Деловые предложения

Увеличим прибыль вашего бизнеса - приведём клиентов из интернета к вам!

Мистер 21-11-2013 10:38

Лэндингами сегодня не занимается только ленивый. Отмечу, что ребята делают их неплохо, хотя и "под копирку". Хотя отрадно уже то, что в Ижевске появляются подобные предложения. Но в некоторых случаях лэндинг не подходит и надо делать полноценный сайт.
ИМХО для автовышек - это нормальный вариант, потому что там конкуренция низкая. т.е. обращение клиента практически всегда означает продажу. А вот для многих сверх-конкурентных рынков - окна, двери, мебель и т.п. надо заниматься не только рекламой, но и всем комплексом маркетинга.
Потому что клиент "автовышки" - ну позвонил он по паре телефонов, выбрал кого то из них и все.

А в окнах, скажем, компаний 200 на рынке Ижевска работают.
Клиент будет звонить уже не в 2, а в 10 компаний.
Насколько процесс маркетинга и продаж настроен так, что он максимально влияет на принятие решения о покупке именно у вас? М?
Мебель, окна, двери и т.п. относятся к товарам с длинным циклом покупки (до 6-ти месяцев). Поэтому только рекламными инструментами тут мало чего добьешься. Забудьте про "работу на результат" с рекламным агентством. Потому что реклама - это только верхняя часть воронки продаж и сразу готовы купить только 1-2% от обращений. Да и хоть-бы рекламу делали грамотно, а то ее делают дизайнеры и креативные директора, которые в бизнесе никогда не работали. Ну это отдельная тема...

Продолжаем. Для рынков товара с длинным циклом покупки надо плотно заниматься этапом, который называется "Lead Conversion" - то есть конверсия потенциальных клиентов в покупателей. Он включает в себя много чего. И каждое касание клиента должно продвигать его к покупке. И к рекламе это не относится уже. Продажи "в лоб" тут не работают.
Ну позвонил он вам клиент или отправил заявку на замер, а дальше что с ним делать? Ведь посмотрите - как бездарно теряются деньги.

В компании должен существовать комплекс мероприятий, инструменты, материалы и четкие инструкции для менеджеров, которые должны приводить к "дожиму" клиентов. Ну само собой что это требует времени и денег. Но меня всегда удивляли клиенты, которые легко вбухают тысяч 100-200 в месяц в рекламу, и больше ничем не занимаются, то есть обращения есть, а дальше?

SmartDevil 21-11-2013 11:13

Мистер, благодарю за вопрос! Признаюсь - продажи моя любимая тема =)

Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:


  1. Совместно с заказчиком мы разрабатываем "убойное предложение" - это может быть акция или бесплатная услуга, которая будет ярко выделять компанию моего клиента среди конкурентов;
  2. Все операторы в нашем центре обработки обращений обучены технике продаж и особенностям тех направлений которые они обрабатывают(особенности я выявляю в процессе интервью заказчика);
  3. Я провожу бесплатные консультации менеджеров заказчика.

Всё это направленно на конверсию второго порядка потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%

Мистер 21-11-2013 11:49

quote:
Originally posted by SmartDevil:
Мистер, благодарю за вопрос! Признаюсь - продажи моя любимая тема =)

Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:


  1. Совместно с заказчиком мы разрабатываем "убойное предложение" - это может быть акция или бесплатная услуга, которая будет ярко выделять компанию моего клиента среди конкурентов;
  2. Все операторы в нашем центре обработки обращений обучены технике продаж и особенностям тех направлений которые они обрабатывают(особенности я выявляю на в процессе интервью заказчика);
  3. Я провожу бесплатные консультации менеджеров заказчика.

Всё это направленно на конверсию второго порядка [b]потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%[/B]


Ага - и моя любимая тема. Ну что-же - подход хороший. Мой-то пост больше был клиентам адресован. Пишите что конверсия второго порядка = 45%, а подробнее можно? Как Вы ее считаете, ну и что она обозначает (Замер, еще что-то)?
И правильно понял, что так:
1. Посещения
2. Звонки
3. Запись на замер (например)

т.е. 45% - это отношение записи на замер к звонкам?
Ну и вопрос - сколько посещений в п.1? Например в месяц.

Мистер 21-11-2013 11:52

Ну и заодно сообщите стоимость получения заявки на замер - какая она?
SmartDevil 21-11-2013 12:09

Конверсию я имел ввиду уже после замера в деньги, опишу на примере натяжных потолков по вашим этапам:

  1. Посещения, конверсия в обращения в зависимости от дня недели 25-30%;
  2. Обращения (звонки или вызовы на замер через форму сайта) 60% конверсия в вызов на замер;
  3. Конверсия в заказ после замера 70%.

Получается что конверсия из обращения в клиента(2 и 3 пункт) = ~45%

Стоимость звонка озвучивать не буду, можем обсудить вне темы на форуме, например в скайпе. Мой скайп - pavel.beluaev

Мистер 21-11-2013 12:19

Запутанно как-то... А если проще - вот в такой системе распишите:

1. Посещений сайта в месяц = ___шт.
2. Обращений (звонок, запись с сайта) = ___
3. Кол-во записей на замер= ___
4. Заказов ___

Стоимость услуг по привлечению (ваши услуги + рекламный бюджет) = ___р.

bode miller 28-11-2013 18:51

quote:
Originally posted by kakty3:
Мы разрабатываем и запускаем сайты - одностаничники, настраиваем рекламную компанию в поисковых системах, размещаем объявления в 5000 приоритетных досках объявлений в ручную;


Тут вы точно преувеличиваете


5000 это явное! преувеличение