Ремонт автомобилей - спрос

Есть смысл перебирать рулевую рейку?

vovchiky 15-12-2014 19:17

а когда проверял колеса вывешивал..
IncomZakaz 15-12-2014 19:27

цитата:
Originally posted by vovchiky:

а когда проверял колеса вывешивал..



если это вопрос по поводу шаровых и рулевых наконечников - то конечно вывешивал. а если про крестовину - то нет, на земле проверял
vovchiky 15-12-2014 19:51

случаи разные бывают конечно , но за мою практику на 8, 9 ,14 и 10 с приличным пробегом с ними ничего не было , а 10 вот только вал промежуточный , попробуй подтяни слегка и подергай чтобы тяги не болтались и проверь , рем комплект толку не даст если там втулку только не разбило ,смотреть надо
IncomZakaz 15-12-2014 22:30

а набивка смазкой (шрус) через боковые пыльники может дать результат?
vovchiky 15-12-2014 22:56

люфт смазкой не устранишь , затяни рейку прокатись останется значит не она, правда будет туго руль и возвращаться сам не будет, а там делай выводы снимать все равно будешь и разобрать не трудно, пара червяк рейка и два подшипника один роликовый другой игольчатый, ну и втулка а крестовина может проявиться только под нагрузкой если в руках только не хлябает)
IncomZakaz 15-12-2014 23:07

цитата:
Originally posted by vovchiky:

люфт смазкой не устранишь



это понятно. я про то, что основная "зона трения" под центральным пыльником находится, до которого без снятия рейки вряд ли доберешься чтобы забить смазкой. вот и спрашиваю есть ли смысл забивать смазку через боковые пыльники?
vovchiky 15-12-2014 23:16

ну если хочешь сними крайний пыльник и натолкай может ее там и так достаточно хотя на врядли
DrInfinity 24-12-2014 15:37

нет толку от переборки, личный опыт 2108 и калина
seregeii 25-12-2014 19:01

нет