Ремонт автомобилей - спрос

большой расход калина

antoxis18 11-11-2014 18:00

Лада калина 2008 год 1.6 8кл пробег 101000км средний расход по городу 14л, по трассе 7,5 чек не горит, едет вроде бодро заводится отлично, есть приблуда емл327 подключил к диагност разьёму, в програмке на андроиде torqe ошибок не обнаружено, скачал на ноут сканмастер, ругается на катализатор чёт с ним не то, что не знаю скрины приложу ниже, клапана регулировали месяц назад, там же обнаружили что где-то секут газы под капотом, катколлектор скорее всего в трещинах, подскажите где сделают грамотную диагностику двигателя? или хотя бы в той же проге сканмастер куда ещё можно залезть и на что обратить внимание?
1920 X 1080 306.4 Kb большой расход калина
1920 X 1080 921.7 Kb 1920 X 1080 306.4 Kb большой расход калина
St.St.Av.Tu 11-11-2014 19:07

89120121367 Евгений
ТТ18 11-11-2014 19:41

цитата:
antoxis18

и здесь тебе советуют к Жене обратиться)))
цитата:
St.St.Av.Tu

Привет тебе)))
St.St.Av.Tu 11-11-2014 19:44

цитата:
Изначально написано ТТ18:

Привет тебе)))

аналогично..)))

xceroi 11-11-2014 22:29

цитата:
Изначально написано antoxis18:

Лада калина 2008 год 1.6 8кл пробег 101000км средний расход по городу 14л, по трассе 7,5 чек не горит, едет вроде бодро заводится отлично, есть приблуда емл327 подключил к диагност разьёму, в програмке на андроиде torqe ошибок не обнаружено, скачал на ноут сканмастер, ругается на катализатор чёт с ним не то, что не знаю скрины приложу ниже, клапана регулировали месяц назад, там же обнаружили что где-то секут газы под капотом, катколлектор скорее всего в трещинах, подскажите где сделают грамотную диагностику двигателя? или хотя бы в той же проге сканмастер куда ещё можно залезть и на что обратить внимание?


Коллектор заварить или заменить потом смотри в сканматике длительность впрыска.
Делаю качественную диагностику двигателя, звони.

antoxis18 11-11-2014 22:49

RR tuning club завтра сгоняю к ним на диагностику, посмотрим что скажут...
antoxis18 11-11-2014 22:52

цитата:
Изначально написано xceroi:

смотри в сканматике



а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?
ТТ18 11-11-2014 23:03

цитата:
а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?

тоже интересно
xceroi 11-11-2014 23:22

цитата:
Изначально написано ТТ18:

а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?



Найдите в наборе параметров. В сканмастере низнаю. В СКАНМАТИКЕ точно был такой параметр.
antoxis18 13-11-2014 19:54

съездил на диагностику в RR tuning club сказали что умирает второй дк по поводу треснутого катколлектора предложили ставить паук и шить, но сначала предложили просто прошиться и посмотреть что будет, больше по диагностике ничего внятного не сказали, прошили под евро2 с отключением второго дк по расходу изменений нет( по динамике машинка стала бодрее педаль газа стала очень чувствительной, вобщем прошивка нравится но расход не поборола, видимо всё таки придётся ставить паук, видимо трешины в катколлекторе подсасывают воздух и влияют на показания первой лямды которая определяет это всё как бедная смесь и начинает лить... у кого нибудь такое было? друг на четырке с таким же двиглом мучается с большим расходом, как у меня ему в сервисе сказали тоже кат менять, просто хочется убедиться что именно из за ката такая байда прежде чем менять.
ILGIZ Int 14-11-2014 21:04

А может и первый ДК неработоспособный. Какие значения выдавал 1 ДК, синусоидальность от 0,1 да 0,9? Второц 0,45-,65?
Если не меняли ДК, то к такому пробегу вполне вероятно что оба выдают неверные значения.
antoxis18 14-11-2014 22:06

поставили сегодня паук, посмотрим что дал, пока про расход говорить рано, про первый датчик дк сказали всё в норме
Goshan 15-11-2014 09:41

