Ремонт автомобилей - спрос

большой расход калина

vic-18 21-11-2014 22:10

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

ILGIZ Int 21-11-2014 22:36

цитата:
Изначально написано vic-18:

Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.


1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.

vic-18 21-11-2014 22:47

цитата:
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?

antoxis18 21-11-2014 23:13

цитата:
Originally posted by vic-18:

antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины



мерил по бк и с помощью емл327 через телефон, после установки паука комп обнулил в выходные катался средний около 11 показывало сейчас стал ездить в универ каждый день маршрут советская удмуртская кирова 40 лет победы студенческая, утром пробки обратно когда как, средний расход стал рости, сегодня минут 40 стоял в пробках по дороге с учёбы средний расход уже почти до 13л дополз средняя скорость по бк 18км/ч думаю что до 14л всё таки доползёт тк 90 процентов всех поедок до учёбы и обратно по вышеуказаному маршруту, ну субьективно после установки паука расход всё таки уменьшился на 1-1.5л машина перестала рычать да и ехать пободрее стало, старый катализатор был внутри потрескан и оплавлен...
vic-18 22-11-2014 12:14

antoxis18 очень хорошо, что ты в универе учишься, а не в пту, тебе легче понять из чего складывается расход. Расход это литры\км ,литры растут даже тогда, когда км не прибавляются (это о пробках).

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

antoxis18 22-11-2014 13:10

я просто думаю копать ли дальше? или при моих условиях эксплутации это нормально и забить уже....
VAVAN faza 22-11-2014 16:33

цитата:
Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?



на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.



если прошили под евро 2, 2 ДК вообще не работает
по АЦП проверяли чеого датчики показывают?
VAVAN faza 22-11-2014 16:39

цитата:
Originally posted by vic-18:

при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?



на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.



если прошили под евро 2, 2 ДК вообще не работает
по АЦП проверяли чеого датчики показывают?
antoxis18 22-11-2014 17:31

цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

подсасывать может и будет на многих форумах это пишут, влияет на 1 дк 2 тут не причём в моём случае он просто отключён прошивкой щас.
vic-18 22-11-2014 17:31

цитата:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

VAVAN faza 22-11-2014 20:01

цитата:
Originally posted by vic-18:

Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.



через небольшой разлом в катализаторе давление даже упасть до конца не успеет. слишком частота волн выхлопа большая.