Ремонт автомобилей - спрос

онлайн диагностика движка 3

AlexLiss-a 24-06-2016 09:03

Коментарии к размышлениям об их верности и неверности так же приветствуются.
AlexLiss-a 24-06-2016 09:30

quote:
Изначально написано StritService:

Звуковой файл бы предложил скинуть на почту.



сегодня проверю ГРМ, если проблема не исчезнет выложу звучание сюда.
СтеклЯнный 24-06-2016 09:58

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

как будто пальцы стучат


всю жизььь думал что горшки об цилиндры стучат от детонации,а вон оно че оказывается!

AlexLiss-a 24-06-2016 10:11

quote:
Изначально написано СтеклЯнный:

а вон оно че оказывается!





век живи..........
StritService 24-06-2016 11:24

quote:
а вон оно че оказывается!
век живи..........


И палец может стучать, когда его алюминиевым поршнем износило, когда увидел офигел.
AlexLiss-a 24-06-2016 11:33

quote:
Изначально написано StritService:

И палец может стучать, когда его алюминиевым поршнем износило, когда увидел офигел.



И все же в моем случае если бы было так, при нагрузке должно было бы стучать при любом зажигании.
StritService 24-06-2016 11:56

Там стучало на холостых и редко на сбросе, на наборе тишина.
Звонкий сщёлкающий звук
AlexLiss-a 24-06-2016 13:16

Не хочется движок вскрывать, ой как не хочется. Очень надеюсь на ГРМ.
StritService 24-06-2016 13:33

Процедура проверки повышенных зазоров проста;
поднимаешь поршень вверх и чуть вниз, измеряешь расстояние до поршня и делаешь метку, затем давишь на поршень и снова проверяешь расстояние до поршня, коленвал естественно стопорится.
Для измерения очень подходит доработанная мотоциклетная приспособа установки зажигания.
По результатам делаешь выводы.
Успеха!
AlexLiss-a 24-06-2016 18:42

quote:
Изначально написано StritService:

Процедура проверки повышенных зазоров проста



Как я и думал не пригодилось - симптоматика не та......

Ремень ГРМ и вправду оказался ослаблен и шум значительно реже стал появляться, но не пропал после его натяжения.

Источником звука оказался маслоотражатель, который на оке прикручивается к крышке головки блока на 3 винта, так вот у меня оказалось только 2 винта причем крайний и центральный (если бы оставили 2 крайних, то резонации практически бы не было даже на больших оборотах). Установил все 3 винта и все стало ОК - проблема ушла.

vic-18 25-06-2016 14:28

А чего не понятно то? Сделал зажигание слишком ранним появилась детонация, авто примитивное, никаких систем её гашения не предусмотрено, гугли как выставить зажигание по детонационному порогу, если чего то не понятно гугли что есть вообще детонация.
AlexLiss-a 25-06-2016 18:50

quote:
Изначально написано vic-18:

vic-18



Даже не пытался прочесть, а лепту внес.........

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Источником звука оказался маслоотражатель, который на оке прикручивается к крышке головки блока на 3 винта, так вот у меня оказалось только 2 винта причем крайний и центральный (если бы оставили 2 крайних, то резонации практически бы не было даже на больших оборотах). Установил все 3 винта и все стало ОК - проблема ушла.


quote:
Изначально написано vic-18:

авто примитивное, никаких систем её гашения не предусмотрено



нука нука какая антидетанационная система установлена на авто которое на твоей аватарке?????......


Правильный ответ - никакой. При подобной причине было бы все тоже самое.

vic-18 25-06-2016 21:05

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

AlexLiss-a



я что читать не умею? Это кто писал?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

(До изменения положения зажигания стуков не было ни при нагрузке, ни на холостом ходу)



Откуда людям знать, что авто на ходу разваливается, болты выпадывают?
quote:
нука нука какая антидетанационная система установлена на авто которое на твоей аватарке?????......

Правильный ответ - никакой. При подобной причине было бы все тоже самое.


Правильный ответ - ты идиот, и угадайки твои такие же.

Читай сначала тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
потом что нибудь из этого https://yandex.ru/search/?text...44&clid=1955454 .

Об аватарке пока лучше не говори, не дорос еще, начни с изучения Оки.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ(в том числе Cammins),ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

AlexLiss-a 25-06-2016 21:28

quote:
Изначально написано vic-18:

Об аватарке пока лучше не говори, не дорос еще, начни с изучения Оки.



А вариант перерос не оценивается?!?!?

quote:
Изначально написано vic-18:

ты идиот



Стоит ответить на то, кто читает идиотские темы и отвечает на посты идиотов??????..................


Можешь дальше не напрягаться, беседа с тобой на этом месте будет окончена.

AlexLiss-a 25-06-2016 21:47

quote:
Изначально написано vic-18:

Откуда людям знать, что авто на ходу разваливается, болты выпадывают?



А вот это уже опыт мастера, натыкавшегося прежде на различные варианты. ТАк и был задан вопрос:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Каковы варианты причины стука??????



Один из ответов про сточенный палец последовал.
vic-18 27-06-2016 10:37

quote:
Стоит ответить на то, кто читает идиотские темы и отвечает на посты идиотов??????................

Хорошо хоть ты сам это признаешь, может не все так безнадежно