цитата:
Изначально написано antoxis18:
Лада калина 2008 год 1.6 8кл пробег 101000км средний расход по городу 14л, по трассе 7,5 чек не горит, едет вроде бодро заводится отлично, есть приблуда емл327 подключил к диагност разьёму, в програмке на андроиде torqe ошибок не обнаружено, скачал на ноут сканмастер, ругается на катализатор чёт с ним не то, что не знаю скрины приложу ниже, клапана регулировали месяц назад, там же обнаружили что где-то секут газы под капотом, катколлектор скорее всего в трещинах, подскажите где сделают грамотную диагностику двигателя? или хотя бы в той же проге сканмастер куда ещё можно залезть и на что обратить внимание?
Коллектор заварить или заменить потом смотри в сканматике длительность впрыска.
Делаю качественную диагностику двигателя, звони.
цитата:
Изначально написано xceroi:
смотри в сканматике
цитата:
а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?
цитата:
Изначально написано ТТ18:
а где в сканмастере посмотреть длительность впрыска?
------------------
Автосервис ГоСт. Ремонт ДВС, КПП, промывка инжектора, диагностика, шиномонтаж. Запчасти на иномарки под заказ. Заключаем договора на обслуживание легковых автомобилей. ул.Салютовская 25А, тел.8-922-517-05-56, тел.770-556
цитата:
Изначально написано Goshan:
Скорее всего ДМРВ сдох
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностик
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Что мешает заехать в нормальный сервис и провести диагностику?
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Трещина в катализаторе не влияет на показания 1-ой лямбды.
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
Если ДК менять, то только оригинал! Иначе ненадолго.
Ильгиз, тебе не рановато еще советы раздавать, по большей части безтолковые?
Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Изначально написано vic-18:Как может трещина не влиять, если она перед дк1 ?
Ничего никто не иммитирует, система програмными константами выводиться из диапазона регулирования по дк2, сами его показания игнорируются.
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
2 предложение по сути смыслда, в отличии от моего. ничего не меняет.
цитата:
1 дк до катализатора,2 дк после катализатора.
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by vic-18:
antoxis18 какой расход был ранее? Как мерял? какие условия эксплуатации в городе?
Осенью только ленивый на расход не жалуется, хотя возможно и есть обьективные причины
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Originally posted by vic-18:
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
цитата:
Originally posted by vic-18:
при работе двигателя в выпускном коллекторе давление может быть знакопеременным, соответственно в трещину будет подсасываться воздух, который будет фиксироваться находящимся после неё дк1, так более понятно?
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
Прошивка чисто имитирует показания второго ДК, но не дает сведений и о реальной ситуации, что может отразиться на работе 1 ДК.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
цитата:
на сколько давление может быть знакопеременным? оно максимум может падать но никак не подсасывать.
Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
цитата:
Originally posted by vic-18:
Вован, не вникай, поверь на слово, волны там всякие, стоячие, отраженные, газодинамика одним словом, погугли если интересно, возможно наступит понимание что есть настроенный выхлоп и для чего он нужен.