Сегодня потребителю не нужен просто товар. Ему нужно нечто большее: удовлетворение своих эмоциональных потребностей. В такой ситуации у товара есть только один путь к сердцу потребителя - он должен становиться Брендом. О том, как построить успешный бренд, наш сегодняшний семинар.
Программа:
1. Марка и бренд - две большие разницы, как говорят в Одессе.
2. Нематериальные активы бренда (мифотворчество и эмоциональный допинг).
3. Построение бренда - характер товара/услуги и стиль рекламы.
4. Шпаргалка типичных ошибок в построении бренда.
5. Искусство ребрендинга.
Ведущий:
Елена Обидина, член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), независимый консультант по рекламе и PR, заслуженный журналист Удмуртской Республики.
Успейте зарегистрироваться по телефону 90-71-04 или https://docs.google.com/a/molp..._UvsHq11jY/edit
------------------
Дарую Просветление и Продвижение Сайтов icq 319408371 skype iam123indra