TOP MANAGE 01-12-2014 10:40
Добрый день! Вольво s 40, мотор 2.0 КАК НА ФФ2, 2009 г.в. . АКПП.
Почистил дроссель, обороты увеличились сначала до 2200 об мин, далее 1400 об мин.
4 день не спадают. Отключил разъем от дросселя обороты стабилизировались. При подключении обороты становятся снова в районе 1400 об мин.
Считали ошибки - ошибок нет. Считывали неоднократно, ошибки только были когда отключали разъем дросселя. Параметры дросселя сканер видит - угол, напряжение и прочее.
Инет пошарил - ответа или аналогичных проблем не обнаружил.
Подскажите, кто встречался с этим и в чем причина? Как это устранить?
Птице-белка 01-12-2014 11:43
Др. заслонка со съемом мылась? Клапан ХХ тоже чистил? Обороты встают по температуре охлаждайки, которая проходит через дросельный узел. Если все нормально почистил, клеммы с аккума скинь, обнулись. Дросселю обучится надо, пройдет.
На форуме Вольва, думаю такой инфы полно.
TOP MANAGE 01-12-2014 13:58
Там клапана и каналов ХХ нет, ОЖ конструктивно не подводится. Мотор и, соответственно, дооссель, фордовский 2.0.
Показания датчика температуры ОЖ В НОРМЕ.
opegot 01-12-2014 18:19
Было такое как раз на форде, НО, мыл без снятия разъема - обороты тоже взлетели до 2500 и потом не глуша мотора по мере прогрева (порядка 40-50 минут) очень медленно падали до нормы.
TOP MANAGE 01-12-2014 22:57
Еще соображения. Проводку прозвонил. Вся она идет к ECM. Обрывов нет, замыкания нет. Проводка целая.
Кто в курсе как должны работать потенциометры, их там 2 в одном датчике.
В положении закрытой дроссельной заслонки 1 потенциометр показывает отсутствие контакта. Но когда проворачивается дроссель, появляется сопротивление, т.е. контакт.
2 потенциометр в режиме закрытой заслонки показывает сопротивление, и по мере вращения оно изменяется.
Вопрос: исправен ли первый потенциометр? Или так и должно быть?
TOP MANAGE 01-12-2014 22:57
Еще соображения. Проводку прозвонил. Вся она идет к ECM. Обрывов нет, замыкания нет. Проводка целая.
Кто в курсе как должны работать потенциометры, их там 2 в одном датчике.
В положении закрытой дроссельной заслонки 1 потенциометр показывает отсутствие контакта. Но когда проворачивается дроссель, появляется сопротивление, т.е. контакт.
2 потенциометр в режиме закрытой заслонки показывает сопротивление, и по мере вращения оно изменяется.
Вопрос: исправен ли первый потенциометр? Или так и должно быть?
TOP MANAGE 02-12-2014 11:00
Обновил прошивку ECM. Теперь ВИДА показывает ошибки
ECM-2101 и ECM-2110.
Соображения имеются?
TOP MANAGE 03-12-2014 11:01
У кого есть запчасти на дроссель?
Причину предварительно обнаружил.
ILGIZ Int 03-12-2014 15:36
Обращайся. Попробую решить. Соображения имеются в чем проблема. Отписал в П. М.
cirax2004 03-12-2014 22:25
цитата:
Изначально написано TOP MANAGE:
У кого есть запчасти на дроссель?
Причину предварительно обнаружил.
Дпдз? Буду банален, а адаптация дз не требуется?
TOP MANAGE 04-12-2014 01:35
цитата:
Изначально написано cirax2004:
Дпдз? Буду банален, а адаптация дз не требуется?
Буду краток: не дурак, адаптацию не проходит.
Сдал официалам в Ижевске. Обещали к вечеру сделать.
TOP MANAGE 04-12-2014 22:03
Всем спасибо! Отдельно официалам в лице ILGIZ Int. Причина была в лопнувшей цилиндрической пружине возвратного штока аварийного положения дросселя. Причина вроде проста, но не так очевидно диагностируема. Цена вопроса с работами приятно удивила.
Тему можно закрывать!