------------------
Покрытие жидкой резиной![]()
Наша последняя работа![]()
quote:
Originally posted by Джуманджи:
русские авто - позор страны!!!
Русский автопром прекратил своё развитие в конце 80-х.
А с начала 90-х начался постепенный его развал.
(данный экземпляр является продуктом этого развала)
Сегодня ещё можно увидеть живые шестёрки 77-78 годов.
К примеру, тех же годов КИА вы не найдёте даже на свалке.
В те годы лучшими технологиями располагали только сша, япония и германия.
Не думаю что наш автопром тех лет был хуже остальных.
Как пример:
на Всемирной выставке в Брюсселе 1958 года Гран-при получил Горьковский завод за три автомобиля:
"Чайка", "Волга" и "ГАЗ-52".
"Чайка", "Волга" (экспортные модели этих марок уже в те годы, спустя всего 13 лет после самой разрушительной войны оснащалсь АКП)
***
В том же 1958 году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами.
***
В 1979 году, ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.
Этот внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских решений мирового уровня, вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний. В те годы с ним могли конкурировать только Range Rover и Jeep Wrangler, а по цене последние проигрывали однозначно.
_____
Исходя из этого стоит сделать незначительную поправку:
Советские авто наших отцов и дедов - гордость нашей страны!!!
А автопром нынешнего поколения (в век высоких технологий) - её позор.
quote:
Изначально написано Джуманджи:
автор! сдай зту банку в металлолом и иди в лабаз за водкой!
русские авто - позор страны!!!
За водкой?! Почему за водкой? Водка не позор разве?
quote:
Изначально написано sergteh:
Водка не позор разве?

quote:
облейте машину жидкой резиной
quote:
Изначально написано RockYourLife:
отвратительно выглядит...
кому как...но мною виденный экземпляр поистрепался буквально за месяц
quote:
Изначально написано ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Русский автопром прекратил своё развитие в конце 80-х.
Русский автопром это развитие и не начинал никогда.
Копейку слямзили, тройку слямзили, даже пятёрку/семёрку и ту слямзили с сеата. В россии автопрома нет и не было.



И ещё...
Как раз за жиги мы ничего и не получали на международных выставках.
quote:
кому как...но мною виденный экземпляр поистрепался буквально за месяц
quote:
Originally posted by ПАВЕЛ СМИРНОВ:
Как раз за жиги мы ничего и не получали на международных выставках.
quote:
Изначально написано forsage1994:Русский автопром это развитие и не начинал никогда.
Копейку слямзили, тройку слямзили, даже пятёрку/семёрку и ту слямзили с сеата. В россии автопрома нет и не было.
ты зацикленный на классике ВАЗа. не надо хаять нашу страну и наш автопром. если бы не горбач и ебн автопром наш был бы сейчас не в таком плачевном состоянии.
обидно конечно же, что без иностранцев на вазе не обошлось(ниссан-рено итого же джиэм), и что похоронили наши Москвичи и Орбиты (АЗЛК брали призы на международных ралли), но жизнь продолжается...
а по теме: чем так хороша эта жидкая резина для уже тронутых ржавчиной авто, мне кажется они ещё быстрее будут кородировать, и даже новые у которых уже есть сколы и микротрещины на лкп.
у меня на капоте неск отметин до металла от камешков. метал стал коричневым но поскольку постоянно на воздухе и под действием внешних факторов (мойка, встречный поток воздуха, песок, солнце и тп) краска рядом не вспухла, если же я покрою это пленкой...то страшно даж подумать что под ней будет происходить
quote:
Originally posted by ILDGAR:
если бы




Российского автопрома не существовало в принципе.
quote:
Изначально написано ILDGAR:
наши Москвичи и Орбиты

quote:
Originally posted by ILDGAR:
про орбиту - наша
А-тя-тя.
quote:
Originally posted by ILDGAR:
газ 21 и 24 тоже



Особенно понравилась 24-ая Волга.
Идеально проработанная (для того времени) форма кузова.
Совершенные пропорции всех деталей (буквально "золотое сечение" автомобильного дизайна),
в её кузове невозможно отыскать изъян,
чего не скажешь об оригиналах с которых её слизали,
и которые больше напоминают неуклюжие самоделки сельских умельцев.
Такая же ситуация с ЗИЛом.
Он тоже смотрится здоровее своих прародителей напоминающих даунов, у которых то-ли "флюс", то-ли "похмельная опухоль" плюс какая-то не наша, излишняя фраерность.![]()
![]()
![]()
И эти ЗИЛы до сих пор колесят по дорогам. А форды пришлось сразу выпускать другие)
Или та же буханка...
В сравнении с ней, у JeePa присутствует некоторое"косоглазие", и вообще он на дистрофика похож.![]()
![]()
До сих пор, многие нормальные мужики предпочитают буханки (несмотря на то, что их красят по голому железу), а где их Jeep?
Ну разве не могли наши предки взять "какашку" и сделать из неё "конфетку"?
Есть у русских эстетический вкус, чувство меры и гармонии.
Другое дело - техническая сторона. Это не говорит о том, что у нас не было технарей,
были и ещё какие, просто их направляли трудиться в приоритетную отрасль - "военку".
До сих пор наша оборонка держится на их разработках и только.
Все современные достижения, пока ничего кроме смеха или слёз не вызывают.
Сегодня ситуация в российском автопроме такая-же, и только футболисты "работают" за деньги.
Но кто знает. Может ещё "стрельнем")))

quote:
Изначально написано SAVL:
Есть у русских эстетический вкус, чувство меры и гармонии.