Ремонт автомобилей - спрос

покрасить крылья

antoxis18 07-06-2016 12:26

Покрасить 2 передних крыла на калину, крылья будут новые, разбирать собирать ничего не надо, пока не определился будут железо или пластик, хочу услышать цену за окраску пластика и железа.
racer73 07-06-2016 08:42

Звоните,покрасим за 2000-железо,3000-пластик.Без материалов.Делаем быстро,качественно,с гарантией.Работаем без праздников и выходных. Постоянным клиентам скидки и бонусы. Все виды ремонта авто, мелкий ремонт на выезде,услуги эвакуатора, комп.диагностика, установка и ремонт аудио-видео, сигналок и т.д.Автосервис" Свой мастер" тел.89043157319.
platinum-serves 07-06-2016 12:27

привет!!! звони сделаем!! совхозная 113а сергей подход к каждому клиенту 301474

------------------
ШИНОМОНТАЖ,ДИАГНОСТИКА АВТО,АВТОЭЛЕКТРИК,СХОД-РАЗВАЛ,ПРОМЫВКА ИНЖЕКТРА,ЧИСКА ФОРСУНОК,ЗАМЕНА МАСЛА В ДВС И МКПП(ВЫЕЗД ПО ЗВОНКУ)АВТОЭЛЕКТРИКА )ПО ЗАПИСИ 301474 наш адрес совхозная 113 http://vk.com/club76849348

GoSt 770-643 07-06-2016 14:54

Звоните 3000 окрас элемента + материалы

------------------
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП,ходовая часть промывка инжектора, диагностика, шиномонтаж, рихтовочные.покрасочные работы любой сложности Эвакуатор.Запасные части для вашего автомобиля под заказ ул.Салютовская 23а(район ул.Ворошилова), тел.770-556, 770-643 8-922-517-05-56

старки175 07-06-2016 17:34

9000р.за два крыла,материал наш,год гарантии на ЛКП..89501605853
E001KX 18RUS 07-06-2016 21:06

Почему разные ценники на железо и пластик ???
SAVL 07-06-2016 21:52

Потому, что для окраски пластика необходимы дополнительные материалы, а значит дополнительные телодвижения (хотя бы по "перезарядке" пистолета) и дополнительное время.
Именно благодаря этим добавкам, я смело даю бессрочную гарантию на лакокрасочное покрытие любых пластиков. Проверено временем. Завод таких гарантий не даёт.

К примеру, если вы стукнете бампер окрашенный на заводе, то на лакокрасочном слое, вокруг места удара обязательно появится "паутина" трещинок. А в месте удара краска отслоится.

И хотя сегодня технологии окраски пластмасс позволяют наносить лакокрасочное покрытие, которое не будет трескаться и отслаиваться при механических воздействиях, заводы предпочитают на них экономить.
Для них главное, что-бы лак просто держался на бампере и не слазил (необходимый минимум), а сохранность ЛКП при механических повреждениях их не волнует, что в итоге, экономит материалы и приличные деньги.
(В данном случае я говорю только о покраске новых бамперов, а не о тех которые паяные-перепаеные, шпаклёванные и перешпаклёванные несколько раз, где попало и чем попало)

E001KX 18RUS 08-06-2016 21:32

А разве для окраски металла не нужны дополнительные материалы и дополнительные "телодвижения"
E001KX 18RUS 10-06-2016 21:59

Тут многие советуют вас (савл) а вы оказывается разводите клиентов
SAVL 11-06-2016 12:04

Каким именно образом я развожу клиентов? Если можно, подробнее с этого места.

.............................................................................................


Раз ответа не последовало, придётся сказать самому, каким образом я развожу клиентов.
На лакокрасочное покрытие пластиков (пластмасс) я даю пожизненную гарантию. Потому как пользуюсь при окраске необходимыми для этого добавками. Главный развод заключается в том, что большинство клиентов (не с марка) об этом даже не догадываются, потому как крашу я по самым средним расценкам. До сегодняшнего дня ко мне не было не единой претензии по поводу ЛКП пластика. Даже если бы были, слово я держу, переделаю за даром.
Я работаю не на дядю, а на себя любимого, по этому приходится делать каждую машину для себя.
Главное не только внешний вид, более для меня важно, что бы ЛКП служило как можно дольше.

Бывают конечно переделы, но в основном только из-за непопадания в цвет, особенно на белых машинах, и только когда приходится красить в стык, а не переходами. Но это уже не моя вина. И всё же, я никогда не стану раскидывать краску на соседние элементы, в тайне от хозяина если он того не желает, лучше потрачу время на точный подбор и перекрашу. Что касается гарантийных обязательств, то я их всегда соблюдаю, даже если машину делал не сам (когда пытался найти себе напарника).
Не буду скрывать, что был один передел по гарантии и ещё одна машина повисла на мне, из-за того, что во время её ремонта, мой рихтовщик лёг в больницу с клещём, и пришлось воспользоваться услугами другого, "продвинутого" рихтовщика, который нарихтовал хрен знает что, а главное нарвал сотни дырок споттером. Заваривать их он конечно отказался, сказал, что всем так делает и все довольны. Проблема была в том, что с внутренней стороны к ремонтируемой поверхности нет доступа. В итоге через год машина пришла по гарантии.
Если учесть что уже несколько лет я делаю в среднем по три машины в неделю, то такие случаи капля в море. И всё-же гарантийные переделы меня сильно коробят, а потому стараюсь делать всё возможное, что-бы этого не было.

Если я кого-то развожу, пусть об этом здесь скажут, но только пусть об этом говорят клиенты которых я развёл, а не вы.