Ремонт автомобилей - спрос

Пятнашка закипает (лето однако)

Andrey heh 06-05-2015 13:38

Пробку расширительного бачка смотрите, 90% проблема в ней. Скинуть провод с датчика температуры, посмотреть включается ли вентилятор. Проверить гудок, если не сигналит заменить предохранитель.
avtoremont55 06-05-2015 14:03

[ни о чём]
valent5 06-05-2015 18:08

Спасибо за дельные советы Fndrey

Отборная благодарность 55.

Goloy 06-05-2015 19:29

патрубок радиатора потрогай -нижний
avtoremont55 06-05-2015 19:55

Спасибо за дельные советы Fndrey
Отборная благодарность 55.


всегда рад помочь

forsage1994 06-05-2015 20:00

Ковырял пятнашку - тоже любила закипать по мере прогрева. В результате нашли почти лопнувший патрубок к расширительному бачку, воздушную пробку(радиатор не прогревался толком) и на диагностике обнаружили нерабочий датчик температуры, который к мозгам идёт.
WRS cap 06-05-2015 20:02

Андрей прав если крышка не держит избыточное давление в системе то тосол вскипает раньше чем вкл. винт.Как потеплело этих крышек переменяли штук 20-ТЬ.Особо одаренные(в нормальном смысле"каждому свое") же начинают не с простого(предохранитель и крышка)а сразу в дебри(термостат,помпа и даже головка с блоком).Удачи в поисках причины!!!
WRS cap 06-05-2015 20:15

Лопнувшии патрубок так же как и крышка= негерметичная система.Часто встречаются водители вазов которые не плотно закрывают крышку вследствии машина кипит. А по датчику температуры кот. вкл.винт если он не исправен то большой расход топлива,он мозгам сигнал дает(сопротивление)в зависимости от температуры смесь богаче или беднее(холодный или прогретый)
WRS cap 06-05-2015 20:32

Кстати месяц назад была такая ерунда поднялась рабочая температура (выше чем обычно град.на 5)машина не кипит нижнии патрубок то горячии то холодный с винтом тоже такая же ерунда то работает то нет.Грешили на термостат замена ни к чему не привела,сняли помпу(которую меняли зимой) оказалось то срезало лопасти крыльчатки(пластмасса)Помпа ТЗА при установке крыльчатка не задевала об блок.Замена поставила все на свои места. Р S Может кому то поможет такой опыт поисков инет страшная сила!!!!
Goloy 06-05-2015 21:43

держал много тазов и никогда поблем с крышками не было -
если кипеть начиет так воздух из печи кипяток будет -печку включи и температуру должно сбить
не должно быть большого давления в системе чтоб шланги были всегда в напряжнии
просто проверь в ручную вентель вруби -собьет он температуру?
WRS cap 06-05-2015 21:59

Читаем мануал по тазам в системе должно быть избыточное давление за счет него повышается температура кипения.Крышка держит давление до 0.5 бар примерно точно не помню если выше то сбрасывает..а шланги в системе при рабочей температуре немного раздуваются.
[km] 07-05-2015 07:20

на 2106 случай был - прогорела прокладка гбц, отработавшие газы прорывались в рубашку охлаждения и пиздец тачка вскипала даже на трассе. Искал причину долго)

kasimka 07-05-2015 08:39

Подскажите.А у меня три четыре раза вентилятор включается ,а потом не выключается.Выключается только при выключении зажигания.Вроде не страшно но всё таки. тоже 2115.
Goloy 07-05-2015 10:51

температуру то сбивает?
kasimka 07-05-2015 13:52

Да температура норма.
Goloy 07-05-2015 14:12

может-реле включения вентилятора залипает, или цепь включения неразрывает контролер