------------------
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, адаптация исполнительных механизмов, промывка топливных систем бензиновых двигателей (со снятием форсунок и без снятия), ВЫЕЗД НА МЕСТО!!! тел. 8 (912) 755-88-89 - Алексей e-mail: auto-injector-18@yandex.ru ICQ: 655-625-681
------------------
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, адаптация исполнительных механизмов, промывка топливных систем бензиновых двигателей (со снятием форсунок и без снятия), ВЫЕЗД НА МЕСТО!!! тел. 8 (912) 755-88-89 - Алексей e-mail: auto-injector-18@yandex.ru ICQ: 655-625-681
quote:
Originally posted by [km]:
по идее же там напрямую цепляется - импульсы идут одинаковые что на колодку бк что на спидометр приборной панели?
quote:
Изначально написано RomanOFF:
Блииин чувак, че ты так усложняешь то все изначально...
quote:
Изначально написано RomanOFF:
внутри пара гаечек есть,
quote:
Изначально написано RomanOFF:
чтобы не выворотить с корнем.
quote:
Изначально написано RomanOFF:
у меня были на 14ке 2006 года, прямо посередине рядом с таблеткой стояли. Однажды он погас.Совсем... протяжка гаечки помогла. Вот тут слева овальная железяка стоит, по фото контакт как то не очень выглядит ?
Овальная железяка нмазывается кварц, и уж к показаниям одометра она точно не имеет никакого отношения.
quote:
Originally posted by [km]:
по средине радиатор транзистора прикручен на винт-гайку
quote:
Originally posted by cirax2004:
Овальная железяка нмазывается кварц, и уж к показаниям одометра она точно не имеет никакого отношения.
quote:
Изначально написано RomanOFF:
Вот гайку радиатора транзистора я и откручивал
quote:
Originally posted by [km]:
как охгайка охлаждения может мешать показаниям одометра?)
quote:
Изначально написано vic-18:vic-18
написано 11-7-2015 12:43 профайл vic-18 Кликни сюда что бы написать е-мэйл vic-18 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
-
0
0
+я думаю нужно ДС поменять, искаженный импульс может по разному распознаваться панелью и бк.
quote:
Может , провод в разъеме ДС окислился и сгнил?
это само собой разумеющееся, и проверить это нужно было еще до написания поста.
Версия с ДС самая вероятная, потому как такое поведение ДС весьма распространено, импульсы скорости с него модулируются другими, более высокочастотными, которые панель не замечает, а подключенный параллельно ЭБУ в диагностике видит не реальные значения, часто выходящие за допустимые пределы и вызывающие блокировку топливоподачи. БК же их может просто не распознавать, влияние фар и всего прочего, в том числе и погоды на марсе обьяснить при желании можно, но не нужно.
Романов, я уже 15 лет только и делаю, что чиню авто, 80% из которых ВАЗы,до этого я чинил сложную промышленную электронику поверь, я очень много чего знаю, не нужно со мной спорить, тем более тебе.
quote:
Изначально написано vic-18:
а подключенный параллельно ЭБУ в диагностике видит не реальные значения, часто выходящие за допустимые пределы и вызывающие блокировку топливоподачи.
Кстати, у меня наоборот скорость по показаниям бк падает в ноль и растет до 5-6 км/ч, показания спидометра на панели приборов в норме.
когда разбирал бк, пропаял некачественную пайку,сейчас все в норме - хотя хз, мб это потому что жара спала)
И еще по весне был такой прикол - тачка ни с того ни с сего глохла, когда катился на нейтрали. После сканил ошибки - была какая то ошибка пропадания питания на эбу)
quote:Чинил говоришь ? Ничего ты не понимаешь в электронике , ха. Кстати, ты автору должен стоимость ДС по чесноку.
Изначально написано vic-18:
Романов, я уже 15 лет только и делаю, что чиню авто, 80% из которых ВАЗы,до этого я чинил сложную промышленную электронику поверь, я очень много чего знаю, не нужно со мной спорить, тем более тебе.
quote:
Изначально написано [km]:
когда разбирал бк, пропаял некачественную пайку,сейчас все в норме
quote:
Изначально написано RomanOFF:
Кстати, ты автору должен стоимость ДС по чесноку.
quote:
Изначально написано [km]:
это ещё почему ?
quote:
Изначально написано vic-18:
нужно ДС поменять,