XBOCTuK 10-01-2015 11:40
Nissan note 1.4, 3 дня в морозы не заводил. После попробовал акк еле крутит, сегодня подзарядил, стартер крутит, движок пытается завестись, но не хватает чего то. Кто поможет завести в Строителе на Клубной. Машина у подъезда. 89090552372
Fuego_00 10-01-2015 12:12
пробег сколько?
XBOCTuK 10-01-2015 12:15
84
Fuego_00 10-01-2015 12:25
если очень не повезло и за уровнем масла пристально не следили, то цепочка скорее всего подходит к концу. Имхо. А так потеплеет скорее всего сам заведется.
XBOCTuK 10-01-2015 12:32
масло осенью менял, правда последний раз уровень в декабре проверял, фсе норм. сейчас выйду еще проверю на всякий.
XBOCTuK 10-01-2015 12:33
Я вот что думаю: когда пытался завести, с дуру пару раз на педаль газа нажал, может это повлияло..
Fuego_00 10-01-2015 12:44
повлиять то может и повлияло. К вечеру потеплеет до -10-12. Сама заведется.
Goloy 10-01-2015 13:38
свечи на газу прокали и заводи
XBOCTuK 10-01-2015 14:07
До свечей не так просто добраться
SILVER 88 10-01-2015 19:49
продуй свечи. педаль газа в пол и крути секунд 5
Fuego_00 10-01-2015 22:43
на cr14de электронная ДЗ. Хоть занажимайся на педаль газа. хинт - вынуть предохранитель EFI.
XBOCTuK 11-01-2015 10:07
А где находится этот предохранитель?
Fuego_00 11-01-2015 10:16
вынуть его для продувки цилиндров, потом обратно. Находится в блке предохранителей под капотом или в салоне. так вроде потеплело, таки не заводится? Называться может EFI, ECU, ECM итд.
XBOCTuK 11-01-2015 10:29
Вчера не завелась. раскладку по предохранителям смотрел, таки не понял где такой. За что он отвечает?
Fuego_00 11-01-2015 10:30
за систему управления двигателем. если попал, лампа чек енжин не загорится при включении зажигания. Хотя шаманство это все. Сейчас не так холодно. Должна сама завеститсь. Если нет то на веревке в знакомый сервис, ибо может оказаться что цепь проскочила уже или растянулась. Прошкворите - попадете на клапана и ремонт головы.
Verrt 11-01-2015 10:52
Я так завел педалью в пол. Секунд 10 подпердывало , со второго раза завел. свечи не продувал.
Verrt 11-01-2015 10:54
забыл написать- педалью газа в пол. в нете написано что надо тормоз в пол, но не помогало.
красноперов 11-01-2015 12:56
цитата:
забыл написать- педалью газа в пол
вот так ты камеры сгорания и продул.при полном газе топливо не поступает и свечи сохнут
Verrt 11-01-2015 12:59
ну да, в принципе, так и есть. я имел ввиду свечи не выкручивал, как мне когда-то советовали))
XBOCTuK 11-01-2015 14:45
цитата:
Изначально написано Verrt:
Я так завел педалью в пол. Секунд 10 подпердывало , со второго раза завел. свечи не продувал.
Ну все, завелась! Работает нормально вроде, без лишних шумов. Думаю что причина все же в свечках была. Из выхлопной первое время с сажей дым шел, сейчас чистый. Всем спасибо!
dimich.izh 12-01-2015 13:37
цитата:
Изначально написано SILVER 88:
продуй свечи. педаль газа в пол и крути секунд 5
а сколько раз нужно продувать, аналогичная ситуация, только с фольксваген джетта, сначала заводилас глохла, потом вобще перестастала, крутит стартер и все(((
Goloy 12-01-2015 14:19
это бесполезно -свечи достань и на газу прокали или новые купи
XBOCTuK 12-01-2015 18:46
Со второго раза, как выше писал. Сначала стартер бодренько так закрутил, чувсвую вотвот схватит, чуток дольше подержал и завелась. С трубы видимо гарь пошла сначала тк снег черный стал и сам дым грязный, после нормально стало. Я когда после морозов стал заводить педалью газа поиграл чуток и видимо смеси нагнал в камеру, свечи отмокли.
