Ремонт автомобилей - спрос

консультация нужна

потапыч18 03-04-2017 23:45

а я и покупаю свечи денсо за 500 -600 рублей тока вот не кто не говорит что свечи производство индонезия гумно за такие же деревянные что и нормальные ,я почему та сомневаюсь что ты как продаван snake000 предупреждаешь потенциальных покупателей от риска покупки данного изделия,не в обиду конечно сказано .или как бы ты сказал покупателю за этот товар мол не берите его ща производитель поменялся они не очень стоят та они одинаково .
AlexLiss-a 04-04-2017 12:09

Есть единственный закон "о защите прав потребителя", все остальное бред сивой кобылы, в том числе про то, кто и чего должен устанавливать. Продавец первый не будет с вами связываться, так как в большинстве своем еще и задолбается предоставлять все документы на проданный товар.... Последнее правда лирика, хотя и жизненная, а вот все остальное по теме.
AlexLiss-a 04-04-2017 12:16

В законе же прописан порядок действий. Для ленивых: заявление на имя директора магазина, о замене товара по гарантии в 2-х экземплярах с приложением копии чека. Одно заявление остается в магазине, второе с отметкой о приеме данного заявления оставляете у себя. В 90% случаев, если нет явных признаков умышленной "порчи" товара, вам через несколько дней перезвонят и предложат обменять товар или вернуть деньги. Кстати процедура через возврат денег, для покупателя куда проще. Не буду лезть в нюансы читайте закон.
Если покупатель ведется на ту всю хрень на которую вы повелись, продавец понимает, что вы не разбираетесь в законодательстве и долго и83т вам мозг всякой хней.

потапыч18 04-04-2017 12:45

продавец конечно не теряет не чего продавец я так понимаю это же посредник между производителем и покупателем ,но это не освобождает продавца от ответственности ,вообще не как вы продавцы накрутку делайте значит в одной связке с производителем товара который продаёте .
AlexLiss-a 04-04-2017 07:55

quote:
Originally posted by snake000:

предупредит письменно под роспись клиента о проведении экспертизы,



Он не обязан это делать, это его право по закону.
quote:
Originally posted by snake000:

Получив через месяц официальное заключение, что товар был выведен из строя умышленно,
или в результате неправильной установки,



по катушке зажигания такого заключения никто не даст. Для того чтобы прикрутить 2-4 винта и воткнуть провода не требуется сертификата. Если только случайно на ней не окажется механических повреждений, а их на ней не окажется. Если вы думаете, что продавец быстренько договорится с экспертами о проведении нужной экспертизы, то это не так - роспотребнадзор периодически проводит рейды по "спец. закупке" и нещадно штрафует если что не так. Так что опять же из-за катушки зажигания никто связываться не будет.
quote:
Originally posted by snake000:

Обязанность доказать свою правоту, в любом случае лежит на потребителе



Совсем то уж бред не пишите. Не нужно путать административный кодекс с законом о ЗПП. Клиент ничего не нарушил ,чтобы что-то доказывать, он пользуется своим ПРАВОМ по гарантии заменить неисправный товар и только в том случае если продавец, посредством проведения экспертизы докажет о умышленной порчи товара (по той или иной причине) то только тогда клиент оплатит эту экспертизу и естественно ничего не получит. Теоретически в данном случае продавец может взыскать с клиента через суд моральный вред и понесенные убытки, но это Россия и эти цифры выражаются в копейках, а доказать их будет совсем не просто, а потому опять же никто связываться не будет.
AlexLiss-a 04-04-2017 08:00

quote:
Originally posted by Hyundai:

не заправляюсь на дешевом газпроме и прочем говне.



А как же лукойл???? За 2 рубля разницы вы получаете качество???? Моим тапкам смешно. В том числе про сообщения о некачественном бензине..........

Чтобы говорить о некачественном бензине должно быть хотя бы одно официальное заключение экспертов, а такого заключения нет ни у кого, а потому оперировать данным понятием невозможно никому.