Идем ко второму вопросу. Поначалу рычаг переключения передач был подпружинен в обе стороны. теперь в сторону первой передачи он практически не подпружинен, а в сторону четвертой передачи он как и ранее подпружинен. Что тут могли сделать неправильно?
Третий. после замены все того же сцепления сначала наблюдался звук "трещотки", но такой глухой "пластмассовый" при езде на холостом ходу и разгоне более 40 км в час. Сейчас после примерно полутора тысяч пробега после - его не слышно. Но иногда слышим непонятный гул при не нажатой педали сцепления. Когда ее нажмешь - тишина. Кто может объяснить это все?
Ппц, тазик)))
цитата:
Originally posted by kupec87:
Ппц, тазик)))
цитата:
Изначально написано kupec87:
иногда слышим непонятный гул при не нажатой педали сцепления. Когда ее нажмешь - тишина
цитата:
Изначально написано Andreyyyy:
Старая добрая беда с выжимными подшипниками на ВАЗах.
цитата:
Originally posted by Robert593:
автосервис на новоажимова 23 а
platinum s
приезжайте на бесплатную диагностику
89508216162
цитата:
Originally posted by Andreyyyy:
Не знаю, только предположение - этот самый выжимной бьет по лепесткам корзины
цитата:
Сейчас и вовсе не хочет включаться сразу. с третьей, пауза и снова через третью - только тогда включается.
вопрос первый. как решается данная проблема? есть какая-то регулировка?
цитата:
Идем ко второму вопросу. Поначалу рычаг переключения передач был подпружинен в обе стороны. теперь в сторону первой передачи он практически не подпружинен, а в сторону четвертой передачи он как и ранее подпружинен. Что тут могли сделать неправильно?
------------------
ремонт. двс .кпп. ходовой. сварка тел 89658512252 <BR>режим работы с9.00-18.00 без выходных ул.областная72