forsage1994 29-07-2015 23:38
quote:
Originally posted by ILDGAR:
если бы
Ах, если бы да кабы...
Тазы сплошная копирка. Газ первые полуторки на 99% содрал с Форда АА. Москвич вообще сначала именно форды и выпускал, а потом решил выпустить "свою" модель КИМ-10-50, которая скопирована с Ford Prefect.
Найдите 10 отличий.


КамАЗ - ЗИЛ 170, который скоммуниздили с International COF-220.

И так во всём.
ЗИС - Шевроле.

ЗИЛ - форд.


Буханка? Конечно же Jeep.

Российского автопрома не существовало в принципе.
ILDGAR 30-07-2015 08:29
странный ты человек.
то что они схожи снаружи, ничего не значит. тенденции автомобильной моды тех времен, когда создавались данные экземпляры и давали такой внешний вид. вот если бы доказал что наши разработчики по винтикам скопировали эти авто...
то что копировали первый ГАЗ, ну и что в этом плохого, знания не возникают ниоткуда. для этого нужны учителя и первичные наработки.учитывай годы когда его создали.
да, купили лицензию у фиата, причем нашим подсовывали другой движок))), ну скажешь что ваз 2108 создавали иностранцы, так только внутренний интеръер помогли доработать, про ниву - наша разработка, про орбиту - наша, газ 21 и 24 (жаль что 3105 запороли в перестройку)тоже
значит все таки автопром тогда был.
forsage1994 30-07-2015 13:08
quote:
Originally posted by ILDGAR:
про орбиту - наша
Прототипы серии О3 были направлены на фирму <Renault> (Франция), где, совместно с ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.
А-тя-тя.
quote:
Originally posted by ILDGAR:
газ 21 и 24 тоже
Далеко не факт.



Excellent 31-07-2015 23:58
475373,89658500704автомастерская на солютовской
SAVL 01-08-2015 08:26
Раз уж речь зашла о внешнем сходстве...
Особенно понравилась 24-ая Волга.
Идеально проработанная (для того времени) форма кузова.
Совершенные пропорции всех деталей (буквально "золотое сечение" автомобильного дизайна),
в её кузове невозможно отыскать изъян,
чего не скажешь об оригиналах с которых её слизали,
и которые больше напоминают неуклюжие самоделки сельских умельцев.
Такая же ситуация с ЗИЛом.
Он тоже смотрится здоровее своих прародителей напоминающих даунов, у которых то-ли "флюс", то-ли "похмельная опухоль" плюс какая-то не наша, излишняя фраерность.



И эти ЗИЛы до сих пор колесят по дорогам. А форды пришлось сразу выпускать другие)
Или та же буханка...
В сравнении с ней, у JeePa присутствует некоторое"косоглазие", и вообще он на дистрофика похож.


До сих пор, многие нормальные мужики предпочитают буханки (несмотря на то, что их красят по голому железу), а где их Jeep?
Ну разве не могли наши предки взять "какашку" и сделать из неё "конфетку"?
Есть у русских эстетический вкус, чувство меры и гармонии.
Другое дело - техническая сторона. Это не говорит о том, что у нас не было технарей,
были и ещё какие, просто их направляли трудиться в приоритетную отрасль - "военку".
До сих пор наша оборонка держится на их разработках и только.
Все современные достижения, пока ничего кроме смеха или слёз не вызывают.
Сегодня ситуация в российском автопроме такая-же, и только футболисты "работают" за деньги.
Но кто знает. Может ещё "стрельнем")))
Marat met 01-08-2015 22:40
автомастерская на базисной. сделаем красиво 89068175399
Marat met 01-08-2015 22:44
автомастерская на базисной. сделаем красиво 89068175399

forsage1994 01-08-2015 22:52
quote:
Изначально написано SAVL:
Есть у русских эстетический вкус, чувство меры и гармонии.
Это да, уж что в совке умели - так это слямзить и подогнать под себя. А вот с движками беда. Где на наших волгах в 60-х шестилитровые двигатели V8 на 350 лошадей? Нигде.