OPPASSED 01-11-2015 18:41
Необходимо очистить датчик-ДМРВ на Тойота Ярис жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками (лябда-датчиками)?Пишите в ПМ контактный номер, адрес где это можно сделать и стоимость очистки?
Kimster1995 01-11-2015 21:57
не поможет, по своему опыту говорю
OPPASSED 01-11-2015 22:25
а чо делать?
чек инжин загорелся - думаю от этого
Kimster1995 01-11-2015 22:35
считывать чек, а не на кофейной гуще гадать, больше по деньгам прогадаешь
[km] 01-11-2015 23:07
в теории же реально на любом двигле уйти от дмрв?
Kimster1995 02-11-2015 12:28
реально, но не факт, что получится экономия топлива при этом
и уйдя от дмрв, в итоге придешь к его аналогу в виде дад
forsage1994 02-11-2015 10:38
quote:
Originally posted by [km]:
в теории же реально на любом двигле уйти от дмрв?
Можно ездить без ДМРВ и ДАД, но тогда калибровки к прошивке придётся откатывать для каждой погоды и атмосферного давления в отдельности)))
The_Doctor 02-11-2015 12:10
Снимаешь датчик и вдэшкой промываешь. Начитались на, смех и слезы...
The_Doctor 02-11-2015 12:13
quote:
а чо делать?
чек инжин загорелся - думаю от этого
Нужно приехать в автосервис и дать дяденьке денег!
platinum-serves 02-11-2015 12:16
тогда могу я посмотреть на дотчик за деньги!!! 89127674494 но это не поможет и это все фигня особенно с датчиком дмвр
OPPASSED 02-11-2015 12:19
тока не вэдэшкой а жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками (лябда-датчиками) обрабатывать нужно
тока вот молчат дяденьки то у кого есть такая
RomanOFF 02-11-2015 15:47
quote:
Originally posted by OPPASSED:
лябда
Че за новое ругательство ?
quote:
Originally posted by OPPASSED:
жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками
Спиртом что ли ??
quote:
Originally posted by OPPASSED:
для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками
Сейчас практически все моторы с кислородными датчиками.
vic-18 02-11-2015 16:56
quote:
Originally posted by OPPASSED:
Необходимо очистить датчик-ДМРВ на Тойота Ярис жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками (лябда-датчиками)?
читал раз 5 , так и не понял что надо мыть, чем, и самое главное для чего. Похоже в сознании топик стартера все перемешалось, что ДМРВ , что кислородный датчик.
quote:
Originally posted by [km]:
в теории же реально на любом двигле уйти от дмрв?
для чего опять же?
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
[km] 02-11-2015 18:12
quote:
Originally posted by vic-18:
для чего опять же?
экономия бабла на замене дмрв.
vic-18 02-11-2015 19:17
quote:
экономия бабла на замене дмрв.
Ну во первых тоетовские дмрв Дензо практически не ломаются, а во вторых ДМРВ - самый главный датчик системы впрыска, работать без него тоета не будет, и никакой экономии бабла не получиться.
[km] 02-11-2015 19:38
quote:
Originally posted by vic-18:
ДМРВ - самый главный датчик системы впрыска
спротцмены уходят же от дмрв, им хватает дачика открытия дросселя и температуры среды.
[km] 02-11-2015 19:40
quote:
Originally posted by forsage1994:
для каждой погоды и атмосферного давления в отдельности)))
сильно атмосферное давление скачет да?))
forsage1994 02-11-2015 20:05
quote:
Изначально написано [km]:
сильно атмосферное давление скачет да?))
Достаточно для того, чтобы использовать барокоррекцию в прошивках.
JapanCar 02-11-2015 20:29
очень интересно , как можно перейти от дмрв на дад,"малой кровью"?
жесть )
автор: промоте дмрв хайгиром для карбов или приедь в сервак и Вам за деньги сделают тоже самое (результат 50 на 50,если Вы ДУМАЕТЕ что чек от этого загорелся))
зачем экономить на диагностике(600-1000р) ,когда можно попасть на 3000-до безобразия?)
OPPASSED 02-11-2015 21:01
бардак
Kimster1995 02-11-2015 21:11
не соглашусь про промывку ДМРВ вдшкой, вообще бред полнейший - она оставляет маслянистую пленку, что значительно будет искажать показания => перерасход
про уход от дмрв в пользу езды только на дросселе и температуре: а толку? опять-таки без просчета реально пройденного количества воздуха во впуск = перерасход
считать ошибку нынче вообще копейки стоит, по цене то же, что и баллон очистителя карбюратора, чем обычно и моют
если и мыть, то мыть только спиртом (и то не любым), путем замачивания на ночь
уйти от дмрв на дад можно, но это столько мороки, что никто этим не занимается, ибо нецелесообразно
The_Doctor 03-11-2015 11:48
Ага, порой моешь, а показания так и уходят, все хуже и хуже, эт поди изза масляной вдэхи.
OPPASSED 03-11-2015 20:28
кто датчик промоет все же вопрос?
The_Doctor 03-11-2015 23:26
Это наверно один из самых простых ,,по снятию,, датчиков в современных и неочень авто в целом. Открыл капот и вот он, прям перед тобой, два болтика, которые еще под крест поди, и разьем.
Зы подними уже свою ленивую жёпу и сделай хоть ченибудь. Сервис и тот под боком!
OPPASSED 04-11-2015 12:37
жОпа
vic-18 04-11-2015 09:40
quote:
Originally posted by [km]:
спротцмены уходят же от дмрв, им хватает дачика открытия дросселя и температуры среды.
ну во первых обычно все же даже у спортсменов нагрузка считается по даду, во вторых им похрен до расхода и экологии.
[km] 04-11-2015 16:34
quote:
Изначально написано vic-18:
и экологии.
до экологии похрен не только спорцменам
))))
по поводу расхода - разговаривал со "спорцменами", так те умудрялись на трассе в 6 литров укладываться, на нестоковой башке и без дмрв. кто то неместный прошивку калибровал по положению дросселя и температуре среды.
Leha-na-izhe 28-11-2015 21:45
покупаешь контрактный ДМРВ и пилюешь на все рассуждения.
ILGIZ Int 29-11-2015 10:08
ДМРВ содержит в конструкции 2 терморезистора и ТЭН. ТЭН сложно привести к загрязнению, очень сложно. Терморезисторы, если имеется загрязнение хотя бы на одном из них, то ДМРВ будет выдавать значения за пределами значений программы и, соответственно ECM подаст сигнал CE.
Датчик кислорода - работает по принципу АКБ, в нем содержится электролит. Ток получаем в процессе химической реакции сравнения между эталонным воздухом и газами в приемной трубе. Если на ДК попало масло в канал эталонного воздуха, то замена ДК.
Если очистить цирконевую поверхность ДК - испортим работу ДК, показания за пределами значений, соответственно ECM подаст сигнал CE. При замене ДК следует приобретать только оригинал.
ILGIZ Int 29-11-2015 10:12
quote:
Изначально написано OPPASSED:
Необходимо очистить датчик-ДМРВ на Тойота Ярис жидкостью для моторов с КИСЛОРОДНЫМИ датчиками (лябда-датчиками)?Пишите в ПМ контактный номер, адрес где это можно сделать и стоимость очистки?
В любом автосервисе почистят.
Reabus 02-12-2015 06:50
ДМРВ на тойтах практически бессмертны. А вод датчики кислорода умирают, по причине перегорающего накала, ну и широкополосники бывают врать ничинают.