Curtis_J 02-01-2015 14:12
здравствуйте! дело вот в чем, на холостых или на малом газу выхлоп адекватный но если дать газу тысяч до 3+ оборотов то выхлоп превращается в выхлоп камаза

))даже как то неудобно перед сзади идущими автомобилистами

)) масло не есть машина это точно, пенки в масле вроде тоже нету если бы попадал антифриз в камеру сгорания. подскажите люди знающие нормально это или в чем то касяк! автомобиль 8 клапанный прошит без катализатора!почему то грешу на то что катализатора нету который бы дожигалвсю влагу в выхлопе! кто что думает?
Goloy 02-01-2015 14:37
бензина расход в норме?
Curtis_J 02-01-2015 14:41
ну как в норме хз даже ! с прогревами по 10 минут утром и после работы и чисто городском стиле езды по пробкам расход 12-13по трассе в 6-7 укладываюсь
Ремзона на Ремзаводе 02-01-2015 14:52
Звоните, приезжайте.
ул. Владивостокская 1г тел. 56 81 74
KIA 18 02-01-2015 15:17
Добрый день!
цитата:
Изначально написано Curtis_J:
то выхлоп превращается в выхлоп камаза
Это понятие растяжимое , синий-сизый то масло ,чёрный-переливает,белый-вода,конденсат,тосол в камере сгорания , т.е. прокладка ГБЦ. Профилактика дешевле восстановления!

Рекомендую ремзону.
Curtis_J 02-01-2015 16:11
не, сизого нет вроде и подтверждается тем что масло не пропадает, он (выхлоп) белый но опять же нет пенки в масле которая бывает изза попадания антифриза, или пенка не обязательна? всетаки грешу на конденсат в выхлопной системе! стоит стингер без катализатора и со стандартным глушителем! но вот сегодня ехал до бодьи и на протяжении всего пути при разгоне густой белый дым! я думаю что конденсат то уж испарился бы за такой долгий путь! остается только антифриз

блин
VAZda12 02-01-2015 16:28
цитата:
Изначально написано Curtis_J:
вот сегодня ехал до бодьи и на протяжении всего пути при разгоне густой белый дым
температура за бортом очень низкая. даже у бентли бы густой дым шел. у меня тоже приора без каталика (стоит обходчик. выхлопная система не меняна). дождись тепла и посмотри.
KIA 18 02-01-2015 16:28
Я имел ввиду попадание небольшого кол-ва ОЖ в камеру сгорания, не всегда в масло гонит. В ремзоне делают опрессовку,что поможет выявить пробита прокладка ГБЦ или нет,или искать другое.
Goloy 02-01-2015 16:45
тосол уходит?
Goloy 02-01-2015 16:46
тут есть любители прокладки менять под бошкой
Uncle Tola 02-01-2015 17:12
цитата:
[/B]
цитата:
[B]...катализатора нету который бы дожигалвсю влагу в выхлопе! ...
Катализатор не дожигает влагу в выхлопе, у него другая задача.
Curtis_J 02-01-2015 18:22
а опрессовку в любом сервисе делать могут ??? надо бы сгонять ! займусь на днях! а антифриз уходит но потому что патрубок внизу радиатора не затянут а хомут заржавел и не тянет уже

