Местами необходимо выправить, подкрасить и отполировать кузовные элементы.
Насколько знаю, существует технология правки вмятин без покраски (PDR), хотелось бы узнать в каких местах её возможно применить в моих случаях.
Так же мне известно, что споттером или обратным молотком можно вытянуть небольшие вмятины с локальным снятием ЛКП и последующей локальной покраской.
Видел видео где порог вытягивали методом приваривания специальных шайб к порогу и потом за эти шайбы его вытягивали.
Хотелось бы исправить данные косяки с применением вышеперечисленных способов (если это вообще возможно) и использовать минимум шпатлёвки.
P.S. Как-то обращался в кузовной сервис "БОШ" на Телегина 30, имхо, не понравилось, как произвели полную покраску (без рихтовки) нового оригинального огрунтованного элемента: в цвет не попали, имелись подтеки краски. Больше не стану туда обращаться.
N1 Небольшая вмятина на водительской двери, ЛКП повреждено до металла,
размеры вмятины примерно 8x2см.
N2 вмятина на крыле , ЛКП лопнуло
N3 вмятина на пороге от пластиковых заглушек двери, ЛКП лопнуло
Собственно, сами виновники вмятины
N4 заднее правое крыло, небольшие вмятины, ЛКП не повреждено. N5 левый порог
------------------
ремонт двс мкпп подвеску Автоэлектрику установим сигнализацию и др оборудование на ваш авто<BR>промывка инжектора<BR>ремонт рулевых реек Запчасти под заказ от 1-го дня бу и новые 23-47-48 маяковского 13Б на авторазборе