Имеем: Калина 2010г. люкс. 1.4 16 клапанов
Опишу как все произошло и что потом проверял:
Ехал с работы и вдруг машина глохнет сама по себе (может кто меня видел сегодня на мосту из строителя Новоажимова, в крайнем правом ряду перед поворотом на право))))
С каким звуком заглохла я не услышал, музыка играла, но вроде как просто заглохла без лязганья металла и скрежета. При попытке завестись работал только стартер, т.е. двигатель вообще молчит, не пытаясь даже схватиться (без чих пых и всяких вжых вжых), только стартер мелодично и бодро крутил.
При буксировке попытка завестись с толкоча увенчалась неудачей, тоже никаких попыток на заводку, только ритмичный звук каких то шестеренок.
Ремень ГРМ - визуально все целое, ничего не порвано.
Стартер целый - заводил с 3 передачи, машина дергается как нужно.
Предохранители - целые ВСЕ, т.е. и в блоке предохранителей и в торпеде где ЭБУ и где диагностическая колодка. ЭБУ сухой, тосолом не залит. (проверял тестером)
Снимал акум на 10 минут, безрезультатно. Насос качает, вся электрика подает признаки жизни.
Кто нибудь сталкивался с таким вообще? Что это может быть? Первый раз с таким сталкиваюсь, такое ощущение, что маховик слетел или что-то подобное, но видимо прямо в двигателе где-то.
Заранее спасибо, что прочитали))
------------------
Кузовной и слесарный ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта.Ремонт УАЗ. ШИНОМОНТАЖ Партизанская 24 т: 55-06-06
quote:
Originally posted by lesenki:
ремень замена,клапана скорее всего тоже.
quote:
Originally posted by Kronion:
такое ощущение, что маховик слетел
quote:
Изначально написано RomanOFF:
И поршни туда же. Кстати, автор грм ремень с генераторным не путаете ?
Нет, не путаю. Снял кожук ремня ГРМ и визуально все целое. Покрайней мере сверху точно все зубья целые. В самый низ не смог заглянуть, возможно там и сорвало(( Ну на самой нижней шестеренке не ведно, за помпой которая.
Тогда вопрос, кто сможет взяться за этот мотор и разобрать и точно выявть причину?
------------------
Кузовной и слесарный ремонт легковых автомобилей и коммерческого транспорта.Ремонт УАЗ. ШИНОМОНТАЖ Партизанская 24 т: 55-06-06
quote:
Originally posted by vassaha:
снять\поставить ГБЦ 3400 руб, ремонт ГБЦ 3600 руб
quote:
Originally posted by lesenki:
RomanOFF дружище, я ничего не путаю.
quote:
Изначально написано Goloy:
клапана ударили по поршням и не загнулись ? обороты двигателя какие были в момент обрыва ремня?
На холостом в накатку шел в этот момент
quote:
Originally posted by RomanOFF:
Поршневую тоже надо менять,или снимать промерять - ибо юбки гнет тоже , и у Вас масложорка будет что надо
Тут сам мотор масложерный, позор автоваза прямо с конвеера)
Читал люди под 1,5 растачивают и убирают эти проблемы. Вот например статья хорошая как сделали.