quote:
Изначально написано 369vtxnf:
Узакониваем:
-фаркоп(тсу)
Это не подлежит "узакониванию" если производитель авто производит фаркопы.
quote:
Изначально написано 369vtxnf:
-ГБО
Чё там узаконивать? Сами что-ли баллоны с газом болтами на крышу авто крепите?
Где ставят ГБО, там и "узаконивают".
quote:
Изначально написано 369vtxnf:
Узакониваем:
-замена ДВС
-АБС
-пороги
Насколько я знаю, но ничего этого "узаконивать" не нужно
В ПТС нет номера ДВС, отметки об АБС, ну а пороги ... это "дичь"
Вы, скорее всего, в силу свой женской натуры не можете отличить пороги авто от "обвеса" (кенгурины, подножки).
quote:
Изначально написано snake000:Насколько я знаю, но ничего этого "узаконивать" не нужно
В ПТС нет номера ДВС, отметки об АБС, ну а пороги ... это "дичь"Вы, скорее всего, в силу свой женской натуры не можете отличить пороги авто от "обвеса" (кенгурины, подножки).
В случаях, когда номер ДВС указан в ПТС, номер нового двигателя нужно указывать в ПТС, иначе при регистрации ТС на нового владельца, могут вас завернуть. При процедуре смены номера ДВС в ПТС необходима справочка о том, что устанавливаемый двигатель приобретён законно и не числится в розыске - это в случае замены двигателя на аналогичный, а если двигатель от другой модели (модификации, комплектации), потребуется куда больше документов, поскольку это изменение конструкции ТС
quote:
Изначально написано udman:В случаях, когда номер ДВС указан в ПТС, номер нового двигателя нужно указывать в ПТС, иначе при регистрации ТС на нового владельца, могут вас завернуть.
Не нужно ничего указывать. Достаточно справки о покупке нового двигателя, с указанием модели двигателя.
Хотя, я на RAV4 заменил 3S-FE (129 кобыл) на 3S-GE (209 кобыл).
Никаких справок, подаяний, прошений не давал.
Гаи всё оформили, ничего не спросили, глаза большие не делали.
Допустим на BMW ставился M57.
M57 имеет модификации от 163 до 286 лошадиных сил.(официально).
Можно ставить любой - проблем с регистрацией не будет никаких.