Goloy 18-09-2014 14:18
бенз 92 газпром влил 30л -95 получше стало но не как хотелось бы именно пальцы так и хочется ремень на зуб перекинуть
масло не жрет пробег 130т грм стоит с завода
кондей включаю и шум такой пальцев стаит оч слышно чек не горит ошибки педалями гляну напишу от датчика детонации чек точно наверно гореть должен
иногда бывает что и в дыбы встает даж при вкл в кондее
Goloy 18-09-2014 14:22
цитата:
Изначально написано The_Doctor:
фазовращатели на ХХ стучат
то есть из -за них даж если они сбой дают --пальцы стучать не будут?
если масло слишом жидкое значит оно не может сдвинуть фазы ?
The_Doctor 18-09-2014 18:11
те от фазовращателей стук и на холостом.
Goloy 18-09-2014 22:11
спс всем- буду их чистить для начала
The_Doctor 19-09-2014 11:28
трещинки погляди, бывают.
Mechanic 19-09-2014 11:42
Дак на холостых стучит или под нагрузкой?
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
Goloy 19-09-2014 12:10
под нагрузкой причем так вчера вечером было а сегодня утором отлично все работало
Mechanic 19-09-2014 13:37
Тогда это детонация.
Фазовращалки тут не при чем.
Детонация возникает из-за
1. Несоответствующего октанового числа бензина (про 92 бенз лучше забыть).
2. Слишком раннего угла опережения зажигания.
3. Бедной смеси.
Надо сделать следующее
Забыть про 92-й
съездить на диагностику, проверить исправность датчика детонации. Желательно проверить действительный УОЗ и сравнить с УОЗ который показывает сканер.
------------------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210
The_Doctor 19-09-2014 23:02
цитата:
Надо сделать следующее
Забыть про 92-й
съездить на диагностику, проверить исправность датчика детонации. Желательно проверить действительный УОЗ и сравнить с УОЗ который показывает сканер.
Заметь, все ведет к этому. Без реального, многолетнего опыта современные движки чинить не получается, только методом тыка.