)) кароче не подумайте что я неряха и за тачкой не слежу, проглядел этот момент просто! там капелька висит антифризная и почуть чуть уходит по капельке! надо менять хомут но в такой холод не хочется ! дождусь тепла более менее!или когда заеду на диагностику сразу все и сделают!
Curtis_J 02-01-2015 18:26
а если смотреть глобально то я так понимаю прокладку заменить это еще не сильно плохо? может же и в блоке ченить треснуть ? или это маловероятно? езжу конечно аккуратно но хз че там прошлый владелец делал! или если блоку кранты то совсем бы двигатель хреново работал? а так на тягу не жалуюсь, приемистость отличная!
Uncle Tola 02-01-2015 18:52
Как сильно антифриз уходит?
Как часто надо подливать?
kolot 02-01-2015 21:51
была похожая проблема, косяк был в прокладке штанов, в твоем случае стингера.
KIA 18 02-01-2015 21:59
цитата:
Изначально написано kolot:
косяк был в прокладке штанов
Представить не могу как это повлияло?
kolot 02-01-2015 22:26
там есть технологическое отверстие связанное с рубашкой охлаждения, и как только прокладка подгорела тосол начал попадать в штаны и как следствие белый дым из трубы. При этом машина работает нормально.
KIA 18 02-01-2015 22:31
Т.е.в месте крепления к ГБЦ.
kolot 02-01-2015 22:46
да. и закрывается оно именно этой прокладкой и штанами. когда я сам с этим столкнулся, тоже был удивлен зачем так сделано на нашем автовазе.
VAVAN faza 02-01-2015 23:43
цитата:
Originally posted by kolot:
тоже был удивлен зачем так сделано на нашем автовазе.
вы уверены что не во впускном коллекторе? нет я конечно невидел, но судя логике, там должна быть термостойкая прокладка, и врятли жидкость там идет.
kolot 03-01-2015 10:55
да уверен и никаких других прокладок кроме паронитовой с металлическими кольцами там нет
Curtis_J 03-01-2015 16:37
антифриз ушел за месяц примерно с отметки минимум до нуля!но как ни странно сегодня дыма замечено небыло! сегодня видимо реально потеплело и изза этого нормальным стал выхлоп

или антифриз закончился

завтра еду в ремзону на диагностику там все и посмотрим! если чего найдется отпишусь!
Ремзона на Ремзаводе 03-01-2015 18:25
Приветствую.
Приезжайте, работаем с 9 до 19 без выходных
alex-auto 05-01-2015 12:44
цитата:
Изначально написано Curtis_J:
антифриз ушел за месяц примерно с отметки минимум до нуля!но как ни странно сегодня дыма замечено небыло! сегодня видимо реально потеплело и изза этого нормальным стал выхлоп или антифриз закончился завтра еду в ремзону на диагностику там все и посмотрим! если чего найдется отпишусь!
В ПМ............
------------------
<Alex-auto>/АЛЕКС-АВТО. Качественный ремонт отечественных ДВС, трансмиссии, ходовой, Диагностика, промывка инжектора, экспресс замена масла. Шиномонтаж. Ремонт боковых порезов. Принимаются к оплате банковские карты. ТЦ Ижевск, Союзная,75. Тел. 8 963 482 0303, 8 904 275 6565.
Curtis_J 05-01-2015 10:39
с потеплениемвроде адекватно дымить стала машина! сейчас еще поезжу посмотрю уходит ли антифриз! заменил текущий как выяснилось радиатор! пару дней буду обкатывать замерять! дальше видно будет ! видимо действительно от холодов блин
alex-auto 05-01-2015 15:29
цитата:
Originally posted by Curtis_J:
заменил текущий как выяснилось радиатор
Радиатор протекает всегда, не зависимо от температуры окружающей среды. При холоде течет соединение радиатора с патрубком. При этом тосол размазывается по углу радиатора. Поэтому вполне возможно, что замена радиатора была не оправдана. Можно было заменить застарелый патрубок или даже просто подтянуть хомут/поставить второй. А на дымление/парение, если это происходит из выхлопной системы, а не из под капота это не влияет ни как.
Curtis_J 05-01-2015 20:02
я знаю что не влияет течь радиатора на дымление! просто исключил один возможный вариант ухода антифриза! если и дальше будет уходить будем смотреть дальше! а радиатор был мокрым в месте где нет рядом патрубков!второй день, полет нормальный, антифриз на месте! еще неделю понаблюдаю там видно будет!по поводу дымного выхлопа, в теплую погоду пока что адекватно выглядит выхлоп!