Так вот кроме того, что он втыкается в блок распределения зажигания, при этом защелкиваясь за счет пластика, снаружи он имеет металлический экранчик, который тоже должен входить в паз и защелкиваться. То ли за счет старости штекера, то ли просто не знал этого и не проследил, но по нижней части экранчик не защелкивался в паз и штекер при тряске то отходил, то обратно втыкался.
Отсюда же эффект раннего зажигания:
как известно искра появляется тогда когда электричество от катушки отсоединяют, а не тогда когда его подсоединяют. Так вот как только я включал стартер, движок начинал трястись и контакт отходил, от чего зажигание и срабатывало раньше положенного создавая эффект "закусывания".
Чего я сегодня только не делал и с системой зажигания и с системой впрыска..........., движок категорично отказывался ровно работать и ехать.
После того, как я прижал во время работы плотно контакт, во первых я прочувствовал, что он не был до конца воткнут по одной стороне, а во вторых машина сразу заработала ровно. Уже после осмотрев контакт, понял как правильно он должен защелкиваться.
На горячую появлялся такой эффект судя по тому, что контакты просто расширялись и лучше отходили друг от друга.
Вот такая вот неожиданность
quote:
Originally posted by deceldrot:
что трамблер
quote:
Originally posted by deceldrot:
что карб не такие уж сложные вещи
quote:
Originally posted by deceldrot:
что трамблер что карб не такие уж сложные вещи))
Автор, проверяй метки ГРМ, раз менял, может коряво выставил и настрой зажигание по новой.
quote:
Originally posted by dlyamarka:
dlyamarka
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:AlexLiss-a
quote:
Originally posted by Виноград:
ТС, моя версия,