@gti 05-11-2016 12:36
Нога реально начинает затекать на монотонных перегонах от 200 км, до Увы -- 90 км одной полосы с регулярными обгонами, торможениями, поворотами и дрочевом газа. Гораздо больше неудобства плюс небезопасно это. Наиграешься очень быстро. Смысла не вижу. Но... хозяин-барин.
Demag 05-11-2016 21:47
ГТИ Прав! Думал тоже себе установить, но когда узнал как оно работает, нафиг не надо.
alexeyG 06-11-2016 09:33
Даже на ручке постоянно по трассе использую.
А на автомате сам бог велел.
Лексус 09-11-2016 17:59
У меня автомат, круиз есть, очень нравится, особенно, когда на дороге есть знак ограничения по скорости, то выставляешь максимально возможную скорость и не паришься с поглядыванием на спидометр))). Да и расход топлива теоретически должен быть меньше на круизе. Хотя круизы у разных производителей по-разному работают, это нужно учитывать. Сейчас на моей машине круиз включается при скорости 30 км/ч и выше, а до этого был Фокус-2, там только от 50 км/ч включался, что менее удобно. Сейчас если еду на круизе и нажимаю тормоз, то потом можно нажать рычажок "вверх" и машина сама разгонится до установленной ранее скорости, а на Форде такого не было. Но у ТС третий Фокус и там я этих нюансов не знаю
dddddd88 09-11-2016 22:25
Не знаю как на фокусе 3 работает, но знаю как на других даже старых машинах все работает одинаково.
Установил скорость. Тормоз на 5 и более км, отключение КК.
При обгоне сам возвращается как ногу убираешь с педали
И везде была кнопочка res (resume) для восстановления последней заданной скорости.
Ну а мелочи +- для небольшой коррекции заданной скорости.
На современных машинках и лимитер есть
@gti 10-11-2016 13:49
Нет, не так. Как только нажимаешь тормоз, газ или сцепление КК переходит в ждущий режим и назад скорость сам не восстанавливает. Только по нажатию на RES