Ремонт автомобилей - спрос

Помогите разобраться, пожалуйста.

AlexLiss-a 11-09-2016 12:02

высоковольтная катушка может давать описанные проблемы. Тут смотреть нужно.
Nikol_os 11-09-2016 08:32

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Тут смотреть нужно.




А как это сделать? Как можно её диагностировать? Я, например, знаю только один способ - это замена до того, пока двигатель не перестанет троить. Но для этого она должна быть. Честно говоря, не хочется покупать наобум.
AUDI 886 11-09-2016 23:03

В первую очередь необходимо подключить диагностику,что б загорелся чек необходимо определённое количество повторений неисправности,может получиться сэкономить

------------------
Ремонт и диагностика ДВС,ходовой и трансмиссии,промывка инжектора,шиномонтаж.Баранова 91.тел.89199041920 Владимир ;BR;схема проезда https://yandex.ru/maps/-/CVhMRSjc

Goloy 11-09-2016 23:15

может при разгоне -больше надо топлиа? проверь манометром давление на рампе
было что датчик давления не работал без него катаюсь
акпп тож хотел разбирать
купить жидкость для чистки карбюратора и форсы продуть ?
и ошибка по педалям была -дисбаланс топлива
сделай диагностику -все равно ошибки должны быть
StritService 12-09-2016 08:33

Диагностика это не чтение ошибок, а выявление неисправности по параметрам работы как ДВС так и АКПП. Проверь разъём на акселераторе, он там может быть окисленный, а параметры его работы видно диагностикой.
Taiger 13-09-2016 10:01

а возможно помирает катализатор
StritService 13-09-2016 13:28

Когда умирает катализатор пишет ошибку по второму зонду о неэффективности катализатора

Goloy 13-09-2016 16:10

Ошибки полюбому будут даж если чек не горит
Автор напмши их
alex-auto 13-09-2016 16:30

Тут ломать голову/гадать нет ни какого смысла. Автор, заезжай в ближайший сервис и пусть посмотрят. Многие клиенты не могут разобрать: троит/не троит. Катушки проверяются элементарно переставляя их местами и контролируя компом пропуски.

------------------
;Alex-auto;/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Гарантия. Для Вас скидка до 10 %. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.

asus u8150 13-09-2016 20:04

обратись к vic-18.заедь к нему на диагностику.
Nikol_os 13-09-2016 21:21

В общем, в воскресение поменял обводной ролик, натяжитель и, соответственно, сам ремень. Знаю, что никакого отношения к этому дефекту они не имеют, но все равно устранить-то надо когда-нибудь. Пусть будет, что пришло время. Да и глаза "мозолят".
после всех "за" и "против" было решено копать в сторону зажигания. Было подозрение на катушку. она не умерла полностью, а скорее всего подгорела глазурь витков и она стала пробивать через несколько витков, тем самым ослабив искру. Первым делом заменил свечи, хоть и намного раньше регламента, но в качестве бензина я не уверен и лишним точно не будет. Если эффекта не будет, то искать проблему в катушке.
Вот уже вечер вторника и за два с половиной дня накатал около 90км по городу и никаких признаков проблемы. Увеличилась тяга и уменьшился по компу расход на один литр (знаю показатель спорный, но тем не менее). Очень надеюсь, что дефект был обнаружен и уже не проявит себя.
The_Doctor 14-09-2016 02:09

Это не катушка. Тыб характерный пердеж описал бы. Стоишь на нейтрали, на хх, дверь открыл, тапку в пол и пихло прям пропердится в начале. Да и самодиагностика это словила бы на раз, мисфаеры и экология....кароч следит она за этим не плохо.

Гадать глупо, в моей практике так и генератор умирал и перегородка резонатора болталась, ловить надо на диагнозе

alex-auto 14-09-2016 10:49

quote:
Изначально написано The_Doctor:

на диагнозе



Да-да и ударение на третий слог) Не на второй.
asus u8150 14-09-2016 11:05

Подобное было когда ремень грм на зуб не по отметке стоял.
StritService 14-09-2016 14:39

asus u8150 видимо не читал последнее сообщение Nikol_os