Как это работает?
Сколько это стоит?
После заключении договора вы вносите аванс согласно выбранному тарифу.
Внимание!! %% выплачивается после того как вы окупите аванс по договору т.е. вы вернёте полную стоимость тарифа!
Тариф "Начальный":
-Разработка и запуск одного сайта (Landing page)
-Настроенных рекламных компаний в поисковых системах: 3
-Первоначальный бюджет на рекламу: 8000 рублей.
-Размещение объявлений на сторонних ресурсах всего: 1000
-Количество заявок от потенциальных клиентов в день*: 3-5
Цена: 15000 рублей.
Тариф "Быстрый старт":
-Разработка и запуск сайтов под единицу клиентского спроса (Landing page): 3
-Настроенных рекламных компаний в поисковых системах: 12
-Первоначальный бюджет на рекламу: 24000 рублей.
-Размещение объявлений на сторонних ресурсах всего: 2500
-Количество заявок от потенциальных клиентов в день*: 12-20
Цена: 39000 рублей.
Тариф "Премиум бизнес":
-Разработка и запуск пяти сайтов (Landing page)
-Настроенных рекламных компаний в поисковых системах: 25
-Первоначальный бюджет на рекламу: 45000 рублей.
-Размещение объявлений на сторонних ресурсах всего: 5000
-Количество заявок от потенциальных клиентов в день*: 35-60
Цена: 65000 рублей.
*приблизительный расчёт, основанный на нашем опыте.
Процент вознаграждения от продажи определяется индивидуально, исходя из особенностей вашего направления и составляет от 5 до 12%.
Несколько работ из портфолио:
izhmebel18.ru
elfpotolok.ru/zakaz_potolka (тестируется пока такой же шаблон)
arendaavtovishkiizhevsk.ru
Примеры конверсий
На потолки конверсия зависит от дня недели 5-12 обращений => 2-7 вызовов на замер
На мебели получается 1-2 выезда на расчёт кухни в день
На авто вышке конверсия 3-5 заявок в день
Звоните и заказывайте БЕСПЛАТНЫЙ расчёт стоимости увеличения продаж вашего направления по телефону 56-92-96
Skype: Pavel.Beluaev
www.smartdevil.ru
pavel@smartdevil.ru
Пастухова 59
Вот несколько работ из портфолио по теме:
izhmebel18.ru
elfpotolok.ru/zakaz_potolka (тестируется пока такой же шаблон)
arendaavtovishkiizhevsk.ru
uppc, ответил в ПМ.
kakty3, источники трафика - по большей части реклама контекстная в поисковых системах. Оценить мой опыт и получить ответы на остальные вопросы можно позвонив по телефону 56-92-96.
quote:
Originally posted by SmartDevil:
zhmebel18.ru
elfpotolok.ru/zakaz_potolka (тестируется пока такой же шаблон)
arendaavtovishkiizhevsk.ru
Тут вы точно преувеличиваете
kakty3, факт в том, что сайты работают и просят клиентов то, что вам не нравится их внешний вид говорит лишь о том, что у вас другой вкус.
>> чем ваше предложение отличается от море предложений в сети интернета кроме как завышенными ценами и некрасивыми лендингами ? Есть отзывы хоть пользователей ?
Отзывы от пользователей есть, могу предоставить телефоны клиентов по запросу - получить рекомендацию
>> Тут вы точно преувеличиваете
Прошу к нам в офис, на чашку чая - я лично вам расскажу как мы реализуем весь процесс ;-)
А в окнах, скажем, компаний 200 на рынке Ижевска работают.
Клиент будет звонить уже не в 2, а в 10 компаний.
Насколько процесс маркетинга и продаж настроен так, что он максимально влияет на принятие решения о покупке именно у вас? М?
Мебель, окна, двери и т.п. относятся к товарам с длинным циклом покупки (до 6-ти месяцев). Поэтому только рекламными инструментами тут мало чего добьешься. Забудьте про "работу на результат" с рекламным агентством. Потому что реклама - это только верхняя часть воронки продаж и сразу готовы купить только 1-2% от обращений. Да и хоть-бы рекламу делали грамотно, а то ее делают дизайнеры и креативные директора, которые в бизнесе никогда не работали. Ну это отдельная тема...
Продолжаем. Для рынков товара с длинным циклом покупки надо плотно заниматься этапом, который называется "Lead Conversion" - то есть конверсия потенциальных клиентов в покупателей. Он включает в себя много чего. И каждое касание клиента должно продвигать его к покупке. И к рекламе это не относится уже. Продажи "в лоб" тут не работают.
Ну позвонил он вам клиент или отправил заявку на замер, а дальше что с ним делать? Ведь посмотрите - как бездарно теряются деньги.
В компании должен существовать комплекс мероприятий, инструменты, материалы и четкие инструкции для менеджеров, которые должны приводить к "дожиму" клиентов. Ну само собой что это требует времени и денег. Но меня всегда удивляли клиенты, которые легко вбухают тысяч 100-200 в месяц в рекламу, и больше ничем не занимаются, то есть обращения есть, а дальше?
Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:
Всё это направленно на конверсию второго порядка потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%
quote:
Originally posted by SmartDevil:
Мистер, благодарю за вопрос! Признаюсь - продажи моя любимая тема =)Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:
- Совместно с заказчиком мы разрабатываем "убойное предложение" - это может быть акция или бесплатная услуга, которая будет ярко выделять компанию моего клиента среди конкурентов;
- Все операторы в нашем центре обработки обращений обучены технике продаж и особенностям тех направлений которые они обрабатывают(особенности я выявляю на в процессе интервью заказчика);
- Я провожу бесплатные консультации менеджеров заказчика.
Всё это направленно на конверсию второго порядка [b]потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%[/B]
Ага - и моя любимая тема. Ну что-же - подход хороший. Мой-то пост больше был клиентам адресован. Пишите что конверсия второго порядка = 45%, а подробнее можно? Как Вы ее считаете, ну и что она обозначает (Замер, еще что-то)?
И правильно понял, что так:
1. Посещения
2. Звонки
3. Запись на замер (например)
т.е. 45% - это отношение записи на замер к звонкам?
Ну и вопрос - сколько посещений в п.1? Например в месяц.
Получается что конверсия из обращения в клиента(2 и 3 пункт) = ~45%
Стоимость звонка озвучивать не буду, можем обсудить вне темы на форуме, например в скайпе. Мой скайп - pavel.beluaev
1. Посещений сайта в месяц = ___шт.
2. Обращений (звонок, запись с сайта) = ___
3. Кол-во записей на замер= ___
4. Заказов ___
Стоимость услуг по привлечению (ваши услуги + рекламный бюджет) = ___р.
quote:
Originally posted by kakty3:
Мы разрабатываем и запускаем сайты - одностаничники, настраиваем рекламную компанию в поисковых системах, размещаем объявления в 5000 приоритетных досках объявлений в ручную;
Тут вы точно преувеличиваете
5000 это явное! преувеличение