------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Изначально написано vic-18:Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.
цитата:
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by vic-18:
antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Originally posted by vic-18:
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
цитата:
Originally posted by vic-18:
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Originally posted by vic-18:
Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.