Большая просьба к участникам Noket, Hashimo86, aleks13 и XX-man прислать в PM номера своих контактных телефонов. Мы свяжемся с Вами в течение 1 часа с момента их получения.
Что касается вопроса об оплате товара, то чуть позже мы планируем разместить здесь более подробную информацию о проекте.
Однако самые полные сведения Вы сможете получить по телефону - пожалуйста, присылайте Ваши контакты, мы будем рады ответить на любые вопросы.
"Билайн", как и любая клиентоориентированная компания, заинтересован в обеспечении максимальной доступности сервиса для своих абонентов. Одним из способов решения данной задачи является открытие монобрендовых точек продаж и обслуживания в наиболее посещаемых местах города Ижевска и других населенных пунктов Удмуртской республики.
В настоящий момент Компания планирует открыть порядка 15 малоформатных брендированных точек, преимущественно на территории Ижевска и городов УР.
Что же такое "малоформатная точка продаж и обслуживания"?
Малоформатная точка, как и полноценный салон оператора связи, должна производить полный спектр услуг абонентского сервиса, начиная с восстановления SIM-карт и заканчивая предоставлением детализации по счету. Чтобы сервис был наиболее всеобъемлющим, в модуле должны иметься в продаже и средства связи (мобильные телефоны, USB-модемы), которые не только обеспечивают для потенциальных абонентов возможность приобрести все в одном месте, но и привлекают к торговой точке дополнительный покупательский трафик.
Минимальные требования к ассортименту малоформатной точки - 15 моделей телефонов без разбивки по ценовым диапазонам (тут, конечно, все зависит от профиля потребителей и платежеспособного спроса).
Самый главный прибылеобразующий товар - это SIM-карты с действующими тарифными планами и USB-модемы (устройства для беспроводного доступа в интернет). Продавая их, дилер обеспечивает себе стабильный денежный поток в виде вознаграждения. Принцип его начисления строится на справедливом разделении доходов, получаемых оператором с привлеченных дилером абонентов. Партнер получает установленный % от выручки подключенных им клиентов в течение года. Выплата данного вида комиссии производится ежемесячно.
Помимо этого в статью доходов входит и ставка дополнительного вознаграждения за работу монобрендовой точки. Для каждого места она индивидуальна и зависит от ставки арендной платы. Начисление данного вида вознаграждения также производится ежемесячно, пропорционально фактическому выполнению целей по оформлению, подключению и обслуживанию абонентов.
Другой источник доходов владельца монобрендового торгового модуля - это продажи телефонов, аксессуаров, прием платежей, а также вознаграждение, выплачиваемое за выполнение операций абонентского обслуживания.
При правильной постановке работы и хорошей локации, даже одна точка может приносить очень неплохой доход.
С конкретными цифрами перечисленных ставок вознаграждения Вы можете ознакомиться, позвонив по высланному в PM контактному телефону.
Если у Вас нет выходов на поставщиков мобильных телефонов и аксессуаров к ним, то мы готовы предоставить имеющиеся у нас контакты соответствующих организаций, работающих на рынке Удмуртии.
Какие вложения потребуются для открытия малоформатной точки?
1. Арендная плата за 2 месяца.
2. Заработная плата сотрудника (ов) - также за 2 месяца.
3. Закупка мобильных телефонов, аксессуаров, карт оплаты и SIM-карт (последние можно докупать по мере необходимости хоть каждый день).
4. Ноутбук или стационарный компьютер + МФУ (они необходимы для обслуживания и подключения клиентов).
5. Кассовый аппарат (не является обязательным требованием для розничным точек, облагаемых ЕНВД).
Двухмесячный период до начала первых выплат обусловлен особенностями внутренних процедур и работой системы, производящей расчет дилерского вознаграждения. Выплата за отчетный месяц производится в конце следующего за ним (после 15-го числа).
Какой документооборот предполагается в ходе сотрудничества?
Ежемесячно дилер сдает Компании оригиналы заключенных с абонентами договоров, прилагая обобщающий реестр, а также заявления, принятые от клиентов, обращавшихся по вопросам обслуживания (например, заявления на замену SIM-карты).
Если организация-партнер работает с НДС, то по завершении отчетного периода она должна выставить оператору счет и счет-фактуру за оказанные услуги.
Со стороны Билайн партнерам на регулярной основе предоставляется подробнейшая информация обо всех начислениях с детализацией данных до каждого конкретного подключенного или обслуженного клиента.
Хотелось бы также отметить, что "монобрендовая розница" - это не единственный проект, в рамках которого возможно взаимовыгодное сотрудничество. Существуют и другие, не менее интересные предложения, в том числе и те, которые не требуют от нового дилера каких-то существенных денежных вложений. Главное, как и в любом деле, - это желание предпринимателя что-то изменить в лучшую сторону.
Мы уверены, что мобильная связь - одно из наиболее стабильных направлений деятельности, практически не подверженное влиянию внешних экономических факторов, ведь сейчас большинству людей уже сложно представить свою жизнь без сотового телефона и беспроводного доступа в сеть интернет...
Звоните нам, и мы с радостью расскажем Вам обо всем, что необходимо для вхождения в этот перспективный и прибыльный бизнес.