REClaMANIAC 01-04-2015 12:24
Если же кидать в ящики, то лучше изучить дни недели рассылки бесплатных газет, чтобы не пересекаться с ними.
Дело в том, что когда в ящике много бумаги - её выкидывают скопом, не читая.
А если листовка одна, то перед тем как выкинут - оценят содержимое.
Кроме того, ваша листовка почти 100% окажется между страниц газеты, так как почтальону некогда пытаться положить листочек именно выше газеты. Его задача - засунуть в ящик и достаточно.
___________
эххх... пишу и ностальгирую. Всё таки мы были BEST! Может спам-тренинги начать проводить )))
IzhSplash 01-04-2015 15:33
Судя по ответам замечается типичное схематичное мышление))) Давайте все перевернем...
Вы - жилиц типичного сооружения каменных джунглей. Целенаправленно обратив внимание, попутно проходя, или же вспомнив о наличии почтового ящика(поверхности стены на входе подъезда) вы увидели рекламу. Так что вас в ней заинтересовало? Что побудило потратить личное время на это? А если вы в частном доме, как реклама дойдет до вас? Все же взвесим, или как?