Скорее всего ДМРВ сдох

------------------
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП, промывка инжектора, диагностика, шиномонтаж. Запчасти на иномарки под заказ. Заключаем договора на обслуживание легковых автомобилей. ул.Салютовская 25А, тел.8-922-517-05-56, тел.770-556

antoxis18 15-11-2014 12:05

цитата:
Изначально написано Goshan:
Скорее всего ДМРВ сдох

по ацп в норме
ILGIZ Int 15-11-2014 17:03

ДМРВ не будет показывать ошибки, поке сигнал не выйдет за пределы программных настроек. Если предел будет ближе к низкому показателю потенциометрических показателей, то расход топлива увеличится.
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностику?
antoxis18 15-11-2014 17:30

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностик

ну дык не сам же я диагностику делал? делал в rrtuning вроде люди на эту контору не жалуются...
ILGIZ Int 16-11-2014 10:59

Трещина в катализаторе не влияет на показания 1-ой лямбды.
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
Если ДК менять, то только оригинал! Иначе ненадолго.
antoxis18 15-11-2014 17:32

и ещё почитав различные форумы сделал выводы что при моей средней скорости по бк которая меньше 20км.ч расход вполне реальный... щас катаюсь смотрю что паук новый и прошивка дали...
Pavel11 19-11-2014 14:50

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностику?



Подскажите где такой сервис? Тоже нужен толковый электрик-диагност. А конкретно, нужно проверить на работоспособность кислородник (желательно на осциллографе). Машина - праворукая тойота 2003 г., 1,5 литра. Кислородник один.
vic-18 21-11-2014 22:06

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Трещина в катализаторе не влияет на показания 1-ой лямбды.
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
Если ДК менять, то только оригинал! Иначе ненадолго.


Ильгиз, тебе не рановато еще советы раздавать, по большей части безтолковые?

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vic-18 21-11-2014 22:10

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

ILGIZ Int 21-11-2014 22:36

цитата:
Изначально написано vic-18:

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.


1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.

vic-18 21-11-2014 22:47

цитата:
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

antoxis18 21-11-2014 23:13

цитата:
Originally posted by vic-18:

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины



мерил по бк и с помощью емл327 через телефон, после установки паука комп обнулил в выходные катался средний около 11 показывало сейчас стал ездить в универ каждый день маршрут советская удмуртская кирова 40 лет победы студенческая, утром пробки обратно когда как, средний расход стал рости, сегодня минут 40 стоял в пробках по дороге с учёбы средний расход уже почти до 13л дополз средняя скорость по бк 18км/ч думаю что до 14л всё таки доползёт тк 90 процентов всех поедок до учёбы и обратно по вышеуказаному маршруту, ну субьективно после установки паука расход всё таки уменьшился на 1-1.5л машина перестала рычать да и ехать пободрее стало, старый катализатор был внутри потрескан и оплавлен...
vic-18 22-11-2014 12:14

antoxis18 очень хорошо, что ты в универе учишься, а не в пту, тебе легче понять из чего складывается расход. Расход это литры\км ,литры растут даже тогда, когда км не прибавляются (это о пробках).

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

antoxis18 22-11-2014 13:10

я просто думаю копать ли дальше? или при моих условиях эксплутации это нормально и забить уже....
VAVAN faza 22-11-2014 16:33

цитата:
Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?



на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.



если прошили под евро 2, 2 ДК вообще не работает
по АЦП проверяли чеого датчики показывают?
VAVAN faza 22-11-2014 16:39

цитата:
Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?



на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.



если прошили под евро 2, 2 ДК вообще не работает
по АЦП проверяли чеого датчики показывают?
antoxis18 22-11-2014 17:31

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

подсасывать может и будет на многих форумах это пишут, влияет на 1 дк 2 тут не причём в моём случае он просто отключён прошивкой щас.
vic-18 22-11-2014 17:31

цитата:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

VAVAN faza 22-11-2014 20:01

цитата:
Originally posted by vic-18:

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.



через небольшой разлом в катализаторе давление даже упасть до конца не успеет. слишком частота волн выхлопа большая.