Деловые предложения

Увеличим прибыль вашего бизнеса - приведём клиентов из интернета к вам!

kakty3 17-11-2013 16:04

пластиковые окна и установка кондиционеров . Да еще бы портфолио + Ваш личный опыт в этом деле. И по подробнее источники трафика , что за сторонние ресурсы + примеры ваших лендингов , Договор заключается ? если да то договор в студию
SmartDevil 18-11-2013 12:52

Мы работаем официально, по договору, вот ссылка на бланк договора - https://docs.google.com/docume...dit?usp=sharing

Вот несколько работ из портфолио по теме:
izhmebel18.ru
elfpotolok.ru/zakaz_potolka (тестируется пока такой же шаблон)
arendaavtovishkiizhevsk.ru

uppc, ответил в ПМ.
kakty3, источники трафика - по большей части реклама контекстная в поисковых системах. Оценить мой опыт и получить ответы на остальные вопросы можно позвонив по телефону 56-92-96.

KiRich18 18-11-2013 21:09

quote:
Originally posted by SmartDevil:

zhmebel18.ru
elfpotolok.ru/zakaz_potolka (тестируется пока такой же шаблон)
arendaavtovishkiizhevsk.ru



какова конверсия с Этих "лендингов"?
kakty3 18-11-2013 23:43

из 3 прокладок ( лендингов ) два одинаковых и что то на с виду не очень красивые - да и видно что лендингам меньше месяца .
kakty3 18-11-2013 23:44

чем ваше предложение отличается от море предложений в сети интернета кроме как завышенными ценами и некрасивыми лендингами ? Есть отзывы хоть пользователей ?
kakty3 18-11-2013 23:46

Мы разрабатываем и запускаем сайты - одностаничники, настраиваем рекламную компанию в поисковых системах, размещаем объявления в 5000 приоритетных досках объявлений в ручную;


Тут вы точно преувеличиваете

SmartDevil 19-11-2013 12:50

KiRich18, подробно ответил в PM и обновил первый пост.


kakty3, факт в том, что сайты работают и просят клиентов то, что вам не нравится их внешний вид говорит лишь о том, что у вас другой вкус.

>> чем ваше предложение отличается от море предложений в сети интернета кроме как завышенными ценами и некрасивыми лендингами ? Есть отзывы хоть пользователей ?

Отзывы от пользователей есть, могу предоставить телефоны клиентов по запросу - получить рекомендацию

>> Тут вы точно преувеличиваете

Прошу к нам в офис, на чашку чая - я лично вам расскажу как мы реализуем весь процесс ;-)

Kazancev Aleksei 20-11-2013 10:42

SmartDevil, за вышеозвученные Вами суммы можно постоянно быть в ТОПЕ по контекстной рекламе!!!
Зачем Вы нужны?
SmartDevil 20-11-2013 11:34

Kazancev Aleksei, просто быть в топе не достаточно. Необходимо постоянно увеличивать количество обращений клиентов, улучшать площадку, рекламную компанию и т.д. Кроме того мы обрабатываем все первоначальные обращения клиентов в нашем call-центре и Вы получаете уже подготовленных, настроены на покупку клиентов. Все тонкости и нюансы предлагаю обсудить при личной встрече. Пригласить нашего менеджера, либо записаться на встречу у нас в офисе можно по телефону 56-27-28
Марья Шакирова 20-11-2013 12:08

Стоимость ваших услуг придется закладывать в наши работы, а это неинтересно для конечного покупателя. Вполне возможно, вы найдете свою нишу. Для моего дела-предложение не заинтересовало.
Мистер 21-11-2013 10:38

Лэндингами сегодня не занимается только ленивый. Отмечу, что ребята делают их неплохо, хотя и "под копирку". Хотя отрадно уже то, что в Ижевске появляются подобные предложения. Но в некоторых случаях лэндинг не подходит и надо делать полноценный сайт.
ИМХО для автовышек - это нормальный вариант, потому что там конкуренция низкая. т.е. обращение клиента практически всегда означает продажу. А вот для многих сверх-конкурентных рынков - окна, двери, мебель и т.п. надо заниматься не только рекламой, но и всем комплексом маркетинга.
Потому что клиент "автовышки" - ну позвонил он по паре телефонов, выбрал кого то из них и все.

А в окнах, скажем, компаний 200 на рынке Ижевска работают.
Клиент будет звонить уже не в 2, а в 10 компаний.
Насколько процесс маркетинга и продаж настроен так, что он максимально влияет на принятие решения о покупке именно у вас? М?
Мебель, окна, двери и т.п. относятся к товарам с длинным циклом покупки (до 6-ти месяцев). Поэтому только рекламными инструментами тут мало чего добьешься. Забудьте про "работу на результат" с рекламным агентством. Потому что реклама - это только верхняя часть воронки продаж и сразу готовы купить только 1-2% от обращений. Да и хоть-бы рекламу делали грамотно, а то ее делают дизайнеры и креативные директора, которые в бизнесе никогда не работали. Ну это отдельная тема...

