хочу найти продукт, за продажу которого хотелось бы взяться. Желательно без ограничений по объему. Вдруг дела хорошо пойдут ))
цитата:
Изначально написано REClaMANIAC:
А холод в одной палочке эквивалентен холоду от 20 кубиков льда и при этом ничего не подмешивается
цитата:
Изначально написано Димoн:
или доказанный факт?
Другое дело, что в случае льда есть ещё процесс таяния, которого нет в металле. На этом этапе температура не меняется, а тепло продолжает тратиться.
Фу блин - кого это интересует. В рекламе товара можно писать что угодно
цитата:
Изначально написано REClaMANIAC:
всего в 2 раза эффективнее оказалось.
?цитата:
Изначально написано REClaMANIAC:
Про химию и термоэтикетку не могу сказать. Есть где почитать подробности?
А про схему - что тут непонятно... Хочу найти продукт, за продажу которого хотелось бы взяться. Желательно без ограничений по объему. Вдруг дела хорошо пойдут ))
цитата:
Изначально написано Димoн:
но они хотя бы существуют, эти палочки ?
За идею торт принесете потом.А что - уже захотели себе такие? Вот что значит объяснить людям - зачем им прутья в стакане ))))) Этот принцип можно использовать хоть для чего. Любой отход производства можно повертеть в руках и придумать как его запозиционировать, чтобы получить модный "гаджет" 