Филлипп 26-08-2016 23:02
quote:
Originally posted by ПРИВОД СЕРВИС:
Кардан
что кардан?
DanilRu 27-08-2016 02:50
А разве в движении на автомате не рекомендуется не переключать кпп на нейтраль ?
Филлипп 27-08-2016 09:46
quote:
Originally posted by DanilRu:
А разве в движении на автомате не рекомендуется не переключать кпп на нейтраль ?
Конечно нет. не надо трогать нейтраль, сгорят фрикционы.
StritService 29-08-2016 08:59
И как это они сгорят если они отключены?

Не сгорают же те пакеты, которые не работают например при движении на 4 передаче?
Далее, при чём тут тормоза, если при движении на нейтральном положении АКПП нет ударных переключений?
Goloy 31-08-2016 01:23
Я б уровень масла посмотрел с ошибками для начала
STi 09-09-2016 17:28
АКПП понижает передачи, выбирая люфты трансмиссии. Страдайте дальше, эксплуататоры внедорожников по асфальту...
ILGIZ Int 12-09-2016 19:58
quote:
Изначально написано ПРИВОД СЕРВИС:
Кардан
Или ШРУСы.
nec 13-09-2016 10:54
Прадо 2013 дизель автомат,пробег 100, в конце торможения, непосредственно перед остановкой, бывают пинки, в тойоте-аспэк грешили на кардан, что-то делали, помогало на короткое время, потом опять появлялись. Отцу похер на эти толчки (проявляются редко, но бывают), ездит так.
ПРИВОД СЕРВИС 15-09-2016 22:13
...кстати в раздаточной коробочке еже ли цепная передача изношены такие симптомы бывают проявляются тожо. Проверьте на подъемнике суммарный люфт кард. валов одного относительно другого, вращая за к примеру заднее колесо. Обычно начинает к пробега 250-300 ткм. Ценную не заменит значит выкинуть через 100 раздатку. В принципе не проблема контрактная РК стоит 30 тыр. А цепная передача в ней около 25-30тыр. Как то так.