Продолжаем. Для рынков товара с длинным циклом покупки надо плотно заниматься этапом, который называется "Lead Conversion" - то есть конверсия потенциальных клиентов в покупателей. Он включает в себя много чего. И каждое касание клиента должно продвигать его к покупке. И к рекламе это не относится уже. Продажи "в лоб" тут не работают.
Ну позвонил он вам клиент или отправил заявку на замер, а дальше что с ним делать? Ведь посмотрите - как бездарно теряются деньги.

В компании должен существовать комплекс мероприятий, инструменты, материалы и четкие инструкции для менеджеров, которые должны приводить к "дожиму" клиентов. Ну само собой что это требует времени и денег. Но меня всегда удивляли клиенты, которые легко вбухают тысяч 100-200 в месяц в рекламу, и больше ничем не занимаются, то есть обращения есть, а дальше?

SmartDevil 21-11-2013 11:13

Мистер, благодарю за вопрос! Признаюсь - продажи моя любимая тема =)

Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:


  1. Совместно с заказчиком мы разрабатываем "убойное предложение" - это может быть акция или бесплатная услуга, которая будет ярко выделять компанию моего клиента среди конкурентов;
  2. Все операторы в нашем центре обработки обращений обучены технике продаж и особенностям тех направлений которые они обрабатывают(особенности я выявляю в процессе интервью заказчика);
  3. Я провожу бесплатные консультации менеджеров заказчика.

Всё это направленно на конверсию второго порядка потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%

Мистер 21-11-2013 11:49

quote:
Originally posted by SmartDevil:
Мистер, благодарю за вопрос! Признаюсь - продажи моя любимая тема =)

Хочу пояснить - мы не просто создаём лендинги с рекламным трафиком. Наша компания предлагает комплекс услуг по увеличению конверсии из потенциальных клиентов в покупателей:


  1. Совместно с заказчиком мы разрабатываем "убойное предложение" - это может быть акция или бесплатная услуга, которая будет ярко выделять компанию моего клиента среди конкурентов;
  2. Все операторы в нашем центре обработки обращений обучены технике продаж и особенностям тех направлений которые они обрабатывают(особенности я выявляю на в процессе интервью заказчика);
  3. Я провожу бесплатные консультации менеджеров заказчика.

Всё это направленно на конверсию второго порядка [b]потенциальные покупатели->клиенты. По натяжным потолкам, например, конверсия второго порядка = 45%[/B]


Ага - и моя любимая тема. Ну что-же - подход хороший. Мой-то пост больше был клиентам адресован. Пишите что конверсия второго порядка = 45%, а подробнее можно? Как Вы ее считаете, ну и что она обозначает (Замер, еще что-то)?
И правильно понял, что так:
1. Посещения
2. Звонки
3. Запись на замер (например)

т.е. 45% - это отношение записи на замер к звонкам?
Ну и вопрос - сколько посещений в п.1? Например в месяц.

Мистер 21-11-2013 11:52

Ну и заодно сообщите стоимость получения заявки на замер - какая она?
SmartDevil 21-11-2013 12:09

Конверсию я имел ввиду уже после замера в деньги, опишу на примере натяжных потолков по вашим этапам:

  1. Посещения, конверсия в обращения в зависимости от дня недели 25-30%;
  2. Обращения (звонки или вызовы на замер через форму сайта) 60% конверсия в вызов на замер;
  3. Конверсия в заказ после замера 70%.

Получается что конверсия из обращения в клиента(2 и 3 пункт) = ~45%

Стоимость звонка озвучивать не буду, можем обсудить вне темы на форуме, например в скайпе. Мой скайп - pavel.beluaev

Мистер 21-11-2013 12:19

Запутанно как-то... А если проще - вот в такой системе распишите:

1. Посещений сайта в месяц = ___шт.
2. Обращений (звонок, запись с сайта) = ___
3. Кол-во записей на замер= ___
4. Заказов ___

Стоимость услуг по привлечению (ваши услуги + рекламный бюджет) = ___р.

bode miller 28-11-2013 18:51

quote:
Originally posted by kakty3:
Мы разрабатываем и запускаем сайты - одностаничники, настраиваем рекламную компанию в поисковых системах, размещаем объявления в 5000 приоритетных досках объявлений в ручную;


Тут вы точно преувеличиваете


5000 это явное! преувеличение