Ремонт автомобилей - спрос

Есть смысл перебирать рулевую рейку?

IncomZakaz 14-12-2014 22:48

Есть ли смысл перебирать ВАЗовскую рулевую рейку (в частности калиновскую=10шную).
Либо лучше купить новую?

зы: какова цена за переборку снятой рейки? и какова цена за переборку "под ключ" со снятием и установкой?

Spec Garage 14-12-2014 23:01

Рулевой механизм 3700 с тягами и наконечниками , замена 1000 + развал в среднем 600 . перебрать можно ,но нет смысла не на долго и по цене не сильно дешевле получится .89043117376-звони подробнее на https://vk.com/autospecgarage
vovchiky 14-12-2014 23:01

люфт в рулевом..
IncomZakaz 14-12-2014 23:08

цитата:
Изначально написано vovchiky:

люфт в рулевом..



м?
vovchiky 14-12-2014 23:24

как то грешил на рулевую рейку купил новую без толку оказалось вал рулевой промежуточный ...крестовина
IncomZakaz 15-12-2014 10:02

цитата:
Изначально написано vovchiky:

как то грешил на рулевую рейку купил новую без толку оказалось вал рулевой промежуточный ...крестовина



за рулевые тяги дергал - есть люфт.
вот с крестовиной так и не понял, стучит она или нет - зажимал её и покручивал руль... особой разницы не заметил.
aroma757 15-12-2014 11:28

цитата:
Originally posted by IncomZakaz:

за рулевые тяги дергал - есть люфт.



Может элементарная подтяжка поможет?!) Перебирать - согласен резона нет, но и новую можно купить с перебора!)
IncomZakaz 15-12-2014 18:18

цитата:
Originally posted by aroma757:

Может элементарная подтяжка поможет?!)



может и поможет, надо пробовать.
новую с перебора? это, в смысле, с разбора? там вот тоже как понять гремит она или нет
vovchiky 15-12-2014 18:18

у меня руками тоже не получилось крутя руль, а вот под нагрузкой по кочкам стук появлялся, да тут может и шаровая и рулевые наконечники, я рейку менял снимал тяги и все, сход не делал с резиной и управлением проблем нет
IncomZakaz 15-12-2014 19:03

цитата:
Originally posted by vovchiky:

у меня руками тоже не получилось крутя руль



как вот тогда наверняка понять, что это крестовина?
шаровые и рулевые наконечники 10 тысяч может даже не прошли... их дергал - подозрений не возникло.
vovchiky 15-12-2014 19:17

а когда проверял колеса вывешивал..
IncomZakaz 15-12-2014 19:27

цитата:
Originally posted by vovchiky:

а когда проверял колеса вывешивал..



если это вопрос по поводу шаровых и рулевых наконечников - то конечно вывешивал. а если про крестовину - то нет, на земле проверял
vovchiky 15-12-2014 19:51

случаи разные бывают конечно , но за мою практику на 8, 9 ,14 и 10 с приличным пробегом с ними ничего не было , а 10 вот только вал промежуточный , попробуй подтяни слегка и подергай чтобы тяги не болтались и проверь , рем комплект толку не даст если там втулку только не разбило ,смотреть надо
IncomZakaz 15-12-2014 22:30

а набивка смазкой (шрус) через боковые пыльники может дать результат?
vovchiky 15-12-2014 22:56

люфт смазкой не устранишь , затяни рейку прокатись останется значит не она, правда будет туго руль и возвращаться сам не будет, а там делай выводы снимать все равно будешь и разобрать не трудно, пара червяк рейка и два подшипника один роликовый другой игольчатый, ну и втулка а крестовина может проявиться только под нагрузкой если в руках только не хлябает)
IncomZakaz 15-12-2014 23:07

цитата:
Originally posted by vovchiky:

люфт смазкой не устранишь



это понятно. я про то, что основная "зона трения" под центральным пыльником находится, до которого без снятия рейки вряд ли доберешься чтобы забить смазкой. вот и спрашиваю есть ли смысл забивать смазку через боковые пыльники?
vovchiky 15-12-2014 23:16

ну если хочешь сними крайний пыльник и натолкай может ее там и так достаточно хотя на врядли
DrInfinity 24-12-2014 15:37

нет толку от переборки, личный опыт 2108 и калина
seregeii 25-12-2014 19:01

нет