OPPASSED 02-11-2015 21:01
бардак
Kimster1995 02-11-2015 21:11
не соглашусь про промывку ДМРВ вдшкой, вообще бред полнейший - она оставляет маслянистую пленку, что значительно будет искажать показания => перерасход
про уход от дмрв в пользу езды только на дросселе и температуре: а толку? опять-таки без просчета реально пройденного количества воздуха во впуск = перерасход
считать ошибку нынче вообще копейки стоит, по цене то же, что и баллон очистителя карбюратора, чем обычно и моют
если и мыть, то мыть только спиртом (и то не любым), путем замачивания на ночь
уйти от дмрв на дад можно, но это столько мороки, что никто этим не занимается, ибо нецелесообразно
The_Doctor 03-11-2015 11:48
Ага, порой моешь, а показания так и уходят, все хуже и хуже, эт поди изза масляной вдэхи.
OPPASSED 03-11-2015 20:28
кто датчик промоет все же вопрос?
The_Doctor 03-11-2015 23:26
Это наверно один из самых простых ,,по снятию,, датчиков в современных и неочень авто в целом. Открыл капот и вот он, прям перед тобой, два болтика, которые еще под крест поди, и разьем.
Зы подними уже свою ленивую жёпу и сделай хоть ченибудь. Сервис и тот под боком!
OPPASSED 04-11-2015 12:37
жОпа
vic-18 04-11-2015 09:40
quote:
Originally posted by [km]:
спротцмены уходят же от дмрв, им хватает дачика открытия дросселя и температуры среды.
ну во первых обычно все же даже у спортсменов нагрузка считается по даду, во вторых им похрен до расхода и экологии.
[km] 04-11-2015 16:34
quote:
Изначально написано vic-18:
и экологии.
до экологии похрен не только спорцменам
))))
по поводу расхода - разговаривал со "спорцменами", так те умудрялись на трассе в 6 литров укладываться, на нестоковой башке и без дмрв. кто то неместный прошивку калибровал по положению дросселя и температуре среды.
Leha-na-izhe 28-11-2015 21:45
покупаешь контрактный ДМРВ и пилюешь на все рассуждения.
ILGIZ Int 29-11-2015 10:08
ДМРВ содержит в конструкции 2 терморезистора и ТЭН. ТЭН сложно привести к загрязнению, очень сложно. Терморезисторы, если имеется загрязнение хотя бы на одном из них, то ДМРВ будет выдавать значения за пределами значений программы и, соответственно ECM подаст сигнал CE.
Датчик кислорода - работает по принципу АКБ, в нем содержится электролит. Ток получаем в процессе химической реакции сравнения между эталонным воздухом и газами в приемной трубе. Если на ДК попало масло в канал эталонного воздуха, то замена ДК.
Если очистить цирконевую поверхность ДК - испортим работу ДК, показания за пределами значений, соответственно ECM подаст сигнал CE. При замене ДК следует приобретать только оригинал.
ILGIZ Int 29-11-2015 10:12
quote:
Изначально написано OPPASSED:
Необходимо очистить датчик-ДМРВ на Тойота Ярис жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками (лябда-датчиками)?Пишите в ПМ контактный номер, адрес где это можно сделать и стоимость очистки?
В любом автосервисе почистят.
Reabus 02-12-2015 06:50
ДМРВ на тойтах практически бессмертны. А вод датчики кислорода умирают, по причине перегорающего накала, ну и широкополосники бывают врать ничинают.