XBOCTuK 12-01-2015 18:47
Хотя если бы доступ к свечам был бы доступнее поменял бы наверно, на джетте не знаю как.
пс только у меня изначально машина заведенная не глохла
12ximera 13-01-2015 10:18
могу попробовать помочь завести.
alex-auto 13-01-2015 12:00
цитата:
Originally posted by XBOCTuK:
Ну все, завелась! Работает нормально вроде, без лишних шумов. Думаю что причина все же в свечках была. Из выхлопной первое время с сажей дым шел, сейчас чистый. Всем спасибо!
цитата:
Originally posted by 12ximera:
могу попробовать помочь завести.



------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
Diagnost 13-01-2015 13:55
8-912-755-88-89 - Алексей... Сделай диагностику и пойми причину
dimich.izh 13-01-2015 17:06
свечи поменял не помогло(жутко конечно они там меняются, не то что на тазиках) та же история, уволок сегодня на диагностику, посмотрим что скажут
Reabus 13-01-2015 23:59
Товарищи, незабываем. Если долго крутить мотор стартером, то весь не сгоревший бензин попадает в картер. Поэтому проверяем уровень масла, должен быть не выше обычного уровня и проверям на запах. Бывает после таких крутилок, мотор может без бенза не менее часа работать.
Fuego_00 14-01-2015 01:20
цитата:
то весь не сгоревший бензин попадает в картер.
исключительно при изношенном моторе. А на нормальных, после такта сжатия, и пропущеном последующем и далее она (смесь) попадает в глушитель. ок?
dimich.izh 14-01-2015 14:25
Дело было не в бабине) диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе. Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?
Fuego_00 14-01-2015 16:35
цитата:
диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе.
Ни разу не видел конденсата в относительно свежих авто. Если честно. Мысли вслух. Да и точка замерзания воды около ноля примерно.
Taiger 16-01-2015 02:42
Конденсант вещ хитрая. Причины появления:
1-почти пустой бак+перепады температуры оседает на стенках
2-почти пустой бак, заправка, постановка на стоянку (бензин в емкости как правило гораздо теплее)
3-перепады температуры с пустоватым баком (сложно но имет право на жизнь)
4-хреновый бенз или не чищенная емкость с накоплениями воды.
forsage1994 19-01-2015 19:54
цитата:
Originally posted by dimich.izh:
Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?
Да хоть ацетона - движку без разницы. Главное, чтоб воду "связывал".
ILGIZ Int 20-01-2015 01:06
Господа, все описание вами - чушь и страшилки из века 20-Го!
Причина незапуска ДВС с системой впрыска в морозы банально проста, которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!
Надвигаются морозы!
Велком ко мне в сервис Волво.
ILGIZ Int 20-01-2015 01:10
цитата:
Изначально написано dimich.izh:
Дело было не в бабине) диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе. Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?
Как диагноста определили что вода в баке и она замерзла с топливной системе? Подключали манометр к топливной рампе?
Или автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом?
Fuego_00 20-01-2015 15:45
цитата:
которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!
Какая тонкая мысль. Вам, батенька, в патологоанатомы надо с таким слогом. Заключения писать.
Fuego_00 20-01-2015 15:49
цитата:
Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского
МедИцинского лучще внутрь. Думаю эффекта больше будет.
ILGIZ Int 20-01-2015 22:42
цитата:
Изначально написано Fuego_00:
Какая тонкая мысль. Вам, батенька, в патологоанатомы надо с таким слогом. Заключения писать.
За "батьку" спасибо! А по поводу патологоанатома, то таковым уже являюсь, только в машинных механизмах и его электронных компонентов!