Dsum 18-11-2015 12:34
Каждую зиму сталкиваюсь с проблемой запуска в морозы от минус 20.
Какие варианты решения кроме гаража на ducato сейчас вообще существуют?
SRT-motors 18-11-2015 13:34
Какие именно проблемы? Если туго крутится мотор, то попробуй поменять масло на более жидкое.
Dsum 18-11-2015 13:49
quote:
Изначально написано SRT-motors:
Какие именно проблемы?
Масло пробовал разное, менял аккумулятор. Связываю это больше с тем, что движок дизельный.
byiron 18-11-2015 14:32
quote:
[B][/B]
свечи накала стоят?
Dsum 18-11-2015 15:20
Стоят. В морозы включаются чуть на подольше.
byiron 18-11-2015 17:40
quote:
[B][/B]
для начала проверь свечи накала.
если свечи все рабочие то это форсунки надо проверять затем как насос раб какое давление
Zefir v chokolade 19-11-2015 15:26
Был у меня Дукато. Проблем с запуском не испытывал. Двигатель 2,3 JTD. В мороз перед запуском просто прогревал свечи накала. Вполне хватит 3 раз. Делается просто: Включаешь зажигание, ждешь секунд 5 и выключаешь. Повторяешь эту процедуру раза три. Потом выжимаешь сцепление и заводишь. Если уж мороз за тридцать, то можно и раз пять сделать.
Масло заливал Эльф 5W30. Солярка Экто Лукойл. АКБ БОШ 100 А/Ч. Топливная промыта и чистые фильтры. Присадками не пользовался. Хотя было один раз. Ездил в Тюмень. Мороз по 40 наваливал! Плеснул в бак литрушку керосина. Бадяжил в пропорции 1 к 10. Всё хотел поставить Вебасту, но так и не собрался.
Ездил на машине около 5 лет. Пробег около 250 тыс.км.
Скажу на своем опыте: исправный дизель заводится не хуже бензинового.
Dsum 19-11-2015 16:17
Спасибо большое. Проверю по холодам. Далее буду разбираться частями вплоть до автозапуска. Но вебаста была бы интереснее.
aroma757 19-11-2015 17:17
quote:
Originally posted by Dsum:
Но вебаста была бы интереснее.
)))Интерес денег стоит! Я себе пока Луньфей взял на 220вт но правда пока не поставил!